Chery Tiggo плюсы и минусы

Описание и технические характеристики

1-ое поколение паркетников Черри Tiggo почти во всем дублировало дизайн RAV4, CR-V. Но более новые модификации, начиная с Tiggo 5, стали отличаться большей оригинальностью.

Черри Tiggo завлекает людей, ценящих простор в салоне. Так, водительское сиденье обеспечивает комфорт человеку большой комплекции. А размеры кроссовера позволяют с удобствами расположить 5 человек. И, хотя оформление руля, кресел и сборка частей имеет сходство с японскими моделями, некие детали и кнопки на приборной панели отличаются от начального эталона.

В Рф автомобиль выпускается с 2-мя типами мотора от Митсубиши объёмом 2.4 и 2 литра. Их мощность составляет 129 и 125 лошадиных сил соответственно. В других странах можно приобрести кроссовер с движком на 1.8 и 1.6 л.. Тест-драйв показал, что расход горючего находится в границах 7-9.5 л.. Наибольшая скорость составляет 190 км/ч. При установке движков с наименьшим объёмом показатель понижается до 175 км/ч. До сотки автомобиль разгоняется за 12 секунд.

chery, tiggo, плюс, минус

В паре с мотором в ранешних версиях идёт пятиступная МКП. С 2014 года водителю предложен электронно-гидротрансформаторный вариатор, который служит имитацией механики с семью ступенями. Также в Tiggo FL шофер может избрать автоматическая пятиступная механическая коробка.

Большая часть модификаций авто имеют только фронтальный привод. Подключение заднего моста происходит только при проскальзывании колес на авто с движком 2.4 литра. Кроссовер не обустроен блокировками и пониженной передачей. Потому его не следует использовать в критериях серьёзного бездорожья. При всем этом большая часть препятствий преодолеваются им без особенного труда. Это достигается высочайшим дорожным просветом в 155 мм, который миниатюризируется до 135мм при полной загрузке.

Малая комплектация кроссовера вооружена гидроусилителем руля, противотуманками, электронными зеркалами и стеклоподъёмниками, обогревом фронтальных сидений, центральным замком, системами Абс, EBD, сигнализацией, кондиционером. Объём багажника тут составляет 456 л.. По мере надобности перевозки крупногабаритных вещей можно прирастить место методом сложения задних сидений.

Chery Tiggo (Chery Tiggo): характеристики, рестайлинг, плюсы и минусы автомобиля

Малогабаритный кроссовер Черри Tiggo дебютировал в 2005 году. После начала его продаж в Рф сборкой автомобиля занялись фабрики в Калининграде, Черкесске, Таганроге, Новосибирске. На сей день данный бренд уступает по популярности только Лифану. Потому стоит разглядеть достоинства кроссовера, его комплектацию и пользующиеся популярностью версии.

Рестайлинг

За 15 лет существования автомобиль Черри Tiggo T11 вышел в нескольких версиях:

  • Tiggo 2 (с 2016 года), узнаваемый в Китае как 3Х;
  • Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
  • Tiggo 5 (с 2014 года);
  • Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
  • Tiggo 7, доступный с 2019 в Рф.

Так, с 2010 года в Рф появился автомобиль Черри Tigo, который вошел в 10-ку самых продаваемых китайских автомобилей. Сделанный на базе легкового аналога А13, он обустроен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базисная версия авто содержит в себе кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury клиент вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, также другие удобства и набор электрических ассистентов.

Отдельной вехой в истории Черри Tiggo стала 5-ая модель. Её разрабатывали на новейшей платформе iAVTO с ролью узнаваемых европейских дизайнеров, работавших в Форд, Дженерал моторс, Porshe. Благодаря этому удалось достигнуть строгости, солидности, гармоничности внешнего вида, сочетающего плавные извивы, светодиодные вставки на фарах и противотуманные фары в бампере.

