Focus 2 и Focus 2 рестайлинг отличия

Чем отличается Ford Focus 2 от 3. Обзоры Автомобили

ЧТО ЛУЧШЕ Mazda 3 или Ford Focus 2

Это личный вопрос, а потому давайте перейдем к подвеске. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для очень активной рулёжки.

— Уточню, что Форд Фокус III — это не новенькая модель, а рестайлинг «Фокуса» второго…

Процедура проверки очень ординарна: Слабенькое место — рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется поменять раз в 60 — 70 км. В целом по технической части обе генерации достаточно идентичны меж собой.

На Форд Фокус 2 ставился движок 1. С возникновением третьего Фокуса наружность и салон автомобиля стали более колоритными, но за эти средства соперники предлагали более снаряженные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. Если вы желаете избрать модель третьего поколения в наибольшей комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Единственное слабенькое место — соединения заднего бампера с крыльями, где нередко образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Если она видна, означает, элемент очевидно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке необходимо инспектировать микрометром на толщину краски, чтоб отфильтровать битые экземпляры.

Движок На моторах 1. Ремень служит длительно, поменять его нужно не почаще чем раз в км затягивать ни при каких обстоятельствах нельзя, так как при обрыве можно попасть на смену погнутых клапанов. и его состояние — хороший индикатор настоящего пробега, который, повторимся, очень нередко скручивают.

Чем отличается новый Ford Focus от старого

Фокус 3: старенькый и новый, в чем отличия после рестайлинга?

Форд Фокус 2 (Основная дорога НТВ 24-10-2009)

Отзыв обладателя Форд Фокус 3. Сопоставление с Форд Фокус 2 рестайлинг. Часть 2.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Ford Focus III SYNC Edition 2017 против Ford Focus II Ghia 2007. Что изменилось за 10 лет?

Новый Ford Focus 3 или Новая Ford Fiesta ? На сколько поднялась цена ?

Подержанные машины. Ford Fusion 2007 года

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Ford Focus 2
  • Как менять магнитолу Ford Focus 2
  • Ford об обучении персонала
  • Угнал полицейский Ford
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Ford Focus
  • Амортизатор Ford Focus 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford Galaxy
  • Ford ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Ford Focus 2
  • Ford Kuga на аи92
  • Расчиповка двигателя Ford Mondeo
  • Мировой рынок и компания Ford

Главная » Клипы » Чем отличается новый Ford Focus от старого

Подводим итог, какой Ford Focus лучше — 2 или 3

Процедура проверки очень проста: Отогните его и посмотрите: Цепь ГРМ на двигателях 1. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют.

Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы — до километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: Для автомобилей с моторами 1.

Первая, для маломощных двигателей, менее надежна. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.

Подвеска Ходовая часть Ford Focus очень хороша.

На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле?

Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Focus 2 или Focus 3? Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним: Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее.

Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске.

Ford Focus II, Ford Focus III

В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким. Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Ford Focus 3 Салон Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше.

Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Отличия между Ford Focus 2 и 3

Отзыв владельца Ford Focus 3. Сравнение с Ford Focus 2 рестайлинг. Часть 2.

Focus 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?

Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?

Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla

Сможет ли этот Ford Focus ST 400лс побить Focus RS? Разница в 15,000 долларов. [BMIRussian]

Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.

Стоит ли переплачивать за оригинальное автостекло (Советы от РДМ-Импорт)

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Ford Mondeo 4
  • Блок предохранителей Ford с макс 2006
  • Цепляет коробка Ford Focus 2
  • Гайки на литье Ford Mondeo
  • Горел чек потом погас Ford Focus 2
  • Замена цепи привода ГРМ Ford Focus
  • Ford карго 1315
  • Передняя привод Ford Mondeo 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Ford видео

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  • Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  • Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  • Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  • Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  • Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Ford Focus 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

  • Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
  • Отпустите кнопку.
  • Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  • Ждем 4 секунды.
  • Отпускаем кнопку.
  • Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  • Отпускаем.
  • Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  • Ждем 4 секунды.
  • Отпускаем.
  • Стеклоподъемник запрограммирован.
  • Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  • Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Ford Focus 2 можно найти ниже.

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Ford Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  • Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  • Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  • На место реле R15 ставим 3747.
  • В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  • Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  • Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  • Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Ford Focus 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  • Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  • Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

  • При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  • На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  • При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
READ  Замена свечей зажигания на Kia RIO 3

Изменение логики открытия дверей

В Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

  • Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  • Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Ford Focus 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

  • Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  • Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  • Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  • Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  • На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  • Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  • Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  • Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  • Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  • Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  • Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  • Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  • Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  • Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  • Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Секреты Ford Focus 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

А втомобиль Ford Focus 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Инструкция по снятию и замене БП своими руками

Замена БП выполняется редко, востребована замена отдельных предохранителей или реле, которые могут перегореть. При неполадках с электрооборудованием, в первую очередь, проверяются ПП и реле. Перегоревшие элементы заменяются новыми.

