Ford Explorer PHEV 2020 представлен 25-мильным электрическим диапазоном

Впервые в истории Explorer появится в Европе со следующего года.

В январе этого года Ford объявил о крупном плане реструктуризации своего европейского бизнеса, который также включал в себя запуск новой модели импорта с рынка США. Сегодня на мероприятии Go Next в Амстердаме «Голубой овал» обнародовал название этого автомобиля. Это новый семиместный Explorer в гибридной форме.

Впервые Исследователь отправился на европейские берега. Один из самых успешных американских внедорожников будет доступен на Старом континенте исключительно с трансмиссией PHEV, которая состоит из 3,0-литрового газового двигателя EcoBoost V6, который производит 350 лошадиных сил (261 киловатт), и электродвигателя мощностью еще 100 л.с. (75 кВт). ) Общая пиковая мощность — 450 л.с. (335 кВт) и 620 фунт-фут (840 Ньютон-метров).

13,1 кВт литий-ионный аккумуляторпо европейским стандартам) Трехрядный внедорожник может проехать до 25 миль (40 километров) на чистом электричестве. В сочетании с 10-ступенчатым автоматическим и интеллектуальным полным приводом экономия топлива Explorer PHEV составляет 3,4 литра на 100 километров (69 миль / ч) с соответствующей эмиссией CO2 78 граммов на километр. Очевидно, что эти цифры представляют только первые 62 мили (100 километров), когда батарея все еще полностью заряжена.

Мощная трансмиссия гарантирует, что Explorer PHEV способен буксировать прицепы весом до 2500 кг (2500 кг). Чтобы помочь водителям с улучшенной подачей мощности, гибридная система имеет семь выбранных режимов вождения, включая «Обычный», «Спортивный», «Буксировка», «Снег» и другие, которые должны хорошо справляться со всеми дорожными и погодными условиями.

Продажи модели на европейском континенте планируется начать в начале следующего года с двумя уровнями оснащения. СТ-Лайн и платина. Оба будут стандартными с 20-дюймовыми колесами различной конструкции в зависимости от выбранной вами модели. Как и в США, Euro-spec Explorer также будет иметь 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую кабину.

«Проводник». Это настоящий внедорожник, предназначенный для семей с настоящим приключением, поэтому важно, чтобы Plug-In Hybrid Explorer имел трансмиссию, которая может перевозить все — от лодок до лошадей, — сказал Матиас Тонн, главный инженер Explorer. — Мы специально выбрали параллель Гибридная архитектура, которая позволяет водителям использовать все 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Мы даже добавили более сложную версию нашей информационной системы для слепых зон, которая охватывает 10-метровый прицеп ».

Цены должны быть объявлены ближе к дате продажи.

Нажмите на взрыв ниже

Новый гибридный Ford Explorer Plug-In с семью автомобилями поступит в продажу в Европе в конце этого года.

Электрическая коробка передач сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, 450 л.с., 840 Нм крутящего момента и 40 км (25 миль) чистого электрического городского движения.

Автомобиль является совершенно новым для Европы и поставляется как со стандартной новой задней передачей, так и с адаптивным круиз-контролем с остановкой. & Переход, распознавание скорости и выравнивание трека

Роскошный интерьер предлагает 10,1-дюймовый сенсорный экран для подключения SYNC 3 и стандартную функцию модема B FordPass Connect&O Гибкие, простые в использовании звуковые сиденья

Универсальность, возможности и изысканность, оптимизированные с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, интеллектуального полного привода и управления рельефом с выбором режимов вождения

АМСТЕРДАМ, Нидерланды, апрель. 2, 2019. Сегодня совершенно новый внедорожник Ford Explorer дебютировал в Европе на специальном мероприятии Go Go в Амстердаме, Нидерланды, когда Ford объявил о выпуске уникальной гибридной версии самого продаваемого внедорожника Америки всех времен. Продажа в Европе в конце этого года.

