Что Лучше Форд Экоспорт Или Опель Мокка

Что Лучше Форд Экоспорт Или Опель Мокка

При взоре на технические свойства этих автомобилей невольно создается воспоминание, что их делали через стену. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке либо столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтоб в конечном итоге сделать на хорошем уровне, чем у соседа, однако остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В конечном итоге габариты наружные и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности движков и кроме того динамические свойства у Форд EcoSport и Опель Mokka очень идентичны. Продать что гласить, даже снаружи у машин достаточно фактически схожих частей, хоть это внешние зеркала, дверные ручки по другому противотуманки, а про силуэт и сейчас не скажешь. Хотя последнее быстрее подчинено аэродинамическим законам, ежели желанию сделать на хорошем уровне, чем за стеной.

Вобщем, как ни похожи авто, тем ни менее проектировались они по различные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Форд, а Mokka родилась в Корее. В конечном итоге Форд смотрится несколько грубее, ежели Опель. Бывают в персональном компьютере что-то от реального джипа. Большущая радиаторная решетка, капот, натянутый на фары, как будто кепка нам на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластмассовые молдинги по низу дверей, обязательно, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.

Mokka данном плане не в такой мере нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя в этом вопросе не вышло без внедорожных аксессуаров, хоть это дюралевые вставки в фронтальном и заднем бампере либо пластмассовые расширители колесных арок.

Когда, они, не считая выполнения декоративной функции, имеют и практическое значение. При движении по грунтовке либо через кустики при таком решении возможность попортить покрытие автомобиля оперения кузова меньше, ежели без защиты. У EcoSport таковой защиты нет, что достаточно удивительно, ведь полный привод и клиренс в 200 мм так и влекут свернуть с асфальта в сторону внедорожных приключений. Но пока поменять асфальт на грунтовку, советуем заглянуть под автомобиль. 1-ое, что нас несколько заставило задуматься, — это низковато висячая средняя банка глушителя. Если проход наезда даже на малозначительное препятствие ее можно сдернуть, зацепившись торцом. И 2-ой момент — это хитросплетение растяжек задней подвески. В противоположность переднеприводной версии, где задняя ось лежит на полунезависимой опоре, в вэдовой версии задняя подвеска EcoSport стопроцентно независящая, чем и обоснован «пучок» тонких рычагов. Кажутся они, честно говоря, не слишком надежными. Mokka относительно подготовки к контакту с бездорожьем смотрится чуток лучше, хотя и у нее «кенгурятник», защищающий низковато висячий бензобак, смотрится достаточно весело. Однако задняя, полунезависимая подвеска колебаний в надежности не вызывает, когда и зацепишься ею за корягу, суровых заморочек это, вероятнее всего, не вызовет. Когда, клиренс у Mokka, в сравнении с EcoSport, на 10 мм меньше. Не такая уж большая разница, однако.

Тест-драйв Ford EcoSport против Nissan Juke (полная версия)

Читайте так же

Opel Astra J Замена Лампы Заднего Габарита... Потрясающая на Опель Astra J/Опель Астра J подмена задних ламп габаритов Работа осветительного оборудования оказывает влияние на общую безопасность автомобиля. Это и далекий свет, и ближний, и работа противотуманок, и габаритов. Независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какие лампы поломались, их нужно в самое ближайшее время пом...
Замена Заднего Датчика Абс Форд Фокус 2... Смена датчика Абс на Форд Фокус 2 своими силами. Как сменять датчик Абс Форд Фокус 3.5 — пошаговая аннотация 23.05.2016 4 174 Множество разных датчиков, установленных на современных авто, сделаны преследуя цель обеспечения безопасности автомобилиста, также роста срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Но медаль, ни для кого не секрет, им...
Гидроусилитель Форд Фокус 2 Замена Масло... Подмена воды ГУР, "Форд Фокус 2": особенности, пошаговая аннотация и советы Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс просит ...

