Chevrolet Corvette 2020 года не ездит, как другие спортивные автомобили со средним расположением двигателя

Я не могу думать об автомобиле, который был более раскручен, спорен и разорван, чем Chevrolet Corvette 2020 года. Корвет C8. Среднемоторный. После 60 лет ожидания я как бы ожидал, что он испустит слабое свечение, возможно, выстрелит радугой из его выхлопных труб. Будет время для размышлений и философских дебатов. На данный момент, это то, что это за руль и с чем (кратко) жить.

Когда вы избавляетесь от всего разговора и ожидания, Corvette 2020 имеет четыре колеса, восемь цилиндров, восемь передач, две педали и два сиденья. Его двигатель установлен между передней и задней осями. Это автомобиль, как и любой другой, и это требует оценки.

(Полное раскрытие: Chevrolet отвез меня в Вегас, посадил в Cosmopolitan, постоянно поужинал и пообедал, а также сдал в аренду трассу на ранчо Spring Mountain Motorsports, чтобы я смог опробовать пару предсерийных Корветов 2020 года. Я ездил на машине полтора часа по дорогам общего пользования, проехал около 30 минут на треке, пробежал четыре круга по трассе автокросса и сел на ружье на два горячих круга.)

Chevrolet Corvette 2020 года не ездит, как другие спортивные автомобили со средним расположением двигателя

Specs That Matter

Впервые с момента своего создания в 1953 году американский спортивный автомобиль наконец-то получил двигатель в положении настоящего суперкара: позади водителя в миделе. Не как концепт-кар. Не как мул. Как настоящая модель производства, которую вы или я могли бы купить. Хорошо, если у нас есть около 60 000, чтобы потратить.

Корвет C8 приведен в действие двигателем LT2 GM; маленький блок, 6,2-литровый, безнаддувный V8. Это хорошо для 495 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию входит масляная система с сухим картером, в которой установлены три продувочных насоса. Все это означает, что у него есть технология гоночных автомобилей в уличных автомобилях, что улучшает производительность гусеницы, не жертвуя уличным комфортом. Но это в значительной степени дорого и сложно построить, поэтому в нем больше пешеходных машин.

GM утверждает, что базовая модель Corvette будет разгоняться с нуля до 60 миль в час примерно через три секунды и преодолевать четверть мили за 11,2 секунды при скорости 123 мили в час. При оснащении рабочим пакетом Z51 (электронный дифференциал повышенного трения, эффективный выхлоп, увеличенные тормоза, настроенная на гусеницу подвеска, передние и задние спойлеры, улучшенное охлаждение и шины Michelin Pilot Sport 4S) эти показатели снижаются до заявленного производителем 2,9. секунд до 60 и очевидное время четверти мили 11,2 секунды при 121 милях в час.

Распределение веса составляет 40/60, поэтому теперь больше веса приходится на ведущие колеса. Инженеры автомобиля говорят, что центр тяжести находится на бедре водителя, и что водитель сидит ближе к передней оси автомобиля. По оценкам Chevrolet, модель начального уровня весит 3 366 фунтов.

Во время технической презентации инженеры Corvette также отметили, что охлаждение автомобиля было подтверждено до 100 градусов по Фаренгейту при работающем кондиционере и полном баке газа. Я понятия не имею, почему на этом стоит сосредоточиться.

Читайте также

  • Сегодня мы анализируем следующие вопросы о фарах:Как снять налобный фонарь. видеоФара (как лампа) на Skoda является съемной и легко заменяется. Вот некоторые из шагов в видео:1. Откройте крышку 2. Снимите пластиковый болт 3. Потяните рычаг 4. Фара мо...
  • в качестве газ слияния из ВАЗа 2110: практические рекомендацииОчень часто автомобилисты сталкиваются с вопросом, как слить бензин из танка ВАЗ 2110.Чаще всего это связано с тем, что вода попала внутрь. Это не потому, что вода наливается, а потому что...
  • Система обогрева и вентиляции автомобиля используется для регулирования климата в салоне и обычно облегчает циркуляцию воздуха. Обогреватель ВАЗ-2110 является одной из основных частей этой системы. Более конкретно, его производительность зависит от т...
  • В течение многих лет Apple пыталась держать свои усилия в секрете. В среду технический гигант поставил в центр внимания свою автономную автомобильную программу.Apple представила NHTSA, ведущий регулятор безопасности в Соединенных Штатах, с документам...
  • Кто-то, кто владеет автомобилем, может знать, что масло в коробке передач и АКПП следует заменять каждые 50–60 тысяч километров. Они, вероятно, обращаются в автосалон за техническим обслуживанием, некоторые предпочитают экономить и менять воду без по...
  • Представляем автомобильную панель DaewooDaewoo Dashboard Nexia, позволяет автомобилисту узнать о состоянии деталей и компонентов автомобиля, а также о многих других свойствах. Поэтому водитель любой машины должен понимать, какие значки и за что они о...

