Что Лучше Нива Шевроле Или Рено Логан

Что Лучше Нива Шевроле Или Рено Логан

Рено Дастер по другому говоря Нива Chevrolet, что идеальнее всего избрать?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Что лучше рено логан или шевроле лачетти.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Читайте так же

Где Находится Номер Рамы Рено Магнум... Идентификационные номера и информация на табличках При заказе запасных частей нужно ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя. Табличка изготовителя А 1 Идентификационный номер автомобиля и номер кузова. Эта информация повторена на маркировке В. 2 Наибольшая разрешенная масса автомобиля с загрузк...
Как Снять Мотор Печки На Рено Логан... Какие проблемы могут быть связаны с печкой на Рено Логан. Как снять руль на Вольво s70 Описание самых распространенных причин нерабочей печки, методы устранения неисправностей. Не работает печка Рено Логан Несмотря на то, что Renault Logan – достаточно надежный автомобиль, некоторые владельцы все же могут жаловаться на то, что печка плохо греет...

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Интерьер

Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

Технические характеристики

Рено Дастер

  • Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
  • Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
  • Топливо – дизель/бензин.
  • Привод – 4х4, 4х2.

Нива Шевроле

  • Коробка передач – МКПП.
  • Объем мотора – 1.7 литра.
  • Топливо – бензин.
  • Привод – 4х4.

Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Выводы

Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.

Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.

Покатушки Шевроле нива, хендай солярис и рено логан

Зимние покатушки переднего и полного привода.

Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

Выбор сложный, но я особо не колебаясь выбрал бы Дастер. Все таки марке Рено я доверяю чуточку больше, нежели шевроле тем более в концерне с нашим автопромом. К сожалению наши машины всегда отставали от зарубежных брендов и сейчас вряд ли можно с уверенностью сказать, что что — то изменилось. К тому же опциональность при покупке Рено намного шире и можно подобрать себе машину именно такую в какой мере вы будете ездить по ямам, т.к на нормальной асфальтированной дороге думаю выбор очевиден, тут у Нива явно не конкурент Рено.

Они очень похожи…. Разве что Дастер сам по себе комфортнее, движок мощнее, в плотном городском потоке пригодится при маневрах (актуально только если в городе-миллионнике и выше живете) У Нивы выше проходимость, но движок слабее(( Ну и еще важно то, начинающий Вы автолюбитель или опытный, с Нивой новичку справиться будет сложно. Но Дастер в обслуживании куда сложнее, француз машинка деликатная) Нива разумеется дешевле в ремонте и обслуживании.

Что лучше нива шевроле или рено логан.

Скажу одно бери Дастер и не ошибешься, кто то тут заметил, что у Нивы Шевроле проходимость выше, я Вас умоляю ее проходимость смешная, так как движок стоит с простой нивы, а кузов в разы тяжелее, это не позволяет данной ниве шевроле проезжать как положено нивам, когда Дастер меня приятно удивил своей проходимостью и клиренсом. Да и по ремонту то на то и выходи, Нива ломается чаще, в отличие от Дастера, комфорт в Дастере лучше.

Дастер это приподнятая легковушка…. о какой проходимости вы говорите….он не на один пригорок даже заехать не может, диагоналку ловит!

Движок с проходимостью никак не взаимосвязаны. Дастер это не внедорожник, хотя все пытаются показать обратное. А Нива Шеви есть Нива и по проходимости уступает только УАЗу. Живу на севере и езжу на Ниве Шеви 3 года, за это время на зимниках я столько вытянул Дастеров и ему подобных, что людей которые считают Дастер внедорожником считаю сумашедшими.

Читайте так же

Кнопка Старт Стоп Установка На Рено... КНОПКА СТАРТ СТОП СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕНО ЛОГАН кнопка старт стоп схема подключения рено логан - Установка сигнализаций StarLine - федеральная сеть. 26 ноя 2013. Схема проезда. Здрасти, желаю установить акустику в рено дастер, занимаетесь этим. Автомобиль Рено Логан 2006г. Легкая и быстрая установка подлокотника без подлокотник на рено логан 2. Соб...
Рено Логан Замена Ремня Грм После 2010... Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать в неотклонимом порядке, так как никто не может предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. А ...

