DAEWOO Nexia плюсы и минусы

Chevrolet Nexia — преимущества и недостатки перерожденной модели

Сектор экономных автомобилей на рынке считается самым большим по различным причинам. Тут люди могут избрать тс по хорошей стоимости без переплаты за бренд. Конкретно этот раздел рынка представляет больший энтузиазм у многих автопроизводителей. тут можно получить огромную прибыль и популярность. Одним из автомобилей, представленных посреди бюджетников, является Шевроле Nexia.

Снутри автомобиль просторный и эргономичный. Фронтальные кресла выполнены в комфортной форме и имеют боковую поддержку

Шевроле Nexia носит статус экономного автомобиля класса В. Реализации данной модели под маркой Шевроле были запущены в 2020 году. Напомним, что ранее автомобиль тоже был представлен на рынке, но под маркой Ravon. Если разглядеть историю его возникновения, можно увидеть, что это близнец автомобиля Шевроле Aveo в кузове T250, который выпускался в 2005 году.

В общем авто потоке Шевроле Nexia смотрится обычно и даже серо, ничем не привлекая прохожих. Но если учесть, что автомобиль был разработан более 15 годов назад, его дизайн, хоть и устарел, но не смотрится как пятно на общем фоне.

Снутри автомобиль просторный и эргономичный. Фронтальные кресла выполнены в комфортной форме и имеют боковую поддержку. Единственное, чего недостает в салоне. фронтального центрального локотника. Без него автомобиль точно вписывается в концепцию бюджетников. Пластик в отделке жесткий, но на практике указывает себя как износоустойчивый. На управляющем колесе могут предусматриваться кнопки для управления разными системами.

Обладатель может воспользоваться электронными стеклоподъемниками, аудиосистемой с 4 динамиками, иммобилайзером, кондиционером, обогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида

Центральную консоль для этого автомобиля взяли в долг у модели Aveo. Аудиосистема самая обычная, но для того, чтоб прослушивать радиостанцию, сгодится и она. Объем багажного отделения составляет 400 л.. В оснащении предусматривается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Спинки заднего сидения могут складываться, но ровненький пол все равно не получится, потому что будет оставаться маленькая ступень.

В оснащении модели предусматриваются 2 подушки безопасности, система ESP, датчик давления в колесах. Не считая того, обладатель может воспользоваться электронными стеклоподъемниками, аудиосистемой с 4 динамиками, иммобилайзером, кондиционером, обогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. По современным меркам таковой набор опций очень бедный, потому что нет даже обогрева кресел.

Передняя подвеска независящая, типа McPherson, а в задней части установлена опора. Ходовая часть очень жесткая, а дорожный просвет всего 16 Washing machine. Под капотом стоит агрегат, объемом 1.5 литра, который имеет отдачу 106 л.с. В данной модели предлагается единственный движок без права выбора. Он зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный, а его средний ресурс составляет 400 000 км пробега.

Все бы в этом автомобиле было отлично, если б не цена

Все бы в этом автомобиле было отлично, если б не По такому ценнику сейчас можно приобрести достойный транспорт с современными опциями, экраном мультимедиа и системой подогрева.

Результат. Шевроле Nexia появилась на рынке в прошедшем году. Этот автомобиль имеет не самое богатое оснащение, потому не может претендовать на роль наилучшего по соотношению цены-качества.

Плюсы

➕ Емкий багажник ➕ Надежность ➕ Стоимость

Все минусы DAEWOO Nexia 2016-2017

➖ Нет салонного фильтра ➖ Качество расцветки кузова ➖ Маневренность ➖ Тесноватый салон

Отзывы владельцев

Кузов очень подвержен коррозии, в особенности задние арки и низ дверей. Арки дают о для себя знать первыми, и даже если их обработать антикоррозиантом, то все они равно сгниют, но чуток позднее. Дело в том, что сзади есть внешняя и внутренняя арки и некий очень умный человек расположил меж ними поролон! Я могу только догадываться для чего он там нужен, но он каким-то образом намокает, и железо сгнивает. Выручает замена арок.

daewoo, nexia, плюс, минус

Движок A15MF 1.5 на 85 л.с., 16 клапанов. Вроде обычный нетребовательный движок. Только нужно смотреть за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе — гнет клапана. А так из болячек Nexia досталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло.