Салон базисной модели отделан заменителем кожи высочайшего свойства. Таковой материал способен сохранять внешний облик во время использования. Для водителя и пассажиров предвидено огромное количество кармашков и полок. Также имеются локотники и подстаканники. На центральной консоли размещен мультимедийный экран 8 дюймов.

Интерьер автомобиля отличается неплохой эргономичностью. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок пуска и мотора и аварийной сигнализации, и есть риск их спутать. По сопоставлению с ранешними версиями багажник тут меньше. Его объём составляет 370 л.. Но за счет задних сиденья место для груза возрастает до 1000 л..

Модель укомплектована двухлитровым движком мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступная механика либо вариатор. Последний вариант усугубляет динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотки. Потому машина больше подходит для городка, чем для трассы.

Посреди 2020 года в Рф появится новый вариант китайского кроссовера Черри Tiggo 8. Модификация разработана на базе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сравнимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем собственной линейки.

Дорожный просвет тут составит 190 мм с углами заезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независящая передняя и задняя мультирычажная подвески обеспечат устойчивость авто на разных по трудности дорожных покрытиях.

12-ЛЕТНИЙ КИТАЕЦ. ВСЯ ПРАВДА. Chery Tiggo T11

Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант уменьшит вместимость отделения до 193 л.. При сложенных задних сидениях объём возрастет до 1932 л.. Оборудование кроссовера также включает 3 монитора для приборной панели, мультимедийного монитора и климатической установки.

Для сотворения новейшей модификации применено сочетание нескольких видов прочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Не считая того, модель отличается огромным количеством систем безопасности и электрических ассистентов. Это отдало возможность получения 5 звезд по системе C-NCAP на краш текстах.

Плюсы и минусы автомобиля

  • экономную стоимость по сопоставлению с другими представителями данного сектора;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего облика современным тенденциям;
  • внедрение испытанных движков;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход горючего;
  • комфорт в преодолении огромных расстояний.

Посреди недочетов отмечается умеренная толщина лако-красочного покрытия, низкая звукоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на плохой бензин. На неких машинах мучается качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные трудности ощущаются при замене лампочек в противотуманках.

Стоит учесть, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Черри. Но многие русские водители остаются во власти предубеждений. И будет нужно много времени, чтоб сломать этот барьер.

Посадка комфортная и для водителей, и для пассажиров. На порогах – накладки. Движок устраивает: выше 110 км/ч не разгоняюсь из-за безопасности, да и на наименьшей скорости динамика отлично чувствуется.

Минусов особо именовать не могу – разве что отсутствие круиз-контроля в наибольшей комплектации (при всем этом, что в особенности удивительно, в более дешевеньких версиях он есть!). Вобщем, для меня эта функция не принципиальна. Во всём остальном – всё супер!»

Переключения вариатора плавные, во время движения подруливать не приходится. Наклонов при прохождении поворотов нет.

  • кресла и двери могут начать скрепеть в процессе использования – лечится смазыванием;
  • стойки стабилизатора вначале установлены очень отвратительного свойства – лучше при способности заменить их как можно резвее;
  • багажник маленький.

Невзирая на это, модель рекомендую: стоимость у нее существенно ниже, чем у более именитых соперников, расход горючего маленькой (около 8 л. по городку). Просто если вы ждёте от машины чего-то большего, то «китаец» — очевидно не ваш вариант».

Когда я 1-ый раз сел за руль, то 1-ое воспоминание было экзальтированное: в отличие от Туссана, Tiggo реально едет!Огромные 18-дюймовые колёса позволяют тихо проезжать через лежачих полицейских, не сбавляя особо скорости, и пробираться по канавам в деревне.

Очень нравится высочайшая посадка, обеспечивающая хороший обзор. Ближний свет потрясающе освещает дорогу, далекий – чуток ужаснее по качеству, но тоже достойный.

Салон напичкан электрическими фишками: всё очень комфортно, управление интуитивно понятно (любые деяния дублируются на большенном тачскрине). На экране для водителя показывается даже текущее давление в шинах – такового вот точно не ждал! Расход по городку без пробок – около 11 л., на трассе можно уложиться в 7,5.

