Chery Amulet заводится и глохнет причина

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неверного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи обладателя возлагается потребность в повторяющемся обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Черри Amulet? С таковой неувязкой сталкивался каждый 2-ой обладатель этого тс. Основная причина – это низкое качество стартера, так как постепенный износ приводит к подаче наименьшего электронного напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для следующего пуска мотора.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, предпосылки неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свеч, нарушении питания от АКБ, нарушении электронной цепи меж стартером и движком ввиду повреждения проводки. В неких случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими неуввязками в самом движке. Детальная диагностика с применением четкого оборудования – хорошая возможность найти место локализации препядствия и убрать ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов заморочек, которые могут привести к отсутствию пуска мотора. Их детализированное исследование – возможность получить высококачественный ремонт и восстановление обычного функционирования всего автомобиля.

Неувязка Предпосылки возникновения Решение
Отсутствие питания мотора Отсутствие питания обосновывается пропаданием электронного тока меж деталями либо из-за неисправности свеч. Детализированное обследование устройств для питания мотора, прочистка либо замена свеч.
Неверный впрыск горючего в систему Поломка топливного насоса либо падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения задачи.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы при помощи специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления просит механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели устройств сияет лампочка масла, то это гласит о наличии заморочек с давлением, другими словами вещество некорректно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если вовремя не отреагировать на таковой сигнал, то можно столкнуться с суровыми неуввязками в работе самого мотора. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Обычно, неувязка локализируется конкретно в помпе, выдающей неверное давление. Ее ремонт либо замена восстановит обычное функционирование.
Перегрев мотора Движение воды остывания по малому кругу, а не по большенному, из-за чего нарушается температура мотора. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена таковой маленькой детали предутверждает возникновение большущих заморочек с движком.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием заморочек с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов либо замена замка зажигания дозволит убрать неисправность.
Препядствия с АКБ Разряд АКБ либо же выход из строя из-за неверной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не совладевает с поставленной нагрузкой. Подзаряд либо же настоящая замена АКБ в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода с течением времени работы автомобиля могут окисляться, обугливаться либо обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной чисткой проводов дозволит избежать схожей неисправности.
Неисправность в работе электрического оборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет маленький клиренс, потому при езде по болотистой местности либо по глубочайшим лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна неувязка. Проверка соединений электрического оборудования и самих агрегатов. Проведение просушки либо замены покоробленных частей зависимо от предпосылки неисправности.
Задачи со стартером Стартер в автомобилях Черри Amulet – это слабенькое место и боль в голове для всех его хозяев. Слабенькие контакты, содействующие нарушению электронной цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на жаркую температуру мотора. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов либо их обугливания. В определенных случаях решить делему можно только заменой стартера.

В конце необходимо сказать, что соответственное техническое сервис в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предупредить возникновение различного рода заморочек.

Черри Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может сделать Comfort при езде только при отдаче со стороны обладателя в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики главных технических узлов. Автомобиль станет верным ассистентом в бытовых и бизнес делах, потому не стоит запускать даже маленькие некорректности в работе.

История Chery Amulet

Автомобиль Черри Amulet – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического свойства и симпатичного внешнего облика. Лифтбэк вначале с 2003 по 2006 год выполнялся в КНР в городке Уху, после этого патент был продан для производства в Египте на древнем заводе DAEWOO Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Черри Amulet устарел, потому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже числился устаревшим, то по всему миру его популярность равномерно росла и в некий период достигнула максимума.

Но компания DAEWOO Egypt недолго занималась созданием автомобилей линейки Amulet, так как отсутствие хотимого денежного прихода стало основной предпосылкой реализации бизнеса Украине, а конкретно заводу АвтоЗАЗ, который до сего времени занимается созданием. Но, как молвят бывалые юзеры автомобилей Черри Amulet, более высококачественными числились модели до 2010 года выпуска, так как украинская компания ЗАЗ занесла свои технические конфигурации, из-за которых автомобилисты нередко сталкиваются с дефектами автомобиля.

