Chevrolet Lanos замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов Chevrolet Lanos

В сервис-центре «Берс-Авто» осуществляется замена переднего амортизатора Chevrolet Lanos. Специалисты применяют запчасти фирменного изготовления, для которых характерно высокое качество и стойкость к механическим нагрузкам. С целью предотвратить сложные поломки замена переднего амортизатора Chevrolet Lanos должна выполняться при обнаружении таких диагностических признаков:

  • Появление стуков и вибрации со стороны передних колес.
  • Сложности с рулевым управлением и маневренностью автомобиля.
  • Проблемы с тормозами.
  • Появление видимых дефектов и искажений запчасти.

Чтобы замена передних амортизаторов Chevrolet Lanos выполнялась реже, следует производить регулярный техосмотр, своевременно осуществлять квалифицированную профилактику и использовать для ремонтных операций высококачественные детали. Наших клиентов ожидает качественное обслуживание и довольно демократичные цены на все разновидности ремонтных услуг.

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Запишитесь

  • О сервисе
  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Замена задних и передних амортизаторов Chevrolet Lanos

    Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    В автосервисе «Берс-Авто» предлагается замена амортизаторов Chevrolet Lanos, которая согласуется с жесткими требованиями и стандартами обслуживания. Специалисты обладают высоким квалификационным уровнем, быстро и грамотно устраняют причины поломок, подбирают качественные составляющие взамен изношенных и устанавливают их согласно с положениями регламента. Замена амортизаторов Chevrolet Lanos в нашем сервис-центре позволяет проводить все виды ремонта квалифицированно, в точности с существующими стандартами. При этом мы предлагаем клиентам приемлемые расценки на услуги, благодаря чему можно снизить расходы на грамотный сервис.

    Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

    Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

    Фотоинструкция, как заменить передние амортизаторы на ZAZ Lanos

    Без смотровой ямы при замене амортизаторов обойтись будет сложно. Поэтому загоняем машину на смотровую канаву и глушим мотор. Чтобы авто не откатывалось, включаем стояночный тормоз.

    • Срываем ступичную гайку и отпускаем колесный крепеж. Это нужно сделать сразу, пока автомобиль не поддомкрачен.
    • Поднимаем домкратом левую переднюю сторону и снимаем колесо. Чтобы подстраховать положение автомобиля, нужно подложить под порог какой-нибудь упор понадежнее.
    • Откручиваем гайкунаконечника рулевой тяги. Для обеспечения удобного доступа к левому наконечнику нужно выкрутить руль до упора, в левую сторону. Перед непосредственным откручиванием гайки ее нужно будет почистить от засоров и обработать проникающей смазкой. Нередко гайки наконечников шплинтуются, поэтому не забудьте снять шплинт, если он есть.
    • Размыкаем соединениеповоротного кулака с наконечником рулевой тяги. Для этого понадобится специальный съемник. При размыкании соединения нужно следить, чтобы не порвался пыльник. Если пыльник все же повредился, то придется производить замену и наконечников.
    • Отсоединяем передний тормозной суппорт. Он держится на паре болтиков. Чтобы снятый суппорт не висел на тормозном шланге, его нужно поставить на какую-нибудь подставку. Суппорт можно и не снимать, но в этом случае будет сложнее обслуживать амортизационную стойку.
    • Размыкаем соединение поворотного кулака и шаровой опоры. Чтобы отсоединить шаровую, нужно выкрутить одну гайку. Предварительно рекомендуется зачистить крепеж щеткой по металлу и обработать его WD-40. Для размыкания соединения желательно воспользоваться съемником. Как и в случае с наконечником рулевой тяги, нужно постараться не повредить пыльник шаровой опоры, иначе придется менять и шаровые.
    • Выводим из колесной ступицынаружную часть ШРУСа. Нужно просто отвести в сторону ступицу, предварительно выкрутив гайку.
    • Открываем капот и откручиваем гайки верхней опоры. Всего 3 гайки.
    • Извлекаем амортизационную стойку. Переносим стойку в сборе на слесарный верстак и зажимаем ее в тисках. Для удобства разбора стойки желательно сжать стяжками пружину.

