Chery Tiggo плохо заводится на холодную

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Невзирая на вышеперечисленные предпосылки, одной из часто встречающихся является попытка завести тс на холоде. В большинстве случаев, сделать это с первого раза не выходит, а время от времени движок и совсем не подает признаков жизни.

Сперва, стоит успокоиться, если появилась схожая неувязка. Паника и поспешные деяния могут только ухудшить ситуацию и вызвать ненадобную поломку при попытке поправить то, что по сути является целым. Потому, если не охото растрачивать излишние средства на дополнительный ремонт автомобиля в мороз, стоит разобраться, почему появилась неувязка.

Во-2-х, до того как приступать к запуску мотора, в зимнее время года автомобиль нужно очистить от снега, также малость отогреть дверцы при помощи специальной грелки.

Стоит сходу увидеть, что пуск мотора произошел бы, если были исправны все нужные системы. Что касается масла, то лучше использовать конкретно то, которое советует производитель. В случае с Черри Tiggo это масло 5W-40.

chery, tiggo, плохо, заводить

Если после проверки тс на высококачественный внешний облик и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных частей. Сначала, подозрение падает на аккумулятор.

Чтоб проверить, вправду ли неувязка в нем, необходимо выполнить последовательность представленных ниже действий:

  • Дать толчок аккумулятору.
  • Запустить фары.
  • Покрутить ключ в замке зажигания.

Крутить рекомендуется не резко, чтоб дать бензонасосу автомобилю совладать со собственной работой. Также рекомендуется на момент проверки пуска отключить электрическое оборудование, за работу которого отвечает АКБ. В конце концов, последним действием является попытка надавить на педаль сцепления и снова повернуть ключ зажигания.

Если пуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается 2-ой пробы, то необходимо дать машине мало отдохнуть. На это время в салоне выключается полностью все приборы.

Любопытно! Со 2-ой пробы движок тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и жать на педаль акселератора. При отсутствии заморочек через несколько попыток машина заведется.

На десятой неудавшейся попытке стоит тормознуть и задуматься о другой причине появившейся задачи. 2-ое, на что обращают свое внимание после разряда АКБ, — это свечки. Вероятнее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у хорошего автовладельца, чей автомобиль находится недалеко.

Очередной момент, о котором стоит держать в голове в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться необходимо плавненько и в протяжении 5-10 минут ехать таким макаром, чтоб не превысить обороты мотора в 2500 оборотов в минуту. Как мотор прогреется – а это будет приметно – можно начинать езду в обыкновенном режиме.

Ниже представлена таблица более встречаемых заморочек и решений, благодаря которым с ними можно совладать.

ПричинаУстранение
Влага снутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество воды даже в виде конденсата способно вызвать много заморочек. В особенности это касается высоковольтной проводки. Потому рекомендуется использовать особые смазки-спреи, при помощи которых получится убрать воду на проводах.
Разряд АКБ В данном случае следует зарядить АКБ либо долить электролит, если идет речь не о свинцовом АКБ.
Ухудшение смеси моторного масла Если идет речь о холоде, то на морозе масло может стать очень густым, из-за чего будет нужно дополнительно прогреть картер мотора. Сделать это можно при помощи паяльной лампочки либо термофена.

Таким макаром, из хоть какой ситуации есть выход, и тс получится завести если не с первой пробы, то, может быть, с десятой. Если же подобного не вышло, будет нужно обратиться за помощью в спец автосервис.

Не заводится Chery Tiggo

Многие современные автовладельцы знают, что Черри Tiggo – это малогабаритный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так именуемую, копию модели Тоета RAV4.

Похожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Черри Tiggo заключается в фронтальном оформлении кроссовера.

Большая часть хозяев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с неувязкой пуска мотора. В особенности это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Черри Tiggo с объемом мотора в 2.4 л. Данная статья очень тщательно разглядит вероятные предпосылки схожей препядствия, также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Основной предпосылкой является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

  • Отсутствие питания на бензонасосе. В этой ситуации рекомендуется проверить предохранитель и реле;
  • Разгерметизация, вызванная деформациями или повреждениями креплений, проводов, шлангов;
  • Отказ работы РДТ. Подобная проблема потребует проверки давления в топливной системе;
  • Забивка сетки в модуле бензонасоса. Чтобы исправить ситуацию, нужно либо долить бензин, либо поменять сетку;
  • Попадание в топливный бак воды в зимнее время года, образование конденсата.

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Chery Tiggo до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Chery Tiggo, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Как проверить наличие масла во впускном коллекторе

Чтобы заглянуть во впускной коллектор, необязательно снимать весь тракт впускной системы. Для этого даже не придется демонтировать дроссельную заслонку. Можно ограничиться отсоединением только одного воздуховода.