Не заводится

UPD 11.04. Пришли ВВ-провода Tesla. В денек прозвонки цепей заодно сбросил фишку лямбды (по совету 1-го человека, невзирая на то, что прошита на Е0). Походу фишка вымокла и коротила. Заменил провода сейчас, машина завелась — все ок

История:Всем привет) Однажды поставил машину после очередной поездки и спустя пару дней опять собрался по делам. Выхожу, завожу — не заводится. Крутит-крутит как обезумевший (заряд аккумулятора есть), но не схватывает вообщем. Как будто вода залита заместо бензина. Никаких признаков при последней поездке не было. Все работало в штатном режиме и тихо. И машина просто стояла, к ней не подходил вообщем.— Искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 время от времени проскакивает. На 4 никогда не появилась. Не исключаю ВВ провода — уже в пути, жду— Измерял сопротивление первичных и вторичных обмоток на катушке — значения как в книжке.— Свечки не при этом (ну и их у меня 2 комплекта).— Бензонасос перед стартом жужжит. С патрубка бензин бежит. С колодцев пахнет бензином. Свечки влажные. Означает насос работает, горючее попадает в цилиндры.— Массы зачищены— Разбирал ЭБУ — подгаров никаких.— Прозванивал все датчики до штекера ЭБУ — всё звонится. Масса на ЭБУ есть, соответственно и питание тоже. На приборке как и должен зажигается чек при самодиагностике— ДПК тоже можно исключить, т.к. искра есть хоть и на неких свечках, бензонасос работает. Ну и их у меня тоже 2 штуки— ЭБУ прошит на Евро-0— Топливный фильтр новый (от Приоры, если что, не «родной»)— Воздушный фильтр чистый— Ремень ГРМ на месте

Есть аспект. Заправился за 15 минут перед окончанием последней поездки (остаток 5 л, заправился ещё 5 л). Но если б бензин был таким нехорошим, то дергалась тогда уж.И при неисправности катушки хоть вроде бы схватывала и троила/двоила.Погода была очень сырая по попытке завести, был дождик. Может как то связано

Как вариант, из-за чего ЭБУ может уходить в защиту?

Куда ещё глядеть, пока у меня есть время при ожидании ВВ проводов?

Полный размерПервичная (значениесопротивление проводов тестера)

Не заводится Chery Amulet

Автомобиль – это верный ассистент современного человека, потому что он позволяет стремительно добраться до хоть какой точки городка и пригорода. Забугорные и российские концерны повсевременно выпускают новые тс, сочетающие внутри себя качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Черри смогла создать не только лишь элегантные, да и надежные авто, популярность которых сохраняется в протяжении долгого времени. Для ценителей высококачественных экономных автомобилей зарубежного производства – это более сбалансированный вариант.

История Chery Amulet

Автомобиль Черри Amulet – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического свойства и симпатичного внешнего облика. Лифтбэк вначале с 2003 по 2006 год выполнялся в КНР в городке Уху, после этого патент был продан для производства в Египте на древнем заводе DAEWOO Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Черри Amulet устарел, потому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже числился устаревшим, то по всему миру его популярность равномерно росла и в некий период достигнула максимума.

Но компания DAEWOO Egypt недолго занималась созданием автомобилей линейки Amulet, так как отсутствие хотимого денежного прихода стало основной предпосылкой реализации бизнеса Украине, а конкретно заводу АвтоЗАЗ, который до сего времени занимается созданием. Но, как молвят бывалые юзеры автомобилей Черри Amulet, более высококачественными числились модели до 2010 года выпуска, так как украинская компания ЗАЗ занесла свои технические конфигурации, из-за которых автомобилисты нередко сталкиваются с дефектами автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неверного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи обладателя возлагается потребность в повторяющемся обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С таковой неувязкой сталкивался каждый 2-ой обладатель этого тс. Основная причина – это низкое качество стартера, так как постепенный износ приводит к подаче наименьшего электронного напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для следующего пуска мотора.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, предпосылки неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свеч, нарушении питания от АКБ, нарушении электронной цепи меж стартером и движком ввиду повреждения проводки. В неких случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими неуввязками в самом движке. Детальная диагностика с применением четкого оборудования – хорошая возможность найти место локализации задачи и убрать ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов заморочек, которые могут привести к отсутствию пуска мотора. Их детализированное исследование – возможность получить высококачественный ремонт и восстановление обычного функционирования всего автомобиля.

