Citroen с4 замена цепи ГРМ

Citroen c4 замена цепи ГРМ

Вот и пришло время замены ЦЕПИ ГРМ и всех соответсвующих приблуд, км пробег Делал всё в сервисе у очень рукастого специалиста(занимается французами, ремонтирует всё кроме МКП) ASTKRAS.RU вот обращайтесь, не пожалеете и советуйте друзьям! С самого начала обнаружили, про Citroen C4. двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена цепи ГРМ Citroen С4 с двигателем EP6. Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки. Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совер.

В этом видео мы показываем технологию замены цепи ГРМ на двигателе EP6dt Citroen и Peugeot.

Грееш ли авто зимой и летом? Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки — сколы, наличие люфта между звеньями. Так же рекомендуем новинки авто. где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Ранее Газовый упор амортизатор капота Далее Газовые упоры амортизаторы двери багажника. Это если кому то покажется что машину сильно ласкали и жалели.

Цепь ГРМ Peugeot и Citroen. Замена. | Peugeot | Peugeot

Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки.

Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ. Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя.

Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение. Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс.

citroen, замена, цепь

Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей.

Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи. Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 Но покупать его необязательно. Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель.

Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки — сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить.

READ  Alpina царапает BMW от зуда между M850i ​​и M8 с B8 Gran Coupe за 139 900 долларов

А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:. Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик.

После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону. Снимаем верхний кожух мотора. Снимаем крышку с клапанов. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.

Замена ЦЕПИ ГРМ (полный комплект)

Вот и пришло время замены ЦЕПИ ГРМ и всех соответсвующих приблуд, 89100 км пробег

Делал всё в сервисе у очень рукастого специалиста( занимается французами, ремонтирует всё кроме МКП )

www.drive2.ru/r/peugeot/463187 вот обращайтесь, не пожалеете и советуйте друзьям !

С самого начала обнаружили, проколы «рукастых» предыдущих мастеров, в клапанной крышке небольшая трещенка, через которую под давлением масло потихоньку уходило!

Далее всё по плану, сняли старые запчасти

Масло предыдущий хозяин видно менял редко, так что в планах сменить клапанную крышку, промыть двигатель и сменить масло на total 5w30 ineo

всё собрали, завели машину ! Работает как часики ! очень доволен сервисом и человеческим отношением !Сам присутствовал в процессе, всё показали и рассказали!

Комментарии 17

Продавай этот автопром, я купил Honda 2008 года и горя не знаю! ничего кроме фильтров и масла вообще не меняю:) и ездит почти на воздухе, а на лягушатников больше никогда в жизни не сяду

Я даже не представляю, как надо эксплуатировать ерша, что бы на таком пробеге цепь вытянуть? Сначала закоксовать его до смерти, а потом попробовать дать гари?

обычно эксплуатировали, если ты знаешь какая цепь на ep6, то вопросов у тебя не должно возникнуть

Знаю:-) и знаю почему растягивается, отсюда и вопрос возник…

Не рано замена ? Почему решил что цепь нужно менять ?

ну в моём случае в самый раз вовремя! были ошибки, двигатель работал не ровно !да и почитай про эту цепь на двигателе ep6, лучше бы был ремень, чем цепь от велосипеда, которую можно и на 30 тысячах поменять

Цепь менять сложно самому ? Если сделать метки самому реально поменять ?

ну специалист поменял за 3 часа, так в среднем делают за 4-6 часов в сервисе! я бы точно сам не полез, а так да наверно можно, ну думаю займёт это очень много времени!

Ну есть гараж, есть выходной два дня, если придётся менять, д а работу много берут

подъемник тоже есть? нужно снимать защиту, под движкой снизу работать при замене цепи! да много чего он так разбирал, чтобы поменять всё, смотри сам, валы выставить нужно будет нормально, а для этого нужны специальные приблуды! вообщем я бы не стал себе менять сам, проще заплатить специалисту и спать спокойно! а то знаешь, скупой платит дважды:)))

Что послужило решению о «пришло время замены ЦЕПИ ГРМ и всех соответсвующих приблуд, 89100 км»?

ну если ты думаешь, что цепь тут вечная, то ты не прав, меняют и на 30 тысячах, кто-то меняет на 200.000 тысячах, тут дело такое, цепь как на велике, в этой движке цепь больное место, очень многие меняют быстрее, чем отходил бы ремень! Были случаи когда она рвалась на 20 тысячах и такое бывает

Большое ТО-7.1 Замена цепи ГРМ.

Моему автомобилю 6.5 лет, пробег 96744км.Приобретён мной новым в салоне ОД, эксплуатировался только мной (с недавнего времени ещё и женой) в не напряженном режиме «овоща» с нечастыми резкими ускорениями.В гонках не участвует (не где гонять), в пробках не простаивает (нет пробок).Пробег ниже «среднего» — около 15-17тыс.км в год.

