Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

ЛОНДОН. В течение десятилетий правительства стран Европейского Союза облагали налогом дизельное топливо по более низкой ставке, чем конкурирующий бензин, но это преимущество быстро исчезает, поскольку они стремятся очистить окружающую среду, и последствия от мошеннического скандала Volkswagen Group гремят на более чем через три года после того, как это произошло.

Этот сдвиг иллюстрирует фундаментальное изменение в обращении с топливом, которое давно пользуется популярностью на всем континенте.

«Мы ожидаем, что налог на дизельное топливо продолжит расти в Европе»,. сказал Марк Уильямс, аналитик энергетического консалтингового агентства Wood Mackenzie в Лондоне. «Более крупные рынки развиваются именно так, где налог на дизельное топливо увеличивается быстрее, чем бензин».

По данным Fuels Europe, представляющей нефтеперерабатывающие заводы континента, с 1970-х годов бензин в Европе облагался более высокими налогами, чем дизельное топливо. По словам пресс-секретаря группы Алена Матурена, правительства выступали за снижение налогов на дизельное топливо как способ помочь европейским автопроизводителям конкурировать с импортом бензиновых автомобилей, поддержать индустрию грузовых автомобильных перевозок и повысить топливную экономичность дизельных двигателей.

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Тем не менее, общественное мнение начало обращать внимание на дизельное топливо на фоне растущей обеспокоенности по поводу воздействия выбросов топлива на здоровье и окружающую среду. В последние годы некоторые местные органы власти, особенно в Германии, не поощряют использование дизельных транспортных средств, чтобы сосредоточиться на улучшении качества воздуха.

Кроме того, скандал с выбросами 2015 года, когда выяснилось, что VW Group вводит в заблуждение регуляторов и покупателей, используя программное обеспечение для подавления выбросов во время испытаний, приглушил спрос на автомобили с дизельным двигателем.

«Dieselgate и связанные с этим проблемы с качеством городского воздуха полностью изменили картину»,. сказал Матурен. «Демонизация дизельного топлива. это реальность, которая, по нашему мнению, абсолютно неоправданна» для двигателей, которые соответствуют ограничениям выбросов ЕС, сказал он.

Хотя конвергенция налоговых ставок на бензин и дизельное топливо возможна, потребители отодвигают рост расходов, считает Коен Вессельс, аналитик лондонской Energy Aspect. «Франция уже пытается это осуществить, хотя и не без сопротивления».

Желтые жилеты

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

В декабре Франция отказалась от планов ввести больше налогов на ископаемое топливо после того, как налоги на топливо, взимаемые в прошлом году, помогли вызвать массовые протесты так называемых желтых жилетов. Эти меры были также подвергнуты критике со стороны отраслевой группы UFIP, которая заявила, что продажи топлива во Франции в 2018 году упали, поскольку водители въехали в соседние страны, чтобы заполнить свои баки и избежать уплаты более высоких налогов.

«Правительства стремятся не поощрять использование дизельного топлива, и повышение топливной пошлины определенно сыграет в этом свою роль, но покажет, приведет ли это к заметному воздействию на насос», еще предстоит выяснить ».

Дизель сталкивается с еще одним ударом в связи с ростом налогов в Европе

Читайте так же

Форд 1.8 Дизель Замена Ремня ГРМ... Самостоятельная подмена ремня ГРМ Форд Мондео 4 28.04.2014 3 377 Ремень ГРМ — резиновый по другому говоря железный (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, нужен для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Сейчас, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая следом обеспе...
A Porsche 911 GT2 RS Удар Lamborghini Aventador SV... Но для этого нужны были модификации, произведенные на гонках Он Lamborghini Aventador SVJ быстро. Очень быстро. На самом деле, это самый быстрый серийный автомобиль, который когда-либо обходил Нюрбургринг. Но хорошей новостью для поклонников Porsche является то, что немецкий автопроизводитель разработал способ сделать 911 GT2 RS достаточно быстрым...