  • Ослабляем затяжку хомута, при помощи которого воздуховод фиксируется на патрубке дросселя. Данный хомут использует винтовой принцип затяжки. Чтобы ослабить хомут, нужно крестовой отверткой выкрутить винтик.
  • Отсоединяем воздуховод от дросселя. Нужно просто выдернуть широкий шланг. Воздуховод следует отвести в сторону, чтобы он не мешал.
  • Открываем заслонку дросселя. Это можно сделать просто пальцами.

Все, открылся доступ ко внутренней части впускного коллектора Chery Tiggo. Если в коллекторе есть жидкость, это сразу будет заметно. На дне коллектора появляется целая лужа, обычно ее хорошо видно.

Если во впускном коллекторе есть масло, значит нужно перекрывать путь попадания моторной смазки во впускную систему.

Диагностика нестабильной работы двигателя Chery Tiggo

К плохому запуску двигателя и плавающим оборотам может вести поломка многих функциональных систем авто:

  • Износ свечей зажигания или высоковольтных проводов
  • Поломка топливного насоса
  • Загрязнение форсунок
  • Подсос неучтенного воздуха
  • и пр.

В практике даже опытных специалистов бывают случаи, когда компьютерная диагностика не показывает явных проблем. При таком стечении обстоятельств мастеру придется проверять все запчасти Chery Tiggo по принципу от простого к сложному.

Проверка свечей зажигания Chery Tiggo

Многие специалисты рекомендуют начинать диагностику двигателя с проверки свечей зажигания. Дело в том, что по виду свечных головок можно определить некоторые из хронических неисправностей силового агрегата Chery Tiggo.

  • При остановленном двигателе и выключенном зажигании снимаем запальники высоковольтных проводов. Каждая из головок проводов высокого напряжения сидит в посадочном месте с небольшим натягом. Не рекомендуется выдергивать запальник за провод, так как можно его повредить.

Перед непосредственным выкручиванием свечей зажигания Chery Tiggo крайне желательно продуть свечные колодцы. Если этого не сделать, то при наличии в колодцах засоров они попадут прямиком в цилиндры.

Если в каком-то из свечных колодцев стоит масло, значит нужно как можно скорее поменять прокладку клапанной крышки.

  • Осматриваем свечные головки. Внимание нужно обращать на цвет нагара и его количество.

В большинстве случаев при нестабильной работе мотора Chery Tiggo свечные головки покрыты масляным налетом. В подобных случаях свечи в прямом смысле слова будут мокрыми. Как раз один из таких случаев рассмотрен на видео ниже.

Откуда взяться маслу на свечах, ведь в камеры сгорания двигателя поступает просто топливно-воздушная смесь. Все очень просто. У моторного масла есть 3 пути попадании в цилиндры:

  • Через кольца на поршнях
  • Через маслосъемные колпачки на клапанах
  • Вместе с топливно-воздушной смесью

Касательно поршневых колец, они могут либо износиться механическим путем, либо закоксоваться. В первом случае придется менять старые кольца на новые аналоги. Как правило, используются ремонтные кольца, они немного больше оригинала, на 0,25 или 0,5 (мм).

Если износ поршневых колец происходит ближе к пробегу 200 000 (км), то закоксоваться они могут намного раньше. Если маслосъемные кольца перестали справляться со своей задачей к пробегу до 150 000 (км), то скорее всего, что поршневая группа просто закоксовалась. В данном случае можно попробовать решить проблему методом химической чистки поршневой.

Появление масла на свечах Chery Tiggo может быть обусловлено и износом маслосъемных колпачков на клапанах. Как показывает практика, маслосъемные колпачки начинают пропускать масло ближе к пробегу 80 000 (км). Опытные водители стараются не запускать техническое состояние сальников клапанов.

Не заводится на холодную Chery Tiggo, масло во впускном коллекторе

Некоторые владельцы Chery Tiggo жалуются на нестабильную работу мотора, что выражается в следующих симптомах:

  • Двигатель плохо заводится
  • Плавают обороты
  • Мотор может глохнуть

Это одна из самых коварных неисправностей Chery Tiggo, ведь подобными симптомами обычно сопровождаются десяток-другой поломок силового агрегата.

Откуда берется масло во впускном коллекторе Chery Tiggo

Есть еще один путь проникновения масла в цилиндры. Маслянистая жижа заливает свечи через форсунки. То есть масло берется из впускного тракта. Если заглянуть за дроссельную заслонку, то во впускном коллекторе может быть полно масла.

Откуда же берется масло во впускном коллекторе Chery Tiggo. Все очень просто. Масло поступает в воздуховод через шланг продувки картера. Такое может происходить по 2 причинам:

  • Сломался клапан продувки картера
  • Вышел из строя маслоотделитель клапанной крышки

В первом случае проток клапана продувки будет все время открыт на полную. Это многократно ускоряет появления масла во впускном тракте. Во втором же случае, когда неправильно работает сепаратор масла, вместо воздуха из клапана будет выходить масляный туман.

READ  Какая коробка на Polo 2020

Данная проблема усугубляется, когда одновременно ломаются и маслоотделитель, и клапан продувки. В этом случае во впускной коллектор будет подмешиваться значительная порция масляного тумана.