ПроблемаПричины появленияРешение
Отсутствие питания мотора Отсутствие питания обосновывается пропаданием электронного тока меж деталями либо из-за неисправности свеч. Детализированное обследование устройств для питания мотора, прочистка либо замена свеч.
Неверный впрыск горючего в систему Поломка топливного насоса либо падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения трудности.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы при помощи специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления просит механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели устройств сияет лампочка масла, то это гласит о наличии заморочек с давлением, другими словами вещество некорректно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если вовремя не отреагировать на таковой сигнал, то можно столкнуться с суровыми неуввязками в работе самого мотора. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Обычно, неувязка локализируется конкретно в помпе, выдающей неверное давление. Ее ремонт либо замена восстановит обычное функционирование.
Перегрев мотора Движение воды остывания по малому кругу, а не по большенному, из-за чего нарушается температура мотора. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена таковой маленькой детали предутверждает возникновение больших заморочек с движком.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием заморочек с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов либо замена замка зажигания дозволит убрать неисправность.
Трудности с АКБ Разряд АКБ либо же выход из строя из-за неверной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не совладевает с поставленной нагрузкой. Подзаряд либо же полноценная замена АКБ в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода с течением времени работы автомобиля могут окисляться, обугливаться либо обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной чисткой проводов дозволит избежать схожей неисправности.
Неисправность в работе электрического оборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет маленький клиренс, потому при езде по болотистой местности либо по глубочайшим лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна неувязка. Проверка соединений электрического оборудования и самих агрегатов. Проведение просушки либо замены покоробленных частей зависимо от предпосылки неисправности.
Препядствия со стартером Стартер в автомобилях Chery Amulet – это слабенькое место и боль в голове для всех его хозяев. Слабенькие контакты, содействующие нарушению электронной цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на жаркую температуру мотора. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов либо их обугливания. В определенных случаях решить делему можно только заменой стартера.

В конце необходимо сказать, что соответственное техническое сервис в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предупредить возникновение различного рода заморочек.

Черри Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может сделать Comfort при езде только при отдаче со стороны обладателя в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики главных технических узлов. Автомобиль станет верным ассистентом в бытовых и бизнес делах, потому не стоит запускать даже маленькие некорректности в работе.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась схожая неувязка, тогда нужно учесть целый ряд особенностей. Сначала, на работу ДВС после пуска будут оказывать влияние последующие причины:

  • подача горючего;
  • подача воздуха;
  • искра на свечках зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свеч накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электрических датчиков;

С учетом вышесказанного сначала следует начать с проверки главных вероятных обстоятельств:

  • Довольно нередко сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать предпосылкой отказа мотора работать после пуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает перекрыть пуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация перекрывает движок, тогда нужно проверить работу всех частей, попробовать скинуть ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Трудности с РХХ и клапаном холостого хода нередко появляются из-за загрязнений обозначенных частей. Также следует уделять свое внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неправильные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать предпосылкой остановки мотора сходу после пуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать предпосылкой проблем. Обычно, задачи начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом либо в движке употребляется несоответствующее советам/потерявшее свои характеристики моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют сделать подходящего давления в системе питания либо подать горючее в нужном объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь существенно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания горючего, свечки зажигания заливает.
  • Задачи с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке мотора после пуска.
READ  Kalina 8 кл какой двигатель

Сейчас давайте остановимся на более всераспространенных проблемах и методах их устранения, рассмотрев их тщательно.

  • Сначала, виновником возможно окажется малый уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин либо солярка закончились, тогда на остатках в системе питания движок запустится, но предстоящая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если вышло конкретно так, тогда неувязка найдена. Для решения часто будет довольно разбавить уже имеющееся горючее высококачественным горючим, после этого движок обычно удается завести.

Но это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке припас плохого горючего пригодится стопроцентно сливать, после этого делается кропотливая чистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном движке, тогда препядствия с горючим могут привести к боле суровым последствиям. К примеру, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда предпосылкой может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В данном случае дизельное горючее необходимо отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного ужаснее, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В схожей ситуации существует большой риск суровых повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Последующей предпосылкой того, что движок заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для обычной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит направить внимание в случае резкой остановки ДВС после пуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос размещен в топливном баке.

Для того чтоб проверить его работу, нужно повернуть ключ в замке, включить зажигание и пристально прислушаться. В 1-ые секунды после поворота ключа должен быть слышен соответствующий легкий гул-жужжание. Этот звук продолжается несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и делает давление в системе питания.

Если такового звука не слышно, тогда нужно найти причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также принципиально учесть, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для четкой диагностики лучше промерить давление горючего в топливной рейке с помощью манометра.

Еще нередкой предпосылкой может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда понижение пропускной возможности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для обычной работы мотора. В итоге агрегат глохнет после пуска.

