Мероприятие будет транслироваться на YouTube в 11 часов утра по восточному стандартному времени, и пока «Голубой овал» хранит молчание о самой важной информации, связанной с оборудованием. кстати, какой стандартный двигатель нам следует ожидать, и можем ли мы рассчитывать на дополнительный двигатель?
Облаченные в камуфляж предсерийные прототипы грузовика в стиле Baja были замечены звуковыми дорожками с шестью и восемью цилиндрами. Наиболее очевидным кандидатом на спецификацию начального уровня является двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но не забывайте, что 10-ступенчатая трансмиссия со встроенным электродвигателем может повысить мощность и крутящий момент за пределы номинальных значений PowerBoost V6.
Что касается V8, предположения становятся немного сложнее. В настоящее время рассматриваются два кандидата, начиная с Predator V8 от Shelby GT500. Motor1 оцеNiva мощность от 725 до 750 лошадиных сил для этого приложения, что более чем достаточно, чтобы отбиться от мускулистого Ram TRX.

Что касается последнего претендента, президент Unifor Джерри Диас подтвердил канадским СМИ, что 6,8-литровый двигатель будет производиться на заводе силовых агрегатов Windsor в Онтарио. Мы не знаем никаких других примечательных подробностей об этом загадочном двигателе, даже если он наддувный или взорванный, но местные СМИ сообщают, что Ford будет использовать новый V8 и в Mustang.
Судя по шпионским снимкам близких к серийным испытаниям мулов, F-150 Raptor также перейдет на винтовые пружины для задней подвески и измененную систему выпуска, что позволит улучшить угол съезда полутонного пикапа. Также следует упомянуть амортизаторы Fox 3.0 Internal Bypass с технологией Live Valve и резиновые башмаки BFGoodrich All-Terrain T / A KO2.