Чем Рено Логан 2 Лучше Лада Веста

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сектор, в каком она играет, отличается жесткой конкурентнстью, когда борьба идет за каждого покупателя. Например, Весте приходится конкурировать с Рено Логан, общепризнанным фаворитом в классе. Так что все-таки LADA Vesta сумеет противопоставить французу? Не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Относительно статуса положение разносторонне. После рестайлинга француз приметно похорошел и равномерно ярлычек «рабочей лошадки» с него снимается, однако без ущерба его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, но очевидно не престиж шильдика. Приблизительно в таком же положении и Лада Веста, которая равномерно искореняет из мозгов россиян идея, что российскее – означает нехорошее. Новый автомобиль престижно поставить на один помост с зарубежными соперниками.

Пока Веста продается только как автомобиль.

Кузовная палитра пока схожа – и Лада, и Рено идут только как автомобили. Но в дальнейшем ситуация может кардинально поменяться, у каждого на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо хочет расширить кузовную палитру по причине производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, русская модель станет победителем в категории.

И же Логан? Тоже автомобиль.

Характеристики моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

РЕНО ЛОГАН. 2. или ВЕСТА? ЧТО ВЫБРАТЬ?

— клиренс – 178 мм и только 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 л.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет смотреться LADA Vesta хэтчбек.

Читайте так же
Замена Сальника Коленвала Рено Логан Видео... Подмена сальников коленчатого вала 3. Замена пыльника наружного шруса рено логан ~. Замена заднего сальника коленвала на ниссан, митсубиси замена заднего сальника. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива ручками пассатижей и вор...
Рено Клио Тест Драйв Видео Тест-драйв! Новый Renault Clio. Видео! Нажмите правой кнопкой мыши и выберете "Сохранить файл как. " или "Save Target As. " Рено Клио претерпел рестайлинг. Новая версия Клио была представлена публике на автошоу в Женеве. И теперь готовится покорить сердца европейских покупателей. И у него есть все шансы симпатии европейцев зав...

Колесная база отличается на 1 мм – 4 635 мм у Весты и 2.4 634 мм у Логана. Как видно, русский авто превосходит француза практически по всем показателям. Он не просто и вместительней. Исключение – только объем багажника, но и дополнительно здесь которым обладают игровые слоты Логана невелико.

чем рено логан 2 лучше лада веста

Как известно уже фото грядущего универсала.

Полная победа LADA Vesta. Продать, освеженный Рено Logan смотрится намного выразительнее собственного предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Сегодня, в его наружности откровенно сквозит что остается сделать нашему клиенту тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – маленькие задние габариты, люк бензобака с вырезом для пальца и прочее. А пиком аскетичности являются выемки дверных ручек. Сегодня, профиль машины вышел совершенно уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся частей удручает.

С боковой стороны автомобиль не вызывает никаких чувств.

Но чрезвычайно сгущать краски тоже не нужно. Передок вышел полностью для себя стильным – решетка радиатора, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонически. Корма целиком тоже хороша – бампер, крышка багажника и стопы смешиваются очень хорошо.

Но анфас Логана очень недурен!

Веста же, с ее злостью и стремительностью во наружности, начисто переигрывает соперника. Подштамповки по краям, извивы деталей кузова, граненые стопы, и в особенности передок, с его блестящими линиями, плотоядной решеткой радиатора и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину вправду броской, нестандартной наружностью. А элегантные диски только усиливают воспоминание. Так что LADA Vesta точно лучше.

Лада Веста намного красивее! Совершенно точно.

Невзирая на то обстоятельство, что Лада предлагает всего один агрегат, против пары у Рено, он здесь трио более мощнейший. Но такого же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет максимально обычный 8-клапанник. Невзирая на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато вращающий момент уже на 3.2 800 оборотах добивается пика в 134 Нм. Вобщем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли достигнуть от такового мотора разгона до сотки за 11.9 сек., хотя наибольшая скорость совсем не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, это, великоват – 9.8/7.4/5.8 литра.

Читайте так же
Как Поменять Сцепление На Рено Логан Видео... Регулировка и подмена сцепления Рено Логан своими руками Достаточно нередко обладатели Рено сталкиваются с неувязкой скрипа педали сцепления, также износом всего механизма. Часто, чтоб профилактировать и ремонт механизма сцепления владельцы автомобилей Рено обращаются в спец автосервис, тем затрачивают очень огромные суммы средств. Блог пользовател...
Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 1... Совет 1: Как снять печку на Рено Меган Содержание статьи Как снять печку на Рено Меган Как снять печку Как разобрать печку Роль печки тяжело переоценить, зимой это важный элемент из перечня всех систем автомобиля. На Рено Меган, так же как и на большинстве современных автомобилей, печка выполнена в форме блока, установленного в течении прибор...

82-сильный агрегат Рено Логан.

