Доступ к программе подписки BMW, заявленной для запуска в Нэшвилле

Роскошные автопроизводители скремблировали, чтобы запустить свои собственные услуги подписки. И, согласно последней версии, BMW будет следующей.

В преддверии того, что обязательно станет неминуемым объявлением, Automotive News сообщает, что баварский автопроизводитель готовится запустить Access у BMW. И, как и Porsche, он выкатит его пилотной программой, ограниченной одним местом — в данном случае: Нэшвилл, Теннесси.

Почему Нэшвилл, мы не могли сказать вам, в частности. Южный мегаполис является домом для операций Nissan в США, а также для его высококлассных ответвлений Infiniti. Но BMW, по-видимому, чувствует, что его растущий класс хип-30-вещей, растущих в городе Теннесси, делает его идеальным местом для пилотной программы.

Что ожидать от подписной программы

Нам придется ждать подробных сведений о программе, но мы можем ожидать аналогичных параметров для подобных инициатив, запущенных недавно конкурентами-автопроизводителями. Такие услуги, как Book by Cadillac и Care by Volvo, предлагают доступ к автомобилям в качестве альтернативы покупке или аренде. Они также переносят большую часть расходов, связанных с владением (или использованием) транспортного средства, в один ежемесячный платеж, включая регистрацию и обслуживание, и даже дают возможность менять транспортные средства по требованию.

Большинство таких программ ограничивают их доступность для конкретных географических районов. Например, Porsche ограничен (в настоящее время) в Атланте, а Cadillac выезжает в крупные мегаполисы.

Другие автопроизводители предлагают подобные программы?

«Линкольн» и «Мерседес» готовятся к выпуску аналогичных собственных подписных планов, а также «Польшера» на электрифицированной торговой марке Volvo. После того, как Lexus рассматривал возможность запуска плана подписки, автопроизводитель объявил (но не уточнил) намерение предложить новый кроссовер UX по подписке.

При таком раскладе мы можем ожидать, что другие роскошные автопроизводители последуют примеру пилотных программ в ближайшие месяцы. В то же время, посмотрите это место для более подробной информации об инициативе BMW, о чем вполне можно было бы объявить на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе.

Доступ к программе подписки BMW, заявленной для запуска в Нэшвилле
Доступ к программе подписки BMW, заявленной для запуска в Нэшвилле
Доступ к программе подписки BMW, заявленной для запуска в Нэшвилле

Читайте так же
Tesla наживется на доступе в интернет... Доступ во всемирную сеть из электромобилей станет платным. Кирилл Малышев, 26 июня Фото Tesla Компания Tesla вводит дополнительную плату за доступ к интернет-сервисам. Действовать она будет для всех, заказавших автомобиль после 1 июля. Компания предложит два пакета услуг. В базисный безвозмездно заходит получение обновлений и трафик для приложений ...
Automobili Pininfarina анонсирует перспективный но... Pininfarina попадает на рынок электромобилей - не только путем проектирования автомобилей для других марок, но и для запуска своих собственных. И здесь мы впервые посмотрим, чего ожидать. Названный PF0, предстоящий новый гипер-EV обещает доставить потустороннюю работу. По последним сообщениям, Automobili Pininfarina теперь подтверждает, что автомо...