Чем смазать резинки на дверях авто

Замена уплотнительных резинок на новые

Этот метод стоит использовать только тогда, когда точно установлено, что имеющиеся уплотнители неприменимы к предстоящей эксплуатации. Найти их можно по последующим признакам:

  • Примните уплотнитель пальцем. Если на месте прижима осталась вмятина и резина не ворачивается к начальному виду, то она утратила упругость.
  • Если под нажатием уплотнитель деформируется с трудом либо не поддается деформации вообщем – материал «задубел» и, соответственно, полностью может быть источником скрипа.
  • Направьте внимание на места прилегания дверей после мойки автомобиля аппаратом высочайшего давления либо езды по сильному дождику. Если вода местами просачивается в салон (даже в малозначительных количествах), то уплотнители не работают.
  • Поглядите на уплотнительные резинки при неплохом освещении. Если на их видны микротрещины, то их лучше заменить на новые.
смазать, резинка, двери, авто

Правильная регулировка положения дверей

Как найти, что резинки скрипят конкретно из-за неверного положения дверей? До боли просто. В процессе движения на маленький скорости довольно взяться за дверную ручку, и с усилием потянуть ее на себя, прижав, тем, дверь к кузову автомобиля. Если скрип пропал полностью (или частично), то дверь отрегулирована неправильно. Она либо провисла со временем, либо была ударена в ДТП.

Выявить неправильное положение дверей можно также визуально. Если по контуру какой-либо двери видны неодинаковые зазоры, то она находится не на своем месте. Также можно определить сбившуюся регулировку по тому, как открывается и закрывается дверь. Эти операции должны выполняться без усилий.

К сожалению, своими руками отрегулировать двери автомобиля достаточно сложно. Для этого нужны соответствующие навыки и определенный опыт. Кроме того, далеко не на всех автомобилях устанавливаются регулируемые петли.

Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?

Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.

Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.

Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.

смазать, резинка, двери, авто

Прежде, чем пытаться устранять скрип уплотнительных резинок на дверях авто одним из нижеописанных способом, следует убедиться в том, что шум издают именно они. Дело в том, что в автомобиле еще очень много мест, которые могут скрипеть. Например, аналогичные шумы могут издавать трущиеся пластиковые детали салона, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, изношенные тормозные колодки и так далее.

Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.

Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.

Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.

Кроме того, силиконовая смазка не только устраняет скрипы. Она также частично возвращает эластичность резины, и предотвращает примерзание дверей в зимнее время года.

Чтобы устранить скрип уплотнителей, достаточно просто обильно смазать их этой самой смазкой. Недостаток способа в том, что после мойки с применением агрессивных моющих средств силикон смывается с поверхности резинок, и скрип может периодически возвращаться. Потому этот метод «лечения», хоть и достаточно эффективный, но требует периодичного повторения.

Следует также помнить, что силиконовая смазка очень плохо отстирывается. Потому обрабатывать ею уплотнительные резинки следует в период небольшого простоя автомобиля, когда им никто не пользуется. Смазка впитается в резину, частично выветрится, и пачкать ничего не будет.

способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

Скрип уплотнительных резинок на дверях автомобиля является довольно безобидным дефектом, но одним из самых противных и раздражающих. На скорость это никак не влияет, однако, снижает комфортабельность транспорта, сводит на нет качество воспроизведения музыки, а в дальних поездках просто утомляет. В этой статье рассмотрены всевозможные причины появления скрипа и четыре проверенных на практике способа его устранения.

Обработка уплотнительных резинок охлаждающей жидкостью

Трудно даже предположить, кому и при каких обстоятельствах пришло в голову обработать уплотнительные резинки тосолом, но, так или иначе, это было однажды сделано. Видимо потому, что на ощупь незамерзающие охлаждающие жидкости имеют маслянистую консистенцию.

Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.

Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо. Это также не поможет, если уплотнители сильно растрескались, порвались, стали «дубовыми» или имеют белесый оттенок. В остальных случаях устранить противный скрип можно всего за 15 минут.

Почему скрипят уплотнители

Распространенная причина — потеря эластичности изделия. Если деталь изначально была некачественной, то скрип появится в первые месяцы езды. Другие причины:

  • Прилипание уплотнителя к металлу при частой мойке. Если вода попадает под обшивку, то происходит деформация резинки.
  • Холод. Если происходит замерзание, то деталь прилипает к металлу и появляется характерный звук.
  • Обработка химией. При ее регулярном использовании начинается разрушение резины.
  • Солнце. Если транспорт постоянно находится на солнце, то в конце лета появится скрип.
  • Расшатывание крепежных элементов. Иногда дверца просто провисает, что мешает внутренним элементам правильно функционировать.
READ  Как убрать старую тонировку с авто

Дефект появляется после автомобильной аварии или при нарушении герметизации.