Проверка предохранителей и реле Ford Focus 2

Для тех, кто терзается муками сомнения по поводу целесообразности проведения самостоятельной замены поломавшихся предохранителей, стоит обозначить, что справиться с этой задачей более чем реально, причем вне зависимости от того, с какой версией Фокуса доводится иметь дело: первого поколения или второго.

2 КАМАЗа-автодома: самодельный и профессиональныйБлагодаря техническому прогрессу, комфорт жизни постоянно растет. Такие тенденции неуклонно распространяются и на транспортные средства, которые народные умельцы и целые компании превращают в…

Типы предохранителей и их обозначения

Примечательно, что первое поколение Ford Focus имело предохранительные блоки с нумерацией, стартующей с сотни, но после рестайлинга все поменялось, и теперь отсчет ведется с буквенно-числовой комбинации F37. При этом речь идет о салонном блоке, тогда как в моторном дублере, имеющем не только предохранительные модули, но и 14 наиболее важных во всей электросистеме автомобиля реле с соответствующей нумерацией R1-R14, точкой отсчета является комбинация F1.

Что касается функциональной нагрузки предохранителей и защищаемых ими электросетей, то все они приведены в следующей таблице:

Кроме того, всю необходимую информацию по этим элементам можно найти в инструкции по эксплуатации транспортного средства, или же на соответствующем сетевом ресурсе (актуально, если документ был утерян), просто введя уникальный VIN-код своего автомобиля. Эти же обозначения могут пригодиться автолюбителю в том случае, если на повестке дня встанет вопрос о замене того или иного модуля.

При этом важно помнить, что по цвету предохранителя определяется сила тока, рассчитанная на определенные элементы системы. Проще говоря, несоответствие этих параметров делает саму установку и дальнейшее использование предохранителей нецелесообразным.

Замена предохранителей на Ford Focus 2

Прежде всего нужно определить какой предохранитель неисправен, затем менять. Как правило у сгоревшего предохранителя разорвана перемычка(как у лампочки волосок). Используйте вышеуказанную информацию и видео ниже. Для безопасного извлечения предохранителя применяйте пластмассовые щипцы.

Ford Focus 2 не работает прикуриватель предохранитель. Меняем предохранитель прикуривателя своими руками

На любом автомобиле периодически случаются различные поломки и проблемы с электрооборудованием, и для того, чтобы их устранить в первую очередь необходимо проверить возможные обрывы и повреждения в электроцепи. 2, как и в любом автомобиле, нужно проверить в первую очередь, разработчики позаботились и предусмотрительно разместили их в легкодоступных местах, а их замена — достаточно простое дело.

Важно! При замене электропредохранителя на Ford Focus 2 нужно учитывать не только его цвет, но и номинал.

Ford Focus 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.Пузырится хромовая отделка кузова.Образуется конденсат в фарах.Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.ЭлектрикаОкисляются за пару зим контакты подсветки номера.Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55 за стекло).Отказывают обогревы сидений (370).Отказывает датчик температуры в салоне (100) на автомобилях с климат-контролем.Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330), к 50 т. км сгорает его резистор (30). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130.Генераторы (400) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100).К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120).Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200).Отказывают нейтрализаторы (1000) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650 за ремонт, 1300 за новый насос) и форсунки (450). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550), если регулярно не чистить его от отложений.Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700) на двигателе Duratec 2,0.Надежна АКПП 4F27E, известная по Mazda и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800 за новый и 900 за ремонт), датчики давления (по 130) и соленоиды регулятора давления (по 160).На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400.На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80 в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400), которое может прослужить и 120-130 т. км.Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.Ходовая часть

READ  Как проверить реле зарядки на ВАЗ 2106

Подвеска от Ford Focus первого поколения.В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180 в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35).К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16).После 100 т. км изнашиваются рычаги (200 в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80).Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900).С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000).ПрочееЛучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Ford Focus 2 (2005-2008) VS Ford Focus 2 (2008-2011)Отличия Торпедо в Ford Focus 2 «Рестаилинг» и «Дорестаилинг».

