Чем отличается Sorento от Sorento прайм

Характеристика Sorento Prime

История третьего поколения, с которого в Рф появился бренд «Прайм», стартовала в 2014 г. И этот «Kia Sorento» от «Kia Sorento Прайм» отличается только заглавием для нашей страны. В Рф модель именуется Sorento Prime, тогда как остальной мир ее знает только под именованием Sorento.

отличать, sorento, прайм

Так что в предстоящем сопоставление «Kia Sorento» и «Sorento Прайм» будет основано на противопоставлении третьего и 4-ого поколений одной (на самом деле) машины.

Сравнение моделей

А на данный момент обсудим, чем конкретно «Kia Sorento» от «Kia Sorento Прайм» отличается на практике.

Характеристика Kia Sorento

1-ое поколение автомобиля увидело свет еще в 2002 г. Машины эти выполнялись семь лет попорядку. Но только начиная с 2008 г. после обновления линейки движков, внешнего облика модель стала вправду популярна на приоритетном для корейцев рынке США. Конкретно это подвигло их к незамедлительной разработке второго поколения.

В первый раз широкой публике автомобиль этой генерации был представлен еще в 2009 г., а уже через три года он был выслан на плановый рестайлинг. В других странах 2-ое поколение «Sorento» с конвейеров убрали еще в 2014 году, но в Рф сборку продолжили на калининградском «Автоторе», где в то время собирали Sorento Prime.

Тут история обычного «Sorento» могла бы окончиться, но с 4-ого поколения, показавшегося на наших дорогах в 2021 году, корейцы опять возвратились к практике одновременной сборки 2-ух моделей. На данный момент на конвейере стоит Prime третьей генерации и Sorento четвертой.

Схожие характеристики

Сравнительный анализ может провалиться, потому что схожесть проявляется во всем. Одна платформа, фактически те же самые моторы. Традиционный «разгон до сотни» разнится по толикам секунды. Оба автомобиля имеют пяти- и семиместную комплектацию, приборная панель и центральная консоль даже зрительно практически подобны.

Слабо отличается модель «Sorento» от «Sorento Прайм» и по уровню технической оснащенности:

  • мультируль с обогревом и возможностью регулировки по вылету;
  • START-STOP Engine;
  • для отделки салона употребляется качественная кожа;
  • многодиапазонная регулировка водительского сидения;
  • возможность установки за дополнительную плату третьего ряда сидений;
  • полноценный климат-контроль;
  • многофункциональная мультимедийная система с навигацией по России и звук от BOSE;
  • круговой обзор;
  • многочисленные электронные ассистенты, делающие управление проще и безопаснее.

Все это есть у обоих конкурентов, разница только по комплектациям.

Поведение на бездорожье

Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.

Гамма двигателей и КПП

В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:

  • 2,5 л MPI, бензин, на 180 л.с., агрегатируемый с шестискоростной АКПП;
  • дизельный CRDi 2,2 л на 199 л.с. (именно он шел на авто третьего поколения), в комплекте с восьмискоростным «роботом»;
  • любителям классики предлагается атмосферный V6 на 249 л.с., сопрягаемый с восьмиступенчатой АКПП.

Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.

Гамма двигателей и КПП

По ассортименту движков «Прайм» несильно отличается от своего «коллеги»: в наличии тот же самый CRDi 2,2 л и V6 3.3 MPI. Единственное отличие – бензиновый 2.4 GDI с непосредственным впрыском, выдающим на пике до 188 л.с. В отличие от обычного «Sorento», Prime во всех комплектациях агрегатируется исключительно с шестиступенчатой АКПП разработки и производства концерна Hyundai-Kia.

Поведение на бездорожье

Отличать машины по проходимости не получится. Дальше умеренно разбитых проселочных дорог заезжать не советуем.

Интерьер

Мало каким водителям не нравится окантовка, выполненная в специфическом и невероятно красивом «матовом хроме». Аутентичный автомобиль сможет порадовать глаз за счет отлично оформленных дверных ручек, панели приборов, вентиляции и других не менее важных объектов внутреннего пространства.

Салон выполнен в уникальном стиле – при попадании в новый «Sorento Прайм» сразу становится понятно, что корейский производитель знатно потрудился над оформлением. Установлены специальные детали – панели дверей, боковые решетки для вентилятора, переключатели на консоли центральной части, которые сразу вызывают чувство уюта и комфорта у пассажира.

Панель водителя имеет диаметр в 7 дюймов, также она оснащена жидкокристаллическим дисплеем. На нем можно увидеть, помимо основной информации о топливе, скорости и т. д., данные о потреблении бензина, наружном температурном режиме и др. Если установлена навигационная система, будет выводиться и информация о поворотах.

Центральный тоннель оснащен новыми технологиями – вместо обычной механической стояночной тормозной системы можно увидеть весьма компактный и интересный «архитектурный» элемент. Рядом с ним находятся кнопки управления некоторыми функциями.

Экстерьер

Задние фонари в особенности отражают всю уникальность автомобиля «Sorento Прайм». Они придают элегантность и подчеркивают поразительный облик модели. Спереди автомобиль имеет мощный бампер, оригинальной формы оптику головного света, большую радиаторную решетку. Все дизайнерское оформление напоминает Х-стиль, который в последнее время достаточно популярен.