Прежде чем начать ремонт после появления скрипа, водителю стоит убедиться в том, что звук идет от уплотнителей. Характерные звуки издают стойки амортизаторов во время подъема или опускания стекла,также они возникают из-за неправильной работы тормозной колодки или сайленблока. Если дверь подвергалась ремонту, то потребуются диагностика, чтобы точно определить причину скрипа.

Регулировка положения двери

Прежде чем регулировать дверцу, стоит убедиться, что причина скрипа именно в этом. Во время езды достаточно прикоснуться к дверной ручке, потянув на себя. Если звук пропадет, значит причина определена. Дверь может просто провиснуть, деформироваться во время аварии или принять неправильное положение.

Если модель оснащена регулировочными петлями, то потребуется специальный ключ. Он вставляется в паз и прокручивается. Если петель нет, то регулировку выполняют мастера на СТО.

Замена

Для устранения скрипа применяют силикон для авто для дверей или заменяют резинку. Ко второму методу прибегают, когда заканчивается срок службы детали. Иногда скрип возникает из-за неправильной установки детали. Рассмотрим признаки, требующие замену изделия :

  • при нажиме остается вмятина, не происходит возврата в исходное положение;
  • началось затвердение резины, отсутствует эластичность.
  • обнаружена влага внутри;
  • появились микротрещины.

Алгоритм действий по замене резинки:

  • Разборка дверцы. Для этого снимается внутренняя панель.
  • Проверка состояния резинки.
  • Снятие элемента. Для этого поддевают край уплотнителя твердым предметом.
  • Вставка новой резинки.
  • Сборка двери.

Приобретать запчасти лучше через официальных дилеров, иначе они могут не подойти.

смазать, резинка, двери, авто

Почему скрипят резинки на дверях автомобиля и чем их смазать

Когда скрипят резинки на дверях автомобиля, то дефект устраняют с помощью простых методик. Для начала выясняют причину скрипа. Автомобильная дверца имеет дополнительный доводчик, на которой установлен элемент. Когда она начинает издавать неприятный звук, элемент смазывают, но это не всегда решает проблему.

Обработка охлаждающей жидкостью

Чем смазать резиновый уплотнитель дверей авто, если нет силикона? В таких случаях используется охлаждающая жидкость. Вещество имеет маслянистую консистенцию, подходит для смазки отдельных деталей. Обработка проводится осенью, чтобы уплотнительная резинка была готова к зимнему периоду. Для этого требуется раскрутить дверцу, посмотреть, в каком состоянии находится элемент, а потом обработать охлаждающей жидкостью.

Смазывайте свои резинки!

Силиконовая смазка, это не то, что Вы подумали.

Не смазывай уплотнители дверей силиконом и не будет скрипов

Решил поделиться одним из секретов подготовки вашего автомобиля к Зиме. Всем автолюбителям на заметку! Мелочь, и времени не много займёт.

Выбрал относительно тёплый период, как раз был «День автомобилиста» и бегом т.е. на машине комплексную авто мойку, порадовать Альkу. Пока плюсовая температура и резиновые уплотнители автомобиля в чистом состоянии — самое время для их подготовки к зиме.

Стаж владения автомобилем не большой, но пару условий ежегодной профилактики автомобиля я соблюдаю — это обработка кузова и лако-красочного покрытия полиролью и обработка резиновых уплотнений. Сейчас вы поймёте почему.

Подсказка пришла в голову, после прочтения рекомендаций по уходу за пластиковыми окнами. Для которых резиновые уплотнители также рекомендуется обработать.

Что происходит, без обработки. Уплотнитель вмёрз (грязь и вода)

Зима пришла неожиданно, и однажды при минусовой температуре обнаружил, что дверь отрыть сложно, мокрый снег первратился к вечеру в ледышку. и уплотнитель «вдавился внутрь» (см. фото ниже):

Из-за долгого пребывания на морозе резиновые уплотнители прочно примерзают к резиновому контуру кузова автомобиля. В один момент салон автомобиля может стать просто недоступным, причем это наблюдение без исключения относится к любому виду автомобилей.

Суть обработки — жидкость образует на поверхности полимерный слой силикона с высокими смазывающими и водоотталкивающими свойствами в широком интервале температур (от.40С до 170С). Смазка способна оставаться на поверхности после многочисленных моек и при частом перепаде температур.