Проходимость всё же у шнивы гораздо лучше. А если её сравнивать с бензиновой версией дастера, то вообще земля и небо. Да и дизельный Дастер цепляет кочки, аж страшно. Поэтому всё очень сложно. Если для города, то Дастер. Но слишком на рыбалку, то конечно нива. Да и не жалко корябать,…. что тоже очень важно. Даже простая поездка на дачу, и та добавляет царапин от кустов…

Бери Рено Дастер он в разы превосходит Нива Шевроле, Дастер на много комфортнее и по бездорожью лучше.

В разы это как ? Внешне например Шнива более приятна , проходимость у Дастера ну никак не лучше Шнивы , чтобы вы там не писали. Содержание Шнивы дешевле , да и ремонт в любом практически СТО гарантирован. В глубинке Нивы и Шнивы основной автомобиль , а вот Дастеры в основном в городах встречаются. Так что в некоторых «разах» Шнива превосходит Дастер.

Прежде чем говорить, нужно разбираться в вопросе, а не посмотрев подставные ролики, говорить что Дастер может ехать по бездорожью лучше Нивы.

Шнива, хоть и очень хороша вне асфальта, но основана на концепции 40-летней давности. Естественно, что резервы по ее улучшению почти исчерпаны. Для нормальных дорог она уже подходит с натяжкой. Дастер однозначно гораздо сбалансированнее. Если ездить не только вне дорог, то лучше выбрать именно его.

На зимнике, Шнива отстала от Дастера. Дастер лидировал и обходил более навороченные иномарки когда пришлось ехать по размазанному волокушами снегу. Шнива тяжёлая и маломощщная. Все кто купил Шнивы. старались их продать. Ломаются не по-детски. То распредкоробка, то мотор. С проводкой случались заморочки. Я гнал Дастера из Тюмени на Ямал. По зимнику. Убедился, что машина добротная. ЕСП удерживает её на дороге. Не боишься крутить баранкой пересекая ручьи с крутыми поворотами. Реально проходимый аппарат, этот Дастер. Жалею, что продал. но деньги были сильно нужны.

Не знаю что вы называете зимником по которому носятся навороченые иномарки, но у нас на севере Дастер не выживает и на наших зимниках его никто не назовет внедорожником. Выживают только Нивы (Шнивы) и УАЗы.

Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются. При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива

Позвольте деду сказать : искатал я 5 — пять — Нив , 3 короткие и 2 Шевика , последний рестайл. Сейчас катаю на Дастере , неделю назад заменил по трейд-ин Дастер на дастер-рестайл. Так вот : в городе и на трассе Дастер забьет Ниву как бык овцу , На бездоре и при одинаковой резине ( у меня на всех машинках стоял — и стоит — Гудрич ТА , не сочтите за рекламу , просто я с реки не вылажу ) , Нива забьет ДАСТЕР. Понижайка и ходы подвески скажут своё слово , проверено. Я не говорю за самоблоки и тд , машины стоковые , неподготовленные. Правда , одна.и немаловажная — особенность , Дастер не любит обледенелую колею , переставляет на ура. Шевик идет и держит дорогу только в путь , как приклеенный. В ремонте Дастер дорогой сильно ( для пенсионера ) , Ниву я разберу и соберу на коленке за сраные копейки. Внук на Шевике катает не нарадуется. Кому нравится попадья — кому свиной хрящик С уважением.

Читайте так же

Как Снять Дворники На Шевроле Лачетти... как снять щетки дворника шевроле лачетти Ремонт дворника - Безвозмездно! Как - снять!Сломалась трапеция дворников Лачетти. 4 причины почему не работают дворники. Замена подрулевого переключателя шевроле лачетти. Снять задний дворник Шевроле Круз Chevrolet Cruze Замена заднего дворника How to Change a Rear Wiper.Ремонт заднюю щетку, заднюю щетку сте...
Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3... Код Defect-200 на грузовике Рено Надежная машина – самый близкий друг дальнобойщика. Но, так же как и в каком угодно механизме, грузовики, даже самые современные и надежные имеют свои слабенькие стороны. Панель на Рено Магнум иначе говоря Премиум может отражать на экране надпись Defect код 200 (Theft defect). Что это значит и как вместе с ним битьс...