Удобства и безопасность

Начать следует с данного нюанса – сидения изготовлены таким образом, что в них может поместиться пассажир любой комплекции, при этом не чувствуя какого-либо дискомфорта. Кресла мягкие и удобные, как и полагается быть элементам от иностранного производителя, тем более если речь идет о «Kia».

«Sorento Прайм», комплектации которого будут рассмотрены ниже, имеет повышенный уровень безопасности на дороге. И речь идет не о стандартных и улучшенных внутренних элементах автомобиля. Установленная в модели система AFLS позволит в темное время лучше видеть дорогу. Это достигается за счет того, что пучок света от фар будет светить в ту сторону, куда в настоящий момент отклонены передние колеса.

Для тех водителей, которые плохо справляются с парковкой, нужной окажется SPAS. Система, благодаря имеющимся датчикам, просканирует все пространство и укажет место, наиболее подходящее для остановки. А дополнительная функция еще и сможет направить транспортное средство в лице «Sorento Прайм» в нужную сторону. Имеются режимы параллельной парковки и перпендикулярной (при помощи заднего хода).

На два пассажирских ряда и один водительский корейский производитель установил в стандартной комплектации 6 подушек безопасности (имеются и боковые). Помимо них, есть также и шторки. Если использовать ремни, то безопасность людей будет на максимальном уровне, а риск получить серьезную травму уменьшится в несколько раз.

Наиболее удобным многие водители в «Sorento Прайм» считают подогрев рулевого колеса. Ведь в особенно холодных условиях иногда приходится надевать перчатки, чтобы не причинять себе сильные неудобства.

Сидения также имеют функцию подогрева и вентилирования. Однако это касается первого и второго рядов, пассажирам на третьем придется тяжко в нетеплые или, наоборот, жаркие дни.

Двигатели

«Sorento Прайм» выпускается в двух вариантах, если говорить о силовом агрегате. На автомобиль может устанавливаться как дизельный, так и бензиновый двигатель.

Первый вариант рассчитан на 2.2 литра, а его мощность достигает 200 лошадиных сил. Работает он совместно с автоматической коробкой передач. Установлен полный привод. До скорости в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунд, что является весьма позитивным показателем. На 100 тыс. метров расход топлива небольшой – не более 8 литров. Всего существует 3 комплектации, на все устанавливается данного типа агрегат.

Бензиновый двигатель есть только в двух сборках. Его мощность несколько больше – 250 л. с., а объем составляет 3.3 литра. Трансмиссия также автоматическая, как и в предыдущем варианте. На 100 км расходуется 10.5 литров топлива. До высокой скорости разгоняется за 8 секунд.

Одной из недавних новинок на рынке стал «Sorento Прайм». автомобиль от корейского производителя «Kia». Выход машины в свет произошел в 2015 году, и с тех пор она не перестает быть лидером продаж. В своей категории автомобиль показывает одни из лучших характеристик, которые полностью описаны ниже. В статье описана информация, касающаяся технического и визуального обзора.

Комплектации и цены

Комплектация «Люкс» представляет собой автомобиль, имеющий в интерьере в качестве доминирующего цвета черный. Минимальная

«Престиж» выпускается в двух вариантах: черном и коричневом. Стоимость немного выше – 2,3 млн руб.

«Премиум» во внешних характеристиках ничем не отличается от предыдущей сборки «Sorento Прайм». Особенности двигателей никаким образом не влияют на конечную стоимость, заявленную производителем.

Системы, установленные в автомобиле

Одной из наиболее необходимых систем, которыми обладает автомобиль, является функция отслеживания других транспортных средств. Она устроена на новейших технологиях – мощном процессоре и датчиках. Благодаря системе, можно узнать, с какой скоростью и где передвигается тот или иной автомобиль. Это поможет избежать столкновений и обеспечит более удобную и комфортную езду.

При сборке особенное внимание было уделено более удобному размещению груза, поэтому добавлена интересная система. Даже в стандартную комплектацию входят рейлинги, благодаря чему водитель сможет поместить вещи, которые по своим габаритам не вмещаются во внутреннем пространстве машины. «Интеллект» автомобиля имеет такую функцию, как сохранение в памяти нужного угла открытия багажного отделения. Если нажать специальную клавишу на двери, она откроется в течение 3 секунд.

Еще одно нововведение от «Kia» – «Sorento Прайм» обладает функцией кругового обзора, которая кратко называется AVM. При парковке или прямолинейном движении со скоростью около 20 км/ч система объединит изображения с передней, задней и боковых камер, а затем выведет их на общий дисплей.

IMS (система памяти) позволяет устанавливать руль, сидения и боковые зеркала в том положении, какое необходимо непосредственно самому водителю. Корейский производитель побеспокоился и о задних пассажирах. Во второй части автомобиля «Kia Sorento Прайм» можно найти панель приборов. Она позволяет не только регулировать работу вентилятора и т. д., но и заряжать портативные устройства (используя как зарядное устройство, так и USB-кабель).

Kia Sorento Prime снаружи

Снаружи Kia Soprento Prime максимально отрабатывает заявку на дороговизну.

Тут и сбалансированный внешний вид – одновременно агрессивный, но не слишком (ведь это, все-таки, семейный автомобиль), и изобилие хромовых деталей.

Во внешности автомобиля чувствуется сильная «немецкая рука» Петера Шрайера. Kia Sorento Prime имеет очень обтекаемую гармоничную форму, а смысловые косильной лески подчеркнуты хромом.

