Должен ли я восстановить свой двигатель Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года или сэкономить, купив новый двигатель

Прямо сейчас я сталкиваюсь с дилеммой. У моего Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года — прекрасной машины — плохой мотор. Я знаю кого-то с недавно перестроенным AMC 360 V8, который отпускает за 1000. Я покупаю это или пытаюсь сохранить соответствие номеров машин и выполнить трудную задачу восстановления двигателя с нуля? Я разрываюсь.

Вот ситуация: это прекрасный солнечный день в Мичигане, поэтому этим утром я вышел на улицу, заменил нижний рычаг управления на моей пятиступенчатой ​​Jeep Grand Cherokee 1994 года и покатил AMC 360 V8 моего Jeep Cherokee 1979 года на моей дороге, чтобы сделать немного хонингует.

Я вынул двигатель из своего джипа, заметив, что цилиндры имели небольшую поверхностную ржавчину от сидения так долго без головы (это была моя ошибка). К тому же, казалось, что произошло какое-то странное изменение цвета / выигрыша, так что работа на себя должна была стать необходимостью. Я надеялся, что это все, что нужно моему двигателю, и что с некоторыми новыми кольцами и подшипниками (так как двигатель был разорван, в конце концов), я вернусь в дело.

Должен ли я восстановить свой двигатель Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года или сэкономить, купив новый двигатель

Спросите Механика Магазин Femme: я не автомобильный парень, что техническое обслуживание должно.

К сожалению, после оттачивания двух цилиндров на стенах все еще были некоторые зазубрины и ямки. Полагаю, я мог бы отточить это еще немного, но в какой момент мне просто надоедать?

И вот теперь я сталкиваюсь с дилеммой. Джентльмен, которого я знаю через бывшего сотрудника в Chrysler, продает его недавно восстановленный AMC 360 за 1000. Я мог бы купить его у него, шлепнуть в мой Золотой Орел и поехать на закат. Или я мог бы сделать полную перестройку на моем AMC 360.

Я сделал некоторые расценки, и кажется, что полная перестройка будет заметно дороже. Я рассчитываю, что новые негабаритные 0,030 "-поршневые поршни с кольцами обойдутся мне примерно в 300. Подшипники главного, стержневого и кулачкового подшипников обойдутся мне еще на 200, а новый распределительный вал будет стоить 100. Так что тут 600 набор, новый набор времени, новые подъемники, новый масляный насос, новая гибкая пластина (у меня выстрел), и мы, вероятно, на 750 перед работой машины.

И мне нужно сделать немного механической обработки. Эти цилиндры должны быть скучными, коленчатый вал должен быть отшлифован (посмотрите на канавки в журналах ниже), и пока я нахожусь на нем, я также могу побрить головы и выполнить работу клапана.