Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

ЛОНДОН. В течение десятилетий правительства стран Европейского Союза облагали налогом дизельное топливо по более низкой ставке, чем конкурирующий бензин, но это преимущество быстро исчезает, поскольку они стремятся очистить окружающую среду, и последствия от мошеннического скандала Volkswagen Group гремят на более чем через три года после того, как это произошло.

Этот сдвиг иллюстрирует фундаментальное изменение в обращении с топливом, которое давно пользуется популярностью на всем континенте.

«Мы ожидаем, что налог на дизельное топливо продолжит расти в Европе»,. сказал Марк Уильямс, аналитик энергетического консалтингового агентства Wood Mackenzie в Лондоне. «Более крупные рынки развиваются именно так, где налог на дизельное топливо увеличивается быстрее, чем бензин».

По данным Fuels Europe, представляющей нефтеперерабатывающие заводы континента, с 1970-х годов бензин в Европе облагался более высокими налогами, чем дизельное топливо. По словам пресс-секретаря группы Алена Матурена, правительства выступали за снижение налогов на дизельное топливо как способ помочь европейским автопроизводителям конкурировать с импортом бензиновых автомобилей, поддержать индустрию грузовых автомобильных перевозок и повысить топливную экономичность дизельных двигателей.

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Тем не менее, общественное мнение начало обращать внимание на дизельное топливо на фоне растущей обеспокоенности по поводу воздействия выбросов топлива на здоровье и окружающую среду. В последние годы некоторые местные органы власти, особенно в Германии, не поощряют использование дизельных транспортных средств, чтобы сосредоточиться на улучшении качества воздуха.

Кроме того, скандал с выбросами 2015 года, когда выяснилось, что VW Group вводит в заблуждение регуляторов и покупателей, используя программное обеспечение для подавления выбросов во время испытаний, приглушил спрос на автомобили с дизельным двигателем.

«Dieselgate и связанные с этим проблемы с качеством городского воздуха полностью изменили картину»,. сказал Матурен. «Демонизация дизельного топлива. это реальность, которая, по нашему мнению, абсолютно неоправданна» для двигателей, которые соответствуют ограничениям выбросов ЕС, сказал он.

Хотя конвергенция налоговых ставок на бензин и дизельное топливо возможна, потребители отодвигают рост расходов, считает Коен Вессельс, аналитик лондонской Energy Aspect. «Франция уже пытается это осуществить, хотя и не без сопротивления».

Желтые жилеты

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

В декабре Франция отказалась от планов ввести больше налогов на ископаемое топливо после того, как налоги на топливо, взимаемые в прошлом году, помогли вызвать массовые протесты так называемых желтых жилетов. Эти меры были также подвергнуты критике со стороны отраслевой группы UFIP, которая заявила, что продажи топлива во Франции в 2018 году упали, поскольку водители въехали в соседние страны, чтобы заполнить свои баки и избежать уплаты более высоких налогов.

«Правительства стремятся не поощрять использование дизельного топлива, и повышение топливной пошлины определенно сыграет в этом свою роль, но покажет, приведет ли это к заметному воздействию на насос», еще предстоит выяснить ».

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Читайте так же

Киа Соренто 2 5 Дизель Сколько Масла... Замена масла в Коробка автомат Киа Соренто Производиться замена масла в АКПП Киа Соренто 2010 года выпуска может 3-мя методами. Рекомендуется делать полную смену масла с демонтажем поддона. Дело в том, что форма поддона такая, что на сто процентов слить масло со сливной пробки нереально и требуется снимать картер, что и дозволит выполнить все серв...
Ежеквартальная прибыль Daimler получила удар от та... «Мы не можем быть довольны этим»,. говорит доктор З. ШТУТГАРТ. Daimler сократил свои дивиденды, и его операционная прибыль в четвертом квартале упала на 22 процента, поскольку торговые войны и растущие затраты на разработку электромобилей и автомобилей с самостоятельным вождением достигли прибыли на автомобилях Mercedes-Benz, сообщила компания...
Не Заводится Дизель В Мороз Что Делать... Зимний запуск дизельного ДВС является интенсивно обсуждаемой темой посреди хозяев машин, которые эксплуатируются на солярке в зимний период. С пришествием насыщенных морозов частым явлением становится то, что прохладный запуск дизельного мотора затруднен либо стопроцентно неосуществим, исправный дизель работает неустойчиво или глохнет прямо на ходу...