Сзади также мало от азиатских традиций – всё выдержано, строго. Крупный, но не тяжеловесный, Sorento Prime выглядит спортивно и стильно.

Чем отличается Kia Sorento от Kia Sorento Prime?

Во-первых, ценником и количеством мест. Kia Sorento у нас продается только в пятиместном варианте. Во-вторых, это вообще два разных поколения одного и того же автомобиля, одновременно продающиеся на нашем рынке.

Kia Sorento – это второе поколение, которое появилось в 2009-м году, а в 2013-м получило серьезный рестайлинг. Он выглядит попроще, но и стоит подешевле.

Третье поколение Kia Sorento в России получило добавку Prime. Впервые увидело свет оно в 2014-м году, а к нам добралось в 2015-м. Sorento Prime покрупнее и подлиннее. Но главное здесь. очевидная заявка на премиальность (достаточно бегло сравнить две версии автомобилей, чтобы это понять). Посмотрим, удался ли корейцам «замах на рубль» на тест-драйве журнала «Автодела».

Тест-драйв Kia Sorento Prime: семиместный семьянин

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Kia Sorento Prime Двигатель: дизельный 2,2 л, 199,8 л.с. Коробка передач: АТ6 Габариты (ДхШхВ, мм): 4780х1890х1690 Колесная база (мм): 2780 Дорожный просвет (мм): 185 Стоимость тестового автомобиля: комплектация Premium от 2 529 900 руб. без ЭРА-ГЛОНАСС, 2 629 900 с ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобиля: Автотор (Kalina область) Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 тысяч км Межсервисный пробег: 15 000 км

Если в семье больше трех детей, рынок автомобилей сильно сужается – в России представлено не так много семиместных или восьмиместных автомобилей. У покупателя встает выбор между минивэном, микроавтобусом или кроссовером. Хотя микроавтобусы и минивэны отлично решают вопрос места, этот выбор подходит далеко не всем. Многим просто не нравятся автомобили в таких кузовах – немаловажную роль при этом играет вопрос презентабельности, да и в большом городе они не всегда удобны. А вот семиместный кроссовер имеет отличный баланс внешнего вида и функциональности.

Kia Sorento Prime: и еще пять пассажиров

READ  Как снять обшивку двери LADA Kalina

За водителем и передним пассажиром в Kia Sorento Prime помещаются еще пять человек. Конечно, в наиболее выигрышном положении окажутся «стандартных» два пассажира – за водителем и пассажиром.

У них будет больше всех места, самая комфортная посадка и возможность пользоваться подлокотником.

Также в их распоряжении будет регулировка работы воздуховодов, USB-разъем и розетка на 12 В. Но самое главное, что ждет двоих пассажиров второго ряда – это подогрев сидений.

Места на втором ряду Sorento Prime много, поэтому вдвоем сзади ехать максимально комфортно, даже если в багажнике будут лежать лыжи. Добавление третьего пассажира несколько снизит общий комфорт, но ехать ему будет достаточно удобно благодаря ровному полу.

Третий ряд Sorento Prime – это «галёрка», куда отправляют детей и особо провинившихся взрослых. Залезать туда достаточно удобно (второй ряд ездит на 270 мм), а вот места хватает только «на посидеть». В дальней дороге удобно здесь будет только детям. Правда, уж совсем комфортом пассажиры третьего ряда не обделены – если подвинуть второй ряд вперед, то и места станет побольше. А чтобы было тепло и уютно, третьему ряду предлагаются свои воздуховоды от печки, возможность регулировки работы кондиционера и подстаканники.

Когда все сидения стоят «на готовьсь», багажник Kia Sorento Prime становится очень маленьким, почти как у «малыша» Kia Picanto. Пара сумок, зонтики, может, куртки. это максимум, что сюда войдёт. Поэтому наибольшее оптимальное количество путешественников здесь – шесть. Сложенная задняя половинка даёт то самое пространство, необходимое для размещения вещей. Другой вариант – это багажник на крыше, поскольку рейлинги в Kia Sorento Prime входят в стандартную комплектацию.

Если уложить спинки второго и третьего ряда, салон Sorento Prime превращается в лётное поле. Практически ровный пол – это не только мечта о перевозке стиральных машинок, кухонь и шкафов. Это возможность поспать в дороге с комфортом.

Здесь надо похвалить Kia за решение вопроса шторки багажника. Благодаря мягким войлочным наконечникам ставить и снимать шторку очень легко – нет страха поцарапать обшивку салона. Когда шторка не нужна, она легко прячется под пол в специальный отсек, где она и места не занимает, и её всегда можно возить с собой.

В пятиместном варианте раскладки сидений Kia Sorento Prime может похвастаться огромным багажником.

Под полом багажника есть отсек для инструмента (и шторки). Также здесь есть доступ к лифту запасного колеса, которое спрятано под днищем машины.

Kia Sorento 2015: ищем разницу на доплату в 300 тысяч

Дверь багажника Kia Sorento Prime имеет электропривод и систему распознавания владельца Smart Key. Тут не надо махать руками, ногами или нежно трогать эмблемку на задней двери. Достаточно постоять более трех секунд перед дверью с ключом в кармане, и она откроется сама. Закрывается дверь либо с ключа, либо с кнопки, либо с массивной ручки (этим не стоит злоупотреблять, чтобы не «сводить с ума» электронику). Зато такая ручка удобна, когда надо резко затормозить поднятие крышки багажника, если вдруг незамеченными оказались какие-нибудь балки навеса стоянки или ветки деревьев над машиной.