Ходовка крепкая и в меру жесткая, но на 14-ых колесах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Nexia машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

Салон. Мало места. Сидения неудобные и низкие — у меня плечи на уровне подголовника. Но зато все видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. Кстати, салонного фильтра у Nexia с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.

Багажник. Это просто сказка. Он ОГРОМНЫЙ — хоть на дачу, хоть на шашлыки. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины.

Отзыв о DAEWOO Nexia 1.5 (85 л.с.) МКПП 2007 года

Машина за эти деньги отличная! Да, минусы есть. Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности:

— Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1.5 и 80 л.с. Крейсерская скорость 110 км/ч, на обгон — 120-130 км/ч. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто.

— Багажник. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших.

— Салон. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 Washing machine. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Движок после 3 500 об/мин прям ревет, как самолет на взлете. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть.

— Руль не регулируется, но привыкаешь быстро. Сидушки только взад вперед спинка по наклону, но 1 000 км за раз ехать норм. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.

— Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Camry (1998). Мягко и плавно (вот тут для меня было удивление). В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.

— Рулевое. Управляемость посредственная. Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда?

Daewoo Nexia недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део Нексия

Отзыв о DAEWOO Nexia 1.5 с механикой 2010 г.в.

Пластик жесткий и подогнан не качественно, однако не гремит. Есть пару сверчков над головой водителя и в районе блока предохранителей. Салонного фильтра с завода не ставят, поэтому вся «шняга», что есть на улице, залетает в салон, особенно «радует» тополиный пух.

Ходят слухи, что в Nexia тесновато. Мой рост 175 Washing machine, и сам за собой я сажусь без каких-либо неудобств. Хотелось бы так же отметить багажник, а вернее его объем. Без проблем в нем разместятся 3 рослых человека, хоть вдоль, хоть поперек, но естественно в полусогнутом состоянии, а так же куча всякого барахлишка.

По части двигателя, ходовой и т.д. Двигатель имеем 1,6 литра, 109 л.с., 16 клапанов. Никаких проблем с ним за 10 000 км не испытал: масло не подъедает, не сопливит, заводится всегда с пол пинка. Расход в городском цикле не удается никак подсчитать, но МНОГО, бортовой компьютер тоже этого делать не умеет, однако в загородном — литров 6-7 при скорости 100-110 км/ч. Лью 92-ой.

Тормоза — тормозят, но ABS нет, для такой легкой машины плоховато, зимой проверим насколько, пока что приходилось тормозить с блокировкой колес лишь раз.

Управляемость — не управляется. Очень мягкая, на трассе на скоростях свыше 110 км/ч начинает переставлять, кидать из стороны в сторону, что очень не приятно, приходится постоянно ловить, руки на руле всегда в напряжении, поэтому держу скорость 100-110 км/ч.

Отзыв про Нексию 1.6 (109 л.с.) на механике 2011 г.

Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку.

Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий – в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. На трассе специально разгонялся до 150 км/ч. Автомобиль дорогу держит хорошо, но наиболее комфортно управлять, когда крейсерская скорость не превышает 100 км/ч.

Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог, но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов.

Самый главный минус этой машины – очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами (а они появляются быстро и постоянно), то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной.

Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв».

А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость…

DAEWOO Nexia — достоинства и недостатки

DAEWOO Nexia достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок. Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз.

Прототипом Nexia является Opel Кадет, от которого конструкторы DAEWOO переняли все положительные качества немецкого авто. Основным недостатком является нечеткое переключение передач в КПП из-за поломок втулок и тяг на штоках отмечены на рисунке красным цветом переключения передач.

Также на в этом промежутке рекомендуется заменить трансмиссионное масло в КПП, несмотря на то, что завод изготовитель утверждает о плюсы и минусы DAEWOO Nexia 8 клапанов сроке службы масла в КПП.

Используйте масла с маркировкой 75W Подвеска и ходовая часть автомобиля DAEWOO Nexia. В задней подвеске стоят недолговечные пружины. Очень часто даже обычный автомобилист, который не подвергает нагрузки свою машину, а эксплуатирует только для спокойной и размеренной езды, сталкивается с поломкой задних пружин, причиной которой является очень слабый и конструктивно не продуманный верхний виток данной детали.

READ  Kia Sorento плюсы и минусы

Некоторые владельцы устанавливают усиленные пружины с большим диаметром верхнего витка, за счет таких пружин также увеличивается клиренс автомобиля DAEWOO Nexia.