Нам часто задают вопросов на данную тему, поэтому мы подготовили подробный материал, с помощью которого, все встанет на свои места, однако обо всем по порядку:

Отличия в конструкции:— Геометрия и форма торпедо — не имеют отличий— Точки крепления винтов и защелок – совпадают

— Корпус подушки безопасности пассажира (AirBag) различаются, однако они взаимозаменяемы в местах крепления и подключения.

Отличие в покрытии мягкой части.Здесь и кроется самое большое отличие между торпедами. На панели «Дорестаила» текстура покрытия имеет определенное расстояния между «зернами» и за счет этого в целом панель имеет матовый внешний вид.На «рестаилинге» расстоянии между «зернами» — минимальное, соответственно поверхность имеет глянцевый внешний вид.

Отличие твердой пластиковой части.На твердых элементах панели (бардачок, и нижняя часть), текстура будет одинаковая, но цвет все же отличается на 1-2 тона, на «рестаилинге» более светлый оттенок.

Отличие компонентов безопасности.В нашем распоряжении оказались две разные по комплектации панели:-Торпедо (2008-2011) с подушкой безопасности пассажира, визуально об этом нам говорит надпись под воздуховодом «Airbag».

Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобили

— Торпедо (2005-2008) без подушки безопасности пассажира, об этом нам говорит надпись «Focus», но даже в этой комплектации есть подготовка и крепления «AirBag», поэтому при желании ее туда можно установить.

5.ВыводС технической точки зрения, взаимозаменяемость данных панелей 100%, однако с эстетической, внешний вид все же имеет не большие отличия которые, по нашему мнению мало кто способен заметить не вооруженным взглядом.

Статья взята из БЖ у Fordbox Всем ровных дорог!

Привет всем! в чем различие Ford Focus 2 между рестайлом и до рестайлом?до рестайл дешевле?продать сложнее?

14 Комментарии и мнения владельцев on “ В чем различие Ford Focus 2 между рестайлом и до рестайлом ”

разница в бамперах, фарах и задних фонарях

фары разные,немного изменений в салоне(совсем немного) дорестаил конечно дешевле

Марсель, кому как, мне дорестаил больше нравится внешне

Марсель, я вот думаю по надежности дорестаил лучше

Однозначно дорестаил гораздо качественнее, единственный минус — у дорестайла воздухозаборник под подкрылкой а у рестайла сверху. Но переделать не сложно, я взял ВАЗовскую гофру и вывел под капот.

Fresh-Look, не согласен с тобой))) у меня дорестаил но воздухозаборник сверху.там с какого то месяца 2007 пошли с воздухозаборниками сверху

Если я не ошибаюсь все кузовные элементы у них разные, рестайлинг намного грамотней выглядит, молдинги не очень смотрятся, да и фары на дорестайле не нравятся

у меня тоже дорест 1.6,115 лс, декабрь 2007 года,испанец,воздухозаборник слева около аккумулятора.

focus, рестайлинг, отличие

Я в фарах вижу только различие. а больше нигде,если только рядом поставить сестайл и дорест. И с ленейкой бегать мерять их:-D а только кому это надо. Да пофиг мне кажется

Отличие только в фарах, бампере, воздухозаборнике, в остальном кузова обсолютно одинаковые.

А фары что лучше у рестайла стали светить?или дешевлд??в чём прикол воздухана? Я не вижу разницы. зачем переплачивать 30-50тыщ.

Андрей, да я и сам смысла не вижу)Просто внешний вид слегка освежили.А на счет воздухана были жалобы на дорестайл, что воду хапает…(хотя у меня дорестайл и проблем с этим нет)

И у меня дорестайл и ниче ни хапает и светит. Доволен сполна

Ford Focus 2 рестайлинг отличия

Лидером российского рынка в последние несколько лет был Ford Focus. Неудивительно, что эта модель популярна и на вторичном рынке.

Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не имеет практически никакого отношения к американскому), было множество модификаций: седан, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки и даже купе-кабриолет со складной жесткой крышей.

Базовым считался 1,4.литровый бензиновый двигатель (80 л. с.), но на практике он встречается нечасто. Зато моторы 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.) в нашей стране весьма популярны.

Все они надежны и в целом неприхотливы. Завидной живучестью и долговечностью выделяется 1,6-литровый 100-сильный мотор, охотно потребляющий 92-й бензин. Правда, его тяги не всегда достаточно, особенно если автомобиль загружен под завязку.

Немало и машин с дизелями объемом 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). В 2007 году линейка пополнилась дизелем 2,0 л (110 л. с.).

В стандарте Ford Focus оснащали пятиступенчатой механической коробкой передач, а турбодизельную 136-сильную модификацию (2,0 л) и спортивную версию ST (2,5 л, 225 л. с.) — 6-ступенчатой. Четырехдиапазонные автоматы — опция только для бензиновых версий: 100-сильной (1,6 л) и двухлитровой.

