Farm Fresh Challenger SRT8 392

Farm Fresh Challenger SRT8 392

Любовь с первого взгляда приходит во многих формах. Для Артура Витории, владельца нескольких классических электронных тел на протяжении многих лет, его решение купить Challenger поздней модели пришло с молниеносной скоростью.

Молочный фермер по профессии, наследие Витории для мускул каров Mopar началось с Road Runner 1971 года, который он купил в возрасте 13 лет. Его первый Challenger был также белого цвета (вы можете увидеть тему здесь), который он купил, когда ему было 16. Это требовало новая краска, капот и боковое стекло; эти редкие детали украли, пока машина сидела в местном сарае.

Ситуация резко усилилась, когда Витория заметила Cuda 1970 AAR, которая продавалась в Хеммингсе. К сожалению, машина находилась в 1400 милях от его дома в Центральной Калифорнии. Не в состоянии совершить поездку, его отец совершил поездку, чтобы проверить машину, но обнаружил, что она находится в состоянии, отличном от первоначального, со значительной ржавчиной и нуждается в капитальном ремонте.

Вопреки своему здравому смыслу, но прекрасно понимая разочарование, которое могло бы встретить его, если бы он не отвез машину домой к своему сыну, отец Витории загрузил машину и отвез ее обратно в Калифорнию. Как и ожидалось, его сын был на седьмом небе от волнения, когда он прибыл, и приступил к ремонту ржавой машины. Менее чем через год, редкий Cuda был отремонтирован с использованием средств, которые он приобрел, продав своего белого Challenger. Виктория все еще владеет этим AAR сегодня, уроками, извлеченными из сварки четверть панелей и общей механики, чтобы восстановить и модернизировать Cuda, служа ему хорошо с последующими сборками автомобилей.

Читайте так же

Dodge Challenger Srt8 Технические Характеристики... Свойства Dodge Challenger Технические свойства Dodge Challenger / Додж. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Challenger / Додж, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Dodge Challenger. Выберите модель Dodge Challenger: История Dodge Challenger / Додж Предвестником возникновения модели Challenger в линейке Do...
Dodge Challenger Demon не подходит для McLaren 570... Размещенный в линейке McLaren прямо над 540C, 570S - очень мощная поездка и, по-видимому, сила, с которой нужно считаться на полосе перетаскивания, или на шоссе в этом случае. Как показывает его название, это хорошо для 562 л.с. (570PS / 419 кВт) и имеет крутящий момент в 443 фунта (600 Нм), идущий от 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонадд...

Ускоренная перемотка вперед до 9 декабря 2016 года. Случайно проезжая через местный дилерский центр Dodge, Витория заметила «слегка использованный» раскаленный докрасна Dodge Challenger SRT 392. 2015 Vitoria был продан на этом автомобиле в одно мгновение. Через пару часов машина оказалась дома в безопасности гаража Витории. Лучше всего то, что его жена тоже любила автомобиль и очень поддерживала его последнее приобретение.

За эти годы Витория многому научился у своего отца, работая вместе с ним над их различными проектами и на молочной ферме, которая в настоящее время поддерживает 2500 голов крупного рогатого скота (которую нужно доить два раза в день — на случай, если вы думаете, что заняты график). За эти годы двое мужчин построили несколько автомобилей, в том числе уличную тягу Плимута 1934 года и Camaro 1969 года с полной системой нагнетателей ProCharger, чтобы поразить основные моменты. Таким образом, было дано мнение, что новейший «Челленджер» Витории полностью перестроится.

В основе обновления мощности была установка комплекта ProCharger F1A-94. ProCharger был первым, кто предложил комплект для этой конфигурации двигателя, а Vitoria была первой, чтобы установить его. Но чтобы получить максимальную отдачу от системы, он знал, что ему нужно улучшить силу двигателя, если он хочет увеличить мощность. Ключевыми моментами установки ProCharger являются интеркулер Race (большего размера), продувочный клапан «Red» и система впрыска Alkycontrol Methanol.

Vitoria сняла двигатель с 392 цилиндрами и установила вращающийся узел ходового механизма с поршнями из кованого алюминиевого сплава Ross, шатунами Manley и коленчатым валом из кованой стали. Распредвал Custom Cams с размером 0,618 / 0,620 дюйма является идеальным компонентом клапанного механизма для этой комбинации двигателей. В тандеме с заводскими головками цилиндров HHP с ЧПУ, модернизированными с помощью клапанных пружин PSI и титановых держателей Manley, конечное сжатие было снижено до 9,7: 1.

Один взгляд на Challenger, и легко увидеть, что подвеска была сильно модифицирована. Мало того, что стойки были изменены в передней части, но также были добавлены скобки, чтобы уменьшить коляску — серьезная проблема с претендентами этого урожая. Понижающие пружины Eibach используются повсюду, но качество езды остается неизменным. В заключительном обзоре, передняя подвеска была понижена на 1,4 дюйма по сравнению с запасом высоты езды и 1,5 дюйма сзади.

