Ford Explorer PHEV 2020 представлен 25-мильным электрическим диапазоном

Ford Explorer PHEV 2020 представлен 25-мильным электрическим диапазоном

Впервые в истории Explorer появится в Европе, начиная с начала следующего года.

В январе этого года Ford объявил о крупном плане реструктуризации своего европейского бизнеса, который также включал в себя запуск новой импортной модели с рынка США. Сегодня на мероприятии «Go Далее» в Амстердаме «Голубой овал» обнародовал название этого автомобиля. это новый семиместный Explorer в гибридной форме.

Это первый раз, когда Исследователь достигает европейских берегов. Один из самых успешных американских больших внедорожников будет доступен на Старом континенте исключительно с трансмиссией PHEV, которая состоит из 3,0-литрового газового двигателя EcoBoost V6, вырабатывающего 350 лошадиных сил (261 киловатт), и электрического двигателя, рассчитанного на еще 100 л.с. (75 кВт). ). Суммарная пиковая мощность составляет 450 л.с. (335 кВт) и 620 фунт-фут (840 Ньютон-метров).

Благодаря 13,1-кВт литий-ионному аккумуляторупо европейским стандартам) трехрядный внедорожник сможет проехать до 25 миль (40 километров) на чисто электрической энергии. В сочетании с 10-ступенчатым автоматическим и интеллектуальным полным приводом расход топлива Explorer PHEV будет составлять 3,4 литра на 100 километров (69 миль на галлон) при соответствующих выбросах CO2 78 граммов на километр. Очевидно, что эти цифры представляют собой только первые 62 мили (100 километров), когда батарея все еще полностью заряжена.

Мощная трансмиссия гарантирует, что Explorer PHEV способен буксировать прицепы весом до 5511 фунтов (2500 кг). Чтобы помочь водителям с улучшенной подачей мощности, гибридная система имеет семь выбираемых режимов вождения, включая «Нормальный», «Спортивный», «Буксировка», «Снег» и другие, которые должны отлично справляться со всеми дорожными и погодными условиями.

Продажи модели на европейском континенте планируется начать в начале следующего года с двумя уровнями комплектации. ST-Line и Platinum. Оба будут в стандартной комплектации с 20-дюймовыми колесами с различным дизайном в зависимости от выбранной модели. Как и модель в США, Euro-spec Explorer также будет иметь 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую кабину.

«Explorer. это настоящий внедорожник, разработанный для семей с настоящим приключением, поэтому было важно, чтобы в Plug-In Hybrid Explorer была трансмиссия, способная перевозить все, от лодок до конных боксов». сказал Матиас Тонн, главный инженер программы Explorer. Европа, комментарии. «Мы специально выбрали параллельную гибридную архитектуру, которая позволяет водителям использовать все 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Мы даже добавили более продвинутую версию нашей информационной системы для слепых зон, которая охватывает 10-метровый прицеп ».

Цены должны быть объявлены ближе к дате продажи.

Нажмите взрыв ниже

Совершенно новый седан Ford Explorer Plug-In Hybrid для семи автомобилей появится в продаже в Европе в конце этого года

Электрифицированная трансмиссия сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, электродвигатель и аккумулятор на 450 л.с., 840 Нм крутящего момента и 40 км (25 миль) чистого электрического городского вождения.

Автомобиль является совершенно новым для Европы и оснащен в качестве стандартного нового усилителя заднего хода, а также адаптивного круиз-контроля с остановкой & Go, распознавание скоростных знаков и центрирование дорожек

Роскошный интерьер предлагает 10,1-дюймовый сенсорный экран для подключения SYNC 3 и функции стандартного модема FordPass Connect, B&O Звуковая система, простое в эксплуатации гибкое сидение