Как предотвратить попадание масла во впускной коллектор Tiggo

Как было сказано выше, масло проникает во впускной коллектор по нескольким причинам. Это может быть либо сломанный маслоотделитель, либо пробитый клапан вентиляции картера. Часто встречаются случаи, когда клапан продувки картера ломается из-за неисправного сепаратора клапанной крышки.

Характерным признаком поломки клапана продувки Chery Tiggo являются повышенные обороты на холостом ходу. Вместо положенных 700-900 (об/мин) на холостом ходу появляется 1100-1300 оборотов. При повышенных оборотах нужно просто заменить клапан продувки.

Если обороты в норме, значит порвался маслоотделитель клапанной крышки, что ведет к пропусканию во впускную систему масляного тумана.

Восстановить маслоотделитель на старой крышке не получится, так как он имеет необслуживаемую конструкцию. В данном случае придется менять старую клапанную крышку на новый аналог.

Не заводится Chery Tiggo т11

добрый день. Chery Tiggo т11, при включении зажигания горят все лампочки. При попытке завестись лампочки притухают и клацает какое-то реле за бардачком и так остаётся при выключении зажигания. Подскажите, что это может быть?

  • Двигатель запускается на 3-х цилиндрах, Chery Tiggo – 6 ответов
  • При автозапуске без ключа не заводится Chery Tiggo – 6 ответов
  • Зарядки АКБ хватает только на два запуска, в Chery Tiggo – 5 ответов
  • Очень плохой запуск двигателя, после стоянки более 5 часов, на Chery Tiggo – 4 ответа
  • Двигатель плохо запускается в Chery Tiggo – 3 ответа

Поверьте напряжение аккумулятора в момент попытки запустить двигатель, далее проверьте есть ли напряжение на проводах стартера в момент попытки запустить двигатель, так же проблема может быть например во втягивающем реле стартера. Еще проверьте реле стартера под капотом.

Испробовал всё, а оказалось что провод на «-» клемме отпущен был и пропадало питание, подтянул и всё хорошо

Chery Tiggo (T11) 2.4 MT дёргается на ходу и плохо заводится на ХОЛОДНУЮ!

Еще больше полезных советов в удобном формате

Китайские автомобили привлекают массового покупателя за счет своей дешевизны, но невысокая стоимость чревата частыми поломками. Достаточно быстро появляются характерные признаки, свидетельствующие о неисправности двигательной системы. Но прежде, чем схватиться за инструмент и приступить к разбору своего авто, нужно точно определить, чем вызвана проблема.

Двигатель глохнет при движения

При отказе датчика положения или электромагнитного клапана сцепления автомобиль может заглохнуть при малых скоростях с соответствующим звуковым сигналом. Автоматика также может так реагировать на образование воздушной пробки в гидравлическом приводе. Данная неисправность устраняется только методом разбора соответствующего узла и устранения пузыря воздуха. Другие причины для данного явления:

  • утечка масла в области привода, отвечающего за отключение сцепления;
  • нарушение контакта на жгуте датчика положения сцепления;
  • поломка привода отключения механизма.

Плохо заводиться по утрам / Сказ про Бензо-Насосы Chery tiggo t-11 2.4 Mitsubishi

Если нарушения в работе электроники привели к ухудшению качества управления на холостом ходу, что проявляется чрезмерным ускорением или перебоями в работе бортового оборудования, трансмиссия автоматически переключается в нейтраль на низкой скорости. Диагностика проводится при помощи тестера, подключенного к блоку TCU.

Не заводится двигатель

Ситуация, в которой машина не заводится, вызывает благоговейный ужас у всякого водителя, ведь это явное свидетельство поломки, устранение которой обойдется в круглую сумму. Но часто если стартер функционирует исправно, то причиной может быть нарушение работы роботизированной КПП, установленной на Tiggo. Поэтому перед тем как отвезти автомобиль в автосервис, можно осуществить несколько операций для проверки исправности отдельных узлов и агрегатов:

  • аккумулятор. При недостаточном уровне заряда стартер просто не может выдать искру, необходимую для первичного воспламенения топлива;
  • коробка передач. Чтобы проверить ее состояние, нужно повернуть замок зажигания в положение «Включен», подключить диагностический прибор и выбрать в меню «Параметры» пункт «Запуск двигателя разрешен». Далее нужно повернуть замок на «Старт», и если устройство выдает сообщение «Запуск разрешен», то проблему следует искать в другом месте;
  • если поломку не удалось устранить на этом этапе, о неисправности может свидетельствовать специальный код. В таком случае нужно считать код, который выдает система в ответ на обнаруженные в определенных узлах нарушения.

