Дейв Маклеллан, второй главный инженер Corvette

Когда 1 января 1975 года Дейв МакЛеллан стал новым главным инженером Корвета, это был совершенно новый мир. Преобладающие тенденции пошли от автомобилей производительности до более безопасных автомобилей с уменьшенными выбросами. Даже Дунтов не мог изменить ситуацию в 70-х. Но когда производительность снизилась, продажи Corvette выросли. Отдел продаж был счастлив, но Корвет действительно стареет. Дейв Маклеллан был неизвестен сообществу Corvette, и многие задавались вопросом, что он принесет бренду. Оказалось, он принес много.

МакЛеллан был автомобильным парнем. Он восстановил Фрейзер своей семьи и принял участие в конкурсе моделей гильдии ремесленников. После окончания Уэйнского государственного университета в Детройте со степенью в области машиностроения, 1 июля 1959 года GM наняла Хилла. На протяжении 60-х годов Хилл работал на полигоне в Милфорде над проблемами шума и акустики с гусеницами танков GM, тормозами Buick и настройкой. резонаторы для глушителей. Хилл также ходил в вечернюю школу, чтобы получить степень магистра по инженерной механике. В 1967 году Хилл был частью группы, которая планировала и эксплуатировала 67-акровое Черное озеро, где проводятся испытания на вождение, управляемость и ударопрочность.

Chevrolet Engineering пригласила Хилла работать на Camaro 1970 года 1/2 и Z28. Хилл хотел перейти в управление, поэтому он взял годичный отпуск и посещал MIT Альфреда. Школа управления им. П. Слоана. Школа делает упор на инновации в практике и исследованиях. В июле 1974 года Хилл был помощником Зоры Аркус-Дунтов на полставки, готовясь занять эту должность в 1975 году.

Хотя у Хилла не было гоночного опыта Дунтова, он владел несколькими Porsche и разбирался в гоночных спортивных автомобилях. Когда Дунтов уезжал, он сказал Хиллу: «Дейв, ты должен сделать Corvette со средним расположением двигателя». Мало ли они знали, что это наконец произойдет 45 лет спустя.
Когда Дунтов взял на себя управление Corvette Engineering в 1956 году, ему пришлось увеличить продажи и сделать Corvette отличным гоночным автомобилем. Когда Хилл взял на себя управление, Корветы никогда не продавались лучше, но дизайну платформы было почти 15 лет. Хилл должен был сохранять машину свежей, соответствовать новым требованиям и поддерживать производительность… все с ограниченным бюджетом.

Руководство полагало, что у Корвета есть пленная аудитория, поэтому им не нужно было тратить деньги, чтобы что-то изменить. К счастью, это слабое представление было отменено. Стеклянный фастбэк 1978 года и передний и задний бампер 1980 года были отличными обновлениями. Еще одним важным вопросом был контроль качества. Сборочный завод в Сент-Луисе изготовил еще три автомобиля, и рабочие часто были незнакомы с особенностями корвета. Эта проблема не была устранена до тех пор, пока сборочная линия не была перенесена на завод по производству боулинга только для Corvette.

Читайте так же
Как Заменить Главный Цилиндр Сцепления... Подмена головного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Главный цилиндр сцепления благодаря нему сцепление отходит от маховика мотора, а принцип его работы заключается в последующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилинд...
Как Разобрать Главный Тормозной Цилиндр Ваз 2101... Смена и ремонт головного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика Встречаются две главные предпосылки для смены либо ремонта головного тормозного цилиндра (ГТЦ). 1-ая, его течь. Следы утечки тормозной воды отлично видны на вакуумном усилителе либо в случае отсутствия вакуума, в салоне автомобиля...

Маклеллан знал, что С3 необходимо заменить, так как шасси было спроектировано примерно в 1960 году. В течение короткого периода времени казалось, что Aerovette со средним двигателем станет С4, но Chevrolet решил отказаться от всех программ со средним расположением двигателя. Совершенно новый C4 начал формироваться в Chevrolet Studio Three Джерри Палмера в 1978 году. Когда C4 дебютировал в декабре 1982 года, он получил восторженные отзывы, несмотря на то, что инженеры подвески позже признались, что перестарались с жесткой подвеской. К 1985 году подвеска была смягчена, и Corvette выиграл 150 миль в час. Автомобиль и Водитель Награда «Самый быстрый автомобиль в Америке» и начало серийного доминирования в гоночной серии SCCA Escort Showroom Stock с 1985 по 1987 год. Порше купил Корвет, чтобы разобрать, чтобы выяснить, почему машина была непобедима. К концу 1987 года SCCA выгнала все Корветы за то, что они были слишком быстры. Маклеллан выступил с гоночными автомобилями Corvette Challenge.

Личный стиль МакЛеллана больше подходил к тонкостям современных автомобилей с электронным управлением, чем Дунтов. Там, где энтузиазм Дунтова был бурным, Маклеллан был непринужденным и доступным, но не стеснялся автомобильной прессы. После успешного развертывания C4, McLellan взялся за четыре очень серьезных проекта производительности для Corvette: вариант Callaway Twin-Turbo, модель производительности ZR-1, двигатель производительности LT5 Lotus / Mercury Marine и двигатель CERV со средним расположением двигателя. III. Давайте посмотрим на все четыре проекта.