Одно их самых главных мест обработки силиконовой смазкой — дверные уплотнения.

Ещё одно важное место — резинка под крышкой капота моторного отсека: здесь и грязь, которая попадает при езде и перепады температур от работающего двигателя.

Одно из проблемных мест — уплотнения крышки багажника. Почему?При налипании снега, потом сложно открыть багажник. (По крайней мере на наших Nissan Almera, тросиком из салона)

Буквально на следующий день убедился в результативности своей процедуры обработки резинок силиконовой смазкой — вода не скапливается ( образуется лёд — тяжело открыть ), и резинки мягкие и эластичные. Отсюда вывод: хотя бы раз в сезон — смазывайте «свои резинки», и всё будет хорошо!

Особо никакой смазки не рекламирую. я второй год использую её в виде спрея \ аэрозоля.Важно только, чтобы баллончик был в тёплом месте. Ну и для получения лучшего эффекта пройдитесь тряпочкой. Чтобы она проникла в микропоры, и удалились остатки грязи.

Ещё вариант, подсказал Евгений Jeccka. маркер с аппликатором (надо будет попробовать)

Внимательно изучив свойства смазки и резины, решил написать статью в моём Блоге «Как правильно хранить резину (шины)».

ps: за бортом.5С, сходил открыл дверь, днём плюсовая была. Капельки льда легко от резинки откалываются. резинки попробовал отогнуть, гибкие.всё в порядке.

запись попала в раздел «Популярное», спасибо друзья! Рад что обратил Ваше вниманиеРешил поделиться с Вами, дорогие читатели. Поделитесь и Вы.Счастливого пути и безопасной езды в зимний период!

Средство для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege

Начнем с профессионального состава. В чем его преимущество? Концерн WAG не разрешает использовать большое количество силикона при эксплуатации автомобилей в связи с тем, что силикон, попадая на лакокрасочное покрытие, остается там практически навсегда. Пока с машиной все в порядке, он никому не мешает. Проблемы возникают, если вдруг понадобится кузовной ремонт и последующая покраска: остатки силикона спровоцируют отслоение нового красочного покрытия. В результате ни о какой гарантии на ЛКП говорить не приходится. Поэтому рекомендуемая многими обработка резинок при помощи силиконового аэрозоля – не вариант.

Средство Liqui Moly Gummi-pflege содержит минимальное количество силикона, но кроме него в данном составе присутствуют ПАВы и отдушка. Сам состав способствует очищению резины и ее консервации и нейтрален к другим материалам салона автомобиля.

Liqui Moly Gummi-pflege предназначено для применения в качестве высокоэффективного тонизирующего средства резиновых деталей автомобиля. (уплотнители дверей, люка, багажника и др.). Рекомендуется применять как на новых деталях – в качестве профилактического средства, так и на старых – для восстановления эластичности.

Для обработки уплотнительных резинок средство для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege наноситься на тряпочку или губку.

Производитель так описывает действие состава: Liqui Moly Gummi-pflege содержит активные тонизирующие резину компоненты, которые бережно очищают резиновые детали от загрязнений и насыщают поверхность активными веществами, восстанавливающими эластичность резины.

READ  Замена ГРМ Polo седан 2017

Применение средства по уходу за резиной позволяет значительно продлить срок службы различного рода уплотнений, восстановить эластичность изношенных деталей, что в итоге существенно сокращает стоимость эксплуатации автомобиля.

Необходимо взять кусочек обычной губки или тряпочки, нанести немного состава и после этого протереть уплотнители. Таким способом убирается накопившаяся грязь, а резинка покрывается защитным составом.

Тряпочкой или губкой смоченной составом Liqui Moly Gummi-pflege протираются уплотнительные резинки. При этом с них снимается грязь и консервируется поверхность.

Необходимо отметить, что расход средства очень мал и, таким образом, его хватит на несколько сезонов.

В домашних условиях состав также пригодится для того, чтобы освежить и очистить уплотнители оконных стекол и дверей. Порядок действий при этом будет аналогичен описанному выше: берем тряпочку (губку), наносим состав и протираем поверхности уплотнителей.

Видеоинструкция по применению средства для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege для обработки уплотнителей дверей автомобиля.

Чем обработать уплотнительные резинки дверей автомобиля?

На запрос «из дверей дует» поисковик услужливо выдаст кучу ссылок на материалы о том, как устранить сквозняк из балконной либо входной двери квартиры, но не из двери автомобиля. Хотя ситуация, когда из дверей машины при движении на высокой скорости начинает поддувать, отнюдь не редкость, особенно когда гарантийный срок давно закончился и профилактикой уплотнителей владелец не занимался.