Kia Sorento Prime на дороге и в городе

Когда лучше всего тестировать дизельный автомобиль? Конечно же, зимой. Ведь именно тогда наиболее отчетливо проявляются все возможные недостатки дизельных моторов.

Погода однозначно поняла наши пожелания, и «выдала» на полную катушку и снегопад, и ветер, и мороз. А ехать нам было не так, чтобы очень далеко, но и не близко – в Ярославль. Туда мы поехали вот зачем: театр. Современные театралы не ждут, когда та или иная труппа приедет на гастроли. К наиболее интересным можно съездить и на домашнюю сцену. Тем более что билеты в провинциальных театрах стоят смешных, по московским меркам, денег. И даже бензин покрывает разницу, особенно, если машина экономичная.

В этот раз мы поехали в основанный в 1750-м году Ярославский театр им. Ф.Волкова, который считается старейшим драматическим театром России. С 2011-го года художественным руководителем театра является Заслуженный деятель искусств РФ Евгений Марчелли, чьи спектакли регулярно получают премии «Золотая маска». Смотрели мы бессмертную чеховскую «Чайку» и, если бы не формат тест-драйва, я бы уделила этой постановке очень много внимания. Однако чтобы сильно не отвлекаться от Kia Sorento Prime, я могу посоветовать остальным просто повторить наше путешествие и увидеть всё своими глазами. А если проголодаетесь, недалеко от театра есть отличная пельменная, которая называется «Центральная пельменная Подбелка».

Итак, наша задача заключается в том, чтобы съездить зимним субботним днем из Москвы в Ярославль и обратно. Это примерно 270 километров дороги в один конец. Не так, чтобы очень много, но и немало. Все зависит от конкретной дорожной обстановки и… машины. Насколько водителю удобно управлять автомобилем, обгонять, держаться в потоке? Как быстро приходит усталость? Хорошо ли светят фары? Удобно ли всем долго сидеть, будет ли тепло и комфортно? Эти и другие вопросы определяют, будет ли подобное путешествие лёгким субботним развлечением или всё превратится в кошмар.

Под капотом нашего Kia Sorento Prime дизельный двигатель 2,2 л мощностью 199,8 л.с. В паре с ним идет 6-ступенчатая коробка автомат. В качестве ходовой части предлагается интеллектуальный полный привод с вискомуфтой, который можно заставить работать в режиме полного принудительно. Заявленный расход топлива – 10,1 л / 100 км в городском цикле, 6,4 л /100 км в загородном и 7,8 л /100 км в смешанном.

Запускаю двигатель в заиндевевшей машине и поражаюсь тишине. Удивительно, мотора в салоне практически не слышно. Может, это только на холостых оборотах так тихо? Но нет, звукоизоляция у Kia Sorento Prime оказалась действительно на высоте – в дороге мы все четверо спокойно разговариваем, и никому не приходится повышать голос.

Мороз. С ним Kia Sorento Prime расправляется очень быстро. В салоне быстро становится тепло, а подогреваемые кресло и руль создают мягкий уют. С запуском мотора тоже никаких проблем нет – правда, ниже.15С температура воздуха во время теста не опускалась. Сам двигатель нагревается быстро и через какое-то время даже через защиту моторного отсека пробивается его тепло.

Стартуем. Как крупный медведь автомобиль трогается с места и набирает скорость. Отклик на нажатие педали газа приятный – ощущается вес автомобиля, его мощь. Казалось бы, Sorento Prime должен быть неповоротливым, но это совсем не так – манёвренность и управляемость у него на высоте. О большой длине автомобиля сожалеешь только тогда, когда на единственное свободное место на парковке можно влезть только «с мылом».

Дорога очень скользкая, а наш тестовый Sorento Prime «на липучке». Это сильно заметно – то и дело срабатывают системы безопасности – машину, очевидно, подносит, но электроника не дает ей уйти в занос. Особенно это заметно, когда на скорости начинается резкий спуск с поворотом в сопровождении с сильным боковым ветром. В этот момент страстно хочется, чтобы резина, всё-таки, была с шипами. Поэтому особых спортивных достижений мы показывать не будем.

Тем более что характер этого «медведя» далёк от спорткара. В целом Sorento Prime ведет себя достаточно приятно – машина предсказуема, отклик на педаль газа понятный, скорость набирается легко. Двести «лошадей». это много, и скоростной режим можно поддерживать очень высокий. Но заставить Sorento Prime резко набрать скорость не получится – машина «не пуляет». И даже если на ходу всё-таки найти кнопочку переключения в режим «Спорт», особого эффекта не будет – разница едва заметна. Машина будет набирать скорость в своем темпе. Поэтому стоит расслабиться и просто наслаждаться дорогой. Поведение дизеля Sorento Prime полностью соответствует понятию «семейный автомобиль». уверенный, но спокойный. Спешка – это удел «молодых» и «зелёных». Здесь надо наслаждаться дорогой, а не гнать.