Читайте так же

Форд входит в скутерские войны с приобретением зап... Форд входит в скутерские войны с приобретением запуска Spin Ford Motor Co. согласился в четверг приобрести электропривод Scoot, который входит в быстро развивающийся сегмент городской мобильности последней мили. «Приобретение Spin. это последний стратегический шаг Ford в области мобильности, поскольку компания строит портфель мобильности, чтобы п...
Карма дразнит 2020 Revero Третий из трех автомобилей, поступающих на авто Шанхай 2019 Karma Automotive готовится к своей большой выставке на Auto Shanghai 2019, где представит три новых продукта. Компания дразнила полностью электрическую концепцию Vision, а также автомобиль, созданный в сотрудничестве с Pininfarina. Третий продукт, представленный на рынке. это новое поколе...
Kia представляет новый электрический концепт-кар в... KIA собирается выпустить совершенно новый концептуальный электрический автомобиль на автосалоне в Женеве в 2019 году и представила перед ним дразнящий имидж. Kia представит полностью электрический концептуальный автомобиль на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Автомобиль официально дебютирует на международном автосалоне 5 марта. Это новая м...

Универсальность, возможности и изысканность оптимизированы с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, интеллектуальной системы полного привода и системы управления рельефом с возможностью выбора режимов движения

АМСТЕРДАМ, Нидерланды, апрель. 2, 2019. Сегодня совершенно новый внедорожник Ford Explorer дебютировал в Европе на специальном мероприятии Go Go в Амстердаме, Нидерланды, так как Ford объявил о выпуске уникальной гибридной версии самого продаваемого внедорожника Америки за все время. Продажа в Европе в конце этого года.

Абсолютно новый Ford Explorer Plug-In Hybrid будет предлагаться в двух характерных вариантах с левым рулем, отличающихся высокими техническими характеристиками. спортивный, Ford Performance-вдохновленный Explorer ST-Line и роскошный Explorer Platinum. Оба приводятся в действие сочетанием 3,0-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost V6, электродвигателя и генератора Ford, обеспечивающего 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента, а также возможность чисто электрического вождения.

Стандартная технология Ford Intelligent All-Wheel Drive, поддерживаемая семью режимами движения, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford оптимизируют производительность в сценариях от городской езды до бездорожья. Изысканные и вдохновляющие впечатления от вождения в стандартной комплектации дополняются сложными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановкой & Функции Go, Speed ​​Sign Recognition и Lane-Centering.

Исключительно просторный, роскошный, ориентированный на комфорт интерьер предлагает расширенные функции, в том числе 10,1-дюймовый центральный портретный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов. Семьи могут извлечь максимальную выгоду из дорожных поездок благодаря универсальной конфигурации загрузки и сидения, а также инновационным решениям для семей, таким как легкий вход и выход на сиденья третьего ряда с помощью одной руки.

«Я очень взволнован тем, что культовый Ford Explorer появится в Европе. Совершенно новый Explorer поставляется с неостанавливаемым дизайном и феноменальной спецификацией. Самый универсальный внедорожник, который мы когда-либо предлагали для клиентов в этом регионе, способен комфортно перевозить семь взрослых, буксировать 2500-килограммовый прицеп и по-прежнему доставлять до 40 км (25 миль) города с нулевым уровнем выбросов ». сказал Роелант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам & Сервис, Форд Европы. «Такие технологии, как наш 10,1-дюймовый сенсорный экран и Reverse Brake Assist, дебютируют в Европе, чтобы сделать Plug-In Hybrid Explorer чрезвычайно полезным и простым в управлении».

Новый с нуля совершенно новый Ford Explorer шестого поколения был представлен для клиентов в США в начале этого года. Впервые представленный в 1991 году, Explorer начал в США быстрый рост сегмента внедорожников, который сейчас стал чрезвычайно успешным во всем мире.

Абсолютно новый гибридный подключаемый модуль Explorer обеспечивает преимущества в области энергоэффективности, совершенствования и производительности электрифицированной трансмиссии во многих сценариях вождения, сохраняя дальность хода традиционного двигателя внутреннего сгорания. На некоторых рынках можно проехать 40 км (25 миль) по городским велосипедным дорогам, работающим только на электричестве.

3,0-литровый двигатель EcoBoost Ford мощностью 350 л.с. поддерживается электродвигателем мощностью 100 л.с. Литий-ионный аккумулятор мощностью 13,1 кВт · ч можно заряжать с помощью зарядного порта, расположенного на переднем левом крыле между дверью и колесной аркой. Кроме того, аккумулятор автоматически пополняется на ходу с использованием технологии регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, которая обычно теряется при торможении.