  • Если горючее в системе есть и давление обычное, тогда неувязка может быть связана с системой зажигания. В большинстве случаев из строя выходят свечки и свечные высоковольтные провода. Для проводов соответствующим признаком будет то, что движок глохнет после мойки либо во мокроватую погоду.

Так либо по другому, нужно вывернуть свечки, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечки зажигания издавна не изменялись, тогда лучше сходу установить новый набор. Что касается бронепроводов, их также необходимо проверить на работоспособность и заменить при таковой необходимости. Параллельно на неких авто необходимо проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена из-за того, что ремень либо цепь ГРМ могут быть некорректно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны проскочить на шкивах. В итоге открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы мотора.

В данном случае для устранения задачи нужно проверить обозначенные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие нужные процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются пореже, но также не следует исключать таковой способности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, производился чип-тюнинг, либо на автомобиль устанавливалось ГБО.

Обозначенную диагностику можно сделать самому. Для этого пригодиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который дозволит считать коды ошибок и покажет полученную информацию на дисплее планшета, ноутбука либо телефона.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе использования автомобиля нередкой ситуацией будет то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, движок начинает работать и глохнет через несколько секунд. Обычно, от момента пуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также приметны вибрации мотора, агрегат трясется, работает очень нестабильно.

Так происходит в итоге понижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести движок мотор может больше не запускаться либо же описанная выше ситуация опять повторится.

Предпосылки этой задачи бывают различными. Главное, если машина завелась и заглохла, это гласит о том, что нужна углубленная диагностика. Дальше мы побеседуем о том, что делать в таковой ситуации, также как отыскать причину, по которой глохнет мотор после пуска.

Что в итоге

Как видно, существует довольно много обстоятельств, по которым движок начинает работать и глохнет после пуска. При всем этом большая часть из их обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электрического управления.

В таком случае уместно гласить о низкой компрессии по цилиндрам из-за того, что движок отработал собственный ресурс (изношены стены цилиндров, кольца и т.д.), другими словами агрегат нуждается в полном ремонте. Компрессию можно измерить на 100 либо самому с помощью компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Вероятные предпосылки неисправности на движках с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Главные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном движке.

Главные предпосылки, по кторым движок начинает глохнуть после прогрева. Нередкие трудности карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика дефектов.

Почему движок может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Предпосылки, по кторым после нажатия на педаль акселератора появляются провалы и движок начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Предпосылки, по кторым движок может заглохнуть при нажатии на тормоз. Агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Chery Amulet глохнет на ходу

Стоимость вопроса 2000р. Звоните 79524356894-ДмитрийПроблемы и их решение.Неувязка такая в моем случае при наезде на лужу правой стороной. Правым колесом. Машина перестает набирать обороты. Вот у людей схожая неувязка.tj-lestat был 5 дней назадЯ езжу на Черри Amulet — = (Таинственный) = — (ранее — Форд Escort)Запорожье, УкраинаВсем привет.Ребята случилась вчера такая поломка либо неувязка — 2 в одном короче. Машина время от времени перестает набирать обороты. Подробнее смотрится это так. На холостом — всё работает нормально. Едешь допустим с определенной скоростью — в особенности на низких передачах типа первой 2-ой и третьей. Тронулся едешь и здесь обороты перестает набирать — ты тапку в пол а она ноль — позже как прорвет и начинает ехать — позже снова. Выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и движок работает размеренно. Даёшь газу крутит отлично. Как начинаешь движение поначалу нормально позже бац опять. Эффект как при обмерзании карбюратора если у кого в жизни было такое. Но здесь то инжектор и на холостых все нормально и при выключенной передаче тоже все резко и отлично набирает — а вот при движении начинает выделываться. Один раз даже на холостом когда начал руль крутить в снегу — другими словами отдал нагрузку через гидроусилитель обороты свалились до 500 позже резко поднялись 1100 и восстановились. Провода инспектировал на свечки, заводится с пол пинка, чек не зажигается. Всё работает. Не считая вот такового тупизма — очень напрягает поэтому как поворачиваешь на горку и здесь она перестает ехать а всюду к тому же снег с водой — приходится резко выжимать сцепление газовать и позже снова начинать ехать. Если ехать где то 50км и он начинает тупить — тапку в пол и обороты не подымаются — ну пока опять не выстрелит. Где находить? Датчик холостого смотрел — там все нормально — дроссель незапятнанный — фильтра новые довольно — воздушный вообщем около 1000км вспять менял. Конкретно когда есть нагрузка он перестает набирать, а позже прорывает. Кстати вроде и расход возрос очень — но пока не могу сказать точно.2 года Метки: поломкаНравится 16Поделиться:Подписаться на машину