Из того, что хорошо было бы производителю доработать, отмечу:

  • неправильную работу камер радиального обзора (к примеру, до примыкающей машины еще метр, а по камерам можно пошевелить мозгами, что осталось см 10);
  • при складывании задних сидений ровненькой поверхности нет;
  • маленькой багажник, шириной всего около 0,8 метра (кстати, в багажнике ко всему иному ещё и очень узкий пластик – такое чувство, что длительно он не проживет).

Проехал сейчас всего 3 тыщ км, потому поломок ещё не было. Надеюсь, что китайцы за последние годы серьёзно прибавили в качестве, и особенных заморочек с авто не будет».

Для поездок по городку – просто безупречное тс! По мере надобности можно выкарабкаться и на природу, благо, высочайший клиренс позволяет (и это огромное достоинство!), но супруг произнес, что в любом случае в грязюка лучше не соваться, потому что мощности мотора может просто не хватить, чтоб из неё вылезти.

В целом, кроссовер меня устраивает, но супруг произнес, что себе избрал бы чего-нибудть более мощное».

Из плюсов выделю эстетически приятный внешний облик, высококачественный салон (в особенности нравится водительское сидение, регулируемое во всех направлениях, и отсутствие противного аромата пластика), комфортную посадку, бесключевой доступ и защищенные накладкам пороги.

Что касается недочетов, то пока именовать ничего не могу – очень не много проехал. От вождения получаю большущее наслаждение: по моему личному воззрению, в плане комфорта этот кроссовер может дать фору более раскрученным производителям!»

Плюсы

➕ Вариатор ➕ Музыка ➕ Просторный салон ➕ Звукоизоляция

Все минусы Chery Tiggo 7 2019-2020

➖ Жесткая подвеска ➖ Небольшой багажник ➖ Эргономичность (ряд маленьких просчетов)

Отзывы владельцев

Автомобиль очень приглянулся снаружи, снутри тоже все изготовлено отменно, без приреканий (в особенности после «Акцента»). В салоне очень комфортабельно, в особенности на водительском месте.

Кресло водителя регулируется по всем фронтам, никакого противного аромата пластика нет, для задних пассажиров сильно много места (малыши очень довольны). Посадка в автомобиль очень комфортная как впереди, так и сзади. Пороги защищены накладками и всегда остаются незапятнанными.

Сейчас движок на обкатке, очень его не нагружал, более 110 км/ч и 2 500 об/мин не разгонялся, расход в городке — 10,0 л. Очень приглянулась мне автоматическая коробка при езде в оживленном городке, ездишь и не напрягаешься.

Машина очень комфортабельная. Я при росте 194 Washing machine совсем не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще далее отъезжать, но мне это не нужно. И самое главное — за мной много места.

Музыка класс — больше ничего не нужно. Шумка сногсшибательная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как-то уж совершенно не комфортабельно проходит, но это пока 1-ые 50 км. Скорость не ощущаешь. Сидишь высоко и видишь далековато.

READ  ВАЗ 2115 не заводится на горячую причина

Ну вот и пробег подбирается к 10 000 км, все системы работают штатно. За время эксплуатации поломок не было, только по гарантии были заменены фронтальные стойки — был стук. На данный момент стойки работают штатно. Автомобиль стопроцентно устраивает и делает все возложенные на него задачки.

На деньках ездил в Бурятию 500 км туда и 500 назад. На машине очень комфортабельно передвигаться на огромные расстояния. За данный пробег вообщем не утомился, останавливался только 2 раза — для заправки и в кафешке поесть. Кстати, расход за поездку составил 8,2 литра на 100 км, ехал в активном режиме. В общем, авто продолжает веселить!

1-ые морозы: ночкой до.30, деньком.25. На прогрев не ставил, заводил с сигнализации — прошло все без заморочек, хотя при процессе пуска мотора не находился. В машине тепло при заведенном движке, но остывает минут за 10 — длительно не посидишь в заглушенной машине.