Пружина усиленная для DAEWOO Nexia Пружина обычная для DAEWOO Nexia Амортизатор передний DAEWOO Nexia Передние амортизаторы в российских условиях эксплуатации изнашиваются уже к 60 тыс. Во всяком случае в движке было именно черт знает что серо-буро-малинового цвета.

Обычно в таких случаях я всегда менял на предыдущих машинах масло и ситуация явно улучшалась. Потом заливаешь новое масло либо через заливное отверстие коробки, либо сверху через отверстие в крышке механизма переключения передач сапун — с нее нужно снять крышечку, а саму пробку вывернуть, так как в ней слишком маленькая дырка.

Прокладку сразу заменить! Mасляные насосы для Нексий бывают двух исполнений. Для большинства двигателей машин, продающихся у нас Ростов, УзДэу,с одним распредвалом — каталожный номер Для двигателей с двумя распредвалами. Разница в конструкции места посадки на коленвал. У того, который для двухвального двигателя — посадочное место имеет форму шестигранника, а для одновального- что-то типа шпоночного соединения.

Плюсы и минусы DAEWOO Nexia 8 клапанов я это пишу- большинство маслонасосов в торговле — для двухвальных двигателей, что удивительно, так как количество этих машин минимально. При хорошем морозе коробка воет, когда отпускаешь сцепление, потом, после прогрева масла успокаивается.

Я обычно сразу не отпускаю сцепление. Медленно отпускаю, даю немного провернуться, затем опять выжимаю, и так несколько. А о «приседании» — наверное, не «приседает», а дергается.

DAEWOO Nexia: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Модель оснащена хорошим двигателем объёмом 1.

Слабые места и недостатки DAEWOO Nexia

Это тоже нормально, отпускаешь сцепление, передача нейтральная, но, видимо, минимальное зацепление первичного и вторичного вала на холодной коробке остается может сихронизаторы плохо прокручиваются и машина слегка подается. Вероятнее всего с коробкой всё нормально. Просто масло застывает исходно в коробку залита минералка 80W Неплохо бы конечно, если б в коробку на заводе заливали масло подороже. Ведь замена его не предполагается.

Форсунки На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать. Очиститель инжекторов на любителя! Совет влить в плюсы и минусы DAEWOO Nexia 8 клапанов очиститель инжекторов, если причина в загрязнении форсунок а не случайное совпадение.

Жидкость концентрированая — есть в упаковках по 50,милилитров. Через км поехал менять бензонасос.

О попадании воды в бензобак После появившихся сообщений о попадании воды в бензобак при проезде глубоких луж или аварийной остановки в глубокой луже решил попытаться исключить возможность проникновения воды в бензобак далее ББ. Самое простое решение, — это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, — так и сделал. А она у нас в июне-августе поднимается до градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза.

Ненависть 3: Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: А при градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не плюсы и минусы DAEWOO Nexia 8 клапанов, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут черези всё это время едешь, как в танке, глядя на плюсы и минусы DAEWOO Nexia 8 клапанов через крохотную амбразуру. Вентиляция салона тоже не на высоте: А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!

Сложная электрика Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода. Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно — тоже может быть весьма обидно.

Противотуманки Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость — они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Другое дело, когда есть ГУР — крутить руль даже на стоячей машины — одно удовольствие.

Это конечно типичный минус для большинства седанов. В принципе, у Nexia не такой уж и маленький клиренс — лежачие полицейские проезжаешь, но вот за счет того, что защита двигателя сильно свисает вниз, она реально съедает много клиренса и на природе всегда задеваешь брюхом.

Что касается углов въезда, то в принципе подъезжая к бордюру, бампер очень часто оказывается над ним, если только это плюсы и минусы DAEWOO Nexia 8 клапанов будет какой-нибудь высокий бордюр.

DAEWOO Nexia: плюсы и минусы автомобиля

Современный ритм жизни уже давно сделал автомобиль неотъемлемым элементом в быту человека. В зависимости от эксплуатационных потребностей, машина может иметь различные характеристики скорости, вместительности, экономичности, однако, в любом случае, она должна быть надёжной, а цена авто соответствовать качеству. В наше время автомобильный рынок имеет обширный ассортимент разнообразных моделей для всех слоёв населения.