В четырех поворотах Витория добавила колеса Rohanna RF2, 20 × 10 спереди и 20 × 11 сзади. Также были использованы шины Nitto 555, 275 / 40ZR-20 спереди и огромные 315 / 35ZR20 Nitto NTO5R сзади. Как дополнительное прикосновение, он добавил 392 надписи Hemi к боковине, эпоксидной на месте.

Результатом всей этой работы является автомобиль, который часто ездит и имеет вид, который Витория предвидел для своего претендента. С 15 фунтами наддува, Челленджер смог генерировать 725 оборотов в час на динамометрическом стенде. Этой мощности достаточно, чтобы подтолкнуть Pearl White Challenger к 11,22 секундам со скоростью 129 миль в час с сильным проскальзыванием шины. Витория ожидает, что автомобиль будет работать 10.20 с бензиновым насосом с улучшенным тюнингом и шинами.

В чьей-либо книге это «муви» — молочный фермер или нет!

Читайте так же

Dodge Challenger Demon не подходит для McLaren 570... Размещенный в линейке McLaren прямо над 540C, 570S - очень мощная поездка и, по-видимому, сила, с которой нужно считаться на полосе перетаскивания, или на шоссе в этом случае. Как показывает его название, это хорошо для 562 л.с. (570PS / 419 кВт) и имеет крутящий момент в 443 фунта (600 Нм), идущий от 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонадд...
Dodge Challenger Srt8 Технические Характеристики... Свойства Dodge Challenger Технические свойства Dodge Challenger / Додж. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Challenger / Додж, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Dodge Challenger. Выберите модель Dodge Challenger: История Dodge Challenger / Додж Предвестником возникновения модели Challenger в линейке Do...

2015 Dodge Challenger STR8 392
Артур Витория, Вороны Лендинг, Калифорния

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 392-cid
Диаметр отверстия x: 4,055 дюйма (отверстие) x 3,79 дюйма (ход)
Блок: заводской OE Gen III
Вращающаяся сборка: поршни Ross, шатуны Manley, кованый коленчатый вал
Сжатие: 9,7: 1
Головки цилиндров: заводские головки цилиндров с ЧПУ HHP
Распредвал: Comp Cams 0,618-дюймовый подъемник, 0,620-дюймовый подъемник, 226 градусов, 235 градусов
Индукция: впускной коллектор Edelbrock с нагнетателем ProCharger F1A-94, система двойного топливного насоса Fore
Система смазки: заводская система смазки
Выхлоп: коллекторная система TTi с каталитическими нейтрализаторами и глушителями Dynomax.
Зажигание: заводское оригинальное зажигание Mopar
Охлаждение: радиатор Mishimoto с 180-градусным термостатом
Двигатель построен: Артур Витория

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия: заводская Chrysler 8HP70, автоматическая коробка передач
Shifter: Hurst shiftter
Карданный вал: легкий алюминиевый карданный вал
Оси: 1400 л.с. осей специального назначения
Rearend: заводское соотношение 3: 09: 1 с Sure-Grip и дифференциальной распоркой для дополнительной прочности

ШАССИ
Передняя подвеска: высокопроизводительные передние стойки, понижающие пружины Eibach
Задняя подвеска: заводские задние стойки с опускающимися пружинами Eibach, верхний и нижний рычаги Speedlogix с алюминиевыми втулками на задней стойке для устранения колесной ниши
Рулевое управление: сток гидроусилитель руля
Передние тормоза: легкие передние роторы Chrysler Demon с шестипоршневыми суппортами Brembo
Задние тормоза: заводские роторы с задними суппортами Brembo
Художник: заводской оригинал

КОЛЕСА ШИНЫ
Колеса: 20 × 10 (передние) и 20 × 11 (задние) Rohanna RF2
Шины: 275.40ZR20 Nitto 555 (спереди) и 315/35 / ZR-20 (сзади), Nitto NTO5R сзади

Читайте так же

Dodge Challenger Demon не подходит для McLaren 570... Размещенный в линейке McLaren прямо над 540C, 570S - очень мощная поездка и, по-видимому, сила, с которой нужно считаться на полосе перетаскивания, или на шоссе в этом случае. Как показывает его название, это хорошо для 562 л.с. (570PS / 419 кВт) и имеет крутящий момент в 443 фунта (600 Нм), идущий от 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонадд...
Dodge Challenger Srt8 Технические Характеристики... Свойства Dodge Challenger Технические свойства Dodge Challenger / Додж. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Challenger / Додж, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Dodge Challenger. Выберите модель Dodge Challenger: История Dodge Challenger / Додж Предвестником возникновения модели Challenger в линейке Do...