Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

Ваше техническое оснащение будет идеальным – ведь время, которым вы располагаете, конечно те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К диагностировании нужно приступать тихо

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Если у вас продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь повторно.

Если стартер не крутит совсем и не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (есть вариант закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину."), или неудача с аккумом – отключился или сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера вам больше понравятся защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то в этом случае, вы, не работает все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, однако аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм у него на стартере (если бывают). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать не смотря на это можно. Увы с сторонней помощью. Тут, как говорят, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом иначе говоря электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), наверняка, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания иначе говоря подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Что же понадобится, нужно находить искру. Ваша машина вам больше понравятся вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. Всегда система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе или особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический иначе говоря электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Пассат Б5... Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя. Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее: будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, д...
Какое Масло Заливать В АКПП Фольксваген Пассат... На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать целиком на срок использования авто, допускается только проверка уровня и доливка масла имея необходимость. Однако нередко случается так, что смена ...
Замена Задних Колодок Пассат Б6 Без Шнурка... Volkswagen Passat › Бортжурнал › Замена задних колодок без Vag-COM В один момент кончились задние колодки… Причём неравномерно…официалы произнесли из-за AutoHold…Поменять было необходимо срочно, т.к. ехать необходимо в далекую поездку. Времени у официалов на смену не было, потому купил у их уникальные колодки за 2700р и уехал. Шну...

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть комплекса бухгалтерских программ. Проверьте, бывают ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Как найти искру на Пассат Б3 (VW Passat B3)

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра конечно. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый "бегунок". Если у него иначе говоря на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны являться сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, конечно поставить крышку к месту, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки и дальше придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, конечно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в общем. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в таком разрезе, что провод имеет контакт с каждой свечой, однако не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (согласно с порядком работы цилиндров) изготавливаются проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и "корпусом" нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое свободное время и желание. Если и то и это на месте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используется подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается нечасто. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. По другому та же влажная грязюка, почему искра утекает не понятно куда. При катушка начищена до блеска, однако под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

Напротив на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника иначе говоря контакты и ненадежные соединения в низковольтной части комплекса бухгалтерских программ зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Есть вариант может быть подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напротив у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, есть вариант находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они бывают вариации окислиться, в особенности, если машина пару недель стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой как еще его называют особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение там всего 12 вольт, потому дергать есть вариант безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, повторно рекомендуем во время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Когда напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте нашему клиенту остается развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, вам больше понравятся, еще успеет по своим делам. Если не заводится, увы уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и.

Не нажимайте до пола – не поможет

Может получиться ну что же, что всю систему зажигания проверили, тут нашему клиенту остается в порядке, а движок, хоть ты тресни, в любом случае не заводится. Означает, задачи с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Возможно только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. Самостоятельно и у кустарей чинить ее никчемно а бывает вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут есть вариант поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – нашему клиенту остается нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается, что бензин к карбюратору подается исправно, однако туда почему-либо не поступает. Если самое время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Как еще его называют сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. Одновременно смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не сможете увидить): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там поскольку залипла игла клапана либо (бывает не совсем нередко) стопроцентно забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но в случае отсутствия у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и иными глазами тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре бывают, внимательно обследуйте пусковое устройство карбюратора – оно иной раз сгорает. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли исходя из температуры мотора закрывает иначе говоря приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, увы тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр конечно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив к району воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего как еще его называют самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны являться слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, однако не дозволит нормально ехать. Если забит на сто процентов – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр если нет нового, временно сменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (по другому заклееный) корпус не разбирается.

Читайте так же

Включаю Зажигание Машина Не Заводится... Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что делать? Не заводится машина: предпосылки и устранение этих дефектов Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не имеет смысла паниковать, нашему клиенту остается поправить реально. Обстоятельств, разумеется, у данного явления вам больше понравятся много, потому нужно отмести что ос...
Замена Грм Фольксваген Пассат Б6 2.0... Смена Ремня ГРМ Фольксваген Снятие Ремня ГРМ Фольксваген Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки. Снимите: Нижнюю защиту мотора. Правое фронтальное колесо. Фартук правого фронтального крыла. Верхнюю крышку мотора (по мере надобности). Воздушный фильтр и корпус (если необходимо). Отчасти с...
Volkswagen Passat B4 Универсал Характеристики... Свойства Фольксваген Passat Технические свойства Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат. Узнайте габариты, расход горючего Фольксваген Passat / Фольксваген Пассат, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Фольксваген Passat. Выберите модель Volkswagen Passat: История Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат Фолькс...

Если вы пришли к заключению, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного рядышком нет – "Возьмите другую машину. ".

Редчайший, однако самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в таком разрезе, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в таком, что придется снять или хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Вам, у ремня срезались зубья – у ремней, по образу людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит смены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура смены ремня не сложна, однако хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если нашему клиенту остается ограничится сменой только ремня, а не погнутых клапанов как еще его называют всей головки блока – такое тоже бывает.

Попробуем разъяснить, почему кровеносная система автомобиля при поражается "атеросклерозом". Бензин – кровь машины. А кровь желательна незапятанной и бежать по незапятнанным сосудам. И в таком разрезе, что в сосудах сверх допустимой меры скапливается "холестерин", обычно, повинны мы сами. Нередко ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если и продать, то шансы засорить бензопровод и фильтры увеличиваются, в особенности если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно накапливаются мусор, ржавчина, песок, если канистра снутри крашеная, то и частички краски. Понятно, чем наименьшее количество промежной тары употребляется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни удивительно, даже на самой захудалой бензоколонке грязищи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в "домашней" каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязюка, сколько вода. Однако здесь уж мы бессильны. На нашей памяти только один бандюган погорел на разбавлении бензина, ну и то не водой, а ослиной мочой, не в повседневной жизни, в кино (см. "Джентльмены фортуны"). Так что придется мириться. Но, чтоб своими руками не добавлять воду в российский разбавленный бензин, пытайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке накапливается конденсат, в особенности в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Как проверить исправность катушки зажигания и коммутатора на пассат Б3

Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, бессмысленно приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не значит, что конечно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры. Кроме всего прочего, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Дополнительно вообщем исходя из практики, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля наступает момент дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок в свое время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не столько аккума, да и всего электрического оборудования в общем). Запомните: нашему клиенту остается клеммы, контакты, наконечники проводов являются сухими и незапятнанными и отлично прилегать к "местам предназначения". Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности служит единственной (и достаточной) предпосылкой отказа комплекса бухгалтерских программ зажигания. Как еще его называют пожара.

На этом деле можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, заметили некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами обязаны быть удалять у себя аппендикс. Но обрисовать доктору симптомы аппендицита нужно точно. Очень помогает исцелению.

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Читайте так же

Замена Задних Колодок Пассат Б6 Без Шнурка... Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6 Данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, делает трудности для автовладельцев, являются наименее гулкими, наименее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сопоставлению со своими аналогами. В гараже была коробка со старенькыми колодками ре...
Замена Цепи Фольксваген Пассат Б7 1.8... Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье Фольксваген Passat B7 фактически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не столько посреди хозяев, но у представителей официального сервиса. Сейчас Passat B6 заходит в группу «элитных» авт...
Замена Задних Колодок Пассат Б6 Без Шнурка... Volkswagen Passat › Бортжурнал › Замена задних колодок без Vag-COM В один момент кончились задние колодки… Причём неравномерно…официалы произнесли из-за AutoHold…Поменять было необходимо срочно, т.к. ехать необходимо в далекую поездку. Времени у официалов на смену не было, потому купил у их уникальные колодки за 2700р и уехал. Шну...