Электродвигатель позволяет проводнику обеспечивать работу с нулевым уровнем выбросов, чисто электрическое вождение, а водители могут выбирать, когда и как использовать заряд батареи с помощью режимов EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда уровень заряда батареи достигает наименьшего уровня, Explorer автоматически возвращается в режим EV Auto. добавление мощности бензинового двигателя к помощи электромотора с использованием возвращенной энергии для оптимизации топливной эффективности. Подключаемый модуль Explorer Plug-In Hybrid обеспечит ожидаемые выбросы СО2 78 г / км и эффективность использования топлива 3,4 л / 100 км.

Параллельная гибридная архитектура Explorer Plug-In Hybrid также позволяет одновременно задействовать полную мощность и крутящий момент как бензинового двигателя, так и электродвигателя для повышения производительности на дорогах и бездорожье, а также для буксировки 2500 кг. Сложная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford дополнительно оптимизирует топливную экономичность и изысканность.

«Explorer. это настоящий внедорожник, разработанный для семей с настоящим приключением, поэтому было важно, чтобы в Plug-In Hybrid Explorer была трансмиссия, способная перевозить все, от лодок до конных боксов». сказал Матиас Тонн, главный инженер программы Explorer для Европы. «Мы специально выбрали параллельную гибридную архитектуру, которая позволяет водителям использовать все 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Мы даже добавили более продвинутую версию нашей информационной системы для слепых зон, которая охватывает 10-метровый прицеп ».

Усовершенствованная интеллектуальная технология полного привода каждые 10 миллисекунд анализирует входные сигналы от десятков датчиков, в том числе скорости и рыскания автомобиля, температуры окружающего воздуха, проскальзывания колеса и состояния буксировки, чтобы определить, нужна ли дополнительная тяга. Абсолютно новая односкоростная раздаточная коробка с электромеханической моментной муфтой может плавно регулировать подачу крутящего момента между передними и задними колесами в течение 100 миллисекунд для обеспечения более безопасного движения на дороге. Как и 10-скоростная автоматическая коробка передач, система использует адаптивные алгоритмы обучения, чтобы постоянно корректировать отклики для оптимизированного уточнения.

Система управления ландшафтом использует выбираемые режимы движения, чтобы клиенты могли адаптировать свой опыт вождения к дороге, погоде и условиям местности по требованию, включая режимы Обычный, Спорт, Трасса, Скользкий, Буксировка / Перевозка, Эко, Глубокий снег и Песок. с каждым Режим Drive с уникальным графическим дисплеем в 12,3-дюймовой комбинации приборов. Hill Descent Control также помогает облегчить работу по бездорожью.

Путешествие без стресса в городе и стране

Сложные технологии помощи водителю способствуют усовершенствованному и интуитивно понятному вождению для клиентов Explorer Plug-In Hybrid, включая функции, разработанные для облегчения управления большим транспортным средством в городских условиях.

Доступный Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать маневрирование в параллельных и перпендикулярных парковочных местах одним нажатием кнопки. Система определяет подходящие парковочные места, и водитель может контролировать движение автомобиля, просто выбрав нейтральное положение и удерживая нажатой одну кнопку, установленную на центральной консоли. Затем транспортное средство полностью контролирует выбор передачи переднего и заднего хода, газа и торможения, а также рулевого управления для маневрирования в пространстве перед включением парковки. Эта технология также может помочь водителям выйти из параллельных парковочных мест, используя полностью автоматизированную систему помощи при парковке.

Информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей о том, что они могут покинуть парковочное место транспортных средств, которые могут вскоре пересечь их, и может использовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновений, если водители не реагируют на предупреждения. Кроме того, Reverse Brake Assist использует радарные и ультразвуковые датчики для обнаружения объекта на пути транспортного средства и может автоматически включать тормоза, чтобы избежать неизбежного столкновения при движении задним ходом на низкой скорости. например, при выезде с проезжей части. Также помогая водителям договариваться о неловких сценариях, камеры заднего и переднего обзора со встроенными очистителями линз в сочетании с дополнительными камерами, установленными под зеркалами дверей, обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля, проецируемого на центральный дисплей.