Подвеска Sorento Prime соответствует спокойному нраву дизеля – мягкая и немного склонная к раскачиванию на волнах. Автомобиль легко «глотает» ямы и лежачие полицейские, но на резких скоростных поворотах кренится, что способствует более спокойной езде. При этом руль очень удобный, понятный и послушный.

Стёкла и зеркала пачкаются достаточно медленно, а вот камеры заднего вида и кругового обзора – моментально. Приходится довольствоваться парктроником, который на грязь и снег практически не реагирует.

Зато ночью Sorento Prime радует отличными фарами – яркие, но не чересчур резкие, они хорошо освещают дорогу и обочину, поэтому глаза устают медленно даже в метель. Приятная подсветка приборной панели и кнопок, хорошая музыка, комфортная посадка. ехать на Sorento Prime можно долго и с комфортом.

Достаточно высокий дорожный просвет позволяет чувствовать себя спокойно на наших дорогах и во дворах, но это «предел мечтаний» Sorento Prime – внедорожником он не является. Съезды на заснеженную грунтовку заставляют нервничать – как из-за не слишком высокой посадки, так и из-за муфты полного привода. И то и другое для штурма бездорожья не предназначены. Но небольшие дорожные сюрпризы в виде снежных брустверов от трактора преодолеваются уверенно и позволяют редко вспоминать о лопате.

И, наконец, расход топлива. Сэкономили ли мы на билетах, решив поехать в гости к Евгению Марчелли, вместо того, чтобы дожидаться его гастролей? Я бы сказала – да. Средний расход Sorento Prime за время путешествия составил 9,7 л на 100 км. При цене за литр солярки около 35 рублей на дорогу вчетвером мы потратили меньше 2000 рублей, то есть по 500 рублей «с носа». Билеты в театр обошлись нам в 500 рублей на человека. В итоге 1000 рублей с каждого. Может, мы бы и могли уложиться в ту же цену, но вот увлекательной поездки до Ярославля с Переславль-Залесским (где родился Александр Невский) и Ростовом Великим (где Иван Васильевич профессию менял) явно бы не было… В общем, здесь мы и сэкономили, и получили удовольствие.

Но в целом от дизеля Sorento Prime ожидалось большей экономичности. Если постоянно приходится греть машину, стоять в пробках, то цифры бортового компьютера в 11,4 л/100 км – грустная правда.

Kia Sorento Prime внутри

Внутри немецкий «орднунг» ослабевает, образуя с азиатскими традициями приятный глазу симбиоз. В интерьере Sorento Prime достаточно много блестящих деталей – но это «честный» металл (к тому же благородный «матовый хром»), поэтому выглядят они уместно и придают салону ощущение роскоши.

Рельефные функциональные элементы перетекают в тонкие молдинги – весь салон разделен на смысловые зоны, объединенные между собой логическими акцентами.

Материалы салона Kia Sorento Prime достойны похвалы. пластмасса не бликует, на ощупь мягкая. Торпедо имеет прострочку и на ощупь похожа на кожу. Запах в салоне благородный. Здесь руки сами тянутся всё потрогать, пощупать. И делать это можно с легким сердцем – пальцы не оставляют следов.

Водителю предлагается мультифункциональный руль и приборная панель с 7-дюймовым TFT-LCD дисплеем. На нём отображается вся необходимая в дороге информация – данные о расходе топлива, навигационные подсказки, сведения от аудиосистемы, наружная температура воздуха и другое.

Посадка водителя в Sorento Prime комфортна – кресла широкие, но обеспечивают неплохую боковую поддержку. Положение кресла регулируется в 14-ти направлениях (в этом плане пассажир справа «обделен».- ему положена настройка кресла только в восьми направлениях). Для разных положений кресла есть память. Пожалуй, единственное, что можно здесь покритиковать – это недостаточный размер самого поясничного подпора или недостаточный ход регулировки подголовника. Тут не очень понятно, как лучше можно было бы решить проблему. Профиль кресла имеет заметный вогнутый профиль и в некоторых вариантах роста/габаритов водителя получается, что как ни регулируй, верхняя часть спинки кресла излишне нависает и заставляет водителя горбиться. Зато руль очень удобен – его легко настроить под себя, он очень приятен на ощупь и удобно лежит в руках.

8-дюймовая мультимедийная навигационная система Kia Sorento Prime с сенсорным дисплеем имеет богатый набор функций, настроек, отличную графику и хороший «интеллект». Управлять всем этим можно не только пальцами, но и голосом.

READ  Как снять фару Lancer 9

Kia Sorento Prime. Киа Соренто Прайм. Такой уж «прайм«?)))

И, конечно же, управление «умными функциями» автомобиля есть и на руле.

На экран мультимедийной системы Kia Sorento Prime выводятся данные с камеры заднего вида. Однако камера заднего вида – далеко не достижение для автомобиля, претендующего на премиальность.

И Kia Sorento Prime, конечно же, имеет функцию кругового обзора. Полезная вещь, но за чистотой камер приходится следить.

Помимо камер заднего вида и кругового обзора в Kia Sorento Prime представлен целый набор помощников водителю, работа которых может настраиваться под запросы водителя. Очень хорошо работает ассистент перестроения – светодиод в зеркале не слепит, настройки предупреждения о сближении отличные. В итоге через неделю за рулем Sorento Prime так привыкаешь к этим ненавязчивым подсказкам, что потом без них чувствуешь себя очень некомфортно.

