Edelbrock переносит штаб-квартиру из Калифорнии в Миссисипи

83-летняя компания Performance Parts переезжает в район Мемфиса

После 83 лет работы в Южной Калифорнии в 2021 году компания Edelbrock Performance вступает в новую эру. Исторический производитель запчастей для вторичного рынка перемещает свою штаб-квартиру из Торранса, Калифорния, в Олив-Бранч, штат Миссисипи, к югу от Мемфиса, штат Теннесси. Год назад Edelbrock и ее подразделение Russell Performance объединили свои усилия с COMP Performance Group, которая находится в Мемфисе. Помимо Comp Cams и Edelbrock, в группу входят TCI Automotive, FAST Fuel Air Spark Technology, Racing Head Service, ZEX, Inglese Induction Systems, Powerhouse Products, COMP Vthunder и COMP GoParts.

Поскольку административные офисы Edelbrock переезжают на территорию площадью 300 000 квадратных футов, большая часть производственных процессов будет перенесена в Сан-Хасинто, Калифорния, где находится алюминиевый литейный завод Edelbrock. Новый технический центр Edelbrock Southern California Tech Center планируется открыть в Серритосе, штат Калифорния, в конце марта.

Возвращение к гонкам

Изменения происходят по мере того, как Edelbrock разветвляется на дополнительные сегменты производительности более поздних моделей и стремится вернуться к своим гоночным корням. Компания недавно возобновила партнерство с Pat Musi Racing и открыла гоночный центр Edelbrock Race Center в Мурсвилле, Северная Каролина.

READ  Ev Battery Tech Представляет Линейку Trilogy, Основанную На Трехколесном Автомобиле Daymak Spiritus

«Одна из наших целей. вернуть Эдельброк к хардкорным гонкам.,» Главный коммерческий директор Edelbrock Group Крис Дуглас сказал:. «В ближайшие несколько месяцев мы сделаем несколько анонсов, которые еще больше сблизят нас с этой целью и вернут нас к нашим гоночным и спортивным корням, продолжая служить страстному сообществу хот-родов.»

Корни в истории Hot Rod

Компания Edelbrock была основана в 1938 году Виком Эдельброком-старшим, который переехал на запад из Канзаса в начале Великой депрессии в 1931 году и вскоре после этого открыл ремонтную мастерскую и механический цех в Лос-Анджелесе. Первым продуктом, получившим теперь известное имя Edelbrock, был «Рогатка» алюминиевый впускной коллектор для Ford Flatheads, все еще в производстве. Вик-старший участвовал в гонках и тестировал свой манифольд на сухих озерах Южной Калифорнии (родине хот-роддинга) на своем родстере Ford 1932 года. Затем последовали алюминиевые гоночные головки, поршни и коленчатые валы. С появлением в 1955 году малоблочного двигателя V-8 Chevy, каталог запасных частей Edelbrock увеличился еще быстрее.

edelbrock, штаб, миссисипи

Новое поколение

После кончины Вика-старшего в 1962 году его сын Вик Эдельброк-младший взял на себя управление компанией. В 1987 году бизнес переехал в Торранс, к югу от Лос-Анджелеса. Литейный завод в Сан-Хасинто, в 100 милях к востоку, открылся в 1990 году. Вик-младший скончался в 2017 году. Несколькими годами ранее он сказал журналу Hot Rod: «Мы всегда были страстными энтузиастами. это наш образ жизни. Мы хотим продолжить это со следующим поколением энтузиастов.» Следующая глава в истории Edelbrock обещает стать продолжением наследия компании.

READ  Совершенно новый раллийный автомобиль Ford Escort 1980 года, разрешенный для уличных гонок, может стать вашим

Источник

Почему люди переезжают в ТЕХАС. (и валят из Калифорнии)