Функция Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов может обнаруживать людей и велосипедистов на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересечь дорожку транспортного средства, и автоматически нажимать на тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения.

Стоп-старт, движение по шоссе и поездки на дальние расстояния стали менее напряженными с помощью адаптивного круиз-контроля (ACC) с остановкой & Go, Speed ​​Sign Recognition и Lane-Centering. Технология помогает подключаемому гибридному модулю Explorer поддерживать удобное расстояние вождения от впереди идущих автомобилей и помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения. Кроме того, технология может регулировать скорость транспортного средства в допустимых пределах, отслеживая дорожные и верхние порталы на наличие указателей скорости, а также используя информацию из бортовой навигационной системы.

Стоп & Go позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в режиме остановки и старта и автоматически отключаться, если продолжительность остановки меньше 3 секунд. Для остановки более 3 секунд водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.

Технология центрирования полосы движения контролирует дорожную разметку и может прикладывать плавный, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, помогая водителям оставаться в центре своей полосы движения при каждом включении системы ACC. Разработанная для поддержки водителей со скоростью до 200 км / ч (125 миль в час), технология будет выдавать визуальные и звуковые предупреждения, если обнаружит отсутствие сигнала рулевого колеса от водителя.

Другие технологии, помогающие водителям избегать или смягчать последствия аварий, включают в себя систему Ford Lane-Keeping System и Evasive Steering Assist, которые обеспечивают поддержку рулевого управления для предотвращения столкновений. Постударное торможение обеспечивает торможение после столкновения, чтобы уменьшить травмы и повреждения, вызванные вторичной аварией.

«Речь идет не о наполнении автомобиля технологиями ради технологий». сказал Торстен Вей, менеджер по технологиям помощи водителю и безопасности, Ford of Europe. «Речь идет об улучшении впечатлений, о том, чтобы сделать вождение менее стрессовым, и помочь водителю чувствовать себя более уверенно за рулем».

Читайте так же

Замена Масла Акпп Форд Мондео 2.3... Подмена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео 12275 Просмотров Конструкция коробок передач не предугадывает подмены масла (рабочей воды) за период срока службы автомобиля Но при необходимость подмены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, выполняя ремонт коробки и пр.). Сливать масло (жидкость) р...
Как Разблокировать Магнитолу На Форд Фокус 2... КАК узнать код от магнитолы Ford FocusВы утратили как еще его именуют не понимаете код от магнитолы форд фокус 2? Я вам помогу. Коды для магнитол Sony 6000cd, 3000, 3500, .
Форд Фокус 2 Седан Обзор Ford Focus 2 седан Седан Форд Фокус 2 выпускался с 2004 года, в 2008 начато производство его обновленной версии, а в 2011 выпуск данной модели прекратился в связи с началом выпуска нового третьего поколения этой марки. Ford Focus 2 седан был признан одним из самых популярных в России легковых автомашин класса «С». Это было обусловлено целым рядом е...

Способный и удобный

Гибридный подключаемый модуль Explorer длиной более 5 метров, шириной 2 метра и высотой почти 2 метра обеспечивает роскошное пространство для семи пассажиров на трех рядах сидений.

Пассажиры первого и второго ряда получают более 1 метра потолка и места для ног, а также более 1,5 метра плеча. Третий ряд сидений, обеспечивающий 96-сантиметровую высоту, более 1 метра плечевого пространства и более 83-сантиметрового пространства для ног, также может легко разместить взрослых.

Стандартные сиденья Easy Fold с электроприводом для третьего ряда и сиденья Easy Fold для второго ряда складывают, чтобы создать грузовое пространство, в котором предусмотрено 2274 литра грузового пространства. Внутри салона предусмотрено 123 литра места для хранения по всей кабине, что позволяет пассажирам во всех трех рядах нехватки мест для хранения личных вещей, а также не менее 12 подстаканников.