Одним из лидеров данной отрасли, является производитель DAEWOO, представляющий широкий модельный ряд своей продукцией. Автомобиль DAEWOO Nexia пользуется широким спросом у покупателей, имея в себе ряд плюсов и минусов по сравнению с другими моделями. Производство берёт своё начало в 1996 году в Узбекистане и за этот продолжительный срок авто зарекомендовало себя одним из лучших в эконом классе.

Минусы DAEWOO Nexia

Как и любой продукт, DAEWOO Nexia имеет не только достоинства, но и недостатки. В первую очередь это касается любителей комфортной езды, ведь Nexia, особенно в базовой комплектации может показаться не очень удобной. Расход топлива после обкатки падает до 8-9 л на 100 км езды по городу, однако новый автомобиль съедает около 12 л, что при таком объёме двигателя достаточно много.

Немаловажным минусом автомобиля считается низкая безопасность, поскольку практически все комплектации не обеспечивают высокого уровня защиты водителя и пассажиров в случае аварийной ситуации на дороге. Машина довольно холодная, а так же присутствует общая болезнь с заслонкой печки, которая в сильные морозы зачастую приходит в негодность. Родные фары не всегда могут обеспечить должное освещение, особенно это касается езды на дальнем свете по трассе, поэтому о их замене стоит подумать заранее.

Плюсы DAEWOO Nexia

Первым плюсом, который хочется озвучить – это цена DAEWOO Nexia. Модель стоит сравнительно недорого, на уровне цен отечественного автопрома, однако качество машины значительно выше. Автомобиль достаточно вместительный, причём это касается как багажника, так и салона машины.

Модель оснащена хорошим двигателем ( объёмом 1.5 л), ходовой частью и качественной энергоёмкой подвеской, что делает ход автомобиля плавным и тихим даже на большой скорости. DAEWOO Nexia достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.

Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Nexia является Opel Кадет, от которого конструкторы DAEWOO переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок.

Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании DAEWOO всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности.

Оценив все «за» и «против», можно сделать вывод о том, что DAEWOO Nexia довольно хороший и надёжный автомобиль, который уверенно занимает лидирующие места по соотношению «цена-качество».

Корейские конструкторы не только переняли положительные моменты работы немецких коллег, а и добавляют новые технологические решения, постоянно следуя в ногу со временем. Несомненно, без минусов обойтись не получилось — на «бизнес-класс» авто явно не дотягивает, однако Nexia на это не претендует, работая в основном со слоями населения, ориентированными на экономичность. Однако, все вышеперечисленные отрицательные моменты перекрывают простота и дешевизна в эксплуатации и ремонте, а так же высокая надёжность машины. Если нужно выбрать авто с отечественной ценой и зарубежным качеством, DAEWOO Nexia станет отличным решением, которое верой и правдой прослужит своему владельцу довольно длительный срок.

Модели и варианты комплектаций

В России «DAEWOO Nexia» поставлялась в 2 видах:

  • «Nexia SOHC»: это самый первый выпуск, разработанный еще немецким «Opel». Она выпускалась с 1995 по 2008 года как седан и хэтчбек. Предлагались следующие варианты:
  • Мощностью в 75 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. Washing machine;
  • Мощностью в 90 л. с. и с тем же объемом двигателя. Оба варианта предлагались с механической и автоматической коробкой передач;
  • Мощностью в 101 л. с. и объемом двигателя в 1,8 тысяч куб. Washing machine. выпускалась только с механической коробкой;
  • «Nexia DOHC»: является модификацией прошлого выпуска. Выпускался только в виде седана с 2008 по 2016 года. Предлагалась в 2 вариантах:
  • Мощностью в 80 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. Washing machine;
  • Мощностью в 109 л. с. и объемом двигателя в 1,6 тысяч куб. Washing machine. Оба варианта предлагались с механической коробкой передач.

При этом внешность моделей практически не изменилась — фактически поменялся только шильдик с названием. Основные изменения и улучшения коснулись «внутренностей»: мотора, системы зажигания и охлаждения.