    Все, можно приступать к разбору амортизационной стойки.

    Как разобрать амортизационную стойку

    Как было сказано выше, стойку нужно зафиксировать в тисках и стяжками сжать пружину. Многие специалисты советуют маркировать изначальное положение пружины на стойке. Особенно актуальна эта рекомендация для тех мастеров, кто проводит замену стойки впервые.

    • Откручиваем гайку штока. Сама гайка откручивается ключом на 19. Но чтобы не проворачивался сам шток, его нужно придерживать накидной головкой на 10. Эта задача не из простых, так как мастеру нужно орудовать сразу несколькими ключами. Кстати, изначально гайка штока прикрывается заглушкой, так что сперва-наперво нужно извлечь ее.
    • Снимаем верхнюю опору амортизационной стойки. Как показывает практика, уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега подшипник верхней опоры существенно разбивается. Ставить изношенную опору вместе с новым амортизатором недопустимо !
    • Извлекаем верхнюю опорную чашу. Она просто вынимается, но между верхней опорой с подшипником и чашей установлена дистанционная шайба. Не потеряйте ее, шайба обязательно должна быть установлена на соединении чаши с опорным подшипником.
    • Снимаем пружину, сжатую стяжками. Пружину уже ничего не держит, она легко отсоединяется.
    • Извлекаем буфер, который в народе называют «отбойником». Стоит обратить внимание, что буфер, как и подшипник, со временем изнашивается. По мере износа отбойник становится все более и более мягким, то есть он разбивается. Специалисты рекомендуют использовать вместе с новым амортизатором и новый отбойник.
    • Достаем резиновую прокладку из нижней опоры. Если уплотнитель уже износился, то меняем его на новый.
    • Откручиваем гайку стойки. Проще всего это делать трубным/дюймовым ключом. Но если такого нет в хозяйстве, то можно просто зажать гайку в тисках и крутить сам корпус стойки.
    • Извлекаем изношенный амортизатор и ставим на его место новый.
    • Собираем узел в обратной последовательности.

    Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.

    Замена передних амортизаторов DAEWOO Lanos

    Передние амортизационные стойки DAEWOO Lanos отрабатывают в среднем 50 000 – 70 000 (км) пробега. Это весьма неплохой срок службы, которым обладают и другие автозапчасти Ланос, из категории передней подвески.

    При сборке данного авто на мощностях ЗАЗ использовались фирменные передние амортизаторы на Lanos производства General Motors. Это классические масляные амортизаторы, их каталожный номер: GM-96187438 (96226992).

    При износе амортизаторы попросту «сдуваются», переставая гасить ударные нагрузки. Как итог, автомобиль становится чувствительным к каждой кочке. Машина начинает раскачиваться вверх-вниз при малейших нагрузках. Езда за рулем автомобиля со сдувшимися передними амортизаторами превращается в «американские горки».

    Ремонтируются изношенные амортизаторы только одним единственным способом – заменой старых амортизаторов на полностью новые. Стоит заметить, что вместе с самими амортизаторами в состав стоек входят:

    Как понятно, в обслуживании нуждаются и эти компоненты амортизационных стоек. Если пружина отрабатывает 2-3 срока замены амортизатора, то опору, отбойник и пыльник чаще всего приходится менять вместе с самим амортизатором. Обратите внимание, амортизаторы следует обслуживать сразу на двух сторонах колесной оси (справа и слева), в противном случае автомобиль получит существенный перекос.

    Дополнительная информация

    Как было сказано в начале обзора, на автомобиле DAEWOO Lanos в качестве оригинала используются масляные амортизаторы. Их отличительной особенностью является мягкость работы. Такие амортизаторы очень хорошо себя проявляют при езде без пассажиров в салоне и без какого-то тяжелого груза. Если же нагрузить салон под завязку, то оригинальные амортизаторы сразу начнут проседать.