READ  Замена втулок стабилизатора Volkswagen Polo седан

Двигатель EP6:— перед началом движения всегда прогревается (около 10 минут, обычно автозапуском с сигналки, иногда для контроля уровня масла вручную);— замена масла последние два года — два раза в год (первые годы эксплуатации 1 раз в год);— проблем не доставлял, неисправностей не замечено.

АКПП AL4:— перед началом движения всегда прогревается (3 цикла переключений D-R по 30 сек);— замена масла АКПП каждые два года;— электро-магнитные клапаны не менялись, пинков кроме «штатных» не замечено;— проблем не доставляла, неисправностей не замечено.

Далее для наглядности приведу таблицу замен некоторых интересных позиций.

Цепь ГРМ:Пробег плавно подходит к 100 тыс.км., по рекомендации D2 решил заменить цепь ГРМ.Цепь меняется «комплектом» (приведён далее по тексту).

ТО-7.1 Заменено:Масло моторное «Total Quartz INEO Ecs» 5W30 (151510) 4л — 1620р.Масло моторное «Total Quartz INEO Ecs» 5W30 (166252) 1л — 500р.Масляный фильтр Bosch (1457429249) — 204р.Фильтр воздушный ДВС CITROEN/PEUGEOT (1444.XG) — 400р.

Помпа SKF (VKPC83812) — 1700р.Ремень GATES (6PK905) — 480р.ОЖ CASTROL (4671860060) (концентрат) — 4604шт=1900р.Вода дистиллированная LAVR (LN5003) 3л — 100р.

Свечи зажигания CITROEN/PEUGEOT (5960.L0) — 320р4шт =1300р.

Замена Цепи ГРМ:CITROEN-PEUGEOT (0249.F4) – Прокладка клапанной крышки — 900р.

CITROEN-PEUGEOT (0816.J2) — Цепь ГРМ (официальная замена CITROEN-PEUGEOT (V861831880) — 1900р.CITROEN-PEUGEOT (0818.41) – Успокоитель цепи — 400рCITROEN-PEUGEOT (0250.57) – Болт (успокоителя) — 15р.CITROEN-PEUGEOT (0818.33) – Направляющая цепи (задняя) — 400р.CITROEN-PEUGEOT (0818.40) – Направляющая цепи (передняя) — 400р.CITROEN-PEUGEOT (0820.26) – Болт (направляющих) — 200р2шт=400р.CITROEN-PEUGEOT (0820.27) – Болт (передней направляющей) — 220р.CITROEN-PEUGEOT (0820.28) – Болт (уплотнитель болта направляющей) — 20р.CITROEN-PEUGEOT (0829.G3) – Гидронатяжитель цепи ГРМ — 1700р.CITROEN-PEUGEOT (0829.G9) – Уплотнитель натяжителя (0829.G9).- (официальная замена CITROEN/PEUGEOT (V763197280) — 130р.).CITROEN-PEUGEOT (0806.77) – Болт (шкива распредвала одноразовый) — 50р2=100р.CITROEN-PEUGEOT (0513.C8) – Шестерня коленвала (звёздочка, нижняя) — 620р.

CITROEN-PEUGEOT (0513.E1) – Ступица шкива коленвала — 550р (в оригинале с болтом).CITROEN-PEUGEOT (0514.C8) – Сальник коленвала передний — 550р.CITROEN-PEUGEOT (0516.K5) – Болт (шкива коленвала, нужно 3 шт) — 65р.

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.

citroen, замена, цепь

Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

  • на малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
  • двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
  • машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
  • мотор может начать внезапно глохнуть;
  • компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс. Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 000. Но покупать его необязательно. Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки – сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить. А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:

  • новый привод;
  • шкивы распредвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • шкив коленвала;
  • натяжитель;
  • 3 успокоителя;
  • ступица коленвала;
  • набор сальников и прокладок;
  • воротки;
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • герметик.
READ  Замена приводного ремня Toyota RAV4

Замена цепи ГРМ Citroen С4 с двигателем 1.6 EP6

Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки. Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.

Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:

Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону. 2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении. 4. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер. 5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп. 6. После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.

Снимаем привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель. 8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее. 9. Снимаем шестерни с распредвалов. Следите, чтобы цепь случайно не упала в картер мотора. Такое иногда случается. 10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого сначала придется снять ее крышку. 11. Теперь уже можно снять цепь. Вместе с ней снимаются и успокоители, находящиеся сбоку. 12. После этого отворачивается приводная звездочка и сальник. 13. На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует промыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала. 14. Чтобы установить новый цепной привод, необходимо цепь собрать вместе с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее нужно как следует смазать герметиком. 15. Устанавливая шестерни распредвалов, не перепутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен символ ЕХ 30, а на впускной – IN 35.

На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.

После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.

Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.