Хороший материал

У нового Корвета красивое лицо. Он заострен и наклонен и напоминает о клюве Lamborghini Aventador. Находясь за рулем общественной части дороги, машина была полной выставочной пробкой. Пешеходы остановились, чтобы поглазеть. Движение замедлилось. Один парень из Audi на самом деле остановился посреди дороги, чтобы он мог сфотографироваться. Я уже почти путаю C7 с чем-то гораздо более экзотическим, когда оно идет на меня. С8 добился того, что выглядит как суперкар. Ну, по лицу, по крайней мере.

К сожалению, я обнаружил, что остальная часть автомобиля довольно неловкая, как будто передняя и задняя половина не смогли передать друг другу общую эстетическую тему. Спереди все острые углы и гладкость, сзади плоские прямоугольники и квадраты. Но в любом случае. Стилизация важна, но важно то, как она движет.

Независимо от скорости, рулевое управление оставалось весомым. Это было хорошим изменением по сравнению с другими машинами, на которых я ездил, где рулевое управление легкое на низких скоростях. Ощущение рулевого управления Corvette, очевидно, связано с электронным колдовством, поскольку в носу нет двигателя, способного вызвать такое сопротивление. Но это не очевидно искусственно. И это очень набрано, потому что даже самое легкое прикосновение привело к шевелению носа. Полученная обратная связь является коммуникативной. Вы на самом деле знаете, что делают эти передние колеса.

Автомобиль, который я использовал для проезда по дороге общего пользования, не был оборудован системой магнитной подвески или пакетом Z51, и, как таковой, он имел отчетливо плавающее качество на шоссе. Не бодрый, но, возможно, более оживленный из-за несовершенства дороги. Он оказался чрезвычайно удобным как крейсер дальнего следования, та машина, в которую вы можете сесть и просто забыть о том, как мили исчезают.

С этой настройкой, тем не менее, вы можете определенно испытать автомобиль на склоне. Центр тяжести находится низко, но вы можете четко сказать, что пружины сжимаются от силы поворота.

Магнитная поездка превращает С8 в другое животное. Я использовал его только для двух кругов на трассе автокросса, но наклон ушел, и ощущение от вождения автомобиля, сделанного из единого куска, вступило во владение. Система подвески с магнитной подвеской — одна из лучших вещей, которую GM делает в настоящее время, поэтому я бы специально разработал мой Corvette. Основанием для этого является то, что, если автомобиль уже имеет среднюю мощность, он также должен иметь все другие спортивные характеристики.

Тем не менее, Corvette со средним расположением двигателя делает не езжай как будто средне двигатель. Когда вы садитесь в среднюю машину, вас предупреждают о таких вещах, как мгновенная избыточная поворачиваемость и то, как баланс лежит на острие ножа. Автомобили как Toyota MR2 Turbo. McLaren 720S. McLaren 600LT. Lamborghini Huracán Evo. Porsche 718 Cayman GTS. Вам не нужно беспокоиться о таких проблемах за рулем C8 (если вы действительно не глупы в этом). При обычной езде по городу и по шоссе вы никогда не узнаете, что двигателя не было в носу. Конечно, приятные шумы V8 исходят прямо из-за вашей головы, но за рулем? По ощущениям нормальная машина.

Даже когда я катался на дробовике, и его обкатывал на закрытой трассе в Spring Mountain Майк Петруччи, ведущий инженер по разработке Corvette, машина не чувствовала себя нервной. Скорее, он был посажен, предсказуем и довольно счастливо выбросил свою задницу контролируемым образом. Позже Петруччи сказал, что при создании C8 была главной целью команды: сделать его легким в управлении, удобным для жизни и доступным для всех.

Петруччи также не включил восьмиступенчатую двойную муфту Tremec в ручной режим. Он оставил это в автоматическом режиме и позволил бортовым системам выяснить это. Потому что это хорошо. Это очень хорошо. Нигде в машине я не отвлекался на икоты на коробке передач. В этом смысле автоматические коробки передач очень неблагодарны. Вы замечаете их только тогда, когда они портятся. «Корвет» сохранял самообладание даже при переключении передач в середине поворота, настолько плавными были переключения, что они наверняка были смазаны слезами пуриста.