Новый Ford Explorer Plug-In Hybrid будет предлагаться в двух превосходных вариантах с левосторонним управлением и высокой производительностью. Спортивный, вдохновленный Ford, Performance ST-Line и великолепный Explorer Platinum. Оба питаются от 3,0-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost V6, электродвигателя и генератора Ford, который развивает мощность 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента, а также возможность чисто электрического вождения.

Стандартная технология Ford Intelligent All-Wheel Drive, поддерживаемая семью режимами вождения и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, оптимизирует рабочие характеристики в городских и внедорожных условиях. Сложный и вдохновляющий опыт вождения с передовыми технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановкой & Функции переключения, распознавания скорости и центровки полосы движения.

Ультра просторный, роскошный, ориентированный на комфорт интерьер предлагает расширенные функции, в том числе 10,1-дюймовый центральный портретный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Семьи могут максимально использовать свои возможности с помощью универсальной конфигурации загрузки и размещения, а также инновационных решений для семейного отдыха, таких как легкий вход и выход с помощью сидений одной рукой в ​​третьем ряду.

Читайте также

  • Разблокировать ниссан радиоПроизводители защищают радио от взлома с помощью специального кода. После получения кода. Как снять радио на Renault Megane II, Scenic II. Это представляет четыре числа. При покупке автомобиля у дилера владельцу предоставля...
  • Как поменять радиатор на Ford Transit видео | АвторынокОсобенности ремонта печей Ford Transit Эти ремонтные работы можно назвать довольно сложными и трудоемкими. Причина, в первую очередь, в том, что вам нужно проделать большую подготовительную работ...
  • «Mini Cooper 2015 года. Моторный отсек может быть немного тугим, но ржавчины нет, поэтому эта работа будет легкой! » Я сказал самому себе, прежде чем согласиться починить подвеску двигателя моего друга. Его дилер процитировал ему огромную фигуру за р...
  • На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт сделай сам машину, подробные отчеты о ремонте фото Audi с4, также много полезной информации по диагностике и профилактике дефектов.Верхнее менюПоиск ГуглПанировочные сухариМеню сай...
  • Принципиальные схемы Daewoo Sens для автомобильных соединений можно скачать в хорошем качестве с нашего сайта Fastmb. Все они представлены ниже в виде фотографий.Daewoo Sens это тот же ланос. История в том, что машина появилась в Украине в 2000 году ...
  • Общества ›Chevrolet Niva› Блог ›Как снять задний тормоз барабаны?Привет всем, теперь я хотел изменить задний тормоз подушечки. Как ни печально, но я не мог взлетать барабан. Насколько компетентны взлетать? 39Спасибо за совет по подвешиванию и разогре...

«Я очень рад, что культовый Ford Explorer будет доступен в Европе. Совершенно новый Explorer оснащен бесконечным дизайном и феноменальными характеристиками. Самый универсальный внедорожник, который мы когда-либо предлагали клиентам в регионе, способен комфортно перевозить. семеро взрослых, буксируют 2500-фунтовый прицеп и до сих пор доставляют до 40 км (25 миль) городов с нулевым уровнем выбросов. — сказал Роланд де Ваар, вице-президент по маркетингу, продажам & Сервис, Форд Европы. «Такие технологии, как наш 10,1-дюймовый сенсорный экран и задняя тормозная система, дебютируют в Европе, чтобы сделать подключаемые гибридные проводники чрезвычайно полезными и простыми в эксплуатации».

Совершенно новый, совершенно новый Ford Explorer шестого поколения был представлен покупателям в США в начале этого года. Впервые представленный в 1991 году, Explorer начал быстрый рост сегмента внедорожников в Соединенных Штатах, который сейчас стал чрезвычайно успешным во всем мире.

Абсолютно новый гибридный плагин Explorer обеспечивает энергоэффективность, совершенство и электрическую трансмиссию во многих сценариях вождения, сохраняя при этом ассортимент традиционного двигателя внутреннего сгорания. На некоторых рынках вы можете проехать 40 км (25 миль) по городским велосипедным дорожкам, на которых есть только электричество.