Либо ВОТпроблема, которая вымотала нервишки и много средств. в сырую погоду машина ( Черри Amulet А15 ) не едет, точнее не набирает обороты, она будто бы давится. начинаешь выжимать педаль акселератора 3-5 раз до упора-она прорывает.Позже снова. Поменял все, что можно, полный багажник запчастей. Делал диагностику-ошибку не выдает, чек не пылает. Все датчики поменял, не считая датчика подачи воздуха и лямзонд; бензонасос-все до 1-го места. Осталось к электрику съездить. Может быть, кое-где коротит. Уже не знаю что мыслить. Обременил задачей полгорода собственной неувязкой, не на одной 100 не могут отыскать решение. В сухую погоду, мороз-все отлично, дождик, вода-начинается такая ж… Может, кто-то сталкивался с таковой неувязкой, порекомендуйте, хелп!Либо ВОТМужики! Вся надежда на вас, выручайте! Тема такая! Все началось зимой в морозы, после того как выбросило масло из под клапанной крышки. После данного действия проездил около месяца и не решал никаких действий, т.к. было понятно что выпуск картерных газов глупо промерз, здесь же оттепель и больше такового не повторилось (выбросило гр

50). Езжу для себя наслаждаюсь и здесь в погоду ворачиваясь с работы на

2000 оборотах замечаю провальчик, если незначительно поддавлю гашетку то в момент теряется, позже через пару недель ситуевина усугубилась, при рабочей температуре мотора этот провал находился в спектре до

3000 об. на прохладную ехала как положено, заменил свечки и вв провода неувязка осталась, дальше воздушный фильтр, сепаратор, топливный фильтр, застыл компрессии, застыл давления горючего, все в норме (все своими силами). Дальше внезапно теряется хх, без подгазовки не заводится и не работает (приходится подтравливать педалькой), т.к. рхх не раз чистился и последняя очистка ему не посодействовала было принято решение заменить оный, заменил, завелась сходу, без гашетки, хх размеренны по-прежнему и не едет так же по-прежнему, в общем проблемы такие. Букав много, зато подробноP:S евро 3. ДК отключены прошивкой «эконом», каталось все это дело без заморочек 1.5 года, думаю дело не в этом. Да! И сетка в бензонасосе испытана и почищена, пробег 65000 была фактически в эталоне.

Дорогие форумчане.помогите… Неувязка состоит в том что машина не едет.впервый раз началось когда длительно стоял в пробке.бензина было сильно мало но лампа не горела.едешь на 1 нормально, включаешь вторую сначала мало разгоняется а позже не едет и тормозит. нажмешь на сцепление и дашь газу поедет, позже снова так же не разгоняется. папка позже залил бензина и нечо не было.а вчера снова такая фигня случилась…едем по трасе км 90 и когда давишь на педаль газа начинает тухнуть, хотя бензина больше чем пол бака. на 4 переключились мало проехали и снова тормозит. постояли охладились почистили воздушный фильтр и поехали. сначала нормально ехала а позже снова зачихала. все пришло к тому что под конец пути даже начала на ходу заглыхать. часика 3 постояли поменяли свечки на старенькие проехала до дома практически отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?Заблаговременно СПАСИБО!Вообще говоря всем советую перепрошить вашу машинку и запамятовать обо всех этих дилеммах.

Движок заводиться, работает минут 4-5 и глохнет. Что то перекрывает горючее. Насос поменял, клапан давления тоже

Двигатель Чери Амулет глохнет после запуска. Одна из причин.

  • Нет питания на реле топливного насоса в Черри Amulet – 8 ответов
  • Не идет заряд с генератора Chery Amulet – 7 ответов
  • Пропала искра, не качает бензонасос, Черри Amulet – 4 ответа
  • Почему нет искры в Черри Amulet? – 3 ответа
  • Провалы при наборе скорости в Черри Amulet – 3 ответа

Проверьте качаство контактов проводки до бензонасоса, может где то нехороший контакт который при прохождении тока греется и контакт теряется, насос в конечном итоге не врубается. Так же проверить нужно дпкв, он тоже может отказывать при нагреве.

