Фокус 2 Задняя Подвеска Ремонт

Форд Фокус второго поколения за все годы собственной эксплуатации показал, что подвеска на автомобиле достаточно надежная и служит длительно. Справедливости ради необходимо отметить, что в ремонте она достаточно проблемная. Потому часто людям приходиться обращаться за помощью на 100, так как без помощи других выполнить ремонт не выходит. Примерно, ремонт задней подвески на Форд Фокус 2.7 обойдется около 20000 рублей, что существенно чем просто чем для фронтальной оси. В нашей статье будут рассмотрены главные особенности устранения поломок задней подвески и дадим некие советы.

Задняя подвеска на FordFocus – мультирычажная и независящая, в какой употребляются телескопические рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. В сравнении с фронтальной осью, выполненной на манер МакФерсон (рычаги, шаровые наконечники, рессоры, пружины и стойки), она намного труднее и дороже, поэтому ее ремонт вызывает огромное количество вопросов у любителей. В конструкцию задней подвески на Форд Фокус входят последующие элементы:

  1. Рессоры.
  2. Стабилизаторы поперечной стойкости.
  3. Продольные рычаги.
  4. Подрамники.
  5. Пружины.
  6. Нижние и верхние рычаги.
  7. Регулировочные болты.
  8. Сайлент-блоки.
  9. Тормозные щиты.

фокус 2 задняя подвеска ремонт

Что касается долговечности, то сайлент-блоки проходят, вы, от 80000 до 110000 км пробега, стойки стабилизатора – около 150000 км, а рессоры – 130000 км. Необходимо подчеркнуть, что почти во всем долговечность находится в зависимости от свойства дорог, по которым ездит автомобиль, и дополнительно от аккуратности определенного водителя. Накладность ремонта обоснована тем, что смена малозначительной детали требует разборки всей подвески Форд Фокус.

Переборка задней подвески форд фокус 2(сайлентблоки)

Читайте так же
Ремонт Актуатора Сцепления Тойота Аурис... Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла 2008 фотоотчет. Регулировка сцепления Тойота Королла. Диагностика проблем с актуатором. Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками Актуатор сцепления Тойота Королла С годами типичные проблемы с ММТ (Multidrive) у Тойота Королла набирают все большей популярности. Тойота Моторс признала свои...
Как Снять Обивку Сидений Форд Фокус 2... Форд Фокус Hatchback 1.6 100 л/с › Бортжурнал › стирка обивки заднего сидения Решил постирать обивки заднего сидения т.к. от предшествующего владельца были очень засраны.фактически фото Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км Ford Focus Hatchback 2007, 100 л. с. — самостоятельный ремонт Комментарии 27 Были какие трудности? Осо...

С целью очень продлить срок службы задней подвески на Форд Фокус, нужно временами инспектировать ее состояние. Периодичность такового контроля должна составлять примерно каждые 20000 км пробега, или же для которого предназначена конструкция получения каких-либо ударов на ямах и т. д.

Проверку необходимо проводить в таком порядке:

Читайте так же
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2108 Своими Рукам... Ремонт мотора ВАЗ 21099-2109-2108 Общая информация о полном ремонте мотора. При достаточно трудно найти момент, когда наступает необходимость проведения полного полгого ремонта мотора возлюбленной «восьмерки» либо «девятки». Кроме того нужен ли он автомобилю вообщем? Тут тут все зависит от большинства разных причин. Капиталь...
Ремонт Проводки Двери Опель Астра H... Astra H (Астра Н): ремонт проводки двери (задней) с проф точностью Повреждение проводки… С данной неувязкой сталкивался каждый 2-ой шофер автомобиля. Предпосылки поломок самые различные, начиная от лишнего износа защитной оболочки, заканчивая повреждением потом трагедии. Степень критичности определяется местом обрыва. В моторном отделе риск останов...
  • Раскручиваем колесо и смотрим за его поведением – оно должно вертеться просто и без излишних звуков.
  • Надавливаем на колесо сверху и снизу в различные стороны – люфтов как еще его называют стуков появляться не должно. В том случае свободный ход наблюдается, нужно надавить тормоз и выполнить проверку повторно. При исчезновении трудности, неисправность вам больше понравятся в подшипнике. Иначе, необходимо находить далее.
  • Берем отвертку и аккуратненько вставляем ее меж поворотным кулаком и рычагом – если есть свободный ход, то шаровая опора просит смены. При наличии повреждений только чехла шаровой, его также необходимо обновить.
  • Вставляем отвертку меж рычагом и подрамником если движение проушины осуществляется просто, то сайлент-блок находится в нехорошем состоянии и просит смены. Резиновая втулка здесь может быть целой.
  • Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии свободного хода – меняем стойки стабилизатора. Защитные чехлы не как правило имеют никаких повреждений, если они есть – то заменяем их.
  • Проверяем пружины, втулки, подушки и буфер движения амортизатора – необходимо быть целые. При наличии утечек масла в амортизаторе, следует его сменять. Что касается телескопической стойки, то о ее неисправности прослужит повреждения резинового элемента верхней опоры.

Для удобства нужно полный спектр работ проводить на яме либо эстакаде, чтоб иметь открытый доступ ко всем элементам задней подвески Форд Фокус, а ремонт доставлял как в кинотеатре проблем.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

фокус 2 задняя подвеска ремонт

Ремонт задней подвески на 100 подразумевает только трату средств, здесь никаких специфичных познаний не надо. Но, если вы отлично разбираетесь в автомобилях и способны делать ремонт Форд Фокус без помощи других, то для вас будет нужно набор разных инструментов, посреди которых выделяют:

Читайте так же
Какое Масло В КПП Форд Фокус 2... Практически в любых современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках. Мануал Форда Фокус 5 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет довольно целиком на период эксплуатации автомобиля. Все же большая часть хозяев и автомеханики советуют поменять масло в МКПП не пореже, чем через 70-90 тыщ пр...
Где Находится Реле Стеклоочистителя Форд Фокус 2... Предохранители и реле Форд Фокус 2.7 Электрическим блок управления кондюком датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки реле панели где удара датчик удара, установлен функциональный находится управления блок управления электропакетом, двухскоростной с возбуждением от неизменных магнитов, не добраться, которая является электронн...
  1. Шестигранники.
  2. Домкраты (авто и гидравлические).
  3. Набор головок и рожковых ключей.
  4. Молоток.
  5. Пружинные стяжки.
  6. Съемник.
  7. ВД-шка.
  8. «Болгарка» (иной раз).
  9. Литол.

Что же понадобится, если вы запаслись необходимыми предметами, то приступаем конкретно к ремонту Форда Фокус. Для этой цели вам делаем последующее:

Собирать заднюю подвеску на FordFocus 2.7 поколения нужно выполнив что остается сделать нашему клиенту деяния в оборотном порядке. Таким макаром, потратив некоторое количество дней вашего времени, вы можете с легкость сберечь маленькую сумму средств. Но в случае собственный автомобиль и уход за ним доставляет для вас наслаждение, то заморочек не будет. Кроме этого, представленная нами схема существенно облегчит для вас работу. Фортуны!

Читайте так же
Рулевая Рейка Форд Фокус 1 Снять... Рулевая рейка на Форде Фокус отвечает за маневренность автомобиля. Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. Появление определенных симптомов может свидетельствовать о наличии неисправности, которые нужно устранить. Особенности ремонта рулевой рейки Форда Фокус 2 Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус – это устр...
Форд Фокус Сколько Лошадиных Сил... Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Особенностью была низкая стоимость, отличные ез...