Датчик холодного запуска Audi 80 б4

TEEMA: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет! Поставил машину на стоянку, прихожу с утра, пробую заводить, авто заводится, но обороты все падают и падают, и в конечном итоге машина глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова. машинка дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают. педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

Дык, у меня тоже ведь, ABT. это 2 литра 66квт. Вот только датчик холостого хода работает нормально. По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу. ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит). Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Датчик холостого хода у меня работает нормально. Проверяли на диагностике. моторчик жужикт нормально. На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас. и он поборол ее.

Решение было комплексное но успешное ( 1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав. 2.заменен регулятор ХХ. хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай) 3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше. вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли. Ошибок по датчику не обнаружено.

Да еще. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше. Короче, Audi форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1 «AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле 0, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428pa ge= «Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так. похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то. Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей: В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором. Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец. На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач. Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Очень нужна помощь, очень плохо заводится на холодную

Доброго времени суток! У меня вот такая проблемма — на холодную вообще почти незаводится: стартерам гоняю, гоняю минут 15 приходится, потом схватывает, глохнет, опять схватывает и в итоге надо на педаль газа нажать чтобы на оборотах поработала, потом нормально работает, но это только на холодную, на горячую заводится нормально. что за проблемма может быть?audi 80 b3 механический инжектор…до этого по немногу такая проблемма возникала, но с пары запусков заводилась, а сейчас похолодало, может с этим связано?

Комментарии 48

у меня тоже такая проблема, но фишка в порядке. как проверить этот датчик ?

Ключ на вкл зажигание, на датчик подаешь и.(секунду примерно), должно завестись… если да — датчику издец…

READ  Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107

Может кто подскажет, такая же проблема форсунка на холодную, проверил форсунка рабочая, дело в том что не приходит питание на датчик который стоит возле ГБЦ, откуда должно приходить питание, может кто знает?

Привет. Как решил данную проблему или решил ее в обще?

Привет! Очень удивлен что запись не удалили и кто то еще читает)))Вообщем, дело в чем — на холодную должна срабатывать доп форсунка(типо для холодного пуска) в зависимости от температуры ох жидкости, а данные она получает с датчика который находится на патрубке с лева на головке верхний ближе к голове… так фишку с него снял — а там клемы зеленые)… вот же сцуко))) почистил одел обратно — все шикарно)))Пиши если вопросы будут!

Спасибо. Отправил фото в лс, датчик указал стрелкой, это тот о котором ты говоришь ?

Привет. Как решил данную проблему или решил ее в обще?

вот еще комент ниже —»почитал немного тут тебе насоветовали кучу всего. только запутали.откручиваеш пусковую форсунку синяя такая не отсоединяя проводов и шлангов. направляеш например в баночку и просиш кого нибудь попробывать завести. из нее должен брызгать бензин равномерным факелом в виде конуса в зависимости от температуры но как правило пару секунд.если ничего не происходит то подай на форсунку 12 вольт она должна распылять бензин так как в системе еще остается давление.если опять ничего не происходит то форсунка не рабочая.уже после этого стоит смотреть дальше. пробуй потом отписывай. все симптомы указывают на нее.»сработоло)

всем спасибо! теперь немного понимаю о чем речь.

спасибо за помощь, опробывать смогу сегодня, а отписать только завтра(ибо дома инета нет))), 21 век), можно будет в личку сообщения отправить?

Замена датчика температуры ДТОЖ. Троит двигатель. Черный дым Пассат Б3 Ауди 80

почитал немного тут тебе насоветовали кучу всего. только запутали.откручиваеш пусковую форсунку синяя такая не отсоединяя проводов и шлангов. направляеш например в баночку и просиш кого нибудь попробывать завести. из нее должен брызгать бензин равномерным факелом в виде конуса в зависимости от температуры но как правило пару секунд.если ничего не происходит то подай на форсунку 12 вольт она должна распылять бензин так как в системе еще остается давление.если опять ничего не происходит то форсунка не рабочая.уже после этого стоит смотреть дальше. пробуй потом отписывай. все симптомы указывают на нее.

датчик, запуск, audi

Кстати да, её в первую очередь смотреть надо!

почитал немного тут тебе насоветовали кучу всего. только запутали.откручиваеш пусковую форсунку синяя такая не отсоединяя проводов и шлангов. направляеш например в баночку и просиш кого нибудь попробывать завести. из нее должен брызгать бензин равномерным факелом в виде конуса в зависимости от температуры но как правило пару секунд.если ничего не происходит то подай на форсунку 12 вольт она должна распылять бензин так как в системе еще остается давление.если опять ничего не происходит то форсунка не рабочая.уже после этого стоит смотреть дальше. пробуй потом отписывай. все симптомы указывают на нее.

