DS в Париже: полноприводный DS 7 Crossback E-Tense и «мечта поэта» 2035 года

DS в Париже: полноприводный DS 7 Crossback E-Tense и «мечта поэта» 2035 года

DS в Париже: вэдовый DS 7 Crossback E-Tense и «мечта поэта» 2035 года

Главной премьерой марки DS в Париже будет субкомпактный паркетник DS 3 Crossback, о котором Колёса.ру ведали в течении сентября и который предложат покупателям в часности с электронной силовой установкой, обеспечивающей припас хода в 320 км (по циклу WLTP) на одной зарядке.

Гибридный DS 7 Crossback E-Tense тоже может работать как электромобиль: 120-килограмовая литий-ионная АКБ емкостью 13,5 кВт·ч, установленная под задним сидением, позволяет ему проехать 50 км в безвыхлопном режима, другими словами на DS 7 Crossback E-Tense конечно заезжать в зачищенные от машин с ДВС «зеленые зоны», вроде швейцарского горнолыжного курорта Церматт.

DS в Париже: полноприводный DS 7 Crossback E-Tense и «мечта поэта» 2035 года

Силовая установка DS 7 Crossback E-Tense состоит из бензинового турбомотора 1.6 PureTech (200 л.с.), электромотора мощностью 80 кВт (109 л.с.), состыкованного с 8-ступенчатой коробкой автоматом передач, и еще 1-го 80-киловаттного мотора, крутящего задние колеса. Наибольшая совокупная мощность составляет 300 л.с., а вращающий момент в 450 Нм доступен уже со старта. Разгон до 100 км/ч с педалью в пол занимает всего 6,5 с, наибольшая скорость в гибридном режиме – 220 км/ч, в электронном – 135 км/ч.

Интересно, что вточности такой же агрегат установлен в гибридной версии кроссовера Peugeot 3008, однако гибридный Citroen C5 Aircross, который приедет на парижскую выставку в статусе концепта, получил его облегченную версию с одним электромотором, фронтальным приводом и совокупной мощностью в 225 л.с.