Такая история ещё бывает когда подзабит топливный фильтр. Если издавна не трогали, то меняйте и его

И проверьте воздушный фильтр — не забит ли и он?

А вы давление в топливной системе инспектировали? Может отключаются форсунки (теряется импульс на их) и теряется искра к примеру из за датчика коленвала, при нагреве может пропадать контакт.

Глохнет машина ) Чери Амулет

Еще более нужных советов в комфортном формате

Нет питания на реле топливного насоса в Chery Amulet

В какой-то момент каждый шофер может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений вспять подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красноватые огоньки. Движок закончил работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в таковой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть, то за пределами проезжей части.

Предупреждение: Учтите, что при неработающем движке эффективность тормозной системы автомобиля понижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с управляющим управлением, оборудованным гидроусилителем.

READ  Замена масла и фильтра в АКПП

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль тормознул на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных критериях движения и на пригородных дорогах выставьте символ аварийной остановки, как это предвидено Правилами дорожного движения. Сейчас нужно найти и убрать возникшую неисправность.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и поглядите на указатель уровня горючего. Если стрелка указателя указывает наличие горючего, а сигнальная лампа запасного остатка горючего в композиции устройств не пылает, можно представить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и пристально осмотрите подкапотное место. Направьте внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, спаленных, с покоробленной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Предупреждение: Если подтекает бензин, ни при каких обстоятельствах не пускайте движок до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы остывания — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере мотора. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но за ранее проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, движок не будет пускаться без видимых обстоятельств.

Не считая того, неожиданную остановку мотора и невозможность следующего запуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала либо отсоединение от него колодки жгута проводов.

Кроме описанного, специфичной предпосылкой остановки мотора, оборудованного системой конфигурации фаз газораспределения, может быть отказ электрических клапанов системы либо блока управления.

Chery Amulet долго заводится

Хорошего времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку мотора, когда завожу на прохладную, заводиться отлично, но секунд 5 подтраивает, но позже работает нормально. И когда прогревается, обороты начинают скакать. И когда заглушишь, то уже неувязка завести, такое чувство заливает движок. Что может быть, подскажите пожалуйста?

  • Не заводится после замены ДВС, Черри Amulet – 6 ответов
  • Не заводится Черри Amulet – 3 ответа
  • Почему не заводиться Черри Amulet? – 3 ответа
  • Не заводится Черри Amulet – 2 ответа
  • Не заводится Черри Amulet – 2 ответа

До ремонта все было нормально? Чек не пылает? Здесь осознаете таковой вопрос, вы мотор разбирали и сейчас здесь быть уверенным что вы все собрали, все подключили, нельзя быть. Так что здесь гадать, это нужно глядеть машину. Смотрите очевидно что-то не подключили, не до закрутили, это рядовая история.

«… И когда заглушишь, то уже неувязка завести. » это может быть неисправен ДТОЖ либо вы запамятовали подключить на него «фишку» (может быть контакт нехороший). Проверяется просто — на прохладном движке при включении зажигания если включился вентилятор радиатора мотора, означает ДТОЖ неисправен (либо не подключен). А при его неисправности естественно «мозги» подают увеличенную порцию горючего, они же задумываются, что мотор прохладный.

А сделайте-ка диагностику, направьте внимание на показания температуры мотора, воздуха на впуске, угол опережения зажигания и баланс форсунок. Ну и время впрыска.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Нет питания на реле топливного насоса в Черри Amulet

Автомобиль – это верный ассистент современного человека, потому что он позволяет стремительно добраться до хоть какой точки городка и пригорода. Забугорные и российские концерны повсевременно выпускают новые тс, сочетающие внутри себя качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Черри смогла создать не только лишь элегантные, да и надежные авто, популярность которых сохраняется в протяжении долгого времени. Для ценителей высококачественных экономных автомобилей зарубежного производства – это более сбалансированный вариант.

История Chery Amulet

Автомобиль Черри Amulet – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического свойства и симпатичного внешнего облика. Лифтбэк вначале с 2003 по 2006 год выполнялся в КНР в городке Уху, после этого патент был продан для производства в Египте на древнем заводе DAEWOO Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Черри Amulet устарел, потому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже числился устаревшим, то по всему миру его популярность равномерно росла и в некий период достигнула максимума.

