Дизайн интерьера: сокращение к основам

Дизайн интерьера: сокращение к основам

Мольсхайм, Германия, 25 апреля 2019 года. Мягкая кожа окружает его пуристскую приборную панель. Интерьер наполнен плавными, органическими формами. Любой, кто впервые попробует Bugatti Chiron1 изнутри, будет удивлен. Вместо мелких деталей и помпезной траты пространства в интерьере преобладает определенный минимализм. Основой философии дизайна является стремление французского производителя автомобилей повышенной комфортности к основам.

«Когда я начал разрабатывать дизайн интерьера Chiron, было ясно, что ДНК нового гиперспортивного автомобиля будет отличаться технологиями с его культовым 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем. Поэтому я начал адаптировать идею внешнего дизайна к интерьеру и сделать ее максимально технической. без ущерба для высоких требований Bugatti ». говорит Этьен Саломе, директор по дизайну интерьера в Bugatti.

Парижский автомобильный дизайнер, художник и автолюбитель вносит значительный вклад в имидж бренда Bugatti как дизайнера уже более десяти лет. «Основной задачей Bugatti является создание и сохранение иконы. Но Chiron гораздо больше, чем автомобиль; Это вневременное произведение искусства, захватывающий дух шедевр на четырех колесах ». говорит Этьен Саломе. Формы должны обладать вечной силой.

Отличительная Bugatti C-line также в интерьере

Как символическая решетка в форме подковы и поразительная C-линия Bugatti на стороне Chiron. Они повторяются в аналогичном ключе в интерьере. подразумеваемая подкова в центре рулевого колеса и С-линия в нескольких положениях. Как поразительная особенность дизайна, он проходит в середине интерьера, разделяя его симметрично. C-line объединяет четко структурированные и аккуратно расположенные центральные функции с помощью четырех инструментов, рычага селектора и подлокотника. Каждый из четырех круглых приборов является отражением четырех элементов фар с каждой стороны. «Необычно высоко расположенный селектор передач уникален и придает интерьеру ощущение скорости. В то же время он подсказывает водителю: у вас есть сила, но вы всегда контролируете ситуацию ». говорит Этьен Саломе. Цвет Bugatti «la vie en bleu» появляется незаметно в таких частях, как кнопка запуска двигателя или кнопка управления запуском. несколько даней историческим моделям Bugatti. Происхождение французского гоночного цвета восходит к началу 20-го века, и оно сопровождало бренд почти с момента его основания 110 лет назад.

С его симметричными линиями и четкой архитектурой пассажиры чувствуют себя в этом мощном автомобиле безопасно и комфортно. Линия ремня, наклонная к задней части, создает ощущение спокойствия и комфорта, равно как и симметричные линии и самая длинная полоса света, используемая в транспортных средствах в качестве желанного источника света. Строгая и понятная архитектура возможна, потому что Bugatti с Chiron1, Chiron Sport2 и Divo3. это небольшая и эксклюзивная серия моделей, интерьер которых отличается лишь несколькими, хотя и четкими деталями.

Любовь к деталям

Конфигурация гипер-спортивного автомобиля Bugatti сравнима с визитом к портному: он консультирует клиентов по тканям, материалам и цветам, предлагает несколько стилей перед началом работы. Результат идеально подходит, является уникальным и изысканного качества.

То же самое касается Bugatti. При выборе материалов эксперты французского бренда класса люкс всегда полагались на аутентичность и высококачественные материалы, такие как кожа, карбон, платина или цельный алюминий. Каждый компонент обрабатывается и дорабатывается вручную в течение нескольких часов. Высококачественная строчка подчеркивает исключительное мастерство. Механическая красота центрального инструмента идеально сочетается с этим. Здесь водители чувствуют себя так же комфортно, как и перед камином своего дома. Аналоговый спидометр показывает мощность и потенциальную скорость гипер спортивных автомобилей. Даже когда двигатель стоит на месте.

Вечный дизайн для вневременных транспортных средств

«Каждый дизайнер стремится к вечному интерьеру. Но многие транспортные средства заставляют вас идти на компромисс. Не в Бугатти. Наши автомобили вне времени. Вечно красивая и уникальная, а потому и практически идеальная ». говорит Этьен Саломе. Не просто построенный на десятилетие, но на долгое время вперед. Это одна из причин, почему Bugatti обходится без центрального экрана. «Таким образом, мы создали новое ощущение роскоши: высокое качество, минимализм, интуитивность и неподвластность времени». уверенно говорит дизайнер.

Потому что роскошь. это больше, чем просто материальное качество и качество изготовления. В роскошном интерьере это также вопрос сведения интерьера к предметам первой необходимости. «Настоящая роскошь проста и поддерживает наших клиентов. Они не завалены информацией, несколько переключателей находятся в нужном месте и подчеркивают эффективность двигателя ». подчеркивает Этьен Саломе.

Это относится и к будущему. Неважно что, куда бы ни отправилось путешествие Бугатти. «Наш дизайн, будь то снаружи или внутри, должен оставаться беспрецедентным, уникальным, высококачественным и всегда актуальным». Это то, за что Bugatti будет продолжать выступать в будущем. Не только виден снаружи, но и ощутим в интерьере.

1 Расход топлива, л / 100 км: городской 35,2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; Выбросы СО2 в совокупности, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, л / 100 км: городской 35,2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; Выбросы СО2 в совокупности, г / км: 516; класс эффективности: G

Дизайн интерьера: сокращение к основам

3 Расход топлива, л / 100 км: не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время общее утверждение типа еще не доступно.