    Многие специалисты отдают предпочтение амортизаторам газо-масляного типа. По сравнению с масляными аналогами такие амортизаторы имеют на порядок более высокую жесткость. Если водителю DAEWOO Lanos приходится частенько колесить с пассажирами в салоне или если в машине регулярно перевозится какой-то груз, то есть резон заменить оригинальные масляные амортизаторы на газо-масляные.

    Существует еще один тип амортизаторов, газовые (пневматические). Газовые амортизационные стойки актуальны только для тех машин, которые используют спортивный стиль езды. Пневматика отличается повышенной жесткостью. Из-за высокой цены и спортивного характера газовые амортизаторы практически не используются для оснащения ZAZ Lanos.

    Проверяем амортизаторы на Ланосе

    В том случае, когда явных признаков износа амортизаторов пока не наблюдается, но их пробег приближается к 60-80 тысячам км, желательно провести проверку. В среднем амортизаторы Lanos в состоянии нормально отработать до 100 000 км, хотя их ресурс сильно зависит как от качества амортизаторов, так и от качества дорог, на которых эксплуатируется машина.

    READ  Чем смазывать тормозные колодки при замене

    Есть несколько простых методов проверки амортизаторов, хотя при возможности лучше их проверить на стенде. Тем не менее:

    Перекос кузова. Виной могут быть как амортизаторы, так и износ или поломка пружин.

    Раскачка кузова. Работа амортизаторов проверяется еще одним простым способом — кузов раскачивается усилием, приложенным к углу крыла, затем руки резко убираются. Кузов не должен делать больше одного клевка при исправных амортизаторов. Если он продолжает раскачиваться — амортизаторы под замену.

    Утечка масла из-под штока амортизатора. Если стойка потекла, едва ли ее стоит ремонтировать. Замена — оптимальный вариант.

    Царапины и ржавчина на штоке. Это тоже не лечится. Амортизатор нужно менять.

    Признаки неисправных амортизаторов и опорных подшипников

    Очень важно отметить, что при замене амортизаторов спереди и опорных подшипников важно заменить их с обеих сторон синхронно на пару одной и той же фирмы. В противном случае будет наблюдаться ухудшение управляемости, нестабильность при торможении и на плохих дорогах.

    Замена переднего амортизатора Lanos

    Это связано с тем, что жесткость амортизаторов разных производителей может быть разной, а стабилизатор поперечной устойчивости может не справиться со своими задачами.

    Нужно помнить, что неисправности амортизаторов не проявляются мгновенно, а нарастают постепенно, поэтому неопытный водитель может их и не заметить. Признаки уставших амортизаторов просты:

    На плохой дороге кузов постепенно раскачивается с возрастающей амплитудой.

    При торможении автомобиль не сохраняет курсовую устойчивость.

    Заносы в поворотах, самопроизвольное изменение траектории на скорости.

    Симптомы, согласитесь, довольно опасные, поэтому к неисправным амортизаторам следует отнестись серьезно. Что касается опорных подшипников, то проблем они могут принести не меньше.

    Если износ подшипника критичен, может измениться угол кастера (угол наклона стойки), что обязательно повлияет на управляемость.

    Кроме этого из-за люфта в опорных подшипниках управление будет не четким, будут слышны явные скрипы и стуки при повороте руля, уменьшится клиренс, может сбиться развал-схождение, а это прямая дорога к усиленному износу шин.

    Еще один признак износа опорных подшипников — неестественное продавливание корпуса опоры в подкапотное пространство. А это вызывает потерю клиренса на 20-30 мм.

    Выбираем амортизаторы на Lanos по параметрам

    Среди гидравлических и газо-масляных амортизаторов для DAEWOO Lanos выбор просто фантастический. Чтобы не перечислять каталожные номера и бренды (их можно найти в нашем каталоге), определимся с основными параметрами амортизаторов для Ланоса:

    Диаметр штока переднего амортизатора составляет 22 мм.