Поворотная ручка переключения передач для 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач; регулируемые с электроприводом передние сиденья с подогревом и охлаждением; подогрев сидений второго ряда; беспроводная зарядка для совместимых устройств; руль с подогревом; убирающиеся навесы второго ряда; и защитное стекло второго и третьего ряда входит в число улучшающих комфорт функций, поставляемых в стандартной комплектации. Платиновые модели также оснащены 14-спикером, 1000 Вт премиум-класса B&O Звуковая система в стандартной комплектации, с 12 динамиками, 800 Вт премиум класса B&O Звуковая система для вариантов ST-Line.

Встроенная модемная технология FordPass Connect превращает Plug-In Hybrid Explorer в мобильную точку доступа WiFi с возможностью подключения до 10 устройств. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок благодаря обновлениям Live Traffic для навигационной системы и предоставлению пассажирам возможности для потоковой передачи развлечений на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая:

Автомобиль Locator, помогая владельцам найти свой внедорожник в растянутых парковках торгового центра
Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и т. Д.
Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему автомобилю
Удаленный запуск
10,1-дюймовый сенсорный экран с вертикальной ориентацией. стандартный для варианта Platinum. позволяет навигационным картам заполнять весь экран для удобного просмотра или разделять пространство аудиоинформацией. Экран использует емкостное стекло, сравнимое с тем, которое используется в смартфонах и планшетах, обеспечивая более быстрое и быстрое взаимодействие с коммуникационной и развлекательной системой SYNC 3, которая также позволяет водителям управлять звуковыми, навигационными и климатическими функциями, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

Сенсорный экран обменивается информацией с имеющимся 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, сконфигурированным для поддержки водителей в получении максимальной отдачи от их гибридной трансмиссии Explorer Plug-In с выделенными экранами, включая распределение мощности, зарядку и коучинг энергоэффективности. 8-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборной панели являются стандартными для варианта ST-Line.

Стильный, современный дизайн

Ford Explorer PHEV 2020 представлен 25-мильным электрическим диапазоном

Целый ряд неизменных качеств дизайна помогли определить Explorer в течение 29 лет успеха в США, и команда разработчиков стремилась сохранить эти важные элементы наследия при разработке совершенно нового поколения. Давние черты включают затемненные стойки переднего и заднего стекла Explorer. Спортивный, стильный внешний вид достигается с помощью наклонной линии крыши и короткого переднего свеса.

Подключаемый модуль Explorer Plug-In Hybrid стандартно поставляется с полужирными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с черной обработанной поверхностью для моделей ST-Line и потускневшей темной обработанной поверхностью для моделей Platinum.

Модели ST-Line имеют цельную решетку с глянцевой отделкой черного цвета и глянцевый черный цвет для аппликации задней двери и обшивки дверей. Интерьер также украшен красной акцентной строчкой для сидений, ковриков и спортивного руля с плоским дном, а также аппликации с эффектом карбона для приборной панели.

Платиновые модели имеют цельную решетку сатинированной отделки и сатинированную отделку для аппликации задней двери и обшивки дверей. Интерьер также добавляет аппликации из натурального дерева для панели приборов.

«Массивная харизма и беспрецедентное присутствие на дороге входят в стандартную комплектацию нашего совершенно нового модуля Plug-In Explorer». сказал Матиас Тонн. «Имея отличительные варианты ST-Line и Platinum, клиенты могут найти правильный вариант, соответствующий их индивидуальности».

Электрический мотоцикл Mugen Shinden Hachi готовится к обновлению TT в 2019 году: март 2019 года. США. Отчет по продажам подключаемого электромобиля EV BYD уже доставил более 100 электрических автобусов в Индию. Tesla Model 3, S, X Март 2019 года. Знать

Читайте так же

Абсолютно новый Vauxhall Vivaro объявил о выпуске ... Представлен новый Vauxhall Vivaro: EV выйдет в 2020 году Новый Transit Custom-конкурирующий Vivaro поступит в продажу в следующем месяце, а EV. через год. Vauxhall представила свой новый фургон Vivaro, пообещав открыть книги заказов в следующем месяце перед летними поставками. Бренд Luton также пообещал, что электрическая версия популярной мод...
Форд Фокус Сколько Лошадиных Сил... Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Особенностью была низкая стоимость, отличные ез...
Как Поменять Бензонасос На Форд Фокус 2... Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно на сто процентов вывести автомобиль из строя. Как поменять моторное масло в д...