READ  Audi ку 5 замена масла АКПП

В России для покупки были доступны 3 версии:

  • «Low Cost»: начальный набор, фактически только автомобиль. В него входят инерционные ремни безопасности, обозрев заднего стекла, электронный корректор фар, часы на приборной панели и полке сзади, подголовники на передних сидениях с возможностью регулирования положения;
  • Базовая комплекция: дополнительно оснащена кондиционером, электрическими подъемниками стекол, запаской, CD-магнитолой. Ее больше, чем прошлый вариант. Предлагается с менее и более мощным двигателем – за второй придется заплатить дополнительные 25-30 тысяч рублей;
  • «Люкс»: это самая дорогая комплекция. В ней доступны противотуманные фары, центральный замок, рулевой гидроусилитель, защита от солнца на стекло, декоративные колпаки и окраску бампера под цвет кузова. Вариант с двигателем на 1,5 литра выйдет немного дороже мощного базового варианта, если же покупатель хочет получить 109 л. с., ему придется заплатить примерно на 50 тысяч больше.

DAEWOO Nexia — недорогой и качественный выбор для работы

Некоторые автомобили обрели на территории России и стран СНГ особую популярность, вызванную оптимальным сочетанием цены и качества. Одним из таких вариантов стала «DAEWOO Nexia» («DAEWOO Nexia»).

Немного истории

Модель была разработана немецкой фирмой «Opel» на основе «Opel Kadett E» (1984-1991 года) в 1986 году. Она была представлена как «DAEWOO Racer», для США и Канады название было изменено на «Pontiac Le Mans». В России первые автомобили начали неофициально завозить в 90-х годах ХХ века.

В 1995 году произошла модернизация, а со следующего года производство в Южной Корее было закрыто и переместилось в другие страны. Для России транспорт производят в Узбекистане, распространителем является сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan».

Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.

В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, также были произведены внешние изменения.

Следующая модернизация прошла в 2008 году: двигатели заменили на более современные, обновлен интерьер, бампера и оптика. В 2015 году началась постепенная замена модели на «Ravon Nexia». Начиная с 2016 года модель «DAEWOO Nexia» не выпускается.

Технические характеристики

  • Длина машины – 4,5 метра, ширина – 1,6 метра, высота достигает почти 1,4 метра, количество мест – 5 штук, дверей — 4;
  • Дорожный просвет составляет 16 Washing machine;
  • Объем багажника более 500 литров;
  • Емкость аккумулятора – 12 В;
  • Двигатель 4-х цилиндровый;
  • Механическая коробка передач на 5 ступеней, рулевое управление реечное;
  • Привод передний, сцепление однодисковое, сухое;
  • Объем бензобака составляет 50 литров, автомобиль потребляет АИ92;
  • Имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю, обе пружинные;
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

Обновления коснулись следующих параметров:

  • Объем двигателя увеличился на 100 куб. Washing machine – с 1,5 тысяч до 1,6 тысяч, максимальная мощность – с 80 л. с. до 109 л. с.;
  • Изменилось количество клапанов – с 8 до 16;
  • Максимальный крутящий момент вырос с 3,2 тысяч об/мин до 4 тысяч;
  • Максимальная скорость выросла на 10 км/ч до 185 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч у «DONC» происходит за 11 секунд, «SOHC» разгонялся за 12,5 секунды;
  • А вот расход топлива увеличился с 8,5 литров на 100 км в городе (7,7 литра за городом) до 9,3 и 8,5 литров соответственно.

Достоинства и недостатки

  • Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
  • Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
  • Прочный пластик бампера;
  • Хороший угол обзора через переднее стекло;
  • 4 режима отопления;
  • Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
  • Хорошие аудиосистема и освещение;
  • Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.
  • Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;

Внимание! Владельцы отмечают, что через некоторое время траты могут уменьшиться до 9 литров.

  • Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
  • Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
  • Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
  • Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
  • По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
  • Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Отзывы

Отзывы владельцев автомобиля неоднозначны и в основном сводятся к компромиссу: за такую цену машина вполне хороша. Ожидать непревзойденного качества и надежности за 250-350 тысяч рублей и не приходится.

  • Надежность и прочность транспорта: если не гонять и не выжимать из авто все, он прослужит достаточно долго;
  • Неприхотливость: «DAEWOO Nexia» практически не ломается и отлично проявила себя даже в.30 градусов;
  • Хорошая устойчивость на дорогах;
  • Возможность быстро и недорого устранить большинство недостатков сборки или мелких поломок;
  • Невысокая цена на машину, запчасти и обслуживание;
  • Лаконичный внешний вид.

