DAEWOO Nexia замена масла в КПП

Когда надо менять масло в коробке передач Nexia и что заливать

Ответ на этот вопрос находится в зависимости от нескольких причин. Если шофер практикует размеренную манеру езды без перегрузок, то замену масла в коробке автомобиля DAEWOO Nexia рекомендуется создавать через каждый 100 000 км. пробега.

В этом случае, когда проводился ремонт коробки либо эксплуатация машина была в критериях, близким к экстремальным, эту функцию лучше проводить ранее.

Не считая того, на необходимость замены может указать внешний облик и смесь самой жидкости, находящейся снутри агрегата. Стоит также упомянуть, что бывалые спецы рекомендуют поменять масло в новейшей машине, заместо минерального, залитого на заводе, использовать полусинтетику.

Что касается объема масла в КПП Nexia, то на заводе в коробку автомобиля рассматриваемой марки и модели залито 1,8 литра. Но при без помощи других замене не всегда удается слить его вполне, и в коробке остается около 100-200 гр.

Замена масла в коробке Nexia: как поменять масло в КПП «Nexia»

Замена масла в коробке «Nexia» вполне может быть проведена собственными силами, так как КПП на этой модели автомобиля относится к механическому типу. Главное – знать последовательность действий и иметь необходимый инструмент.

daewoo, nexia, замена, масло

Как менять масло в коробке Nexia

Как уже говорилось, поменять масло в коробке на Nexia можно своими силами. Для этого крайне желательно иметь смотровую яму или эстакаду. Хотя, в особых случаях автомобиль можно приподнять домкратом и выставить на подпорки.

Сама процедура имеет следующий порядок действий:

  • Заехать на эстакаду или яму, заглушить двигатель, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, обеспечить автомобилю неподвижность;
  • Открутить десять болтов, фиксирующих поддон коробки передач (на DAEWOO Nexia сливная пробка не предусмотрена);
  • Подставить тару и снять поддон, дождаться максимально полного слива масла;
  • Вывернуть болт, который находится на коробке сбоку, чуть выше поддона (контрольное отверстие);

Что в итоге

Как видно, процедура замены трансмиссионной жидкости (масла) в автомобиле DAEWOO Nexia довольно проста. Зная, сколько масла заливать, его тип и характеристики, а также имея представление о том, как эта процедура проводится, автовладелец может выполнить замену своими руками.

Главное, залить подходящее по свойствам качественное масло для КПП, а также при замене не допустить снижения уровня масла в коробке, течей после откручивания пробок контрольного отверстия или поддона.

Сколько масла в коробке передач Nexia

Объем масла в коробке DAEWOO Nexia зависит от конкретной модели и составляет 1.8-2 л. Берут жидкость для обслуживания с запасом, если планируется промывка поддона, смазку готовят отдельно. Таблицы с параметрами залива обычно есть в сервисных книжках. Избегают недоливов и переливов – они одинаково вредны.

Переливы смазки при обслуживании КПП нежелательны

Как слить масло с коробки DAEWOO Nexia

Замена масла в DAEWOO Nexia на 16 клапанов начинается со слива отработки. Старая смазка не выполняет текущие задачи на должном уровне, поэтому вероятен преждевременный износ рабочих деталей. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, нужно проводить обслуживания своевременно.

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5

Большинство работ по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами, иногда требуется снятие колеса

Для замены масла в МКПП DAEWOO Nexia нужно подготовить полный набор инструмента. Он включает в себя домкрат, набор гаечных ключей, строительные либо медицинские шприцы, домкрат, новую прокладку, емкость, в которую будет стекать старая отработка. Прокладки могут крепиться на 10 или 11 болтов, сразу нужно уточнить, какой вариант необходим. Если нужной прокладки в продаже нет, ее делают самостоятельно из паронита. При отсутствии уплотнителя в принципе поддон промазывают по периметру герметиком.

  • Прогреть мотор, потом заглушить двигатель, загнать автомобиль на рабочую площадку.
  • Залезть под автомобиль, защитный набор мотора, если он там есть, снять, скрутив болты креплений.
  • Рабочей головкой торцевого типа либо гаечным ключом скрутить винты на конструкции поддона – сначала спереди, потом на остальных частях. Подставить емкость, оптимально таз, чтобы из поддона в него потекло масло.

Когда отработка стечет, поддон полностью демонтируют. Прокладка может рваться, нужно будет убрать ее остатки в местах соприкосновения с трансмиссионным рабочим узлом. Обычно из поддона выходит 1,5 л рабочей жидкости, остальной объем останется в картере. Чтобы полностью убрать отработку, поднимают домкратом переднее колесо слева, желательно повыше.