То, что EcoSport еще пока имеет в собственном арсенале полноразмерное запасное колесо, — бесспорный плюс для кроссовера. Правда, скоро он его лишится; во всяком случае, переделанные модели, которые появятся в недалеком будущем, будут обустроены докаткой, так же как и Опель Mokka. Но распашная дверь остается. Комфортно ли это? Кому как, но нам кажется, что при условии стесненных парковок откидывающаяся наверх 5-ая дверь лучше, ежели воротина шириной с автомобиль, открывающаяся в сторону левого борта. Ее наличие вам понравятся оправданно только при полноразмерном запасном колесе снаружи.

Как уже упоминалось, по внутренним габаритам Форд и Опель очень идентичны. Места сзади и впереди приблизительно идиентично, и главным образом масштаб определяется не на физическом уровне, а зрительно. Как досадно бы это не звучало, увы по восприятию EcoSport намного теснее оппонента. Дополнительно весь дизайн интерьера подчинен вертикали, что, как мы знаем, только сузивает место. Что остается сделать нашему клиенту акценты расставлены так, что оцениваешь их конкретно с верхней части вниз. При этом касается это и узенького щитка устройств, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и сама панель устройств как будто состоит из нескольких наборных частей, различных по величине. Mokka же, путем более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, большого щитка устройств и дюралевых вставок, переходящих на двери, воспринимается зрительно куда обширнее, что и делает пребывание там более комфортабельным. Добротнее в Mokka и сами материалы. Например, панель тут выполнена из мягенького пластика, хотя, естественно, на ее поверхности не спать, нашему клиенту остается одно это существенно лучше жесткого пластика, из которого изготовлена панель устройств EcoSport. Чем, тут нет речи об облое, который нет же, и встретишь на пластмассовых деталях EcoSport. Вобщем, это, вероятнее всего, уже вопрос к качеству сборки.

Есть Форд лучше Креты! Обзор и тест Ford Ecosport 2018. Игорь Бурцев

Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, хоть и Mokka приходит на наш вэб-сайт из Кореи, где уровень культуры производства значительно выше.

Что все-таки касается эргономичности, то в любом случае по этому показателю вопросы есть, но они малозначительны и сводятся к привыканию для того либо иному автомобилю. Например, россыпь кнопок на центральной консоли, что у учебника, что у другого, просит вдумчивого подхода, и разбираться с той целью, что за что отвечает, лучше не на ходу. Неясно и назначение узенького локотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сидения. Локоть ни в первом, ни во 2-м автомобиле расположить комфортабельно не удается, и эта деталь чем просто является дополнительной боковой поддержкой ежели элементом комфорта. Сами же сидения достаточно комфортны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Довольно приятно находиться на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka посиживать чуток комфортнее путем большей площади сидушки, однако тут не регулируется наклон спинки, хоть и пассажиры второго ряда в EcoSport бывают вариации позволить себе такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть малость, увы разнообразить объем багажника. В EcoSport это весьма животрепещуще, так-как вместимость грузового отделения здесь всего 310 л., хотя в Mokka — 356.

Форд EcoSport поставляется в нашем языке как в моноприводной версии, так и с приводом на нашему клиенту остается колеса. То же касается и Опель Mokka. Оба автомобиля в наибольшей комплектации оснащаются 140-сильными атмосферными бензиновыми движками, однако. Форд EcoSport с полным приводом на рынке вам больше понравятся только с ручной 6-ступенчатой коробкой, тогда как Опель Mokka с полным приводом продается как с «ручкой», так и с автоматом. Разница только в движках. На «ручке» это 140-сильный турбованный 1.4, а на автомате — атмосферник 1.8. Для теста мы предпочли 2-ой вариант. Тем паче что, как говорилось ранее, по динамическим чертам эти авто различаются слабо.

Ford Ecosport. Моторы. Выпуск 182

Непременно, в назначенное место приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавненько, а при правильном воззвании с педалью газа их выполняют и совсем неприметными. Только что при оживленном старте переключения происходят выглядит иначе, мы ожидали. Программка управления, видимо, перестраховываясь, чуток подольше нужного держит обороты мотора в наибольшей зоне перед последующим переключением, тем создавая некий акустический дискомфорт.