350-литровый 3,0-литровый двигатель EcoBoost Ford, оснащенный 100-сильным электродвигателем. Литий-ионный аккумулятор мощностью 13,1 кВт / ч можно заряжать с помощью зарядного устройства, расположенного на переднем левом крыле между дверью и колесной аркой. Кроме того, аккумулятор автоматически перезаряжается на ходу благодаря технологии регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, которая обычно теряется во время торможения.

Электродвигатель позволяет проводнику работать с нулевыми выбросами, полностью электрическим управлением, и водители могут выбирать, когда и как использовать энергию аккумулятора, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда уровень заряда батареи достигнет самого низкого уровня, Explorer автоматически вернется в автоматический режим EV. добавление мощности бензинового двигателя к электродвигателю, используя восстановленную энергию для оптимизации топливной эффективности. Подключаемый модуль Explorer Plug-In Hybrid обеспечивает ожидаемые выбросы CO2 78 г / км и экономию топлива 3,4 л / 100 км.

Параллельная гибридная архитектура Explorer Plug-In Hybrid также позволяет одновременно использовать всю мощность и крутящий момент как бензинового двигателя, так и электродвигателя для повышения производительности на дороге и бездорожье, а также для буксировки 2500 кг. Сложная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford дополнительно оптимизирует расход топлива и изысканность.

«Проводник». Это настоящий внедорожник, предназначенный для семей с настоящим приключением, поэтому важно, чтобы в Plug-In Hybrid Explorer была коробка передач, которая может перевозить все, от лодок до лошадей, — сказал Матиас Тонн, главный инженер Explorer для Европы. — Мы специально выбрали параллельная гибридная архитектура, которая позволяет водителям использовать все 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Мы даже добавили более сложную версию нашей информационной системы для слепых зон, которая охватывает 10-метровый прицеп ».

Передовая интеллектуальная технология полного привода анализирует каждые десять миллисекунд входные сигналы от десятков датчиков, включая скорость и скорость движения автомобиля, температуру окружающей среды, проскальзывание колес и условия буксировки, чтобы определить, требуется ли дополнительное тяговое усилие. Совершенно новая односкоростная трансмиссия с электромеханической моментной муфтой может плавно регулировать подачу крутящего момента между передними и задними колесами в течение 100 миллисекунд, чтобы обеспечить более безопасное движение по дороге. Как и 10-скоростная автоматическая коробка передач, система использует адаптивные алгоритмы обучения, чтобы постоянно настраивать ответы для оптимизированного уточнения.

Система управления ландшафтом использует выбранные режимы вождения, чтобы позволить клиентам адаптировать свой опыт вождения к дороге, погоде и местным условиям по требованию, включая нормальные, спортивные, трековые, скользкие, буксировку / перевозку, эко, глубокий снег и песок. с каждым режимом привода с уникальным графическим дисплеем в 12,3-дюймовом кластерном устройстве. Контроль холма также помогает облегчить работу на бездорожье.

Никаких стрессовых поездок в город и страну

Сложные технологии помощи водителю позволяют улучшить и интуитивно понятное вождение для клиентов Explorer Plug-In Hybrid, включая функции, которые упрощают вождение в больших количествах в городских условиях.

Доступный Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать маневрирование параллельных и перпендикулярных парковочных мест одним нажатием кнопки. Система определяет подходящие парковочные места, и водитель может контролировать движение автомобиля, просто выбрав нейтральное положение и удерживая одну кнопку, установленную на центральной консоли. Затем автомобиль полностью контролирует выбор передних и задних передач, газа и торможения, а также рулевого управления для маневрирования в космосе до активации парковки. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.

Система слепого предупреждения водителя предупреждает, что они могут оставить парковочные места для транспортных средств, которые могут вскоре пересечь их, и может использовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновений, если водители не реагируют на предупреждение. Кроме того, задняя тормозная система использует радары и ультразвуковые датчики для обнаружения объекта на пути транспортного средства и может автоматически включать тормоза, чтобы избежать неизбежных столкновений при движении задним ходом на низкой скорости. например, при выезде с проезжей части. Кроме того, помогая водителям договариваться о неловких сценариях, камеры заднего и переднего вида со встроенными очистителями линз в сочетании с дополнительными камерами, установленными под зеркалами дверей, обеспечивают круговую обзорность автомобиля, проецируемого на центральный дисплей.