Начало обслуживания – слив отработки, которая не выполняет текущие задачи в полном объеме

Когда нужно менять масло в КПП в DAEWOO Nexia

Замену масла в DAEWOO Nexia на 8 клапанов или 16 нужно делать согласно регламенту. Хотя завод-производитель пишет, что заливает трансмиссию на полный период эксплуатации ТС, но не уточняет, что оно ограничено. Владелец авто не знает, истекло время или еще есть запас, российские автомобилисты эксплуатируют машины намного дольше заявленных 100 тыс. км. Поэтому плановые замены масла в КПП DAEWOO Nexia 16 клапанного типа – обязательная процедура.

READ  Замена подшипника полуоси Niva 2121

Обслуживать КПП следует минимум каждые 100 тысяч километров пробега

Во избежание проблем в работе КПП смазку рекомендовано заменять минимум каждые 100 тыс. км пробега, можно чаще. Если есть проблемы, сбои в работе, обслуживание проводят раньше.

Замена масла в коробке передач DAEWOO Nexia: 8 и 16 клапанов

Масло для коробки Nexia подбирают согласно требованиям концерна-производителя, заменяют с заданными интервалами. Техжидкость в коробке Nexia охлаждает рабочие детали системы, предотвращает их преждевременный износ, выход из строя.

Какое масло заливать в коробку DAEWOO Nexia

Марку масла в коробке передач Nexia производитель советует только SAE 80W GL-4. Сведения есть в сервисной книжке (руководство по эксплуатации). Типы продуктов – синтетика либо полуситентика. Изначально в КПП заливают минеральную жидкость, потом заменяют на другие типы.

Смазка охлаждает узлы, предотвращает их преждевременный износ

Если в регионе умеренный климат, подойдет масло любого стандарта. При эксплуатации авто в условиях сильных морозов предпочтение лучше будет отдать 75W90 GL-4. Смазка идеальна для северных регионов, тип – синтетика. В теплое время года продукт в коробку передач заливать не рекомендуется, он может вызывать посторонние шумы.

Как залить масло в коробку DAEWOO Nexia

Чтобы долить масло в коробку передач Nexia, выполняют такие действия:

  • Головкой с размером 13 либо гаечным ключом выкручивают болт отверстия контроля – он расположен справа КПП, если смотреть на авто спереди, около ШРУСа. После снятия болт промывают изнутри. Тщательно очищают незафиксированный магнит, который расположен в пробке.
  • В DAEWOO Nexia будет капать масло на коробку передач – нужно подождать, пока оно закончится, затем вернуть поддон обратно. До установки посадочное место очищают от остатков смазки, уплотнителя. Для начала на поддон крепят новую прокладку, если ее нет, применяют герметик. Пробку контроля закручивать обратно не нужно.

Теперь заливают новую жидкость. Для заправки трансмиссии скручивают расположенный вверху коробки сапун, снимают с него колпачок-заглушку из пластмассы, используя ключ 19 либо головку ключа. Лейку или воронку устанавливают в отверстие, начинают медленно заливать жидкость. Масло нужно заранее заправить в шприц, поскольку так удобнее работать. Смазку льют в трансмиссию до момента, пока она не начинает вытекать из отверстия контроля. Болт можно будет закрутить.

Выполнять работы просто, за уровнем смазки нужно тщательно следить

Вернуть обратно сапун, завернуть пробку на отверстии контроля. Сборку делают в обратном порядке – мотор заводят, проезжают несколько километров. При переключении скоростей проблем быть не должно. Любые неполадки указывают на то, что система не в порядке, обслуживание проведено не корректно.

Когда замена будет завершена, коробка может работать с характерным шумом, со временем он проходит.

Как проверить масло в коробке DAEWOO Nexia

Уровень масла в КПП DAEWOO Nexia может меняться в процессе эксплуатации, для поддержания работоспособности системы он должен находиться между максимальной и минимальной отметками. Другой момент – с течением времени испаряется не только объем, но и присадки, от которых зависят рабочие характеристики смеси. В результате смазка становится непригодной для эксплуатации, не решает текущие задачи в полной мере.

Спустя 1 тыс. км пробега зубцы шестерен при отсутствии нормальной смазки будут разрушаться, трансмиссия может клинить. Водитель не сможет включать некоторые передачи или все сразу. В автоматах масло отвечает за охлаждение агрегата, если его своевременно не заменять, появятся толчки, пинки при переключении передач.