Focus в базовой российской комплектации не очень богат: водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля и электропривод передних стекол. Однако на вторичном рынке «пустых» машин мало — обычно соотечественники доплачивали за АBS, полный электропакет, кондиционер, пассажирскую подушку безопасности, а также магнитолу.

По меркам своего класса Focus очень просторен внутри. Материалы отделки заслуживают отдельной похвалы, а детали идеально подогнаны друг к другу.

Но комплектация — это еще не все. Главный козырь модели — отменные ходовые качества и едва ли не эталонная управляемость.

focus, рестайлинг, отличие

Бензиновые моторы в целом неприхотливы. В списке неблагонадежных деталей — гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Если машина вяло реагирует на нажатие педали газа, резко теряет в мощности, готовьте около 7500—9800 руб. на ее замену.

Частенько текут трубки гидроусилителя, поэтому уровень жидкости в бачке надо проверять хотя бы раз в неделю. Недолговечны и датчики положения коленчатого вала (от 800 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.).

Время от времени могут выходить из строя датчики положения коленчатого вала (от 760 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.).

Потеки масла под машиной обычно означают, что прохудились сальники распредвала. Сами детали стоят копейки, а вот их замена обойдется в 5000—7000 руб.

В электрооборудовании нередко нарушаются контакты осветительных приборов. А у седанов еще частенько переламывается жгут проводов, подводящий питание к фонарям на крышке багажника.

Отменная управляемость Ford Focus — заслуга полностью независимой подвески. Причем сложная по конструкции подвеска довольно живуча. Слабых мест в ней не так много. Если стал слышен (в среднем через 50 000 км) сильный гул, увеличивающийся пропорционально росту скорости, значит, пришла пора выложить 5000—6500 руб. за замену передних ступичных подшипников.

Подержанный Ford Focus — выгодное приобретение!

Отзывы владельцев

— Какой пробег на вашем авто— Какие капитальные ремонтные работы проводились— Какие минусы вы заметили в авто— Какая у вас модификация двигателя— Какой у вас расход— На что обратить внимание при покупке этого авто с рук

1)—пробег почти 28000км-Проводилось только ТО1 на 15000км-Минусы небольшие сверчки в салоне, очень нежное ЛКП, не самая лучшая шумоизоляция-двигатель 1.6 100 сил-расход 10.5л/100км-Подвеска, и вся ходовая в целом требует особого внимания.

2)—Пробег 26000-Ремонты никакие, только тюнинг-Да их и нету) меня все устраивает, хотите побогаче берите максимальную комплектацию или ST-Двигатель 1.6 (100 л. с.) планируется СВАП на 2.5 (225 л. с.)-Расход 6-7 л.-Да же не знаю так как все у меня в норме

3)—Пробег 35000км-Заменен по гарантии сальник шруса-Двигатель 1,6 115л.с.-Расход 95 бензина составляет 7 литров трасса / 8 литров город.Если кондиционер вкл то 1 литр!Если топить, гонять то 1,5.2 литраМинусы:Каждые 15тыс км нужно чистить дроссельную заслонкуМаленький багажникДребезжит правая дверь (совсем чуть чуть, не раздражает, но есть такое)Один фонарь заднего хода

4)— чуть больше 60 000км при продаже (куплена в апреле 2008, продана в ноябре 2012)-капитальные работы не проводились. Но многие узлы были поменяны на усиленные/спортивные при тюнинге синего Фокуса за последние два года. (Все стоковые детали были проданы и эксплуатировались на других, более пожилых Фокусах).— Минусы. ЛКП — задние крылья (примыкание к заднему бамперу) — откалывается краска; крышка багажника (как у седана, так и у хэтча) покрывается жуками и откалывается краска под хромированной (И ТОЛЬКО ПОД ХРОМИРОВАННОЙ) планкой подсветки номера; дроссельная заслонка у 1.8 и 2 литра, следствие — плавающие обороты, передний опорный подшипник (постоянно разбивается и рассыпается если стоят колёса 17го радиуса и выше), пыльники у приводов в коробку, лобовое стекло с подогревом очень слабое — любое попадание, сразу скол, задние нижние рычаги (косточки)…— Двигатель 1.8 и коробка без отверстия для подливки/заливки масла (сейчас номер коробки не вспомню). Никому не посоветую это недодвигатель! (Пусть он у меня и был прошит и стоял прямоточный выпуск, но реально барахло). 2х литровый лучше и коробка уже с горловиной — в нём только плавающие обороты.— машина была переделана и вместо 125 сил было порядка 154 (стенд) — расход 13 литров 95го G-Drive— До 90 000-100 000 Фокусы второго поколения эксплуатируются без замечаний и каких-либо замен узлов! Ну а после этого срока уже всё устаёт

READ  Как завести ВАЗ 2109 карбюратор без ключа

5)Ford Focus 2 комплектации тренд с двигателем 1.8 и ручной коробкой—пробег 268000 км.—За время всей эксплуатации менялись только расходники: один раз сцепление, один раз все стойки, один раз задняя подвеска, и привода. Один раз менялся термостат, больше никакого ремонта не производилось. Проблемы со знаменитыми плавающими оборотами не проявляются, если все время заправляться на одной и той же заправке (выбрано Несте).—Из минусов данного автомобиля: самый большой — шумоизоляция. Второй самый большой — проблемы с лакокрасочным покрытием задних арок и порогов, имеет свойство откалываться краска от железа, и отслаивание краски над номерной накладкой на багажнике (под саблей).—Расход: при динамичной езде всегда в районе 11 литров. Независимо от того работает кондиционер, или нет.—При покупке обращать внимание на внешнее состояние двигателя, чтобы он был не чистый, а пыльный, и на нем не было никаких следов потека масла. В остальном на то, какие части авто красились, по пробегу это можно хорошо отследить (например матовый капот, легкий пескоструй на нижних частях задних дверей) — если это блестит и не имеет никаких повреждений (с значимым пробегом!) то как минимум странно. И в идеале произвести чтение ошибок через IDS с проверкой целостности катализатора, так как его замена дорогостоящая.

Ford Focus 2 (2005-2008) VS Ford Focus 2 (2008-2011)Отличия Торпедо в Ford Focus 2 «Рестаилинг» и «Дорестаилинг».

Нам часто задают вопросов на данную тему, поэтому мы подготовили подробный материал, с помощью которого, все встанет на свои места, однако обо всем по порядку:

Отличия в конструкции:— Геометрия и форма торпедо — не имеют отличий— Точки крепления винтов и защелок – совпадают

— Корпус подушки безопасности пассажира (AirBag) различаются, однако они взаимозаменяемы в местах крепления и подключения.

Отличие в покрытии мягкой части.Здесь и кроется самое большое отличие между торпедами. На панели «Дорестаила» текстура покрытия имеет определенное расстояния между «зернами» и за счет этого в целом панель имеет матовый внешний вид.На «рестаилинге» расстоянии между «зернами» — минимальное, соответственно поверхность имеет глянцевый внешний вид.

Отличие твердой пластиковой части.На твердых элементах панели (бардачок, и нижняя часть), текстура будет одинаковая, но цвет все же отличается на 1-2 тона, на «рестаилинге» более светлый оттенок.

Отличие компонентов безопасности.В нашем распоряжении оказались две разные по комплектации панели:-Торпедо (2008-2011) с подушкой безопасности пассажира, визуально об этом нам говорит надпись под воздуховодом «Airbag».

— Торпедо (2005-2008) без подушки безопасности пассажира, об этом нам говорит надпись «Focus», но даже в этой комплектации есть подготовка и крепления «AirBag», поэтому при желании ее туда можно установить.

5.ВыводС технической точки зрения, взаимозаменяемость данных панелей 100%, однако с эстетической, внешний вид все же имеет не большие отличия которые, по нашему мнению мало кто способен заметить не вооруженным взглядом.

Статья взята из БЖ у Fordbox Всем ровных дорог!

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.Пузырится хромовая отделка кузова.Образуется конденсат в фарах.Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.ЭлектрикаОкисляются за пару зим контакты подсветки номера.Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55 за стекло).Отказывают обогревы сидений (370).Отказывает датчик температуры в салоне (100) на автомобилях с климат-контролем.Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330), к 50 т. км сгорает его резистор (30). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130.Генераторы (400) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100).К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120).Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200).Отказывают нейтрализаторы (1000) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650 за ремонт, 1300 за новый насос) и форсунки (450). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550), если регулярно не чистить его от отложений.Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700) на двигателе Duratec 2,0.Надежна АКПП 4F27E, известная по Mazda и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800 за новый и 900 за ремонт), датчики давления (по 130) и соленоиды регулятора давления (по 160).На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400.На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80 в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400), которое может прослужить и 120-130 т. км.Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180 в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35).К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16).После 100 т. км изнашиваются рычаги (200 в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80).Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900).С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000).ПрочееЛучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.