    Полный ход штока передних стоек — 145-147 мм.

    Усилие на отбой и на сжатие соответственно 93 и 27 кг.

    Как правило, амортизатор без стойки весит около 2 кг без учета демпферов, стакана и метизов.

    Опорные подшипники могут быть любого производителя, однако стоит выбирать такие опоры, у которых подшипник закрытого типа. Они прослужат дольше.

    Замена передних амортизаторов и опорных подшипников на DAEWOO Lanos

    Детали передней подвески для DAEWOO Lanos и Sens, как и для практически всех массовых моделей, поставляются с избытком. В том числе и амортизаторы, и опорные подшипники. Только выбирай. Сейчас разберемся в том, как определить износ передней подвески и как заменить стойки, пыльники, опорные подшипники и отбойники на Сенсе и Ланосе.

    Замена амортизаторов и опорных подшипников на Ланосе

    Замену стоек желательно проводить на подъемнике, так проще и быстрее, но теоретически можно обойтись и без него. Для замены нам пригодятся:

    Пользуясь случаем, можно заменить задний сайлентблок передних рычагов.

    Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок, проникающая смазка в аэрозольном баллоне и консистентная смазка для шлицевых наконечников полуосей. Еще пригодится съемник для пружин.

    Также стоит рассмотреть возможность ревизии тормозных суппортов, а для этого стоит применять специальные смазки.

    Крайне желательно перед установкой новых амортизаторов — их прокачать. Для этого просто утапливаем и вытягиваем шток 5-10 раз подряд, на сколько силы хватит.

    Пока автомобиль на земле, не поддомкрачен или не на подъемнике, сорвем колесные болты, расшплинтуем и сорвем ступичную гайку. Если работаем на подъемнике, просим помощника нажать на тормоз, после чего срываем ступичную гайку.

    Тщательно чистим металлической щеткой стойку, особенно в местах резьбовых креплений.

    Наносим проникающую смазку на резьбовые части рулевых наконечников.

    Снимаем наконечники с помощью стандартного съемника, заодно проверяем их состояние, особенно пыльников.

    Разводим мощной отверткой тормозные колодки.

    Для профилактики откручиваем нижний болт тормозного суппорта.

    Поднимаем суппорт и контролируем состояние тормозных колодок.

    После этого полностью откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволочном крюке в колесной арке так, чтобы он не мешал.

    Откручиваем тормозной диск, он крепится к ступице винтом.

    Откручиваем шаровую опору. Проще это сделать, открутив три гайки, чем выпрессовывать палец опоры.

    Теперь можно откручивать три точки крепления стойки к стакану кузова из-под капота.

    Аккуратно вынимаем стойку в сборе, она тяжелая, после чего стягиваем пружину либо на стенде, либо с помощью стандартных стяжек.

    Снимаем пружину и зажимаем стойку в тиски, чтобы открутить гайку крепления амортизатора в стойке.

    Откручиваем гайку, предварительно нанеся на нее проникающую смазку.

    Если она не поддается, пропиливаем в гайке борозды болгаркой и сбиваем ее зубилом и молотком.

    Устанавливаем новый амортизатор в стойку и закручиваем гайку, смазав ее смазкой.

    Устанавливаем пружину с помощью стяжки.

    Под опорный подшипник подкладываем новую толстую шайбу из комплекта.

    Устанавливаем опору и через шайбу закручиваем гайку.

    Теперь устанавливаем стойку на место, следим за положением опорного подшипника, он должен быть установлен в те же отверстия, в противном случае изменится кастер.

    Сборку стойки проводим в обратном порядке. Крайне желательно смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

    Проверяем после сборки и протяжки резьб, как изменился клиренс.

    Как правило, клиренс должен измениться на 30 мм минимум после замены опорных подшипников.

    Замена передних амортизаторов на Chevrolet Lanos

    Зачастую, многим автовладельцев Chevrolet Lanos процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.

    Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

    • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
    • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
    • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
    • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)
    • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
    • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
    • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
    • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.
    • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
    • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
    • С помощью двух газовых ключей откручиваем гайку картриджа амортизатора
    • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
    • Вынимаем картридж с опорного подшипника Chevrolet Lanos

    В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

    Замену второго переднего амортизатора Chevrolet Lanos производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту. 2-3 часа на обе стороны.

    Последовательность действий

    1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

    1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески. Ослабьте гайку крепления штока, удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты.

    • Снятие защитной крышки.
    • Гайки крепления штока.
    • Ослабление гаек крепления опоры.

    1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

    ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

    1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта, снимите суппорт и подвесьте его на проволоку.

    ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

    1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

    • Болты крепления суппорта.
    • Суппорт на проволоке.
    • Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

    1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры, предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

    1.7. Отверните ступичную гайку, снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

    ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.

    1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

    1.9. Сожмите пружину при помощи съемников.

    • Гайка крепления пальца шаровой опоры.
    • Ступичная гайка.
    • Сожмите пружину при помощи съемников.

    2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом, снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

    READ  Как снять торпеду ВАЗ 2115

    2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку.

    2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены

    • Гайка крепления штока картриджа стойки.
    • Гайка крепления картриджа.
    • Картридж стойки.

    2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки.

    ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.

    2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию, и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    • Новый картридж SS20.
    • Гайка SS20.
    • Выступом — вперед.

    ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

    2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

    2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

    Замена передних стоек на Chevrolet Lanos

    Приступим к ремонту. Сначала по всем правилам поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. После этого открываем капот и в моторном отсеке удаляем соответствующую заглушку с опорного подшипника. Берем гаечный ключ на 19 (для удобства я использовал накидной) и отворачиваем гайку подшипника, придерживая при этом шток стойки. Далее берем гаечный ключ на 17 и выворачиваем гайку рулевого наконечника. Здесь возникла сложность. гайка никак не хотела отворачиваться, не помогло даже средство WD-40. Только путем неимоверных усилий гайка наконец-то поддалась, гайку отвернула, а сам наконечник сняли при помощи съемника.

    Далее на пружину вдеваем другой съемник, сжимаем витки. Отворачиваем болты крепления тормозного суппорта и отодвигаем его в сторону, чтобы не повредить резиновый шланг. На очереди у нас тяга стабилизатора, откручиваем их при помощи ключа на 12. Не теряем резинки стабилизатора, убираем их туда, где вы их потом сможете найти. Пришло время отвернуть до конца шток стойки в опорном подшипнике, затем тянем стойку с пружиной вниз, в результате шток должен выйти из опорного подшипника. Удаляем с пружины пластмассовую крышку вместе с резиновым отбойником, который расположен изнутри.

    Для того, чтобы снять пружину, ее придется как следует повертеть, так как места там очень мало, процесс снятия сильно затруднен отсутствием пространства. Берем несколько газовых ключей и отворачиваем гайку картриджа стойки. Выворачиваем болты крепления опорного подшипника, демонтируем его. В стакане крепления подшипника образуется отверстие, оттуда вытаскиваем картридж.

    Аналогичную процедуру выполняем и со стойкой, расположенной с другой стороны».

    Как самостоятельно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Lanos

    Для тех, кто решил самостоятельно произвести замену передних амортизаторов на своем Chevrolet Lanos, представляем подробный фотоотчет. Сразу хочется заметить, что процедура замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

    И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.

    Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

    С помощью накидного ключа на 19 ослабляем (ни в коем случае не откручиваем полностью) гайку и при этом ключом на 9 придерживаем шток, чтобы тот не прокручивался

    Потом переходим под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника. Подойдет съемник от жигулей

    Затем, так же с помощью жигулевскго съемника стягиваем пружину

    Потом откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

    И подвешиваем суппорт чтобы не порвать шланг

    Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

    убираем резинки стабилизатора в сторону

    После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

    И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.Двумя газовыми ключами откручиваем гайку картриджа стойки

    Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

    Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

    Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

    Также советуем обратить внимание на фотоотчет по устранению звона суппортов на DAEWOO Lanos

    Замена стойки стабилизатора Lanos видео инструкция

    Если на поворотах машина стала неустойчивой, отпуская руль вы видите как машину уводит в сторону, а в подвеске слышен стук, то это верные признаки, требующие обратить внимание на состояние стоек. При необходимости их заменить следуйте данной инструкции.