2-ой у французского автомобиля уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Но обороты, когда Такой максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это касается и тяги, которая возросла до 145 Нм момента, да и обороты подпрыгнули – с 2.4 800 до 3 750. Дополнительно динамика значительно стала лучше – до 10.5 сек. для набора сотки, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит только незначительно снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

2-ой французский движок — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый движок российскей разработки, конструкция которого целиком повторяет таковую у 102-сильного агрегата соперника. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при вращающем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором только на 0.1 сек. лучше, ежели к 82-сильного француза, а его более массивному собрату она и совсем уступает на 1.3 сек. но а по причине экономичности особенных преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противоборствует только 106-сильный русский мотор.

Как видно, Веста Данный раунд проигрывает. Увы это временно, потому что скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Рено Nissan, и дополнительно новый 1.8-литровый движок ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении экономного мотора в 87 л. с. тоже идет. Потому с течением времени Лада захватит лидерство и в этом вопросе направлении.

Однако 1.8-литровый движок уже на подходе, так же как и еще 5 агрегата.

В общем ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, также 5-диапазонными механизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она более четко, ну и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Сегодня, при рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая трансмиссия на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто совладевает с обязательствами – довольно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Это, рывки и точки имеются, увы в рамках нормы.

Боты у Рено и Лады приблизительно равноценны.

Основное преимущество игровых слотов же Рено Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Традиционная Коробка автомат работает приметно мягче ботов, что сказывается на комфорте. Но бюджет авто не дозволил поставить на Рено 5-диапазонную коробку, а с имеющейся автомобиль приметно проигрывает АМТ на трассе. В дальнейшем ситуация должна поменяться, потому что АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. Вместе с ним русский автомобиль сумеет на равных противостоять Логану.

Здесь соперничество серьезное. Конструкция у соперников однообразная и обычная – стойки МакФерсон и торсионная опора. Создатели LADA Vesta ориентировали автомобиль на езду по русским дорогам. В итоге ходовая вышла энергоемкой и крепкой, ну и высочайший клиренс содействует. Сразу с этим, машину наделили завидной маневренностью, что уже не один раз было отмечено.

Что купить?Лада Веста СВ КРОСС или Renault Stepway-ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР!

Читайте так же
Как Заменить Лампочку На Свет Рено Дастер... Лампа близкого света в Дастер Рено: снятие и сборка фары Подмена лампочки ближнего света в Рено Дастер относится к тем видам работ, которые полностью по силам даже тем, кто никогда не делал схожих работ и не имеет под рукою специального инструмента. Можно совладать с этой операцией даже на улице, потому если у вас появилась схожая неувязка, тот дан...
Сколько Антифриза В Рено Логан 1.6... Подмена антифриза Рено Логан Рекомендации по подготовке Завод-производитель советует поменять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км или после 6 лет эксплуатации. Лучше поменять антифриз лет 30, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: приблизительно при 60 тыс. км пробега. Чтоб выполнить операцию, будет...

Подвеска Весты и Лоага конструктивно схожа, однако различия в надстройках очень существенны.

Логан же не настолько универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и связи с клиентами руля с колесами. Однако умопомрачительная «неубиваемость» шасси, настолько ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и совсем не сбавляя скорости! Так что здесь впору гласить о равенстве, однако с различными ориентирами – предельная крепкость в Логане и гармоническая сопоставимость в Весте.

По сравнению с салоном прошедшего поколения Логана – налицо большой шаг веред. Сейчас машина сложно функциональна, да и симпатична, что чем двух принципиально. Новенькая приборная панель с блестящими кромками циферблатов, другая центральная консоль, освеженный руль и остальные элементы сделали Рено приметно красивее. Сзади для троих недостаточно места, однако, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец, складывается не цельно, в пропорции 60/40. И материалы отделки лучше. Сидения стали удобнее, увы посадка не смотря на это не безупречна.

Новый арочный интерьер Рено не в пример лучше предшествующего.

В Весте салон совершенно точно красивее. Приборная панель, центральная консоль, материалы отделки – все смотрится богаче и солиднее. Ну и сам дизайн приметно увлекательнее. Сегодня, в Ладе приметно просторнее, в особенности на заднем ряду. Не напрасно же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономичностью заморочек тоже нет – нашему клиенту остается дома, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся совершенно точно красивее сопел Логана.

И все остальные равно Веста лучше — наряднее, привлекательнее и просторнее!

Оснащение Рено Логан приметно проще, ежели у Лада Веста. Всего русский автомобиль располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – 4-мя. Вобщем, некие версии Vesta очень идентичны и отличаются только парой опций. Стоимость на Рено Logan значительно ниже, в особенности в базисной комплектации, но она очень бедная и рекомендуется только покупателям с агрессивно ограниченным бюджетом. Уже сегодня, низкие котировки в значительной мере обоснованы наличием 8-клапанного мотора. Но в топе ценник на француза даже выше.

И зачем я брал Vesta, когда есть Logan!?!?!

По большому счету же цена LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Рено Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

Читайте так же
Рено Меган Универсал Дизель Обзор... Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин) Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляю...
Через Сколько Менять Ремень Грм На Рено... Малость теории. Ремень ГРМ (иначе говоря ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена меж каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного мотора). Каленвал вращаясь, средствами ремня ГРМ крутит распределительный вал, который в определенной последовательности открывает либо закрывает клапана. Тем обеспечивая впрыск...