Чаще всего проблемы связаны с нарушением работы электромагнитного клапана, включающего различные парные либо непарные передачи. Иногда достаточно отладить жгут проводов между TCU и клапаном и восстановить целостность контактов. Возможна также неисправность реле масляного насоса, в таком случае также следует проверить проводку или заменить устройство при полном выходе из строя.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Первым делом, стоит успокоиться, если возникла подобная проблема. Паника и поспешные действия могут лишь усугубить ситуацию и вызвать ненужную поломку при попытке исправить то, что на самом деле является целым. Поэтому, если не хочется тратить лишние деньги на дополнительный ремонт автомобиля в мороз, стоит разобраться, почему возникла проблема.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  • Дать толчок аккумулятору.
  • Запустить фары.
  • Покрутить ключ в замке зажигания.

Крутить рекомендуется не резко, чтобы дать бензонасосу автомобилю справиться со своей работой. Также рекомендуется на момент проверки запуска отключить электрооборудование, за работу которого отвечает АКБ. Наконец, последним действием является попытка нажать на педаль сцепления и еще раз повернуть ключ зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы. Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Ниже представлена таблица наиболее встречаемых проблем и решений, благодаря которым с ними можно справиться.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

  • Отсутствие питания на бензонасосе. В этой ситуации рекомендуется проверить предохранитель и реле;
  • Разгерметизация, вызванная деформациями или повреждениями креплений, проводов, шлангов;
  • Отказ работы РДТ. Подобная проблема потребует проверки давления в топливной системе;
  • Забивка сетки в модуле бензонасоса. Чтобы исправить ситуацию, нужно либо долить бензин, либо поменять сетку;
  • Попадание в топливный бак воды в зимнее время года, образование конденсата.

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Передачи не переключаются при запущенном двигателе

Эта проблема куда более опасна, поскольку может проявиться непосредственно во время движения, что может отвлечь водителя и спровоцировать серьезную аварию. Такая неисправность появляется в результате нарушения работы электромагнитных клапанов, обеспечивающих переход на высокие или низкие передачи. Это явление сопровождается такими неполадками:

  • произвольный переход коробки в режим «Автомат»;
  • отсутствие возможности включения задней передачи;
  • автоматическое переключение на первую передачу при нажатии педали тормоза. Это явление сопровождается звуковым сигналом.

Как правило, такие явления наблюдаются в результате выхода из строя основных компонентов электроники – контроллеров, проводов, прочего. Но иногда причины неполадок более тривиальны. Это может быть утечка, загрязнение или перерасход масла. В результате несвоевременной замены смазки подвижные детали истираются друг об друга, и приходят в негодность. Если же периодичность замены смазывающих материалов была соблюдена, то причиной может быть нарушение системы подачи масла.

Электрический насос в исправном состоянии при условии, что он работает не более шести секунд за один цикл, а аккумулятор может выдать напряжение на уровне 12,5 В. Прерывистое вращение устройства и отсутствие рабочего насоса может быть признаком недостаточного напряжения или повреждения реле питания. Проверка электронасоса производится по следующему алгоритму:

  • включите передачу, отмерив время работы прибора;
  • установите показатель давления при включении насоса (показатель должен возрасти до 50 бар);
  • замерьте температуру наружного воздуха – в нормальных условиях она не должна превышать 20 С о.

Наименее вероятной причиной поломки может быть отсутствие отклика от датчика педали тормоза. Для его проверки следует включить замок зажигания, выбрать пункт «Brakee Switch» на диагностическом устройстве, и нажать педаль. Если прибор указывает, что она отпущена, значит, неисправность обнаружена. Действительно, иногда проблема решается столь простым способом.

READ  Подрамник на ниву на раздатку своими руками

Когда нужно обращаться к специалисту

Компания Chery, по всей видимости, решила компенсировать недостаток качества своих авто, снабдив водителя подробной инструкцией и электроникой, способной самостоятельно диагностировать большинство проблем. Благодаря этому многие водители могут самостоятельную диагностику, и осуществить простейшие операции при наличии требуемого инструмента.

Однако, не имея должного опыта и познаний в устройстве автомобиля водителю лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это может быть специализированный автосервис или СТО, работающее со всеми марками машин. Мастера смогут осуществить все необходимые работы, подобрать подходящие комплектующие и заменить расходные материалы согласно рекомендациям производителя.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Многие современные автолюбители знают, что Chery Tiggo – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Toyota RAV4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Chery Tiggo заключается в переднем оформлении кроссовера.

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Не заводится Chery Tiggo

Chery Tiggo – китайский кроссовер, отличающийся вполне хорошей надежностью. Обладает отличным представительским дизайном. Обычно проблем с эксплуатацией данного автомобиля не возникает.

Тем не менее, иногда могут возникать ситуации, когда по непонятным причинам автомобиль перестает заводиться.

Существует несколько способов обнаружения поломок:

  • Проведение предварительной диагностики без использования специального оборудования.
  • Профессиональная диагностика со считыванием кода ошибки, которая требует применения специализированного оборудования и ПО.
  • Визуальный осмотр, который может сопровождаться частичной разборкой, и поиск явных признаков поломки.

После обнаружения проблемы ее необходимо устранить. Сделать это можно как самостоятельно, так и привезя Chery Tiggo на СТО.