Ответственность за сквозняк в автомобиле лежит полностью на уплотнителях дверей. Изготовлены они из пористой резины, ключевое слово тут – пористый. По структуре материал похож на обыкновенную губку для мытья посуды, только имеет более сложную форму. Со временем резина теряет свою эластичность и разрушается. Происходит это по разным причинам, но основные две – разрушение полимеризатора под действием УФ-излучения и разрушение в зимний период от влаги попадающей, в поры. Еще одна, третья, причина, больше относящаяся к уплотнителям капота, – разрушение от попадания частичек масла или бензина.

От ультрафиолета уплотнители защищены механически, так как скрыты за выступающими элементами дверей. А вот для защиты от попадания воды и химических веществ требуются дополнительные меры.

В нашей статье мы покажем два способа, как лучше всего обработать уплотнители дверей автомобиля. Точнее даже не способы, а средства для обработки. Одно их них – специализированное средство для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege. Оно было разработано, чтобы удовлетворить требованиям, которые предъявляет концерн VAG, выпускающий автомобили под марками Audi и Volkswagen. Второй препарат – силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fett. Ее основное предназначение – смазка подвижных частей пластиковых механизмов, но для заявленных нами целей она также сгодится.

Статьи :

Обработка уплотнителей дверей автомобиля

Обработка уплотнителей дверей автомобиля

Силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fett

Состав Liqui Moly Silicon-Fett поставляется в пластиковых тубах с губкой на конце (как на тюбиках с кремом для обуви). Благодаря такому решению пользоваться им очень легко и удобно. При этом обработка поверхностей уплотнительных резинок не является основным предназначением Liqui Moly Silicon-Fett. Его главная задача – смазка трущихся поверхностей (например, направляющих люка крыши или полозьев сидений). Состав инертен к металлу, пластику и резине, поэтому может применяться в зоне контакта этих материалов.

Силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fett сделана таким образом, что на конце пластиковой тубы находится поролоновый аппликатор.

Смазка имеет консистенцию крема и после выдавливания растирается по поверхности при помощи губки или куска ткани. Конечно, у нее не такие хорошие очищающие возможности, как у средства для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege, но вот защитные значительно лучше. Кроме всего прочего этот состав защищает резину от ультрафиолетового излучения.

Силиконовую смазку Liqui Moly Silicon-Fett можно наносить на уплотнительную резинку при помощи поролоновой губки.

Смазка Liqui Moly Silicon-Fett рекомендуется производителем к использованию в различных контактных зонах пластиковых и (или) резиновых деталей – таких, как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми либо резиновыми элементами и т.п. Применение состава устраняет скрипы контактирующих поверхностей, защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

… но именно для обработки уплотнительных резинок дверей удобнее всего выдавить состав Liqui Moly Silicon-Fett на тряпочку или губка.

Затем уже при помощи тряпочки нанести силикон на уплотнители.

Состав имеет широкий диапазон рабочих температур, высокие антифрикционные свойства, хорошие смазывающие свойства. Использование Liqui Moly Silicon-Fett помогает быстро и легко смазать узлы с пластиковыми или резиновыми элементами, что обеспечит долгий срок их службы.

В бытовых условиях силиконовую смазку можно также использовать для обработки уплотнителей дверей и окон. Также можно обрабатывать обувь: составь придает ей водоотталкивающие свойства.

Видеоинструкция по применению силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett для обработки уплотнителей дверей автомобиля.

Выбор средства

Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.

Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.

Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.

Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:

  • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
  • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
  • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне.50°С/200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
  • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
  • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
  • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до.80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.

Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.

Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.

Средства для смазки уплотнителей

Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.

READ  Какая производительность компрессора нужна для покраски авто

Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.

При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.

Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:

Чем лучше смазывать силиконом или глицерином?

  • простота и универсальность использования;
  • экологическая безопасность;
  • доступная цена;
  • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
  • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.

Экстренная помощь

Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.

Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.

Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.

Чем смазать резинки на дверях авто

Warning: Use of undefined constant php. assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20.-

Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.

