Что лучше, чем электрический автомобиль или гибридный электромобиль

Что лучше, чем электрический автомобиль или гибридный электромобиль

Пуристы BEV принимают к сведению, что PHEV могут быть будущим, по крайней мере, на данный момент.

Если вы один из тех «пуристов EV», которые считают, что PHEV. это «грязные газы», ​​то вам, вероятно, не стоит читать дальше. Вы, вероятно, не согласны ни с чем, что будет сказано здесь. Тем не менее, когда дело доходит до образования EV и более широкого принятия, этот анализ необходим.

Я потратил много времени на размышления о будущем PHEV. Я также являюсь владельцем и владельцем нескольких BEV и PHEV, поэтому я говорю из большого опыта за рулем обоих видов транспортных средств. Я пойду дальше и дам вам небольшой спойлер. Я действительно верю, что BEV. это будущее автомобиля. Я сам в большинстве случаев предпочел бы BEV с дальностью не менее 150 миль по сравнению с PHEV. Тем не менее, я также фанат PHEV. Большинство людей согласятся, что PHEV. это переходная технология. Вопрос только в том, как долго они будут актуальны? 5 Больше лет? 10? Может 20? Что ж, давайте посмотрим на это, взяв несколько интересных вопросов.

Фон

Сколько EV диапазона достаточно?

Если вы спросите любого водителя PHEV, хотят ли они, чтобы его автомобиль имел больший радиус действия, почти 100% людей ответили бы «да». Я виновен по обвинению. Я думаю, что у всех нас был тот сценарий, когда мы находимся в 1 миле от дома, и бензиновый двигатель включается, потому что батарея разрядилась, и мы чувствуем себя побежденными.

Я создал эту небольшую диаграмму, показывающую взаимосвязь между диапазоном EV и ожидаемым процентом от вождения среднего американца, основываясь на идее, что средняя поездка на автомобиле составляет 30-40 миль в день. Очевидно, что эта диаграмма может отличаться для разных людей, поскольку некоторые люди проезжают только 20 миль в день, а другие. 80 миль в день.

Я считаю, что такие автомобили, как Toyota Prius Prime и Kia Niro PHEV, находятся в нижней части этой сладкой точки, а Chevy Volt (RIP) и Honda Clarity PHEV. в верхней части этой сладкой точки. Я подозреваю, что многие автомобили с дальностью действия электромобиля менее 20 миль, вероятно, не будут подключены слишком часто. В конце концов, если вы можете проехать только от 20% до 30% своих обычных миль от аккумулятора, у вас, вероятно, не будет особых стимулов даже для зарядки автомобиля.

Падение цен на аккумуляторы

Должен ли PHEV иметь DC быструю зарядку?

Вот давний аргумент. В настоящее время только несколько моделей предлагают это, такие как BMW i3 Rex, Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota Prius Prime (только на японских моделях). Фактически, большинство PHEV имеют обычную скорость зарядки где-то около 3,3 кВт. Хотя некоторые модели, такие как Honda Clarity, предлагают более быстрые варианты. Это сводится к тому, что водители PHEV часто хотят ездить на электричестве как можно чаще. И я виновен, как предъявлено обвинение. Даже во время вождения PHEV я буду часто прилагать усилия для подключения к месту назначения, если зарядка доступна. Мне даже было известно, что я схожу с дороги и сажусь в машину, если я не спешу, просто чтобы зарядиться, чтобы избежать использования газа.

Однако такое поведение нерационально. На самом деле нет веских оснований для этого, кроме как для «вызова». PHEV не зависят от инфраструктуры зарядки, которая поможет вам двигаться в нужном направлении. Также важно понимать, что если у вас в автомобиле есть ДВС, он все равно должен часто ездить для собственного блага.

Читайте так же

Honda презентует маленький электрический пикап Tom... Понятно, что над созданием электрокара, кроме инженеров компании, трудились итальянские студенты, осваивающие профессию дизайнера. На деньках в Сети «рассекретили» очередной автомобиль, который компания Honda собирается презентовать на мартовском мотор-шоу в Женеве. Японский автоконцерн собирается изумить участников автомобильного салона небольшим...
Audi A6 плужит в аварийный автомобиль — обе ... Аварийный автомобиль был поражен Audi A6 на перекрестке в Эстонии в последнее время, и ни один водитель не показал, что мы будем называть крайней осторожностью. Похоже, что у водителя Audi, возможно, его зрение ухудшилось на солнце, поэтому он не заметил аварийного транспортного средства, пока не стало слишком поздно что-либо делать с этим. В то ж...