слушай, а расколбас в первые 3-4 секунды работы двигателя можно связать с пусковой форсункой?(движок чуть ли не выпрыгивает из машины)

ну если сопоставить что форсунка тоже работает 3- 4 секунды то большая вероятность что она.

Продам датчик хол. запуска Audi 100 черный. поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу

Продам Датчик Холодного запуска Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район 10 000 тг.: Продам Датчик Холодного запуска. На Opel Vectra в, на двигатель Ecotek 1,8. Двигатель на Разбор 87080516976

Датчик холодного запуска! Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 3 000 тг. Талдыкорган, Еркин

Датчик холодного запуска Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 3 000 тг. Алматы, Ауэзовский район 3 000 тг.: Датчик холодного запуска двигателя, на все Японские автомобили, цена указана за Китайский, так же в наличии Датчики Японского происхождения цены от 5000 и выше Цены уточняйте

датчик холодного запуска на мерс 111 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг.

датчик холодного запуска на мерс 111 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район 5 000 тг.: датчик холодного запуска на мерс 111 двигатель с 1.8 движка оригинал германия

Датчик хол,хода,датчикии холдодный и горячи запуска Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 15 000 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 15 000 тг.: Продам датчикии на Audi с4. А6 халастои хода, датчикии горячи и холодный запуска

датчик холодного запуска mitsubishi galant (переходка) Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 4 000 тг. Алматы, Жетысуский район

датчик холодного запуска toyota corolla,camry,carina e,corona Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. Алматы, Жетысуский район

Запуска на Audi 100с4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 6 000 тг. Жезказган

Черный датчик эгрд Электроника для авто Прочая электроника для авто Куплю Куплю Черный датчик эгрд или комплекты паук с черний датчиком куплю по цене ниже рыночной за дорого не куплю или сам черний датчик эгрд надо

Решетка Audi в4 черный Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Чапаево

Как проверить датчик температуры ДТОЖ моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80

Бильярдный Кий Батченко Классика 2х5 Черный граб, Черный шафт Прочие виды спорта Усть-Каменогорск 75 000 тг. В избранные

Продам датчик холла Audi А6 Продажа запчастей A6 Audi А6, 30клап. 15 000 ₸ Жезказган 25 декабря 2020 г. 60 Audi А6, 30клап.

Продам на Audi 80 б3 датчик топлива Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 4 000 тг. Договорная Щучинск 4 000 тг.: Продам датчик топлива на Audi 80 б3 покупал для себя не подашел

Продам датчик давления воздуха для Audi Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 4 000 тг. Кордай 4 000 тг.: Продам датчик давления воздуха во впускном коллекторе Audi 100 с3 все вопросы по телефону 87021373990, 87471373990

Продам датчик скорости спидометра на Audi 80 автомат Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 300 тг. Договорная Талгар

Продам датчик температуры холостого хода. На Audi с4. Оригинал. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 5 000 тг. 5 000 тг.: Продам датчик температуры холостого хода на Audi с4. Двух контактный.Оринрнал.

Продам датчик холостого хода Audi. Volkswagen Passat Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Договорная Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 10 000 тг.: Продается датчик холостого хода в рабочем состоянии маде ин Германия оригинал есть некоторые запчасти званите узнаваите

Продам ДПКВ(Датчик Положения Коленчатого Вала) Audi А6 С5 2,8 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Караганда, Октябрьский район 10 000 тг.: Продам Датчик Положения Коленчатого Вала от Audi А6 С5. Объем 2,8л. Фирма Патрон

Продам ДПКВ(Датчик Положения Коленчатого Вала) Audi А6 С5 2,8 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. Караганда, Октябрьский район

Запуска на ВАЗ с диском Шины, диски и колёса Автошины 5 000 тг. Семей 5 000 тг.: Запуска с диском на ВАЗ. 8-747-148-86-94.

Запуска на ВАЗ с диском Шины, диски и колёса Автошины 5 000 тг. Семей 5 000 тг.: Запуска с диском на ВАЗ. 8-747-148-86-94.

Запуска на Volkswagen Golf Шины, диски и колёса Диски 7 000 тг. Алматы, Ауэзовский район

Запуска с титановым диском R18. Шины, диски и колёса Диски 70 000 тг. Договорная Караганда, Казыбекбийский район 70 000 тг.: Продам запаску с оригинальным Титановым диском r18. Резина размер 235/55/18. Стояла на Lexus е RX 330.

READ  Замена подшипника передней ступицы UAZ буханка

Модуль запуска Fortin KEY-OVERRIDE-ALL Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 10 000 тг. 10 000 тг.: Абсолютно новый, не использовался. Купил для установки в Lexus RX, но так и не дошли руки. Автомобиль продан, а модуль остался. Фишка данного модуля. для реализации удаленного запуска (автозапус.

Устройство для быстрого запуска автомобиля! Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 27 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район 27 000 тг.: Новая! Фонарик имеется! Торг минимальный! Остался один комплект! Есть переходник для ноутбука!