Читайте так же
Снять Главный Цилиндр Сцепления Форд Фокус... По этой инструкции просто заменить главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео Fiat Для этого необходим минимальный набор инструментов и помощник, с которым операции будут ещё проще. Итак рассмотрим по порядку ваши действия. Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 Главный цилиндр с...
Как Разобрать Главный Тормозной Цилиндр Ваз 2101... Смена и ремонт головного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика Встречаются две главные предпосылки для смены либо ремонта головного тормозного цилиндра (ГТЦ). 1-ая, его течь. Следы утечки тормозной воды отлично видны на вакуумном усилителе либо в случае отсутствия вакуума, в салоне автомобиля...

Суперкары были в моде, и к 1985 году у Porsche были свои 959, и Ferrari собиралась выпустить свой F40. Чтобы предложить что-то, пока Маклеллан начинал свой проект ZR-1, была заключена сделка с Ривзом Каллауэем на создание совершенно новых корветов с пакетом Callaway Twin-Turbo. Автомобили имели мощность 345 лошадиных сил (в наличии у Corvettes было 240 штук), а с 1987-го года RPO B2K был единственным неустановленным официальным вариантом RPO Corvette, когда-либо предложенным.

Супер Корвет ZR-1 состоял из двух компонентов. Первым был полностью алюминиевый, с двойным верхним расположением кулачка двигатель Lotus. Инженеры McLellan устанавливают параметры размера и целевую мощность; Lotus сделала все остальное. McLellan превратился в лучшего производителя полностью алюминиевых моторных двигателей в стране: Mercury Marine. Конечным результатом стал красивый, похожий на драгоценный камень LT5, двигатель, который до сих пор уважают сегодня. Вторым компонентом было расширение кузова ZR-1, чтобы покрыть огромные задние шины 315 / 35ZR17 и усилить трансмиссию и подвеску автомобиля.

Дейв Маклеллан, второй главный инженер Corvette

Корвет CERV-III 1990 года был видением Маклеллана Корвета Дунтова со средним двигателем с электронными стероидами. Автомобиль имел карбоновое шасси в стиле Lotus; четырехколесное рулевое управление; активная подвеска; установленный в поперечном направлении 650-сильный двигатель с двойным турбонаддувом LT5 ZR-1 с масляной системой сухого картера и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Это был окончательный проект, который начался как Indy Corvette в 1986 году и имел максимальную скорость 225 миль в час. И наконец, CERV-III был разработан для производства.
Когда МакЛеллан был частью внутренней группы разработчиков Chevrolet, состоящей из трех человек в 1992 году, которая собралась для оценки направления C5, МакЛеллан выбрал концепцию CERV-III, а не «Momentum Architecture» с передним двигателем и более жестким / легким рестайлингом. C4. Но CERV-III считался слишком дорогим для рынка. «Momentum Architecture» с его базовой структурой, трансмиссией и полностью алюминиевым двигателем с элементами дизайна от LT5 живет сегодня в C7.

И, наконец, Маклеллан наблюдал за трехлетним (1990-’92) обновлением среднего цикла. Процесс начался в 1990 году с совершенно новой черты; 1991 увидел новые передний и задний бамперы; и в 1992 году 245-сильный L98 был заменен 300-сильным LT1.
В 1990 году Маклеллан выиграл премию Эдварда Коула Общества инженеров-автомобилестроителей за инновации в автомобильной промышленности. В 1991 году GM предлагал пакеты досрочного выхода на пенсию, позволяя 53-летним сотрудникам получать те же льготы, что и работающие на пенсии в 62 года. Маклеллан принял предложение и остался консультантом, пока GM искала подходящую замену. МакЛеллану посчастливилось остаться на своем консультативном посту 2 июля 1992 года, чтобы быть под рукой, чтобы увидеть, как миллионный «Корвет» сходит с конвейера Боулинг Грин. Какое волнение для машины, которую Маклеллан дал так много, и машины, которая так часто стояла на грани своего выживания.

Читайте так же
Как Разобрать Главный Тормозной Цилиндр Ваз 2101... Смена и ремонт головного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика Встречаются две главные предпосылки для смены либо ремонта головного тормозного цилиндра (ГТЦ). 1-ая, его течь. Следы утечки тормозной воды отлично видны на вакуумном усилителе либо в случае отсутствия вакуума, в салоне автомобиля...
Как Заменить Главный Цилиндр Сцепления... Подмена головного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Главный цилиндр сцепления благодаря нему сцепление отходит от маховика мотора, а принцип его работы заключается в последующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилинд...

Наконец, 18 ноября 1992 года новым руководителем Corvette Engineering стал Дейв Хилл. С тех пор Маклеллан был очень востребованным автомобильным консультантом, он писал и иллюстрировал Корвет изнутри и он частый и почетный почетный гость на всех главных мероприятиях Corvette. Маклеллан занял второе место в пятерке величайших главных инженеров Corvette в книгах по истории автомобилей и Corvette. Корвет

Фотография GM Archives, Графика К. Скотта Титерса

Читайте так же
Снять Главный Цилиндр Сцепления Форд Фокус... По этой инструкции просто заменить главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео Fiat Для этого необходим минимальный набор инструментов и помощник, с которым операции будут ещё проще. Итак рассмотрим по порядку ваши действия. Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 Главный цилиндр с...
Как Заменить Главный Цилиндр Сцепления... Подмена головного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Главный цилиндр сцепления благодаря нему сцепление отходит от маховика мотора, а принцип его работы заключается в последующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилинд...