ECOPO пробивается в 9-е на NHRA Winternationals, но разбивает ли наши горящие сердца

Это был момент, который полностью отразил то, что может предложить eCOPO: фактически, вы могли слышать крики и крики толпы, когда каждый проходящий немой монстр Chevrolet. Когда танкеры завершили пробежку и достигли своего пика, eCOPO вышла на линию, мгновенно превратила вулкан в выгоревшую резину и набрала 9 837 баллов при 134,07 во время NHRA Winternationals в Помоне. «Мы очень близки. Я сказал во время SEMA, что, по моему мнению, это было 9,70». сказал Патрик Маккой из MLeR. «Мы получили больше, это было только 90 процентов».

Микки размером 30 × 9 дюймов мог слышать щебетание кроссовок с середины трассы, когда пилотируемый McCue eCOPO усилил пару двигателей BorgWarner HVH 250-150 для общей мощности 700 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Когда Chevrolet впервые запустил eCOPO в SEMA, он фактически не начал вращать свои тестовые схемы до весенних тренировок NHRA на перевале Wild Horse возле Финикса, штат Аризона. В целом, Маккой сказал нам, что в конце января на этой неделе они пробежали всего четыре пробега, пять и шесть пробежек во время отборочных туров в прошлую пятницу и субботу.

Самый большой бой? Держите шины на месте. Часто повторяющийся фактоид электродвигателей, которые они в основном могут производить полный крутящий момент в режиме ожидания, является серьезным препятствием для команды. Хотя двигатель внутреннего сгорания (IC) достигает максимального крутящего момента в верхней середине своего диапазона скоростей, электродвигатель может эффективно сбросить каждый бит своего крутящего момента при любом количестве оборотов (хотя крутящий момент останавливается, когда двигатель приближается к своей пиковой скорости) , Это пассивное преимущество традиционного топлива в том, что увеличивающаяся мощность и крутящий момент позволяют автомобилю находить тягу, пока не будет достигнут максимальный крутящий момент. Имея это в виду, теперь мы рассмотрим все этапы, связанные с перетаскиванием на землю, с пониженными коэффициентами высоты и закиси азота, контролем тяги и многими другими настройками, нацеленными на эти первые шестьдесят футов. eCOPO упрощает все эти настройки, контролируя крутящий момент от контроллеров двигателя. Представьте себе, что вы можете точно определить, сколько лошадиных сил и крутящего момента вы хотите получить при ударе, с абсолютным контролем над тем, как быстро он набирает обороты, вместо того, чтобы пытаться управлять силовой установкой, работающей на топливе, разрывая топливные / воздушные струны / искры. ,

Хотя большие колеса хороши для фотографий, это не всегда самый быстрый выход из отверстия, а заметная разница в высоте eCOPO приводит к пробегу 9,837: «Мы довольно медленно замедлили склон, и это было немного странный маленький крючок, но он снял. Работая с Хэнкоком и Lane Racing, МакКью впервые поговорил с Russ O’Blenes GM во время SEMA 2017 и начал обсуждать 8-секундный драматический MLeR Shock and Awe, который строится со студентами McQua в Northshore Automotive Technology Center Bothell: Программа началась в всерьез в июне 2018 года, когда началось строительство eCOPO.

Читайте также

  • Какие Свечи Лучше На Ваз 2115 Инжектор
    Пошаговая замена Свечи зажигания ВАЗ 2114 и 2115 в домеСвечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 - Фундаментальный элемент системы зажигания, определяющий успешный запуск двигателя. Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше всего поставить на Приоре. Опис...
  • Возможные Неисправности ГБО 4 Поколения
    Современный ГБО 4-го поколения в настоящее время является лучшим и наиболее надежным вариантом для различных мобильных газовых систем. В нем подача газовой консистенции к соплам каждого цилиндра бензинового двигателя осуществляется и контролируется о...
  • Установка Гбо 3 Поколения На Ваз 2110
    Установка ГБО поколения 4 на инжектор Vas 2110Как установить ГБО 4 поколения | Сделай сам на ВАЗ 2110Мы ставим 4-е поколение Priora HBO.Установка газового ГБО 4 поколения по собственному фоторепортажу.Процесс установки HAG 4-го поколения STAG Kit вкл...
  • Как Прокачать Сцепление На Ниссан Х Трейл
    Заменить сцепление на Nissan X Trail можно сделать самостоятельно, прочитав эту статью, сэкономив приличное количество поездок на станцию.Автомобили производства компании Nissan, не только комфорт, простота использования, но и высочайшая надежность. ...
  • Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2110
    9.1.6 Снятие и установка спидометрСнятие и установка привода спидометра1. Подоприте задние колеса колодками, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Привод спидометра расположен в задней части коробки, рядом с точкой вход...
  • Как Проверить Масляный Насос Змз 406
    Давление масла в двигателе ЗМЗ 406 пропало, что мне делать?Хорошего дня В этой статье мы рассмотрим типичную проблему - исчезло давление масла в двигателе ZMZ 406. К сожалению, это общая проблема, и во многих типичных обстоятельствах мы проанализируе...