До смены старой отработки нужно протестировать уровень жидкости в системе – это позволит понять, в норме он или нет. Когда имеет место критический дефицит техжидкости, внимательно осматривают агрегат, проверяют, есть ли утечки. Визуальный осмотр трансмиссии позволяет оценивать ее состояние. Трещин, пятен от протечек быть не должно, если они присутствуют, нужно принимать меры.

Тестировать уровень смазки нужно постоянно, тревожный симптом – появление потеков

  • Поднять машину спереди слева на домкрат. Отверстие контроля расположено в неудобном месте, можно попробовать получить к нему доступ из-под капотного пространства, но сделать это будет труднее.
  • Свернуть левое колеса (смотреть по ходу передвижения транспортного средства), используя баллон-ключ.
  • После окончания демонтажа около ШРУСа посмотреть на пробку-болт. Ее открутить с применением ключа.
  • Если смазки в порядке, после скручивания пробки жидкость появится возле нижнего отверстия.

Обслуживания делают с заданной периодичностью, если время еще не пришло, смазка чистая, но ее мало, можно выполнить долив. Когда присутствуют посторонние примеси, включения, нужна полная смена со сливом отработки, промывкой системы. Сильное изменение оттенка старого масла, появление посторонних запахов, наличие примесей, которых быть не должно, указывает на необходимость обслуживания.

READ  Замена масла в powershift Ford Focus 3

Метки: замена масла в КПП Nexia, какое масло в КПП Nexia

Замена масла в коробке передач NEXIA

Масло в коробку передач Nexia залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой Nexia, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в КПП масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

daewoo, nexia, замена, масло

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4 или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

#37 Nemesis 01.11.2015 22:16 н.150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними? #36 vitos89 14.05.2015 13:21 Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон. #35 Sergey777 02.12.2014 22:11 поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 – стало всё ОК! Сальники больше не текут. #34 Sashok 29.11.2014 19:41 Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления. #33 andry 29.11.2014 18:55 Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км #32 Sergey777 29.11.2014 00:16 1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику… #31 andry 28.11.2014 21:36 Цитирую Sergey777:

READ  Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110

Летом поменял масло в КПП залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов КПП. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло. #30 Sergey777 28.11.2014 17:25 Летом поменял масло в КПП залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов КПП. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было. #29 ArtemN150 22.06.2014 00:31 Цитирую G-MaXx:

ок, спс #28 G-MaXx 10.06.2014 09:32 Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно #27 ArtemN150 07.06.2014 21:24 Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится? #26 asil7777 30.04.2014 13:24 после 140тыс завод рекомендует менять #25 chiefpaukwww 15.04.2014 21:15 Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

Замена масла в КПП

Доброго времени суток всем. Обслуживание Nexia продолжается и сегодня пришел черед КПП. В общем-то процедура стандартная, есть куча отчетов по ней (в том числе и у меня в БЖ прошлой Nexia). Но все же)

Масло решил залить простое минеральное. Во первых оно подходит по параметрам (GL4) и точно не навредит синхронизаторам, как «типа оригинал» который мне продали в прошлый раз. Хотя точно судить не могу, но объективно мне не понравилось то масло, слишком жидкое, прям как вода. А во вторых, климатические условия Крыма позволяют не беспокоиться о такой вещи как вязкость масла в.20 или.30 градусов мороза. У нас таких температур просто нет. Максимум.15 ито не дольше двух дней в году. Зато летом 35 — наша нормальная температура, причем держится довольно долго, юг как никак) Так что 80w90 мне подходит.

Далее спускаемся в яму и видим поросший масляным мхом картер КПП

Один из болтов был не до конца закручен, видны излишки герметика, в общем в КПП до меня лазили. Думаю что это скорее хорошо, значит предыдущие владельцы тоже сознательные люди)

Далее открутил 9 из 11 болтов и ножом отделил поддон от картера, держа под ним тазик.

Масла слилось нормально, больше полтора литра точно, но оно было черное. Герметика прошлые мастера не жалели, пришлось его из отверстий болтов выковыривать. Я же поставил прокладку без герметика, думаю что все будет ок — на прошлой Nexia не текло и на этой не должно)

Прям как в зеркале днище Nexia отражается)Далее идетм под капот. Слева, вверху КПП на механизме переключения передач видим сапун. Кстати доступ к нему на этом моторе даже свободнее чем на 8клапанной, как ни странно.

снимаем пластиковый пыльник и головкой на 17 отворачиваем сапун

Заливать новое масло было довольно удобно благодаря носикам в канистрах. Даже не пролилось ни капли. Правда в процессе я немного приподнял канистру дабы оценить вязкость масла, по этому немного таки пролил.Ну и пара фоток чистого картера

Всем спасибо за внимание. Кто дочитал до конца тому почет и уважение)