Навигационная система Sorento Prime удобная, понятная и достаточно полная, поэтому пользоваться ей удобно.

Хорошее звучание музыки обеспечивает премиальная аудиосистема Infinity. Любопытно, что в Kia Sorento Prime не стали отказываться от компакт-дисков, поэтому меломаны могут смело возить с собой коллекцию любимых дисков. Такая мультимедийная «голова». признак топовых версий Kia Sorento Prime. В комплектациях попроще предлагается 7-дюймовый вариант головного устройства с чуть меньшим набором функций и опций.

Радио имеет антенну в форме акульего плавника и хороший приемник, поэтому поэтому московские радиостанции можно часто легко слушать и в ста километрах от мегаполиса. В общем, мультимедийная система в Kia Sorento Prime достойна похвалы. Пожалуй, единственное, чего здесь хотелось бы пожелать – это более лёгкой и широкой регулировки яркости экрана.

Организация водительского пространства в Kia Sorento Prime очень хороша – всё под рукой, есть место и для кофе, и для электронных гаджетов, а в подлокотнике можно «спрятать слона». Когда необходима деловая строгость, все ниши прикрываются специальными шторками.

Перчаточный ящик большой и удобный. Сюда свободно помещается увесистая книжка «Руководство по эксплуатации Kia Sorento Prime» и бумаги формата А4.

Пожалуй, единственное, что можно покритиковать в организации пространства Kia Sorento Prime – это расположение кнопки DRIVE MODE. Неожиданно она расположена не на ручке селектора коробки передач, а на кнопочной панели рядом. Привыкать к расположению этой кнопки приходится долго – поиск на ощупь затрудняет изобилие других функциональных кнопок. Особенно мешает этому клавиша электронного ручного тормоза, расположенная рядом. В итоге перевод коробки передач на другой режим работы занимает неприлично много времени, особенно в первые дни.

Резюме

Kia Sorento Prime. очень достойный вариант на рынке семиместных кроссоверов. Его достоинства можно перечислять долго. Вкратце, это удобный, просторный, красивый и функциональный автомобиль. От «обычного» Sorento он отличается как разные поколения автомобилей Kia между собой, то есть очень сильно. Sorento Prime всерьёз пытается претендовать на премиальность. И у него это неплохо получается – «размах на рубль» корейцам удался.

Но главное достоинство Sorento Prime, всё-таки, «корейскому премиуму» можно было бы простить очень многое. По счастью, прощать ничего этому автомобилю особо и не нужно – и обертка, и начинка у Sorento Prime действительно достойны внимания.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой.

Без затей

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша…

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Toyota и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 Washing machine, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стек­лянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантимет­ра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.

С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.

Пересел на Sorento 4 после sorento prime: что могу сказать о новой машине

Купил новый Kia Sorento 4 поколения после пятилетнего управления прежним Sorento Prime, который у меня был в версии с 3,5-литровым мотором, после полноценной обкатки делюсь первыми впечатлениями о новинке.

Экстерьер достаточно современный, добавляют шарма светодиодная оптика, эффектная радиаторная решетка. Мне нравится оригинальные, слегка резкие косильной лески кузова и вертикальный разделитель задних фонарей на новом Sorento.

Полностью новый салон ощутимо лучше, чем в предшественнике: более качественная обшивка, мультимедийный комплекс установлен над панелью, понятное и удобное сенсорное управление климат-контролем, который можно настроить на свой режим.

В комплектации опечалило отсутствие круговой камеры — есть только камера заднего вида, которая дает среднее разрешение и не очень яркую картинку. Нет USB-зарядки, хотя на Прайме их было 7 штук — как для водителя, так и для задних пассажиров. Здесь же такой прямой зарядки нет вообще, придется устанавливать переходники.

По сравнению с 3,3-лировым Прайм на 249 л.с. мотор на Sorento 4 объемом 2,5 литра и мощностью 180 л. с. не дает такой быстрой динамики разгона, но для моих сегодняшних целей это и не надо. На скорости 130 км/ч авто уверенно идет на обгон грузовиков, чувствуется запас мощности для уверенного обхода.

Без сомнения, новый Sorento дает фору Прайму по параметрам управления и настройке подвески — автомобиль реально стало лучше. Раскачка на трассе отсутствует полностью, выбоины, ухабы, «лежачих полицейских» проходит мягко, притормаживаю минимально — нет отдачи ни в сидение, ни в руль, очень комфортно и приятно управлять.

На трассе машину не кидает, не нужно подруливать по прямой, откликается на малейшее нажатие на педаль газа или поворот руля.

Общее впечатление после 2 000 километров пробега на «пятерку». Автомобиль получился комфортным, удобным, с хорошей динамикой и отличным управлением, а стильный вид дополняет общую картину.

Вид сверху. FORD explorer против Kia sorento prime :: autonews

Припарковать Ford Explorer в типовом московском дворе с многоэтажками конца 1970-х – та еще задача. Во-первых, нужно найти как минимум шесть метров свободного пространства, а во-вторых, ловко заправить эти бесконечные боковины меж припаркованных машин, убедившись в том, что выйти из машины все еще можно. Да, здесь есть задняя и даже передняя камеры, а процесс парковки можно доверить и электронике, но следить за углами кузова приходится все равно – не ровен час, машина сдвинет столб или дерево.