В холода каждый денек возил малыша на тренировки, расстояния маленькие, но днем по пробкам, хотя дорога изредка занимала более 15 минут. Практически всякий раз ожидал в машине по 1,5-2 часа (можно было в помещение, но в машине комфортнее). Итак вот, расход по расчетам стал более 22 л. на сотку, а по бортовику указывает 12,7 л. Так для инфы.

Зимний пакет вполне делает свою функцию, кроме обогрева руля — врубается только со второго раза, но я это связываю с тем, что сразу запущен обогрев лобовика и фактически всех сидений, потому что когда включал только один подогрев руля — запускался сразу.

Снегопады. Не так давно у нас хорошо насыпало снега и не всюду его убирают. По каше проезжаешь без сильных заморочек, но приметно. Парковаться нормально — заезжаешь не очень глубоко, но подальше чем машины пониже. Пока никогда не застрял, но я понимаю, что это не джип и не жду от него высочайшей проходимости — аккуратно ко всем внедорожным ситуациям отношусь.

Младшего мотора хватает заглазно, а вариатор не разочаровал и после 12 000 км пробега. Хорошая коробка, вообщем не напрягает. Расход горючего после обкатки и зимы – 10-11 город, 7-8 трасса. Приемлемо. Маневренность отменная, подвеска в меру жесткая.

Что нравится в современных китайцах, они не жалеют электроники. Головное устройство хорошее для этих средств, экран 9 дюймов. Есть бесключевой доступ, парктроники, двузонный климат-контроль, подогрев кресел. И главное, камеры по кругу с хороший картинкой, обзором с «птичьего полета» и динамической разметкой.

Посадка на удивление высочайшая, так как сам Tiggo снаружи невелик. На фото он кажется больше, а в действительности я даже опешил, как он снаружи малогабаритный. Но снутри полностью много места для 4 взрослых. Из недочетов эргономичности я бы выделил неловкие застежки ремней безопасности – как-то очень необходимо выворачивать руку, чтоб застегнуть.

Багажник маленькой — это минус. Задние кресла не складываются в ровный пол, а образуют внушительную ступеньку. Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать.

Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает. Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Tiggo». Это жаль. В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие. За свои деньги машина очень даже хороша. Если нет предрассудков по поводу китайцев, то рекомендую.

Плюсы

➕ Динамика ➕ Оснащение ➕ Просторный салон ➕ Управляемость ➕ Экономичность

Все минусы Chery Tiggo 8 2020-2021

➖ Жесткая подвеска ➖ Шумоизоляция ➖ Эргономика

Отзывы владельцев

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Eco-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс — сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто…

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Chery Tiggo 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Tiggo 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

Chery Tiggo — плюсы и минусы. Стоит ли покупать автомобиль

Новый Chery Tiggo 8 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Не так давно миру был показан флагман Chery Tiggo 8. Автомобиль является огромным семиместным кроссовером, главная задача которого — обеспечивать людей с большими семьями комфортом во время как длительных выездов, так и повседневных поездок по городу. Новая модель имеет довольно много интересного.

Здесь присутствует агрессивный яркий дизайн, который вобрал в себя много деталей, присущих остальных машинам данного региона, неплохо выполненный салон с хорошей мультимедиа, а также традиционный для всех китайцев моторный ряд. Новый Chery Tiggo 8 2021 года порадует своих будущих владельцев также и

READ  Замена верхних сайлентблоков ВАЗ 2107

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Машина очень понравиласькак снаружи, так и внутри. Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т.д.

И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1.5 мотора на 147 лошадок, который работает в паре с достаточно приятной роботизированной коробкой на 6 ступеней. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью.

Отзывы автовладельцев Chery Tiggo 8 с фото на drive2.ru

Внешний вид

Зотя новый кузов Chery Tiggo 8 2021 модельного года и имеет достаточно большие габариты, передняя часть здесь не такая уже и громоздкая. Кроссовер получил короткую морду, которая включает в себя много деталей, делающих ее облик сильно агрессивной. Размещаться они начинают уже с капота, который имеет некоторый наклон и может похвастаться наличием сильно выпирающих ребер.