Кроме того, клиенты часто готовы платить за вещи, которые им на самом деле не нужны, а просто хотят. Итак, что, если мы просто хотим, чтобы быстрая зарядка DC выполнялась на нашем PHEV? Ну, это нормально, я думаю. Но есть одна важная реализация для рассмотрения. При зарядке уровня 1 или уровня 2 меньшие батареи PHEV имеют тенденцию заряжаться намного быстрее. В основном это часть времени зарядки BEV.

DC быстрая зарядка

Однако, когда вы начинаете говорить о быстрых зарядных устройствах постоянного тока, все меняется. Итак, давайте представим, что у вас есть BEV, и вы можете получить 80% заряда за 30 минут. Вы можете подумать, что быстрая зарядка постоянного тока займет у вашего PHEV всего 5 минут, потому что батарея меньше, верно? Ну, ты ошибаешься. Это все еще займет около 30 минут, потому что меньший батарейный блок не может принимать такой же ток, как и больший. Таким образом, в то время как в вашем BEV вы можете сидеть в быстром зарядном устройстве в течение 30 минут и получить за это время, возможно, радиус действия 100 миль, эти же 30 минут в вашем PHEV, вероятно, принесут вам 20 миль. Я не говорю, что это бессмысленно, но это, конечно, не так выгодно, как вы думаете.

Причины, по которым клиенты могут выбрать PHEV, а не BEV

Итак, человек решил, что он хочет водить электрический. По каким причинам они могут выбрать PHEV вместо BEV. Некоторые из них могут вас удивить.

Доступность. Это верно, не все подключаемые автомобили доступны во всех регионах. За пределами Калифорнии, во многих районах есть очень мало подключаемых автомобилей на выбор. Многие BEV просто недоступны во многих областях.

Тип кузова. Хотите верьте, хотите нет, это играет большую роль, и это в некоторой степени связано с вышеуказанной причиной. Если человек хочет EV, но ему также нужен определенный стиль тела, это еще больше ограничивает возможности. Прямо сейчас, есть больше вариантов PHEV, чем BEV.

Допустимость. Опять же, сейчас есть больше вариантов PHEV, чем BEV. Многие из этих PHEV более доступны, чем их аналоги или конкуренты BEV.

Отсутствие зарядной инфраструктуры. Это большой. 90% территории страны имеют ограниченную инфраструктуру для зарядки. То, что у нас мало, часто сломано или ICE’d. Я говорю не только о длительных поездках, но даже если вам нужно много ездить по городу за один день.

Здесь, в Техасе, у нас достаточно зарядных станций, чтобы еле ехать, но для этого нужно точно спланировать, где вы остановитесь и зарядить, а затем молиться, чтобы место не было ICE, когда вы туда доберетесь. На самом деле, для того, чтобы обычная публика была на борту, нам нужно в 20 раз больше зарядных устройств, чем у нас, и они должны быть работающими и доступными.

Дилерский. Дилерам не очень нравится что-либо с подключенной вилкой. Но они менее враждебны к PHEV, поскольку им не нужно беспокоиться о том, чтобы их зарядить, и, таким образом, они могут относиться ко всему процессу продаж точно так же, как к автомобилю ICE.

Невежество. Это охватывает многие области, включая возможное незнание клиентом или дилером преимуществ BEV. Однако, с моим опытом сдачи в аренду EV и PHEV на Туро для широкой публики, я могу заверить вас, что широкая публика не готова к BEV, особенно там, где я живу. Обычным людям потребуется время, чтобы научиться заряжать машину. Нам это кажется таким простым, но для некоторых это похоже на изучение квантовой механики.

Причины, чтобы рассмотреть BEV вместо этого.

Итак, вот несколько веских причин для рассмотрения PHEV. Но, безусловно, есть несколько причин, чтобы рассмотреть BEV вместо этого:

Меньше обслуживания. Да, PHEVs все еще требуют замены масла и всего другого обслуживания, связанного с ДВС.

Больше Реген. Для тех, кто любит вождение с одной педалью, вам почти нужно получить BEV, чтобы аккумулятор и приводной двигатель могли обеспечить такой тип рекуперативного торможения.

Больше крутящего момента. BEV, как правило, имеют большие батареи, поэтому они могут откачивать гораздо больше сока. BEVs почти всегда быстрее, чем аналогичный PHEV. Это особенно верно при работе PHEV в EV-режиме, который опирается на гораздо меньший приводной двигатель.