В ряду любых других автомобилей Explorer выглядит глыбой, а после обновления – еще более массивной. Нет, габариты внедорожника не изменились, но Explorer обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил большие противотуманки, которые размещены чуть выше, новые фары со светодиодными элементами – и все это в едином гармоничном стиле. Передок машины теперь не распадается на этажи, отчего суровая физиономия кажется еще более брутальной. А в профиль новую машину выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.

Explorer идеально олицетворяет формулу «много автомобиля за сравнительно небольшие деньги», и это типично американский подход. Нынешний автомобиль пятого поколения выпускается с 2021 г., но модернизация его неплохо актуализировала. Во всяком случае, на фоне конкурентов он смотрится бодрячком. В ряд условных одноклассников можно записать и устаревший Mitsubishi Pajero, и более легковой Nissan Pathfinder, и новый Toyota Highlander, за который просят несколько больше. Наконец, в этом списке должен быть и могучий Kia Mohave, но на рынке эта машина изрядно подзадержалась, и на современном уровне выглядит простовато. Другое дело – новый Kia Sorento Prime, который, если верить дилерам того и другого производителя, интересует как раз тех, кто параллельно смотрит Explorer. То есть опять-таки ищет большой и современный автомобиль за вменяемую сумму. Хорошо оснащенный Sorento Prime в России как раз и вытесняет уходящий Mohave – последний почти не предлагает выбора двигателей и оснащения, а стоит ровно столько же.

Обновленные приборы красивы, но мелковаты – вся сопутствующая информация выводится на цветные боковые экранчики скромного размера. Куда больше можно увидеть на большом экране консоли, и это уже не та неторопливая система, что была у Explorer прежде. Графика хороша, но иерархия меню иной раз вызывает вопросы. Зато американцы, наконец, отказались от неудобных сенсорных клавиш и вернули на консоль физические кнопки. Выглядит это все современно, но не более – салон Explorer массивен, местами грубоват, зато кажется довольно основательным.

Те же ощущения и на просторном втором ряду, где за счет изменения формы спинок кресел стало еще больше места. Судя по данным спецификаций, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 мм, хотя его и раньше было в достатке. Здесь можно спокойно положить ногу на ногу, а вопрос о том, не давит ли потолок на голову, даже не стоит. У задних пассажиров есть простенькая климатическая установка, розетка на 220 В и сразу два USB-порта. Дело портит лишь немаленький тоннель пола, которого у менее габаритной Kia нет вовсе. Корейская модель может и не позволит пассажирам с легкостью закинуть ногу на ногу, но разместит не менее комфортно и встретит с уютом. Правда, без мощных розеток и отдельного «климата».

Третий ряд у Sorento Prime вовсе не условный, но ехать здесь продолжительное время не очень приятно. К тому же в 7-местной конфигурации багажник превращается в отсек для мелочевки, хотя по-прежнему предлагает существенные 320 литров. Но о дальних поездках большой компанией на Kia придется забыть. Ford, в свою очередь, оставляет поклаже чуть ли не вдвое больше места, и это при том, что третий ряд Explorer можно назвать практически полноценным. Хватает здесь места для коленей, не давит потолок. Но если использовать привычную формулу со сложенными креслами третьего ряда, то по предельным возможностям багажных отсеков машины демонстрируют почти паритет – 1 240 против 1 077 л в пользу Explorer. Задние сиденья Ford трансформируются при помощи электроприводов, а заднюю дверь Ford умеет открывать «по-фольксвагеновски», после маха ноги под задним бампером. У Kia есть аналогичная функция, только махать не придется – достаточно лишь подойти к машине сзади и постоять там пару секунд. Освоив раз эти полезные функции с сумками в обеих руках, отказаться от них уже не захочешь.

READ  Замена топливного фильтра Honda Accord 7

Изначально Sorento Prime предлагался на нашем рынке только с 200-сильным дизельным мотором, но потом корейцы все-таки привезли бензиновую модификацию – о том, говорят, просили клиенты, желающие еще больше премиальных ощущений. И классическая V-образная «шестерка» объемом 3,3 л их дает в полной мере: бензиновый Sorento сочно заводится, приятно урчит на холостых и правильно шумит при разгоне в пол. Разгон – правильный и ожидаемый: Kia легко стартует с места и хорошо реагирует на акселератор, не слишком часто обращаясь за помощью к автоматической коробке передач, гидротрансформатор работает плавно и быстро.

Асфальтовые настройки шасси тут к месту – по шоссе Sorento идет четко, точно и без раскачки. Управлять двухтонной машиной приятно и безопасно, а в поворотах руль наливается правильной тяжестью. На разумной скорости неровности даже не замечаешь, но стоит съехать с асфальта, и все меняется. На грунтовке приходится основательно сбрасывать скорость, поскольку трясти начинает довольно сильно. Ford – полная противоположность. В поворотах внедорожник сильно кренится и вразвалочку реагирует на команды водителя, хотя рулевое управление остается вполне понятным. Резко тормозить на нем неприятно – машина клюет носом и ерзает по полосе. Но вне асфальта можно ехать на все деньги и вполне комфортно – грубая на асфальте подвеска Ford оказывается очень энергоемкой и неплохо изолирует водителя от изъянов дороги.