Обычно проведение диагностики позволяет быстро найти место повреждения.

Однако если провести подобную процедуру невозможно, то следует проверить такие узлы и агрегаты:

  • Свечи и свечные колодези.
  • Зажигание.
  • Систему подачи топлива.
  • Работоспособность датчиков, отвечающих за впрыск топлива.
  • Топливный фильтр.

Также необходимо проверить и ряд других узлов и устройств Chery Tiggo. Однако такой способ займет много времени, особенно при отсутствии необходимых навыков.

Поиск неисправностей и их устранение – сброс ошибок Chery Tiggo

Несмотря на свою надежность, представленная модель автомобиля имеет и свои уязвимости. В частности, следует использовать исключительно качественное топливо и хорошие смазочные материалы.

Причиной того, что авто перестало заводиться, в нашем случае послужило использование некачественных топливно-смазочных материалов. Итак, приступаем к поиску неисправностей и их устранению. После этого проведем сброс показываемых ошибок.

  • Пробуем завести Chery Tiggo.
  • Характерные звуки указывают на то, что что-то в двигателе «залито».
  • Подозрения на свечные колодези.
  • А также непосредственно на свечи.
  • Также на приборной панели горит чек и еще какой-то значок.
  • Сняли защитный кожух.
  • Вытаскиваем все с первого свечного колодца.
  • И видим, что тут полно жидкости, чего не должно быть.
  • Это все остатки химии из дешевого топлива и масла.
  • В свечном колодце Chery Tiggo полно такой жидкости.
  • Прочистили и промыли свечные колодцы.
  • После чего вкрутили новые свечи.
  • Старые свечи пришли в негодность.
  • Они были полностью залиты этой странной жидкостью по самый верх.
  • Пробуем завести двигатель.
  • Теперь это удалось сделать без проблем.
  • На приборной панели горит чек.
  • Также виден значок интервала сервисного ТО.
  • Его также надо сбросить.
  • Также можно увидеть значок открытой двери и не пристегнутого ремня.
  • Включаем диагностику Chery Tiggo.
  • Чтобы сбросить лишние значки следует выключить зажигание.
  • Зажимаем кнопкуTrip, которая находится наприборной панели.
  • Держим ее приблизительно 5 секунд.
  • После чего включаем зажигание.
  • Не отпускаем кнопку до момента, пока не исчезнет значок интервала сервисного ТО.
  • Вот так выглядит код ошибки при проведении диагностики.
  • Расшифровываем код.
  • Он указывает на наличие проблемы в датчике неровности дороги.
  • Снимаем правуюфаруChery Tiggo.
  • Для этого достаточно открутить всего 3болта.
  • И отсоединить 2 разъема.
  • И вот теперь видно датчик неровности дорог.
  • Очищаем его от загрязнений.
  • Извлекаем фишку и проверяем контакты.
  • Очищаем контакты и ставим фишку назад.
  • Сбрасываем ошибку.
  • Ставим фару на место.

На этом проведение необходимых ремонтов и сброс ошибок можно считать законченными. Для проведения работ потребовалось несколько часов.

Из инструментов использовались ключи – на 10 и свечной.

Работоспособность двигателя Chery Tiggo была восстановлена. Ошибки на приборной панели больше не показываются.

Особенности эксплуатации зимой кроссовера Chery Tiggo

Особенности эксплуатации зимой кроссовера Chery Tiggo

Эксплуатация автомобиля зимой существенно отличается от летнего периода. Здесь есть своя специфика, которая, к сожалению, знакома не всем автовладельцам. Учет таких особенностей позволяет не причинять вред автомобилю, а также обеспечивает защиту водителю от различных непредвиденных обстоятельств, которые обязательно встречаются на дороге в это время года. Самая большая ошибка, которую допускает автомобилист – это не учитывать специфику эксплуатации авто в холодное время года. Подобные самоуверенные поступки оплачиваются серьезными суммами из семейного бюджета.

Зима – это не только смена погоды, это и смена «летней привычки вождения» на «осторожную зимнюю». Особенно это относится к тем регионам, где зимы по-настоящему морозные и снежные. Чтобы избежать неприятных ситуаций и связанных с ними последствий, рассмотрим ряд советов, которые помогут справиться с данной ситуацией.

Управляемость автомобиля на зимней дороге: от чего зависит и как ее повыситьПервое что следует сделать при наступлении морозов и появлении первого гололеда – позаботиться о том, чтобы на автомобиле была произведена замена резины с летней на зимнюю. Многие автовладельцы опрометчиво полагают, что они легко справятся с управлением и на летней резине. Отличие зимней резины от летней не только во внешнем проявлении: шипы или «липучка», а в том, как она реагирует на низкие температуры, как ведет себя в «снежной каше» или на промерзшем асфальте. Зимняя резина производится с добавлением смол и масел, которые повышают ее вязкость и пластичность, благодаря чему покрышки не деформируются под воздействием сильных морозов. В свою очередь летняя резина «дубеет» при низкой температуре, что отрицательно сказывается на управлении транспортным средством и провоцирует возникновение аварийной ситуации на дороге. При смене резины стоит обратить внимание на ее состояние. Ревизия б/у покрышки должна быть проведена обязательно, поскольку даст представление о том, в каком состоянии находятся шипы и сколько их осталось от сцепления с дорожным покрытием.

