Ford F-350 1971 года был переработан для поездок, работы и семейного отдыха с Cummins 12v

Ford F-350 971 был переработан для поездок, работы и семейного отдыха с Cummins 12V

ford, f-350, 1971, поездка, работа, отдых

Приветливый ведущий этого непринужденного фанатского канала Blue Oval, вероятно, чувствовал, что ему нужна тройка с F-Series 1966–1972 годов. Ранее он продемонстрировал Ford F-100 Ranger 1969 года, который скрыл множество крутых трюков маслкаров под патиной, а также не менее винтажный F-250, который издавал странные звуки Cummins из-под капота.

Похоже, владельцы грузовиков-рабочих лошадок предпочитают замену дизельного двигателя на эти универсальные автомобили. И этот последний (F-350) подтверждает это мнение, проехав не менее 1000 миль (около 1600 км) от Южного Кали до Аризоны. Насколько мы можем судить, летняя поездка была предпринята для участия в шоу (на отметке 4:44 можно увидеть помещения во время поездки).

Но, что более важно, это самодельный грузовик с замененным двигателем и усовершенствованным шасси, который без проблем проработал не менее 13 часов без перерыва, чтобы добраться туда. Престижность владельцу, а также его тестю «мастер-изготовитель», поскольку они были единственными, кто предпринял процесс улучшения.

READ  Где находятся предохранители на Ford Focus 3

Итак, на первый взгляд, мы имеем дело с окрашенным в бирюзовый цвет F-350 с блестящими контрастными хромированными деталями и частично окрашенной в белый цвет кабиной. Лифт определенно мог намекнуть, что что-то не так, но, что более важно, звук двигателя выдает все это. Характерный 12-клапанный саундтрек Cummins легко узнать, если вы поклонник дизельных заводов.

Но это еще не все, поскольку мелкие детали показывают, что эта установка, созданная для работы на ферме, трейлеров на гусиной шее, семейных летних дорожных поездок (дочь находится сзади вместе с багажом) и других приключений, имеет больше, чем может глаз идет на это. Главной из модификаций станет переход на переднюю ось Dana 60 и заднюю ось Dana 80, в то время как основная идея двигателя Cummins 94-го года заключалась в получении недорогих готовых запасных частей в любой момент.

Даже интерьер скрывает пару аккуратных мелких деталей. Одно из них будет передними сиденьями третьего поколения, другое. новой приборной панелью, которая теперь использует датчики F-600 и некоторые современные удобства. И есть планы на большее количество последних. так что, вероятно, еще более продолжительные поездки не за горами.

Источник