Кажется, что по проходимости Ford кладет конкурента на обе лопатки, но 188 мм клиренса – не так уж и много при такой длинной колесной базе. Explorer месит грязь довольно натужно, а в неподходящих условиях может встать вовсе, поскольку никаких дополнительных блокировок у него нет. Соваться на настоящее бездорожье водитель Kia может только там, где хватит скромных 184 мм дорожного просвета. Межосевая муфта Sorento работает быстро, но боится диагонального вывешивания. Наконец, серьезной защиты днища нет ни у того, ни у другого, а наборы пластиковых защитных элементов почти не отличаются.

После обновления Ford Explorer сильно подорожал и продается теперь минимум за 2 989 000 рублей. Но начинать имеет смысл с комплектации Limited стоимостью 3 283 000 руб. с нормальным электропакетом и крепким набором сервисных функций. Бензиновый Kia Sorento Prime даже в максимальной комплектации Premium продается за 2 609 900 руб. и оснащен тоже весьма неплохо, а выглядит премиальнее и современнее. Другое дело, что Ford гораздо крупнее и, соответственно, комфортнее. Но за это приходится расплачиваться на парковке в городских кварталах.

Выражаем благодарность «Московской школе управления Сколково» за помощь в проведении съемок.

Kia sorento (bl) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Рестайлинг Kia Sorento отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.

G4JS – устанавливался на модели Kia Sorento 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Mitsubishi 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.

Характеристики Kia Sorento обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.

Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.

Устанавливались на эту модель и моторы 3.5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Mitsubishi, который устанавливался на автомобили Pajero. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.

Тюнинг Kia Sorento 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.

G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.

С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.

Kia Sorento 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Kia Sorento объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.

Первые версии дизеля Kia Sorento 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.

Отзывы о Kia Sorento с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.

Интерес к toyota fortuner

Когда опубликовали новость об официальном появлении в России Toyota Fortuner в конце июля, в прессе стала проскакивать версия на тему того, какую машину придётся сместить с рынка ради продвижения новинки. Предполагалось, чтобы не допустить конкуренции между своими же изделиями, японский автоконцерн сместит с рынка недорогие версии Prado. Их место в ценовой категории около 2 миллионов рублей и должен был занять обновлённый внедорожник Toyota Fortuner.

Справка! Японцы представили на автомобильном салоне во Франкфурте рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado, чем полностью опровергли все догадки, высказанные на страницах ведущих автомобильных таблоидов. Кроме того, окончательную черту подвели объявленные цены на современный Toyota Fortuner.

Среди конкурентов и по сравнению с прошлыми версиями машина с рестайлингом оказалась не таким уж дешёвым аппаратом. Безусловно, она могла бы стоить меньше 2 миллионов рублей, если бы в линейке были «простые» комплектации на механической коробке переключения передач и с задним приводом.

При этом на такие машины выбирать двигатели не приходится. Силовой агрегат только один – дизельный мотор 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. У Prado такой вариант четырехцилиндрового двигателя тоже имеется.

В довесок идёт полный привод с переключением на передний мост, а также пониженная передача и возможность блокировать задний дифференциал.

Из самого доступного перечня дополнительного оснащения, которые доступны в Toyota Fortuner, можно перечислить следующие:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности, расположенные в семи точках салона;
  • основной свет передних фар на светодиодах;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым экраном с тачскрином;
  • камера заднего обзора;
  • парктроник на заднем бампере;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев кресла водителя и переднего пассажира;
  • подогрев руля и лобового стекла в месте покоя стеклоочистителей;
  • отдельный автономный подогреватель мотора;
  • электрический отопитель салона.

В более дорогой комплектации в салоне появляются кожаные кресла и электрическая регулировка водительского сидения, хромированные ручки дверей и электрический привод на двери багажника. Колёсные диски по сравнению с младшим “собратом” уже ставятся 18-дюймовые вместо 17”. Также появляется удобный доступ в салон без ключа.

поколение (xm), 2009–2020

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Kia Sorento» (Kia Sorento) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами.

В единственной комплектации Classic есть шесть подушек безопасности, аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, легкосплавные диски.

Kia Sorento 2.4, полный привод

Полноприводный «Kia Sorento 2.4» в комплектации Classic с «механикой» стоит 1 889 900 рублей, а с автоматической коробкой — 1 939 900 рублей.

Кроссовер в исполнении Comfort («автомат», обогрев задних сидений, обогрев руля, бесключевой доступ) оценивается в 1 964 900 рублей, а версия Luxe (кожаный салон, камера заднего вида, датчик дождя) обойдётся в 2 074 900 рублей.

Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод

Цены на «Sorento» с 2,2-литровым турбодизелем (197 л. с.) начинаются с 2 204 900 рублей. Начальной для него является комплектация Luxe.

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2021 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Sorento» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2021 года — по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Сравнение моделей

А сейчас обсудим, чем именно «Kia Sorento» от «Kia Sorento Прайм» отличается на практике.

поколение, 2020

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Гамма двигателей и КПП

В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:

  • 2,5 л MPI, бензин, на 180 л.с., агрегатируемый с шестискоростной АКПП;
  • дизельный CRDi 2,2 л на 199 л.с. (именно он шел на авто третьего поколения), в комплекте с восьмискоростным «роботом»;
  • любителям классики предлагается атмосферный V6 на 249 л.с., сопрягаемый с восьмиступенчатой АКПП.

Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.

Поведение на бездорожье

Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.