Глушим ли двигатель и как правильно греть салонПривычка глушить двигатель каждый раз при кратковременной остановке автомобиля – не самая хорошая идея в холодное время года. В данном случае лучше поддерживать температуру двигателя в постоянном рабочем состоянии – это позволит сохранить аккумулятор, к тому же мотор в данной ситуации потребляет меньше топлива. При посадке в замерзший автомобиль не стоит включать на полную мощность отопитель салона. Это приведет лишь к тому, что автомобиль будет затрачивать энергию на прогрев салона, а двигатель в таком случае прогревается значительно дольше. Это может также негативно сказаться и на расходе топлива. Таким образом, при начале движения мотор необходимо предварительно прогреть, а при начале движения не давать сильных нагрузок. Большая скорость и высокие обороты могут привести к тому, что силовые агрегаты быстрее выйдут из строя, поскольку масло при низких температурах имеет свойство становиться более густым, что сказывается на его функциональности.В моделях Chery Tiggo 5 обогрев сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида работает отлично, позволяя сделать поездки более комфортными даже в том случае, если за окном суровые морозы. Внутри автомобиля довольно просторно, что для зимних поездок является немаловажным, ведь водители и пассажиры в верхней одежде занимают гораздо больше места, чем в летний период. К тому же многие отмечают, что даже в самые низкие температуры в салоне всегда тепло.

Как правильно очищать автомобиль от снега и льда зимойОт автомоек на зимний период лучше отказаться или свести их посещение к минимуму. Однако, стоит отметить, что в тех регионах, где дороги обильно обрабатывают реагентами, автомобили необходимо регулярно очищать от них, поскольку их воздействие может привести к разрушению лакокрасочного покрытия и последующему появлению ржавчины. Для того, чтобы автомобиль прослужил дольше и не был подвержен коррозии, следует обрабатывать его косметическими защитными средствами, а чтобы после автомойки и продолжительного нахождения автомобиля на морозе можно было с легкостью открыть двери, все замки и уплотнители нужно тщательно высушить (при помощи фена, компрессора или сухой тряпки) и смазать силиконом, в качестве которого можно использовать обычную губку для обуви, в состав которой входит данный материал.Многие уделяют недостаточно внимания дворникам, хотя в зимний период они также важны, как и летом. Специалисты рекомендуют заменить как минимум щетки дворников, чтобы очистка стекла была более эффективной и не сказывалась негативно на поверхности лобового стекла. Стоит также отметить, что стекло на морозе становится более хрупким, потому стучать по нему дворниками или их резиновыми щетками не рекомендуется вовсе. Это же относится и к привычке автомобилистов соскребать лед и снег со стекол и лакокрасочных поверхностей автомобиля различными способами – щетками, пластиковыми картами и прочими подручными средствами, которые могут нанести вред. Пластик, из которого сделаны некоторые детали автомобиля, также нуждается в особой эксплуатации, поскольку под воздействием морозов такой материал тоже становится хрупким и уязвимым. Значительный контакт с сугробами является частой причиной поломки (к тому же под сугробом вполне может быть камень или лед).При покупке автомобиля стоит обращать внимание на качество покраски и грунтовки кузова, которые при низких температурах и постоянном соприкосновении со снегом и льдом могут со временем повреждаться и требовать дополнительных работ по восстановлению. Так, одним из самых надежных в данном случае автомобилей является Chery Tiggo, качество покрытия кузова которого находится на очень высоком уровне. Защитный слой лакокрасочного покрытия всех моделей Tiggo обладает улучшенными характеристиками, которые оберегают краску автомобиля от мелких повреждений (гравий из-под колес, ветки и кустарники у дороги и т.д.). Толщина ЛКП составляет 100 мкм.

Записаться на тест-драйв и проверить достоинства всех кроссоверов Chery Tiggo можно в официальном дилерском центре Chery ГК «Волга-Раст», ООО «Автомастер» по телефону (8442) 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.

Chery Tiggo Указана среднерыночная цена Chery Tiggo 2 в комплектации Basic MT, применяемая для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам. 1) Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН 01 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива. Предложение ограниченоИнформация актуальна с 01.02.2018г. до 28.02.2018г.

READ  LADA Kalina заводится и сразу глохнет причина

Плохо заводится на холодную Chery Tiggo, чистка форсунок

Остывший или просто холодный двигатель автомобиля Chery Tiggo не всегда может резво и быстро запуститься утром.

Особенно это является актуальным в рабочие дни, когда утром всегда времени в обрез и нужно все выполнять быстро.

Причины такого явления могут быть самые различные.

