Дейв Маклеллан, второй главный инженер Corvette

Когда 1 января 1975 года Дейв МакЛеллан стал главным инженером Corvette, это был совершенно новый мир. Преобладающие тенденции сместились от легковых автомобилей к более безопасным транспортным средствам с уменьшенными выбросами. Даже датчане не могли изменить значение в 70-х. Но когда производительность снизилась, продажи Corvette выросли. Отдел продаж был счастлив, но Corvette действительно стареет. Дейв Маклеллан был неизвестен сообществу Corvette, и многие задавались вопросом, что он принесет бренду. Оказалось, он принес много.

Маклеллан был машиной. Он восстановил семью Фрейзеров и участвовал в конкурсе на образцовую гильдию ремесленников. После окончания Уэйнского государственного университета в Детройте по специальности «машиностроение» 1 июля 1959 года GM нанял Хилла. В течение 1960-х годов Хилл работал на полигоне в Милфорде над шумом и акустикой с гусеницами танков GM, тормозами Buick и тюнингом. резонаторы глушителя. Хилл также пошел в вечернюю школу, чтобы получить степень магистра в области машиностроения. В 1967 году Хилл был частью группы, которая спроектировала и эксплуатировала 67-акровое Черное озеро, которое проверяет управляемость, управляемость и ударопрочность автомобиля.

Chevrolet Engineering наняла Хилла для работы над Camaro 1/2 и Z28 1970 года. Хилл хотел взять контроль над собой, поэтому он взял годичный отпуск и отправился в MIT Альфреда. Школа управления им. П. Слоана. Школа ориентирована на инновации в практике и исследованиях. В июле 1974 года Хилл по совместительству работал помощником Зоры Аркус-Дунтов, готовясь занять эту должность в 1975 году.

Хотя у Хилла не было опыта гонок в Дунтове, он владел несколькими автомобилями Porsche и разбирался в гоночных спортивных автомобилях. Когда Данц ушел, он сказал Хиллу: «Дейв, ты должен сделать корвет с средним расположением двигателя». Мало кто знал, что это, наконец, произойдет через 45 лет.
Когда Дунтов взял на себя управление Corvette Engineering в 1956 году, ему пришлось увеличить продажи и сделать Corvette отличным гоночным автомобилем. Когда Хилл взял на себя управление, Корветы никогда не продавались лучше, но платформе было почти 15 лет. Хилл должен был сохранять машину свежей, соответствовать новым требованиям и поддерживать производительность … все в рамках бюджета.

Менеджмент полагал, что у Корветта была пленная аудитория, поэтому им не нужно было тратить деньги, чтобы что-то изменить. К счастью, эта низкая производительность была обращена вспять. Большие обновления стекла были в 1978 году со стеклом 1980-х годов и передним и задним бамперами. Еще одним важным вопросом был контроль качества. Сборочный завод в Сент-Луисе произвел еще три машины, и рабочие часто были незнакомы с особенностями корвета. Эта проблема не была решена до тех пор, пока конвейерная линия не была перенесена только на боулинг Corvette.

Маклеллан знал, что С3 необходимо было заменить, поскольку шасси было спроектировано примерно в 1960 году. В течение короткого времени казалось, что средним двигателем Aerovette будет C4, но Chevrolet решил отказаться от всех программ с двигателями среднего уровня. Абсолютно новый C4 начал формироваться в студии Джерри Палмера в Chevrolet Studio Three в 1978 году. Когда C4 дебютировал в декабре 1982 года, он получил восторженные отзывы, несмотря на то, что более поздние инженеры подвески признали, что превзошли его с более жесткой подвеской. К 1985 году подвеска была смягчена, и Corvette выиграл 150 миль в час. Автомобиль и водитель Самая быстрая автомобильная награда в Америке и начало доминирования производства в автосалоне SCCA Escort с 1985 по 1987 годы. Porsche купил Corvette, чтобы понять, почему автомобиль был непобедим. В конце 1987 года SCCA исключила все корветы за слишком быструю работу. Маклеллан соревновался с гоночными автомобилями Corvette Challenge.

Читайте также

  • Amazon подтверждает огромные инвестиции в EV Maker Rivian
    Инвестиционный раунд в 700 миллионов долларов возглавляет розничный гигант.На следующий день после того, как Amazon сэкономил миллиарды (или, вероятно, миллиарды) долларов, отменив свою вторичную штаб-квартиру в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, интернет-мага...
  • Как Поменять Диск Сцепления На Ваз 2115
    замена Сцепление ВАЗ-2115 Сделай сам: подробные аннотации и способы ремонтаНа автомобиле ВАЗ-2115 замена сцепления обычно выполняется, если коробка снята. Так что гораздо удобнее работать, ничто не мешает вам. Но ремонт можно сделать без снятия короб...
  • 2019 Детройт Авторама: Авторама Экстрим
    Главный этаж центра Кобо занимает около 600 000 квадратных футов с 10 футбольными полями. Во время Детройтского автосалона этот отель покрывается транспортными средствами, продавцами и достопримечательностями. Но шоу не заканчивается там.Поднимитесь ...
  • Как Настроить Карбюратор Дааз 2105
    Карбюратор ДААЗ 2105 1107010 20. осмотр и регулированиеЧтобы карбюратор на DAAZ 2105 работал идеально, его необходимо доработать и отрегулировать в любом случае, даже если карбюратор новый. Дело в том, что после сборки на заводе карбюратор может быть...
  • Главная Дорога Тест Драйв Форд Фокус 2
    дом Дорога Форд Фокус тест-драйв 2Работа и неисправности Ford Focus II. Основные недостатки и болячки форда фокус 2Самой популярной иномаркой на российском рынке, несомненно, когда-то считалась Ford Focus Второе поколение, выпускаемое с 2005 по 2010 ...
  • Замена Топливного Фильтра Форд Транзит 2012 Видео
    Замена форд транзит дизель 2013 топливный фильтр. Заменить дизельный топливный фильтр Ford TransitЗаменить Ford 1930091 топливный фильтр на Ford TransitFord Transit, корпус топливного фильтра. Настроить.Топливный фильтр для Ford TRANSIT 3.5 5 TDКорпу...

Личный стиль МакЛеллана больше подходил к тонкостям современных автомобилей с электронным управлением, чем к Данцу. Там, где энтузиазм Дунтова был бурным, Маклеллан был легок и доступен, но не стеснялся автомобильной прессы. После успешного развертывания C4, McLellan приступил к четырем очень серьезным проектам Corvette: вариант Callaway Twin-Turbo, модель производительности ZR-1, двигатель Lotus / Mercury Marine LT5 и двигатель среднего класса CERV. III. Давайте посмотрим на все четыре проекта.

Суперкары были в моде, и к 1985 году Porsche был 959, и Ferrari собирался выпустить свой F40. Чтобы предположить что-то, в то время как Маклеллан начал свой проект ZR-1, Ривз Каллэуэй заключил соглашение о создании совершенно новых Callaway Twin-Turbo Corvettes. Автомобили имели мощность 345 лошадиных сил (у Corvettes было 240 акций), а с 1987 года RPO B2K — единственный неизвестный официальный корвет RPO, когда-либо предлагаемый.

Супер Корвет ZR-1 состоял из двух компонентов. Первым был полностью алюминиевый двигатель Lotus с двумя кулачками. Инженеры McLellan устанавливают размерные параметры и целевую мощность; Lotus сделала все остальное. McLellan стал ведущим в мире производителем алюминиевых двигателей в стране: Mercury Marine. Конечным результатом является красивый, драгоценный двигатель LT5, который все еще уважают. Вторым компонентом было расширение кузова ZR-1 для покрытия огромных задних шин 315 / 35ZR17 и для улучшения трансмиссии и подвески автомобиля.

Дейв Маклеллан, второй главный инженер, Corvette

Corvette CERV-III 1990 года — это видение Corvette Duntov McLellan среднего класса с электронными стероидами. У машины было карбюраторное шасси с лотосом; четырехколесное рулевое управление; активная подвеска; Двигатель LT5 ZR-1 с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил с системой маслосухих поддонов и четырехступенчатой ​​коробкой передач установлен в поперечном направлении. Это был последний проект, который начался как Indie Corvette в 1986 году и развивал максимальную скорость 225 миль в час. Наконец, CERV-III был разработан для производства.
Когда в 1992 году МакЛеллан был частью третьей команды разработчиков Chevrolet, которая собралась вместе, чтобы оценить направление C5, МакЛеллан выбрал концепцию CERV-III, а не Momentum Architecture с передним двигателем и рестайлингом жестче / легче. C4. Но CERV-III считался слишком дорогим для рынка. Архитектура Momentum с базовой структурой, трансмиссией и полностью алюминиевым двигателем со структурными элементами LT5 сегодня живет на C7.

Читайте также

  • Как Менять Салонный Фильтр На Ваз 2114
    Замена кабины на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Добро пожаловать! Салонный фильтр Время от времени, как и любой другой фильтр, кабина портит пыль и другие находящиеся в воздухе вещества и проходит через отсек двигателя в салоне.Заметка! Чтобы заменить в...
  • Toyota и Hino объявляют о партнерстве по топливным элементам, будут использовать технологии от Mirai
    Toyota годами экспериментирует с полуфабрикатами на топливных элементах в рамках Project Portal. Теперь они приближаются к производству, так как компания объявила о планах совместно с Hino разработать «грузовик на тяжелых топливных элементах».Модель...
  • Как Снять Задний Дворник На Субару Форестер
    2001 Субару Форестер. Ford Focus II Как снять задний бампер на Ford Focus и крылья с Opel; Aster; Вектра ;. Руководство по обслуживанию ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ЛЕС. РАЗДЕЛ 1 - Двигатель с одной кулачковой головкой (SOHC). (PDF 1 МБ) ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ЛЕС. Р...
  • Замена Задних Амортизаторов Ауди А6 С5
    Как поменять переднюю пружину на Audi A6 C5 АмортизаторМы не будем лить много воды во введении, но давайте вернемся к дилемме замены пружины или амортизатора Audi A6 C5 впереди.Зимой, когда были сильные морозы, одна из пружин передней подвески Audi A...
  • Замена Стоек Стабилизатора Aveo Т300
    Нужен знак Заменить передние стойки стабилизатора на шевроле авео может быть "костяной" стук в передней подвеске. Чтобы подтвердить предположения, достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной стороны и попросить помощника махать...
  • Когда Менять Свечи На Мазда Сх 5
    Катушка и свечи зажигание мазда CX-5: препятствия и решенияВ системе зажигания бензиновых агрегатов Mazda CX 5 используется катушки зажигания персональный тип, установленный непосредственно на свечах. Катушка зажигания Mazda CX 5 делает преобразовани...

Наконец, Маклеллан рассмотрел трехлетнее обновление середины цикла (1990-92). Процесс начался в 1990 году с совершенно новой линии; 1991 увидел новые передний и задний бамперы; и в 1992 году 245-сильный L98 был заменен 300-сильным LT1.
В 1990 году МакЛеллан получил премию Общества инженеров-автомобилестроителей имени Эдварда Коула за инновации в автомобильной промышленности. В 1991 году GM предложил пакеты досрочного выхода на пенсию, которые позволили 53-летним участникам получать те же льготы, что и пенсионерам в возрасте 62 лет. Маклеллан принял предложение и оставался консультантом, пока GM искала подходящую замену. МакЛеллану посчастливилось остаться на своем консультативном посту 2 июля 1992 года, чтобы быть под рукой, чтобы увидеть, как миллионный «Корвет» катится по трубопроводу Боулинг Гринс. Какое удовольствие для машины, которую Mcellan подарил так много, и машины, которая так часто стояла на грани выживания.

Наконец, 18 ноября 1992 года Дейв Хилл стал новым главой Corvette Engineering. С тех пор Маклеллан был очень востребованным автомобильным консультантом, писал и иллюстрировал. Корвет внутри и он частый и заслуженный почетный гость на всех великих мероприятиях Корветта. Маклеллан занял второе место в пятерке лучших инженеров Corvette по автомобилям и учебникам истории Corvette. Корвет

Фото из архива GM, графика К. Скотта Титса

You may also like