Система трансмиссии и зарядки основана на уроках, извлеченных из Shock и Awe, и оснащена двумя двигателями BorgWarner HVH 250-150 (в настоящее время используются в гибридных и электромобилях), которые объединены в серии. Четыре 175-фунтовых литий-ионных аккумулятора последовательно упаковывают 192 элемента (номинальная мощность 40 ампер / час на элемент, 32 кВт / час) и расположены над задней осью. но в отличие от топливного бака, эти модульные источники питания могут быть расположены практически в любом месте шасси или могут быть изготовлены практически любой желаемой формы, упрощая упаковку. Для eCOPO MLeR разработал корпуса, прежде чем GM использовал свой ролик Rolodex для нестандартной батареи. Кроме того, аккумулятор содержит внешний контроллер, который по сути выступает в роли предохранителя, поддерживая правильный уровень заряда и напряжения в каждом устройстве. Оттуда все 800 вольт поступают на переднюю часть автомобиля и на другой контроллер, который действует как последняя точка соединения между двигателями и аккумуляторами.

Башня из алюминия и меди, которая раньше была барабанным барабаном, является последней стадией в преобразовании напряжения в лошадиные силы. Вначале питание от батареи подается на верхний модуль контроллера двигателя, который действует как дроссель и рабочий мозг. Здесь состояние батареи, входы привода и карта крутящего момента преобразуются в окончательный сигнал «дроссельной заслонки» для двух преобразователей постоянного тока, расположенных под ним (по одному для каждого двигателя). ) Уникальным является то, что двигатели могут включаться или работать независимо для управления мощностью. Специальный вызов соединяет два блока BorgWarner с традиционным TH400, и когда eCOPO включается и работает на холостом ходу, двигатели запрограммированы на вращение чуть менее 800 об / мин, чтобы гарантировать, что гидравлический насос внутри трансмиссии все еще вращается.

Наш вынос? Ну, мы в ужасном конфликте. Платформы EV предлагают сочетание грубой силы и контроля, которые раньше были взаимоисключающими функциями, которые больше нельзя игнорировать. Это действительно горячие лыжи. это просто стремление к скорости с инструментами и ресурсами, которые вас окружают. это не просто 32-летний Ford или 57-летний Chevrolet в традиционном рецепте. В этом смысле мозговые трасты, такие как MLeR, Hancock и Lane и General Motors, не сильно отличаются от заводских соляных лайнеров, на которые мы всегда обращали внимание даже сегодня.

Но заменит ли это когда-либо опыт автомобильным топливом, которое разрушит ваш слух в блаженном насилии? Нет, не в наших сердцах. Как сторонники скорости, мы все знаем об электрических характеристиках, но проблема души автомобиля все еще остается. Часть удовольствия от вождения воинственного быстрого гоночного автомобиля. это шум и ярость наших взрывных источников энергии, даже если электромобили могут усилить вторую половину уравнения своим холодным, рассчитанным потенциалом производительности.

Читайте также

  • Как Поменять Батарейку В Ключе Тойота
    в качестве заменить аккумулятор в брелок ToyotaРуководство по замене аккумуляторов Toyota. Ваш брелок от Toyota не работает? Скорее всего, батарея в пульте дистанционного управления разрядилась и требует замены. Казалось, нет ничего проще, чтобы заме...
  • 2019 Kia K900 (K9) Брошюра раскрывает характеристики и диапазон двигателей
    Флагман Киа 2019 K900 приближается к официальному открытию после брошюра сделал свой онлайн-выход, изображая не только его внешний вид, но и технические характеристики, Ассортимент двигателей и цены на южнокорейском рынке.Визуальные эффекты почти под...
  • Jaguar Land Rover и Bentley приостановят производство в Великобритании
    Производство на заводе Jaguar Land Rover в замке Бромвич, Англия.Jaguar Land Rover и Bentley временно приостановят производство на своих производственных площадках в Великобритании, чтобы обуздать распространение коронавируса.Jaguar Land Rover заяви...
  • Как Подтянуть Рейку На Ваз 2109
    в качестве затянуть руль железная дорога на видео 2109Как известно, в машине все взаимосвязано. Вот почему так важно заботиться о здоровье всех ваших устройств при выполнении периодических проверок и технического обслуживания. Невозможно точно опреде...
  • Как Снять Шкив С Гидроусилителя Руля
    Сделай сам ГУР насосомКак снять гидроусилитель руляПроблемы GUR начинают проявляться в серьезности рулевого управления, особенно на низких скоростях, могут возникать свист и свист. С окончательной поломкой устройства он перестал помогать управлять да...
  • Как Поменять Подшипник На Полуоси Ваз 2106
    В ранее опубликованной статьеПора менять подшипник задней оси или ...»Рассмотрен способ устранения детонации на полуоси заднего моста в автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и тут же было сказано, я цитирую: «Я хочу сразу понять, что без...

Мы обязательно увидим выравнивание двигателя IS и классов EV; Сериалы, такие как Pikes Peak International Hill Climb, уже сделали это, и мы увидим день, когда электромобилям требуются правила, написанные для ограничения (например, появление любых других лошадиных сил в гонках) для слишком быстро. «Мы активно взаимодействуем с комитетами безопасности и технологий NHRA, а также с другими заинтересованными сторонами, такими как Джигги и их младший [драгстер] Дон Гарлиц (который много лет экспериментировал с электрическими драгстерами, имея 7,25 на 185,6). Миль / ч в Swamp Rat 37) и другие люди, которые водят автомобили, — сказал Маккев. — Мы работаем вместе, чтобы попытаться разработать действительно умный набор правил и мест, в которых автомобили подходят. «Настало время для заводских электромобилей, таких как eCOPO. возвращаться — это явление, которое абсолютно привело к одной из самых смелых и новейших эпох драг-рейсинга, которые мы наблюдали десятилетиями, когда электрифицированный натиск вел бой.

You may also like