Далее можно найти большие полосы головной оптики, которые могут наполняться как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Между фарами расположилась большая радиаторная решетка, принимающая почти квадратную форму и украшенная очень мелкой сеткой, а также хромированной полоской, проходящей по верхней части воздухозаборника. Вся эта конструкция покрашена в черный глянец.

Много агрессии в облик морды вносит и обвес, под который выделено достаточно большое количество пространства. Немного солиднее Chery Tiggo 8 смотрится сбоку, где бросаются в глаза длинные и широкие окна. На дверях украшений почти никаких нет, если не считать небольшое количество волнообразного рельефа. Снизу же можно наблюдать хромированную декоративную вставку, а также продолжение пластикового слоя, который проходит как через колесные арки, так и через юбки.

В традиционном для китайцев стиле сделана задняя часть. Корма получилась широкой, но декора здесь много найти не получится. Самое главное — полоска из стоповых сигналов, проходящая через всю дверцу багажника, а затем расширяющаяся в полноценные габаритные огни. Рельефа тут практически нет, а снизу можно наблюдать скромный обвес, включающий в себя пластиковые вставки, противотуманные сигналы, декоративные воздухозаборники и ложные отверстия под выхлопную систему.

Chery Tiggo 8 2021 цены и комплектации

, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Family и Prestige.

Технические характеристики Chery Tiggo 8

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4700 / 1860 / 1705
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 892 / 1930
Снаряженная масса, кг 1616
Объем топливного бака, л 51
Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 170
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 11,5
— трасса 6,3
— смешанный 8,2
Тип топлива АИ-95

Оба двигателя питаются бензиновым топливом. Для первого агрегата предусмотрена как автоматическая коробка на семь ступеней, так и ручная на шесть, а вот для второго есть вариант только с вариатором. Привод у машины может быть только передний.

Недостатки Chery Tiggo

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Chery Tiggo их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Chery Tiggo следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Tiggo первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Chery в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Chery первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Chery Tiggo весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Надёжность механической коробки передач у Tiggo не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Tiggo 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Tiggo не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Kalina на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Chery Tiggo был очень схож с популярным японским кроссовером Toyota RAV4. Однако, Tiggo в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Chery Tiggo получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Tiggo должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Tiggo с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Chery Tiggo, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

В России Chery Tiggo всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

Достоинства Chery Tiggo

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Chery Tiggo, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Niva соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Renault Duster уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и ABS. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Chery Tiggo хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 Washing machine. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

READ  Как разобрать панель приборов ВАЗ 2110

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Tiggo первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Tiggo, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Niva или Renault-Duster. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Chery Tiggo с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Chery Tiggo 5 или Tiggo 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Tiggo ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Tiggo последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Chery Tiggo черри Tiggo

В последнее время китайская компания Chery активно обновляет свой ряд кроссоверов. Этот класс сейчас очень популярен, а данный бренд хочет показать всему миру, что в Поднебесной могут делать достаточно неплохие бюджетные варианты.

Рестайлинг добрался и до одного из самых простых кроссоверов компании. Новый Chery Tiggo 4 2019 года получит практически полностью переделанный кузов, а также более современную мультимедийную систему. Также новая модель обзаведется другой силовой установкой с хорошими показателями.

Технические характеристики Chery Tiggo 4

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4298 / 1830 / 1647
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 340 / 1100
Снаряженная масса, кг 1494
Объем топливного бака, л 57
Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 180
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Привод у автомобиля всегда передний. Даже можно не проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина хорошо будет себя чувствовать на ровных дорогах, а на бездорожье даже не сможет и двинуться.