Но компания DAEWOO Egypt недолго занималась созданием автомобилей линейки Amulet, так как отсутствие хотимого денежного прихода стало основной предпосылкой реализации бизнеса Украине, а конкретно заводу АвтоЗАЗ, который до сего времени занимается созданием. Но, как молвят бывалые юзеры автомобилей Черри Amulet, более высококачественными числились модели до 2010 года выпуска, так как украинская компания ЗАЗ занесла свои технические конфигурации, из-за которых автомобилисты нередко сталкиваются с дефектами автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неверного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи обладателя возлагается потребность в повторяющемся обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Черри Amulet? С таковой неувязкой сталкивался каждый 2-ой обладатель этого тс. Основная причина – это низкое качество стартера, так как постепенный износ приводит к подаче наименьшего электронного напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для следующего пуска мотора.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, предпосылки неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свеч, нарушении питания от АКБ, нарушении электронной цепи меж стартером и движком ввиду повреждения проводки. В неких случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими неуввязками в самом движке. Детальная диагностика с применением четкого оборудования – хорошая возможность найти место локализации препядствия и убрать ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов заморочек, которые могут привести к отсутствию пуска мотора. Их детализированное исследование – возможность получить высококачественный ремонт и восстановление обычного функционирования всего автомобиля.

Неувязка Предпосылки возникновения Решение
Отсутствие питания мотора Отсутствие питания обосновывается пропаданием электронного тока меж деталями либо из-за неисправности свеч. Детализированное обследование устройств для питания мотора, прочистка либо замена свеч.
Неверный впрыск горючего в систему Поломка топливного насоса либо падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения трудности.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы при помощи специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления просит механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели устройств сияет лампочка масла, то это гласит о наличии заморочек с давлением, другими словами вещество некорректно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если вовремя не отреагировать на таковой сигнал, то можно столкнуться с суровыми неуввязками в работе самого мотора. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Обычно, неувязка локализируется конкретно в помпе, выдающей неверное давление. Ее ремонт либо замена восстановит обычное функционирование.
Перегрев мотора Движение воды остывания по малому кругу, а не по большенному, из-за чего нарушается температура мотора. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена таковой маленькой детали предутверждает возникновение большущих заморочек с движком.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием заморочек с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов либо замена замка зажигания дозволит убрать неисправность.
Задачи с АКБ Разряд АКБ либо же выход из строя из-за неверной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не совладевает с поставленной нагрузкой. Подзаряд либо же настоящая замена АКБ в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода с течением времени работы автомобиля могут окисляться, обугливаться либо обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной чисткой проводов дозволит избежать схожей неисправности.
Неисправность в работе электрического оборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет маленький клиренс, потому при езде по болотистой местности либо по глубочайшим лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна неувязка. Проверка соединений электрического оборудования и самих агрегатов. Проведение просушки либо замены покоробленных частей зависимо от предпосылки неисправности.
Задачи со стартером Стартер в автомобилях Черри Amulet – это слабенькое место и боль в голове для всех его хозяев. Слабенькие контакты, содействующие нарушению электронной цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на жаркую температуру мотора. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов либо их обугливания. В определенных случаях решить делему можно только заменой стартера.

В конце необходимо сказать, что соответственное техническое сервис в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предупредить возникновение различного рода заморочек.

Черри Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может сделать Comfort при езде только при отдаче со стороны обладателя в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики главных технических узлов. Автомобиль станет верным ассистентом в бытовых и бизнес делах, потому не стоит запускать даже маленькие некорректности в работе.

Стартер крутит, но движок не заводится

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть достаточно много. Главные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми управится хоть какой новичок:

Человечий фактор: Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.

Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем предпосылки, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в движке. А может быть, и разряженная после долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо заменить. Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если только вы не пытаетесь завести машину поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно выудить отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинах прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца либо маховика.

Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера крутится на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо замене самого стартера.

chery, amulet, заводить, глохнуть, причина

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечки накаливания. Неувязка может быть в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру стало просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Опять-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на место, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт. Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

READ  ВАЗ 21124 не заводится с ключа

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

chery, amulet, заводить, глохнуть, причина

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Chery Amulet в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Не заводится Chery Amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

История Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе DAEWOO Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания DAEWOO Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Amulet, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Chery Amulet, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

Проблема Причины появления Решение
Отсутствие питания двигателя Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в систему Поломка топливного насоса или падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателя Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумулятором Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартером Стартер в автомобилях Chery Amulet – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать Comfort при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

chery, amulet, заводить, глохнуть, причина

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Chery Amulet в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.