Я шучу над этой последней частью, потому что я знаю, как многие из вас утверждали, что вы даже не подумаете о С8, потому что у него нет механической коробки передач. Но когда приходит автоматика, этот чертовски хорош. Даже в коротких остановках он не дрожал во время пониженных передач. (Он ползет вперед на первой передаче). Поднятия происходят плавно и молниеносно. Даже ручное натяжение лопастей быстро приводит в движение механизмы.

Читайте также

  • Мы повышаем уровень комфорта - мы устанавливаем кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107Установочный комплектГлавное в любом автомобиле - это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилител...
  • Как выбрать Kia Cerato |P1050902Какой орган?1 место: 4-дверный седан. Лучший выбор по практичности и цене. База продает только автомобиль с 1,6-литровым двигателем и стоит на 150 тысяч дешевле, чем самое доступное купе. Эта техника является идиотской...
  • Компания Volkswagen впервые представила обновленную версию эскиза обновленной версии внедорожника Tiguan, представленной этим летом.Второе поколение Tiguan было выпущено в 2016 году и стало самой продаваемой фирменной табличкой. В прошлом году было в...
  • Механическая коробка передач должна заменяться каждые 90 000 километров на Hyundai Accent. Процедура выполняется на смотровом отверстии, подъеме или эстакаде. Проехать 10-15 километров до замены.Правильная подготовка к замене масла в механической кор...
  • Электрический Macan будет построен на платформе Porsche и Audi PPE, а электрические Boxster и Cayman будут использовать свою собственную платформу. Порше рассказал немецкому изданию Automobilwocheчто производство электрического Macan начнется в 2022 ...
  • Замена ремня ВАЗ время 21099 Сделай самНа сборочном конвейере автозавода АвтоВАЗ автомобили серии Lada Samara оснащены 3 различными типами двигателей. Но независимо от того, сколько у конкретного двигателя, его механизм, отвечающий за распределение г...

Машина объективно быстрая, не поймите меня неправильно. Это просто не Чувствовать что быстро. Мне не хватает драмы, которая мне нравится в быстрых машинах. Раздражающий шум. Насильственные переключения передач. Молотоподобное ускорение. Управление запуском стреляет С8 вперед аккуратно, каждый раз, но вы никогда не получите эту дополнительную, животную ярость, которую я так хорошо помню о V10 BMW M5 или Jaguar F-Type.

Но это не то, о чем этот автомобиль. Это обратная сторона спящего. У него суперкар и внешность, но послушное поведение. Это не для крови.

Не очень хороший материал

Мне никогда не нравится чувствовать, что меня что-то поглощает. Интерьер C8 отлично напомнил мне об этом. Там не обойти, кабина тесная. С пассажирского сидения я просто не получал столько места для ног, сколько хотел бы, и части машины, казалось, просто давили со всех сторон. Дверной подлокотник, центральный подлокотник, низкий потолок и обширная приборная панель коконировали меня. Попасть в него — все равно, что ехать в капсуле, которая должна быть сброшена с корабля.

С места водителя я просто ничего не видел. Видимость спереди была хорошей, я думаю, но была еще и большая равнина, которую можно было увидеть. Видимость сбоку могла бы быть лучше, поскольку окна узкие, а передние крылья поднимаются, чтобы заблокировать обзор.

К счастью, боковые зеркала большие и торчат далеко, потому что они вам понадобятся. Видимость сзади — это шутка. Вы можете едва видеть что-либо из небольшого кусочка заднего стекла, которое вам выделено, и огромные задние крылья Corvette трудно осмотреть, даже с большими зеркалами крыла. Chevrolet предлагает цифровое зеркало заднего вида, но я обнаружил, что использую это головокружение. Мои глаза всегда настраивали фокусировку каждый раз, когда я их использовал. Здесь простор салона Porsche 911 явно отсутствует.

Я также подозреваю, что C8 нацелен на физически меньших клиентов. Вход и выход не слишком сложны, но это требует определенных усилий. Вы качаетесь над порогом и опускаетесь на низкое сиденье (есть несколько вариантов сидений, которые варьируются от широких до очень экстремальных), а затем опускаете колени под руль.

У меня не было проблем с тем, чтобы устроиться, но мой партнер по вождению справился. Его рост около шести футов, и когда он попытался отрегулировать сиденье и руль в соответствии со своим положением, его колени были наклонены гораздо выше, чем он привык. Он отметил, что его локти всегда били либо в центральный подлокотник, либо в валики. Два других журналиста, с которыми я общался, и мужчины, и выше меня, согласились с тем, что им было неудобно. Это не было проблемой, с которой я столкнулся на Каймане или Mercedes-AMG GT C.