Помощь при столкновениях с пешеходами и велосипедами позволяет обнаруживать людей и велосипедистов на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может переходить дорогу, и автоматически нажимать на тормоза, если обнаруживается потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения.

Остановка, автострада и поездка на дальние расстояния менее напряжены, если адаптированный круиз-контроль (ACC) с остановкой & Переход, распознавание скорости и центрирование полосы движения. Эта технология помогает подключаемому модулю Hybrid Explorer поддерживать удобное расстояние вождения от автомобилей впереди и помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения. Кроме того, технология может регулировать скорость транспортного средства в допустимых пределах, отслеживая дорожные и верхние порталы для индикаторов скорости и используя бортовую навигационную информацию.

Стоп & Go позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в режиме остановки и запуска и автоматически отключаться, если время остановки составляет менее 3 секунд. Для остановки более 3 секунд водитель может нажать на руль или осторожно нажать педаль акселератора.

Технология чередования полос контролирует дорожную разметку и может применять плавный, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, помогая водителям оставаться в центре своей полосы движения при каждом включении ACS. Разработанная для поддержки водителей со скоростью до 200 км / ч (125 миль в час), технология будет выдавать визуальные и звуковые предупреждения, если обнаружит, что у водителя нет сигнала рулевого колеса.

Другие технологии, которые помогают водителям избежать или смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, включают Ford Traffic System и Evasive Steering Assist, которые помогают в управлении для предотвращения столкновений. Ударное торможение обеспечивает торможение после столкновения, чтобы уменьшить травмы и повреждения, вызванные вторичной аварией.

«Речь идет не о наполнении автомобиля технологиями ради технологий», — сказал Торстен Вэй, менеджер по безопасности и управлению автомобилем Ford of Europe. «Речь идет об улучшении впечатлений, снижении стресса и повышении уверенности водителя во время вождения».

Читайте также

  • Воздух не охлаждает1. Вентилятор отопителя не работает. Причиной его отказа может быть перегоревший предохранитель, неисправность переключателя контроллера системы климат-контроля, двигателя вентилятора или проводки.2. Когда компрессор включен, элект...
  • Заменить задний подшипник Opel Omega B. Видео посвящено Замена подшипника заднего колеса, спартанское состояние Opel OMEGA B СБОРКА РЕМОНТА ЗАДНЕЙ КЛАПАНЫ. Продолжительность: глушители.Опель Омега Бе "Сделай сам" ›Бортжурнал› Замена подшипн...
  • В этом году Citroën Grand C4 SpaceTourer выиграл престижный титул «Лучший седьмой автомобиль» в этом году на Carbuyer Best Car Awards. Победив в своей категории второй год подряд, популярный MPV получил высокую оценку за его просторный салон, комфорт...
  • Процедура замены охлаждающей жидкости ВАЗ 2107 должна выполняться через каждые 60 000 километров или 2 года эксплуатации автомобиля, сообщает производитель. Кроме того, антифриз ВАЗ 2107 может потребоваться заменить, если он станет красным.Замена охл...
  • Если у вас есть проблемы с системой отопления вашего Toyota Corolla, она не включается; В большинстве случаев неисправные детали заменяются новыми. Относительно слабым местом на варочной панели этой машины является радиатор, резистор или реостат печи...
  • Ford Focus FanСхема кондиционирования брод Фокус 2Схема Система Ford HVACFord Focus 2 система кондиционирования Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Снятие вентилятора отопителя Снятие регулятора скорости вентилятора о...

Способный и удобный

Гибридный подключаемый модуль Explorer длиной более 5 метров, шириной 2 метра и высотой почти 2 метра обеспечивает роскошное пространство для семи пассажиров на трех рядах сидений.