Удержание вращающего момента находится на пике у EcoSport вполне возложено на водителя, однако при таковой грамотной коробке делать это нетрудно. Сцепление схватывает там, где необходимо, передаточные числа подобраны по умному, а избирательность коробки приблизительно, достойном подражания. Что все-таки касается городской суеты, то при вращающем моменте мотора в 186 Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ Форд Фьюжен 1.4... Замена ремня ГРМ на автомобие Форд Фокус ('04/'08) 1,4 16V 2004-11г Как верно установить ремень ГРМ в автомобиле Форд Фокус II, FIESTA, FUSION ('04/'08) моторы 1,4 16V 2004-11г. (Код мотора: FXJA, ASDA, ASDB) Работа по подмене такового ремня ГРМ с полными роликами обойдется в 4 990р. Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Е сли ...
Установка Задней Камеры Форд Фокус 2 Хэтчбек... Установка камеры заднего вида на Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 В этой статье разглядим установку камер заднего вида на Форд Фокус 3 (и по аналогии на Форд Куга 2 ), а так же аспекты по выводу изображения с камеры на штатные экраны магнитолы В наше время камеры заднего вида уже становятся повседневностью. Установка камеры заднего вида в ford focus 2 (...
Опель Астра G Замена Грм 1.6 Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими силами: аннотация, фото, видео Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь ...

По комфорту подвеска у автомобилей идентична, только что у EcoSport ходы побольше, что чувствуется при медленной езде по неровным поверхностям. Но по маневренности нам показалось, что Mokka рулится лучше. Скорее всего, причина тут в наилучших настройках усилителя управляющего управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради практически, что и Мokka мучается этим недугом, хотя не так очевидно — сказывается зажатая подвеска. Увы платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и звукоизоляция — она недостаточна. Если в EcoSport таковой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некоторый обман. В особенности раздражает шум от колесных арок. Даже малозначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.

Наконец пришедшая зима дозволила нам оценить и внедорожные возможности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем же не полигон для кроссоверов! Однако до того как туда необходимо съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Форд EcoSport. Фронтальный и задний свесы у него, хоть и ненамного, увы круче. Так, угол заезда впереди тут составляет 22°, хотя у Mokka он равен 13°, что принуждает стать усмотрительным при преодолении препятствий. Что все-таки касается конкретно целины, то оба автомобиля достаточно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу. Стоит ему стать чуток выше, как машины здесь же сникают. У Опель начинают проявлять собственный характер комплекса бухгалтерских программ контроля тяги, здесь же гася движок, а у EcoSport возникает запах подпаленного сцепления. Когда, у EcoSport полный привод конечно подключить заблаговременно, не уповая на расторопность электроники, средством кнопки 4WD. У Mokka таковой способности нет: что и когда будет подключаться, зависит только от машины. Вобщем, в роли компенсации Опель предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в функциях.

Вообщем, если вести речь об функциях и нововведениях, в Mokka их чем просто. Во всяком случае, Опель в наибольшей комплектации предлагает для этой цели автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида. Кроме того как правило бывают доставлены система контроля дорожных символов и адаптивный круиз-контроль. В EcoSport такового в функциях нет. Последнее позволяет гласить, что Опель Mokka более продвинут по причине комфорта — как для водителя, так для пассажиров, зато Форд EcoSport чуток лучше подготовлен к встрече с бездорожьем. Однако, практика показывает, в большинстве случаев люди готовы платить за комфорт, ежели за возможность свернуть с асфальта, в особенности если идет речь о кроссоверах.

Форд ECOSPORT 1 199 000 р.

Невзирая на буйство форм, с помощью арок автомобиля смотрится достаточно спартански

Возможно, углубление в двери скоро займет докатка

Чувство такое, что щиток устройств втискивали в отведенное место

Читайте так же

Замена Ролика Форд Фокус 2 2 0... Самостоятельная замена навесных ремней генератора, ГУРа, помпы и кондиционера на Ford Focus 2 с моторами: 1.6, 1.8 и 2.0 л с приспособлением и без него. Замена ремня генератора Фокус 2 По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный к...
Замена Термостата Ford Focus 2 Подробная инструкция по снятию, установке, а также проверке термостата двигателя автомобиля Ford Focus 2 Замена термостата на двигателе Форд Фокус 2 Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев двигателя, так и недостаточный его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем дв...
Опель Астра Замена Масла В Коробке Передач... Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Этот расхожий слух вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 л...