Выход из строя форсунок, датчиков или же других запчастей Chery Tiggo.

Повреждение высоковольтных проводов или падение давления и много различных других неисправностей и повреждений.

Но, чтобы разобраться в этом и найти истинную причину, порой необходимо провести не одну замену разных деталей устройств и даже механизмов.

Конечно, в данном случае лучше всего провести диагностику, но она не всегда может дать точный или исчерпывающий результат и поэтому всё равно придётся искать причину самому.

Поиск самостоятельно и устранение причины плохого запуска на холодную двигателя Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самому можно установить и устранить причину плохого запуска холодного двигателя автомобиля Chery Tiggo.

  • Как уже стало понятным, по утрам, будучи холодным, в нашем авто плохо начал запускаться силовой агрегат.
  • Стартер крутил несколько секунд к ряду, пока двигатель наконец-то начинал работать.
  • Естественно такое положение нас не могло устраивать.
  • Поэтому первым делом было принято решение заменить топливный фильтр.
  • В связи с этим мы открутили этот фильтр сначала со стороны топливного бака, разъединив при этом магистраль подачи топлива.
  • Прежде чем снимать, мы решили слить имеющееся в этом устройстве топливо, чтобы не пачкать ни себя ни пол при дальнейшем демонтаже.
  • С этой целью к свободному концу фильтра привязали целлофановый пакет для сбора жидкости.
  • Однако, мы были сильно удивлены, когда в этот пакет стекло немалое количество грязной и непонятной жидкости.
  • Это может говорить лишь о том, какого качества у нас бензин и какова большая роль всё-таки топливного фильтра в системе подачи топлива в двигатель.
  • И это всё при том, что силовой агрегат нашей автомашины Chery Tiggo практически всё время работает на газе.
  • Поэтому-то мы и приобрели новый фильтр топливный с артикулом Т11-1117110 для установки его вместо отработавшего свой срок.
  • Однако, нужно иметь ввиду, что замена топливного фильтра автотранспортного средства не ограничивается только лишь заменой одного фильтра.
  • Во время этого процесса в обязательном порядке нужно обращать внимание и на состояние трубок продуктопровода.
  • В частности, нужно проверить и в обязательном порядке очистить внутри штуцерасоединения трубки с фильтром.
  • Притом, сделать это нужно, как с одной стороны фильтра, так и с другой, поскольку внутри этих штуцеров также собирается немалое количество ржавчины и грязи.
  • Мы же в результате всё почистили, заменили топливный фильтр и дали некоторое время проработать двигателю на бензине.
  • Сделано это было специально для того, чтобы прогнать немного новый фильтр после его замены.
  • На следующий день с утра решили снова запустить двигатель Chery Tiggo.
  • Мало того, на них даже есть следы масла, которое, скорее всего, брызгает из-под клапанной крышки.
  • Поэтому есть необходимость почистить все форсунки. Для этого будем использовать обычный медицинский препарат Димексид.
  • Также хочется отметить, что для того, чтобы дополнительно проверить форсунки на пригодность, особенно в тех случаях, когда вы не хотите снимать рампу, можно методом измерения сопротивления каждой из форсунок.
  • Для этого применяется обыкновенный тестер.
  • Замыкаем его щупы с контактами каждой конкретной форсунки и смотрим на дисплей прибора.
  • Показатели сопротивления исправной форсунки должны находиться в пределах 11-15 ОМ.
  • В нашем случае все форсунки Chery Tiggo показали 12,6 Ом, что говорит о их пригодности.
  • Нужно только их хорошо почистить и будут они ещё долго служить нормально.
  • Коль мы уже сняли рампу с форсунками, то заодно поснимали с них и уплотнительные колечки, а вместо них установим потом новые.
  • Ну а сами форсунки поместили в небольшую круглую ёмкость, предварительно налив туда немного Димексида.
  • При этом все форсунки установили вертикально вдоль бортов ёмкости с таким расчётом, чтобы в Димексиде постоянно находились сопла этих устройств.
  • В таком положении они простояли около шести часов и уже видно, что жидкость в ёмкости заметно потемнела.
  • Это всё следы ржавчины.
  • Но, это ещё не вся чистка этих форсунок.
  • После этого мы ещё проведём проверку и очистку, так называемую, распыления каждой из форсунок нашего Chery Tiggo.
  • Для этого мы устанавливаем все форсунки на рампу, как это и должно быть.
  • А после этого рампу с форсунками устанавливаем на импровизированный штатив форсунками вниз.
  • Дальше к каждой из форсунок подсоединяем по два провода, а сопло устанавливаем в пустую бутылку.
  • Дальше подключаем к этим форсункам генератор импульсов, по которому проводим специальным стержнем.
  • При этом все форсунки по очереди производят впрыск жидкости в бутылки.
  • Жидкость естественно подаём в рампу под давлением в 3 Атм.
  • И вот таким способом очищаем дополнительно все форсунки автомобиля Chery Tiggo.
  • После этого устанавливаем их обратно на двигатель.
  • Кроме этого мы заменили заодно и все свечи зажигания.
  • При этом установили точно такие же свечи, какие были установлены до этого на нашей автомашине.
  • После всего проделанного снова попробовали запустить двигатель, но в очередной раз всё повторилось.
  • То есть, ни к чему новому наши все манипуляции и замены не привели.
  • Силовой агрегат, как запускался плохо в холодном состоянии, так и продолжал это делать дальше.
  • А раз так, то нужно продолжать поиск дальше.
  • В результате мы заменили ещё датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Кроме того, проверили работу датчика положения коленвала.
  • Мало того, проверили давление в самой топливной рампе, а также заряд аккумуляторной батареи.
  • Везде всё было в норме, но двигатель и дальше продолжал заводится плохо.
  • И в итоге мы всё-таки нашли проблему.
  • Оказалось, что мотор нашего авто запускался плохо в холодном состоянии из-за банального окисления одного из высоковольтных проводов.
  • В этом проводе просто образовалась приличная ржавчина, по причине которой и был нарушен контакт.
  • После того, как мы его заменили, силовой агрегат стал работать, как часы (немаловажную роль в этом сыграла вся проделанная нами работа).
  • А что касается проведённой до этого работы, что включала замены, чистку и проверку, то это будет считаться для нас, как проделанная профилактика автомашины.
  • Лишней она однозначно не будет, зато существенно продлит срок эксплуатации авто без ремонта.
  • А наш рассказ о самостоятельном поиске и устранении причины плохого запуска двигателя Chery Tiggo в холодном состоянии на этом окончен.