Техника

Tiggo 7 построен на новой платформе T1X, которую компания Chery разработала совместными усилиями с концерном Jaguar Land Rover. Эта же «тележка» легла в основу нового кроссовера Tiggo 4, недавно вышедшего на наш рынок. Она позволяет варьировать длину колёсной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет в пределах 145–190 мм.

Спереди — McPherson, сзади используется многорычажка. Интересно, что двухлитровые Tiggo 7 комплектуются электромеханическими усилителями руля, в то время как на базовые версии с турбомотором 1.5 ставятся гидравлические.

Кузов стальной, усиленный элементами из высокопрочных сплавов (на рисунке отмечены жёлтым). Это передние и центральные стойки, боковины в районе крыши, а также силовые брусья в дверях. Доля таких материалов в общей структуре не приводится.

Двухлитровый двигатель SQRD4G20 относится к семейству Acteco и является дальнейшим развитием двухвальной «четвёрки» SQR484F, которой комплектовали Tiggo 5. Металлический впускной коллектор заменён на пластиковый. Отдача снижена до 122 сил и 180 Нм против 136 л.с. и 182 Нм у предшественника. Пик крутящего момента сместился на 500 об/мин ниже до четырёх тысяч. Заявленный экологический класс — Евро-5.

Внешний вид

Передняя часть преобразится больше всего. Как можно заметить уже даже по фото, она стала чуть выше и пополнилась множеством новых деталей. Крышка капота теперь украшается углубленными полосами, которые сосредоточены по бокам.Сразу в глаза бросается массивная хромированная вставка, внутри которой есть дополнительный воздухозаборный вырез и круглые отверстия под фонари противотуманной оптики. Также бампер тут защищается от повреждений при помощи металлической вставки на самом конце.Профиль машины украшается в основном волнообразным рельефом, которого тут довольно много.

Довольно агрессивно машина смотрится сзади. Такой облик у машины создается, благодаря широкому козырьку, нависающему над окном багажного отделения, треугольной габаритной оптике, соединенной хромированной полосой.

Паспортные данные

Chery Tiggo 7 1.5 Turbo MT 2.0 CVT Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4432 4432
Ширина, мм 1837 1837
Высота, мм 1670 1670
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550 1550/1550
Снаряжённая масса, кг 1465 1507
Полная масса, кг 1765 1807
Объём багажника, л 414–1100 414–1100
Тип бензиновый с турбонаддувом бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1498 1971
Макс. мощность, л.с./об/мин 152/5500 122/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 205/2000–4000 180/4000
Коробка передач механическая, шестиступенчатая вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/60 R18 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 190 190
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 12,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,0 9,1
— загородный цикл 6,3 6,9
— смешанный цикл 7,7 8,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 57
Топливо АИ-92 АИ-92

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать.

Машина на высшем уровне, качество сборки и материалов хорошее. Только вот замки бы им на дверях научиться делать нормальные, а то хлопать приходится как в тракторе.

Отзывы автовладельцев Chery Tiggo 4 с фото на Аuto.ironhorse.ru и drive2.ru

Chery Tiggo 4 2019 цены и комплектации

, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (122 л.с.) Comfort CVT 1 099 000
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT 1 199 000

Чью сборку Chery Tiggo выбрать

Условия эксплуатации автомобилей в России достаточно жесткие. Машины должны быть адаптированы к суровому климату и дорожному покрытию низкого качества. Китайский автоконцерн учел это и предлагает модели, которые способны надежно и долго служить отечественным водителям. Особой популярностью пользуется компактный кроссовер Chery Tiggo.

Автомобиль внешне похож на именитого конкурента Toyota RAV4, чем и вызывает интерес. Выпускается с 2004 года китайской компанией Chery. Получил детали от Honda CR–V и Митсубисси.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

  • LV – Китай;
  • XU – Россия;
  • Y6D – Украина.

Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.

Где налажено производство Chery Tiggo?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.

В 2014 году стартовало производство автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Chery Tiggo китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 Washing machine. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

За и против Chery Tiggo

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:

  • Просторный салон;
  • Хорошая обзорность;
  • Доступная цена;
  • Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.