Пассажиры первого и второго ряда получают более 1 метра потолка и пространства для ног, а также более 1,5 метра плеча. Третий ряд сидений, обеспечивающий рост 96 см, более 1 м пространства для плеч и более 83 см пространства для ног, также может легко разместить взрослых.

Стандартные сиденья с электроприводом Easy Fold для третьего ряда и сиденья Easy Fold для второго ряда складываются, создавая грузовое пространство на 2274 л. Внутри салона предусмотрено 123 литра хранения, что позволяет пассажирам во всех трех рядах иметь недостаточно места для хранения личных вещей и минимум 12 держателей стаканов.

Поворотная ручка переключения передач для 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач; передние сиденья с электрически регулируемыми подогревом и охлаждением; подогрев сидений второго ряда; беспроводная зарядка для совместимых устройств; руль с подогревом; раздвижные навесы второго ряда; и безопасное стекло второго и третьего ряда — это одна из функций комфорта, которая входит в комплект. Платиновые модели также имеют 14-спикер, 1000 Вт премиум класса B&O Стандартная звуковая система с 12 динамиками, B 800 Вт премиум&O Звуковая система для настроек ST-Line.

Встроенная модемная технология FordPass Connect превращает Plug-In Hybrid Explorer в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок благодаря обновлению трафика для навигационной системы и предоставлению пассажирам возможности наслаждаться развлечениями в дороге, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:

Car Locator помогает владельцам найти внедорожник в расширенной парковке торгового центра
Состояние автомобиля, проверьте уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и т. Д.
Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему автомобилю
Дистанционный запуск
10,1-дюймовый сенсорный экран с вертикальной ориентацией. Стандарт для платиновой версии. Позволяет навигационным картам заполнять весь экран для удобного просмотра или обмена аудиоинформацией. Экран использует емкостное стекло по сравнению с тем, которое используется на смартфонах и планшетах, обеспечивая более быструю и быструю синхронизацию. 3 средства связи и развлечения, которые также позволяют водителям управлять звуковыми, навигационными и климатическими функциями, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

Сенсорный экран обменивается данными с существующим 12,3-дюймовым настраиваемым цифровым приборным блоком с водителем, чтобы получить максимальную отдачу от своего гибридного проводника с выделенными экранами, включая распределение мощности, зарядку и обучение энергосбережению. 8-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборной панели являются стандартными на ST-Line.

Стильный, современный дизайн

Ford Explorer PHEV 2020 представлен 25-мильным электрическим диапазоном

Ряд непротиворечивых дизайнерских качеств помогли Explorer определить 29-летний успех в США, и команда разработчиков стремилась сохранить эти важные унаследованные элементы путем разработки совершенно нового поколения. Долговечные функции включают затемненные переднее и заднее окна окна Explorer. Спортивный, стильный внешний вид достигается за счет наклонной линии крыши и короткого переднего сарая.

Подключаемый модуль Explorer Plug-In Hybrid поставляется со стандартными полужирными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с черной обработанной поверхностью для моделей ST-Line и тусклой темной поверхностью для моделей Platinum.

Модели ST-Line поставляются с цельной решеткой с глянцевой черной отделкой и глянцевым черным для пошива и отделки дверей. Интерьер также украшен красным акцентным швом для сидений, ковров и спортивным рулевым колесом с плоским дном, а также аппликациями из углеродного волокна для панели приборов.

Платиновые модели поставляются с прочной атласной решеткой и сатинированной отделкой для задних дверей и отделки дверей. Интерьер также добавляет естественные деревянные приложения к приборной панели.

«Массивная харизма и беспрецедентное присутствие на дороге являются стандартными для нашего нового Plug-In Explorer», — сказал Матиас Тон. «Благодаря отличным настройкам ST-Line и Platinum клиенты могут найти тот, который соответствует их индивидуальности».

Электрический мотоцикл Mugen Shinden Hachi готовится к 2019 году. Обновление TT: март 2019 года. EV EV отчет о продажах плагинов EV BYD поставил более 100 электрических автобусов в Индию. Tesla Model 3, S, X March 2019. Знать