Топливный фильтр

Через загрязненный фильтр проходит меньшее количество топлива. После запуска двигателя в цилиндры поступает недостаточно горючего, и мотор, едва запустившись, глохнет. Замена топливного фильтра может решить проблему. Здесь уместно еще раз напомнить о качестве топлива.

Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

Ситуация, когда мотор автомобиля запускается, а через несколько секунд глохнет, знакома многим водителям. Обычно она застаёт врасплох, ставит в тупик и заставляет нервничать.

Для начала успокойтесь и первым делом проверьте очевидные вещи.

Во-первых, уровень топлива. Кому-то это покажется глупым, но когда голова загружена многими проблемами, вполне можно забыть о самом простом.

Во-вторых, заряд аккумулятора. При подсевшей АКБ некоторые узлы, например, топливный насос или реле зажигания, могут давать сбои в работе.

В-третьих, проверьте, что за горючее залито в бак вашего авто. Для этого отлейте немного в прозрачную тару и оставьте отстаиваться на два-три часа. Если бензин содержит воду, то она постепенно отделится и окажется внизу. А при наличии посторонних примесей на дне появится осадок.

Если выяснится, что проблема в топливе, то нужно добавить в бак горючее нормального качества и тогда машина заведется. В некоторых случаях это не помогает и приходится полностью сливать некачественное топливо. А в дальнейшем стоит подыскать более надежное место для заправки.

Если у вас дизельный двигатель и он глохнет после старта в морозную погоду, то не исключено, что солярка просто замерзла.

Возможны и другие причины неуверенного старта мотора.

Топливный насос

Запуск топливного насоса проверьте на слух, приставив ухо к открытой горловине топливного бака. Вам понадобится помощник, который повернет ключ зажигания. При этом в первые несколько секунд должен послышаться характерный звук работающего насоса.

Если его нет, то прежде всего нужно проверить предохранитель топливного насоса и при необходимости заменить его. Если предохранитель цел или после замены он вновь сгорает, то, вероятно, насос вышел из строя и его нужно заменить.

Если же насос запускается и спустя несколько секунд останавливается, то скорее всего бортовой компьютер отключает подачу питания на него. Такое происходит, когда отсутствует сигнал от датчика коленвала.

Сначала нужно убедиться, что с датчиком все в порядке, а затем проверить, поступает ли топливо в систему.

В топливном насосе имеется фильтр тонкой очистки в виде небольшой сетки, которая задерживает мелкие частицы грязи. Обычно загрязнение сетки сказывается зимой, когда топливо и грязь становятся более вязкими. Этот фильтр следует периодически снимать и чистить. Если он забивается слишком часто, стоит почистить от грязи топливный бак.

Дроссельная заслонка

Частым источником проблемы с запуском оказывается дроссельный клапан. От него зависит количество воздуха в воздушно-топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя инжекторного типа. Продукты сгорания и капли масла могут оседать на заслонке. Загрязненный клапан либо не полностью открывается и пропускает недостаточно воздуха, либо остаётся не полностью закрытым, и тогда в воздушно-топливной смеси воздуха будет слишком много.

Почистить от нагара непосредственно саму дроссельную заслонку возможно без снятия узла, но при этом на стенках и воздушных каналах грязь останется, поэтому через некоторое время проблема возникнет снова.

Для эффективной очистки необходимо снять узел, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром.