Десять Тесла Такси Хит Копенгаген, помогая остановить снижение EV

Дания отстала от принятия EV. Десять такси New Model S могут стимулировать изменения.

Продажи электромобилей в Норвегии стремительно растут, но рынок электромобилей в соседней Дании был уничтожен в 2015 году, когда его правительство сняло с страны стимулы по нулевым выбросам. Вот почему я недавно посетил RTT, базирующуюся в Копенгагене автоматическую модернизацию, чтобы лучше понять, почему крупнейшая в стране компания такси переводит 10 Model S для использования в качестве такси.

В Дании покупка всех автомобилей обычно облагается налогом на 100 процентов. Это не опечатка. Правительство Дании фактически удваивает стоимость покупки транспортного средства независимо от трансмиссии. Когда этот налог был снят для электромобилей, продажи электромобилей в 2015 году выросли примерно до 5000 единиц.

Но когда смена правительства вернула налог на электромобили, к 2017 году рынок рухнул до 700 единиц. Другие стимулы для электромобилей, такие как доступ к быстро движущимся автобусным полосам, специальная парковка и бесплатный платный доступ, также исчезли.

Aastrup приложил усилия, чтобы внедрить такси Model S как по деловым, так и по экологическим причинам. «Наша цель. продвигать технологии». сказал он мне. Кроме того, несмотря на отмену налоговых льгот для электромобилей, датское правительство потребует, чтобы все новые такси были с нулевым уровнем выбросов к 2025 году. А к 2030 году все пассажирские транспортные средства должны быть с нулевым уровнем выбросов.

Генеральный директор Aastrup не новичок в EVs. Он присутствовал на открытии Model S на заводе Tesla во Фремонте в 2012 году, а затем помог ввести единую Model S во флот Dantaxi в 2013 году. Aastrup также отстаивает успех трех Dantaxi Teslas, управляемых тремя братьями в Морс, недалеко от западного побережья Дании.

Aastrup не обеспокоен адекватной оплатой за 10 новых такси Тесла. Когда стимулы были в наличии несколько лет назад, общественная зарядка электромобилей была быстро установлена ​​- в ожидании оживленных продаж электромобилей, которые так и не были осуществлены. «В Копенгагене самая развитая, но неиспользуемая сеть зарядки в мире». сказал Ааструп.

Три из 10 новых Dantaxi Teslas

Когда такси Tesla Model S появятся на улице, клиенты Dantaxi могут использовать приложение компании, чтобы запросить поездку с нулевым уровнем выбросов. Aastrup считает, что клиенты будут любить этот вариант. Но он также хочет помочь в достижении большей цели. начать продажи электромобилей в Дании. «Это важно. Кто-то должен это сделать ». сказал он.

Aastrup надеется, что политические потоки в Дании изменятся, и необходимые стимулы EV вернутся. и тогда Dantaxi получит преимущество перед электрическими такси. «Это просто вопрос времени». сказал он.

Десять Тесла Такси Хит Копенгаген, помогая остановить снижение EV

Пике говорит, что Jaguar слишком медленен в гонке гонок в Гонконге Energica обещает оправиться от огня в 2019 году Продажи электромобилей Renault MotoE в сезоне 2019 года увеличились на 27% Роскошный внедорожник: 5 причин почему: Видео

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

9 Комментарии к Десять Тесла Такси Хит Копенгаген, помогая остановить снижение EV