комментариев на “Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой”

Познавательный материал. Столько полезностей перечислено, обязательно запомню. Лично до сегодняшнего момента пользовался СИЛИКОН спреем. Проблем с уплотнителями никогда не было. Двери открываются легко в любую стужу. Вещь воистину универсальная Перед наступлением холодов обрабатываю данным спреем резиновые детали автомобиля. Не ленюсь, лезу под машину, брызгаю пыльники шаровых опор, ШРУСов, рулевых тяг. Ведь не секрет, что порванный пыльник является причиной выхода из строя перечисленных деталей. Перед смазкой резиновых уплотнителей обязательно протираю их насухо. Только потом наношу спрей. Не жадничаю, смазываю также ручки, петли, направляющие дверей. Рекомендую смазать пазы, по которым передвигаются боковые стёкла. Это облегчит жизнь стеклоподъемникам в сильные морозы. Хочу отметить, после мойки транспортного средства мероприятия по смазке резины следует повторить. Пыльники при этом повторно смазывать необязательно.

Я обычно перед каждой зимой обрабатываю резинки и замки спец.жидкостью, благодаря которой не замерзают эти моменты, а то был случай, когда прошла оттепель и мороз, все, в машину попадал через багажник, ехал в теплый бокс и отогревался. Двери просто-напросто намертво примерзли, точнее резинки, если дернуть сильнее можно порвать или вырвать с корнями, так что смазывание резинок обязательно.

Живу в сельской местности и пользуюсь гаражом без обогрева. Откровенно говоря как-то приспособился, с наступлением холодов все резинки смазываю StepUp. Как я понял оно неплохо работает и не только уплотняет, но даже отталкивает влагу. В месяц раза два использую. Да и всегда с собой в багажнике вожу такое средство, мало ли. Пока никаких проблем не возникало.

Статья полезная, приму к сведению. Лично у меня проблем с этим не было, тачка пока еще числится в статусе «новых». А вот у отца в прошлом году была проблема с резинками. И кто-то из его близких друзей ему посоветовал обработать резинки аптечным глицерином, если в данный момент ничего под рукой нет. Послушался совета, сделал все аккуратно, с его слов, и действительно двери не стали примерзать. Удивительно, но факт.

❄ Что делать, чтобы двери не примерзали?

Когда в России наступают морозы, для автовладельцев наступает головная боль.Примерзшая по утру дверь автомобиля — довольно неприятный сюрприз, особеннно если куда-то спешишь.

Приведем несколько историй из жизни автомобилистов:

Основная ошибка при обработке резиновых уплотнителей силиконом

Игорь-) По молодости и не опытности была такая ситуация. Помыл зимой машину, закрыл пошел спать. А утром двери не открываются. Благо было это возле дома, и была возможность притащить горячей воды. А с замками обычный спирт действительно самая тема, в багажнике всегда болтается флакон силиконовой смазки.

Артем-) Я не раз видел как водители по утру сгорбившись, пытались согреть замок теплым дыханием. Довольно смешное занятие, скажу я вам. Однажды у меня тоже промерз замок, ясное дело, никакого спирта с собой не было, пока колупался и пытался отогреть, то опоздал на работу. Заливал теплую воду, каюсь. Зато теперь я ухаживаю зимой за дверями, что бы не замерзали двери.

Капли влаги, проникшие между резиновым уплотнителем и кузовом автомобиля, застывают при минусовых температурах и соответственно не дают открыть дверь. Самый распространенный вариант — после мойки в мороз оставить машину на стоянке.

Сначала определимся, что делать в такой ситуации категорически нельзя:

❌ Нельзя с силой тянуть дверь на себя Очень просто повредить механизм открывания двери или ручку, что влечет за собой снятие обшивки для дальнейшего ремонта.Могут не выдержать резиновые уплотнители и порваться. Но самое неприятное — это возможное повреждение лакокрасочного покрытия.

❌ Не поливать теплой водой Из-за разницы температур защитное лакокрасочное покрытие может легко придти в негодность. После чего краска, ничем не защищенная, может слезать с мест, куда попала теплая вода.

ПРОФИЛАКТИКА — ЛУЧШЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ

Совет : Продуть воздухом замкиСовет : Протереть насухо резиновые уплотнители ВСЕХ дверейСовет : Смазать резиновые уплотнители дверей, багажникаСовет : Смазать силиконовой смазкой подвижные элементы — складывающиеся зеркала, ручки дверей.

Обработка силиконовой смазкой уплотнителей не только не даст примерзнуть дверям, но и продлит жизнь резинового уплотнителя, не даст ему рассохнуться со временем.

Стоит отметить, что смазывать уплотнители аэрозольной смазкой не рекомендуется, так как в ней довольно низкая концентрация силикона, поэтому процесс смазывания может оказаться низкоэффективным при хорошем морозе.К тому же, вероятность запачкать обшивку дверей и стекла довольна высока.

Cиликоновая смазка SILICOT REZIN от ВМПАВТО, защищает от примерзания до.50°C:➡ rezin.smazka.ru/