Однако владельцы отмечают и некоторые недостатки:

  • Определенные проблемы возникают зимой: промерзают замки и стекла, могут возникнуть проблемы с электроникой из-за реактивов на дорогах;
  • Также отмечают быстрое образование ржавчины. Они рекомендуют заранее обрабатывать все металлические части;
  • Некоторые владельцы испытывают затруднения из-за роста: при высоком росте руль и посадка могут показаться слишком низкими;
  • Невозможность разложить задние сидения и увеличить таким образом размер багажника;
  • Малая комфортабельность: многие отмечают, что в «Деу Nexia» мало места. Особенно сложно высоким людям: им приходится наклонять голову и поджимать ноги;
  • Высокий расход бензина первые несколько тысяч километров: в городе он может достигать 15 литров на 100 км, после снижается.

«DAEWOO Nexia» считается одним из лучших вариантов надежного автомобиля в средней ценовой категории. Сочетание невысокой стоимости (около 300 тысяч рублей), недорогого обслуживания и приемлемого качества сделали ее крайне популярной в России и соседних странах. Впрочем, чаще всего ее покупают в качестве «рабочего инструмента», например, для работы в такси или поездок на дачу, а потому владельцы не требуют от автомобиля невозможного.

Преимущества и недостатки: главные особенности авто DAEWOO Nexia

Лаконичный, элегантный бюджетный седан DAEWOO Nexia узбекской сборки разительно отличается от аналогов. Умеренная цена вкупе с неплохими техническими и динамическими показателями является его приоритетным преимуществом. Модель, созданная немцами и усовершенствованная корейцами, продается с конца двадцатого века. Но седан еще не успел надоесть поклонникам экономичных городских автомобилей с вместительными багажными отделениями.

Плюсы и минусы легкового авто от «DAEWOO»

Пятиместная модель с передним приводом непринужденно вписывается в городскую обстановку, но не выделяется дизайнерскими преимуществами. Автомобиль развивает максимальную скорость до 175 км/ч и генерирует мощность до 80 лошадиных сил. Этот комфортабельный седан с эстетичной оптикой, противотуманными фонарями и гидроусилителем руля в «люксовой» комплектации имеет следующие достоинства:

  • бампер из прочного пластика — отличается ремонтопригодностью без лишних затрат;
  • высокий клиренс, позволяющий без труда преодолевать сложные препятствия;
  • кнопка открытия багажного отсека и топливного бака;
  • пыльник под капотом, предотвращающий быстрое загрязнение двигателя транспортного средства;
  • наличие отопительной системы с четырехступенчатой регулировкой интенсивности обогрева;
  • удобная и современная аудиосистема.
daewoo, nexia, плюс, минус

Ремонт Nexia рекомендуется проводить в официальных сервисных центрах, которые располагают оригинальными запчастями узлов и агрегатов для авто. Техническое обслуживание этого седана осуществляется по умеренным расценкам, но точная стоимость определяется лишь после диагностики. Для тестирования систем машины используют современные агрегаты SKAN 100 и MDI. Первый актуален и для настройки электронного блока в авто после основного ремонта. А системы диагностики MDI подключаются к базе по неисправностям, что позволяет быстро устранять поломки. Данные регулярно обновляются, чтобы мастера оперативно находили приемлемые решения для ликвидации дефектов. Пятиместный седан от «DAEWOO» не является идеальным транспортным средством. К его главным недостаткам относятся:

  • внушительный топливный расход;
  • частые поломки стартера и генератора;
  • необходимость в периодической замене электроподъемников для стекол.

Периодическое техобслуживание DAEWOO Nexia поможет избежать частого ремонта. Во время проверки систем авто мастера устраняют мелкие дефекты, меняют технические жидкости и продлевают работу машины.

Пять причин любить и ненавидеть DAEWOO Nexia

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) DAEWOO.

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в DAEWOO Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода DAEWOO в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь DAEWOO осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи DAEWOO Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят DAEWOO Nexia? Давайте разбираться…

READ  Mercedes с180 w204 замена цепи грм

Мало кто из владельцев DAEWOO Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была «моделью из вчерашнего дня», а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в DAEWOO Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на DAEWOO Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Самая комфортная скорость для DAEWOO Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра. в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при.15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Плюсы и МИНУСЫ DAEWOO NEXIA. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о Дэу НЕКСИЯ

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от DAEWOO Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

daewoo, nexia, плюс, минус

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством DAEWOO Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.