    На фото — неисправная стойка стабилизатора Lanos.

    Замена передних стоек Lanos видео инструкция

    Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

    После снятия стойки можно заменить опору. Не забудьте вытянуть шруз.

    Чтобы видеть начало и конец пружины, разметьте сразу после ее снятия верхнюю и нижнюю часть маркером.

    Стяните пружину стяжным механизмом, откройте колпачок и раскрутите гайку, используя ключ на 19 и головку на 10. Внимание! Не закручивайте гайку на место при сборке гайковертом!

    Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

    Для того чтобы раскрутить следующую гайку, потребуется зажать деталь в тиски и воспользоваться газовым ключом. Следует быть осторожным, так как внутри гайки может оказаться масло.

    Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

    При сборке стойки не забудьте залить масло. Это позволит избежать быстрого износа стойки. Уровень масла отмечен на картинке. Крышку после того, как масло залито, следует посадить на герметик.

    Закрутите патрон в стойку. Опасайтесь повреждения штока! Закручивать следует аккуратно, защищая деталь от царапин.

    Убедитесь в том, что над залитым маслом осталась воздушная подушка.

    Герметика можно использовать без опасения налить слишком много, излишки выйдут наружу и их будет нетрудно удалить. Нельзя менять местами гайки различных амортизаторов. Их параметры могут отличаться для изделий разных производителей.

    Соберите все в обратной последовательности, не забывая смазывать указанные при разборке части. Помните об установленных метках.

    Завершите монтаж в обратной последовательности.

    Cтойки на Chevrolet Lanos передние и их замена

    Стойки на Chevrolet Lanos — крайне необходимая деталь. С их помощью подвеска и кузов автомобиля становятся одним целым. Сложно представить себе автомобиль без стоек, у которого кузов живет своей жизнью, отдельно от подвески, а безопасность находится практически на нулевом уровне…

    Замена передних стоек Chevrolet Lanos — процесс, который мы уже описывали. Почитать о замене стоек и амортизаторов можно почитать здесь. А вот и как меняется в автомоибле Chevrolet Lanos передняя стойка

    Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Chevrolet Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Эсперо.

    Замена передних стоек Lanos,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

    Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

    Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

    • Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
    • Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
    • Отвертка
    • Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
    • Молоток с пассатижами
    • Стяжки для пружин
    • Трубный ключ
    • Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
    • Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
    • Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

    Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

    На Lanos рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

    Как заменить передние амортизаторы на Chevrolet и DAEWOO Lanos самостоятельно

    В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

    READ  Замена масла в вариаторе Honda инсайт

    Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

    Lanos 1,5, который выпускался разными заводами DAEWOO, ЗАЗ и Chevrolet, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

    Для определения неисправности демпфирующих устройств Chevrolet или DAEWOO Lanos 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

    • Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
    • При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
    • Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
    • Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
    • Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
    • Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

    После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Lanos. На Lanos амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

    Замена передних амортизаторов Lanos — первый способ

    Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

    Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Chevrolet и DAEWOO Lanos без демонтажа корпуса механизма:

    • Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
    • После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
    • Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
    • Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
    • Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
    • На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
    • Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
    • Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
    • Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
    • Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
    • Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
    • Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
    • После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
    • Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
    • Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
    • Далее следует выкрутить верхнее крепление. воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
    • После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
    • Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

    Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (DAEWOO Sens).

    На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Lanos завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

    Инструкция по замене переднего амортизатора на Lanos своими руками—второй способ

    Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

    • Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
    • Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
    • Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
    • Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
    • Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
    • Отсоединяется механизм от ШРУСа
    • Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
    • Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
    • После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Lanos. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Lanos, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

    Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

    Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

    В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.