Читайте так же

Замена Лобового Стекла Автомобиля На Клею... Замена лобового стекла автомобиля на клею Создатель: Бизнес с нуля Размещено: 28 апр. 2015 г. Просмотрено: 96 163 Мне понравилось: 551 Мне не понравилось: 73 Видеоинструкция по подмене лобового стекла автомобиля. Пример подмены на Kia Cherato выполнен специально для канала Begom shopЛобовые, боковые и задние стекла смотрите в каталоге стекол У на...
Porsche придумала для электрического Mission E сер... Серийная версия нашумевшего электроседана Porsche Mission E выйдет на рынок под совсем другим именованием. Об этом сказало руководсво германской марки. Тизер нового электроседана Porsche Porsche В салонах дилеров 1-ая стопроцентно электронная модель марки появится в 2019 году. Там она будет именоваться Porsche Taycan. Заглавие переводится как «м...

Больше внутреннего пространства. В большинстве случаев специально построенный электромобиль будет иметь больше внутреннего пространства и места для хранения, так как батарея будет размещена под полом. PHEV часто имеют даже меньше места, чем автомобиль ICE, потому что они должны соответствовать батарее, а также ICE.

Большой налоговый кредит. По крайней мере, на данный момент, пока кредит еще существует, вы получаете 7500 долларов за EV, в то время как большинство PHEV получат от 3000 до 4500 долларов.

Мое Окончательное Предсказание.

ОК, что я предсказываю?

До сих пор Tesla была единственным производителем, который произвел электромобиль любого вида, который достиг массы, и это была Модель 3. Однако даже Модель 3 все еще несколько дорогая и кажется «экзотической» для многих людей. Тем не менее, это вызывает больший интерес к автомобилям с пробками.

Я думаю, что в ближайшие 5–10 лет мы увидим гораздо больше PHEV, которые станут более доступными продуктами «я тоже». Большинство из них будут иметь диапазоны EV в нижней части зоны наилучшего восприятия между 20 и 30 милями дальности. Я не ожидаю, что какой-либо из этих продуктов будет продаваться в количестве более 25 000 в год. Это потому, что PHEV всегда будет стоить дороже, чем стандартное транспортное средство ICE.

Самыми серьезными электромобилями с большим бюджетом на разработку станут специально разработанные BEV. Я думаю, что PHEV будут очень распространены в течение следующих 10-15 лет. Как только регулярной публике станет ясно, что BEV. это будущее автомобилей, PHEV, вероятно, исчезнут. Основная причина в том, что к этому моменту PHEV будет стоить больше, чем ICE, и, вероятно, будет стоить дороже, чем большинство моделей BEV.

Автомобили ICE будут немного дольше оставаться на действительно бюджетных автомобилях, где основной ценой продажи является низкая стоимость. Потенциально, грузовики PHEV могут быть последними противниками PHEV, потому что с большими батареями, которые им понадобятся для дальних путешествий и буксировки, PHEV может все же оказаться более экономически эффективным, чем 200 кВт-ч в пикап. Но посмотрим.

Что лучше, чем электрический автомобиль или гибридный электромобиль

Имейте в виду, все это основано на моем мнении после того, как у меня было несколько электромобилей. Не стесняйтесь сообщить свое мнение и варианты в разделе комментариев ниже.

Популярный: Компания Corvus Energy поставит аккумуляторы для Fjord1 Electric Ferries All-New 2020 Kia Soul Electric в новых цветах Батарея-электрика Быстрая зарядка в зависимости от времени Объясняется электрификация Америка Цикл 2: выпущен инвестиционный план US 300 млн. EV Быстрая быстрая зарядка в объективе полностью Заряжается: видео

Читайте так же

Auto Express может стоить столько же, сколько бенз... Новые данные предполагают, что стоимость уже не может быть препятствием для владения электромобилем с 2021 года, в то время как предложение может превысить спрос к 2030 году. Согласно новым данным, электромобили (электромобили) могут упасть до той же цены, что и их бензиновые и дизельные эквиваленты, всего за два года. Исследования, проведенные D...
BMW iX3 полностью электрический…... Полностью электрический BMW iX3 поступит в течение двух лет с предварительным просмотром на Пекинском автосалоне в апреле BMW подтвердил, что полностью электрическая версия X3 поступит в 2020 году, взяв паспортную табличку iX3.Выступая на ежегодной финансовой конференции BMW, глава компании Харальд Крюгер пообещал прибытие iX3 в 2020 году. С того ж...