Реле, модуль запуска Starline Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 5 000 тг. Караганда, Казыбекбийский район 5 000 тг.: Продам модуль запуска. силовое реле Starline для сигнализаций А63, А93, А39, А66, А96, В96, Е66, Е96, S66, S96 провод с разъемами в комплекте. 5000 тг. Так же есть 5 контактное реле с колодкой 500 т.

Продаю жидкость для запуска двигателей Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 300 тг. Договорная Тараз, 1-мкр. Акбулак

A92CAN блок запуска для audi 2004 Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 40 000 тг.

клавиатура для запуска устройства для очистки инжектора Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 10 000 тг. Мойынты 10 000 тг.: Оригинальная английская панель управления Mr Cartool, клавиатура для запуска устройства для очистки инжектора

Устройство для запуска авто Jump Starter Автозапчасти и аксессуары Аксессуары для авто 17 500 тг.

Устройство для запуска авто Jump Starter Транспорт Прочие запчасти 13 900 тг.

Устройство для запуска авто Jump Starter Электроника для авто Прочая электроника для авто Jump Starter TM15 Технические характеристики:. ёмкость батареи: 69800mAh. входной ток: 12v. выходной ток: 5v/2A. 18 000 ₸ Нур-Султан (Астана) 17 апреля 2020 г. 3 Jump Starter TM15 Технические характеристики:. ёмкость батареи: 69800mAh. входной ток: 12v. выходной ток: 5v/2A (USB), 12v/1A, 16v/2A, 19v/3. 5A. время зарядки: 4-5 часов. стартовая сила тока: 300A. пиковая сила тока: 600А. портов для USB: 2 В комплекте:. клипсы для автомобильного аккумулятора. кабель для зарядки телефонов. зарядка от 220В. зарядка от прикуривателя. инструкция Дополнительно:. яркий светодиодный фонарик, работающий в трех режимах: фонарик, стробоскоп, подачи сигнала «SOS». стеклобой. резак Цена: 18000 тг.

Устройство для запуска авто Jump Starter Прочие запчасти Актобе 13 900 тг. В избранные 13 900 тг.: Jump Starter. это спасительное устройство жизни автомобилиста, которое наряду с аптечкой и огнетушителем должен всегда быть под рукой водителя. Почти каждый водитель когда-либо сталкивался с проблемо.

Система смазки двигателя Audi 80 B4

Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers. SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50 (см. иллюстрацию 19.0).

Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи. Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры. Масло SAE 15W-50 при температуре.15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С. классу 50.

Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

Внимание! AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

Циркуляция масла

Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе (см иллюстрацию i 9.0а). Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала. Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

За одну минуту масляный насос прокачивает около 30. 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопровод (см. иллюстрацию 19.06).

Пяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаном (см. иллюстрацию 19.0в)

19.0B Пяти. и шестицилиндровые двигатели оборудованы роторным масляным насосом Итона. 1- внутренний ротор 2- наружный ротор 3- редукционный клапан

Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С. Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости. Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом. примерно через 6 минут.

19.0г Дизельный двигатель TD. 7 и 2. маслопроводы масляного радиатора 3. регулятор температуры масла
READ  Starline а92 запуск по температуре двигателя

Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры. Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт. Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор (см. иллюстрацию 19.Ог).

На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

Моторное масло. давление Давление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя. 2000 об/мин.

датчик, запуск, audi
20.0 Двигатель TDI. 1. датчик давления моторного масла на 0,9 бар 2- датчик давления моторного масла не 0,3 бар

Давление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла. Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15. 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя. Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин. падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигнал (см. иллюстрацию 20.0)

Моторное масло. проверка уровня При пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла. После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал. 1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность. 2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон. 3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель. 4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем. 5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь. 6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте (см. иллюстрацию).

Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

Расход масла Определенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун. Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее. Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку. В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым м топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

Моторное масло. замена

Бензиновые двигатели AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.

Дизельные двигатели AUDI 80 TD выпуска до 6/92 г. Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге. через каждые 7500 км.

AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDI Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге. через каждые 15000 км пробега. Для замены масла необходимо: а) моторное масло соответствующей спецификации. б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия, в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G. для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А. для шестицилиндрового двигателя. 028115561. для дизельных двигателей), г) емкость для сбора отработавшего масла, д) ключ для снятия масляного фильтра.

Замена масла 1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму. 2 Снимите брызговик двигателя. 3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла. 4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации). 5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла. 6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8 Вверните фильтр рукой. 9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо. 10 Залейте новое моторное масло. 11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Объемы моторного масла 4-цил. 5-цил. 6-цил. Дизельный
Объемы моторного масла без замены фильтра 2,5 л 3,5 л 4,5 л 3,7 л
Объемы моторного масла с заменой фильтра 3,0 л 4,0 л 5,0 л 4,2 л

Ауди 80 Б4 плохо заводится

Информация предназначена для моделей Audi 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.