Ford Focus 2 дергается при разгоне

Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Практика указывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить сначала. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечки, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Ford Фокус 2 продолжал дергаться.

Чтоб не растрачивать средства на вначале исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера сначала.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой двигатель внутреннего сгорания установлен на Ford Фокус 2, любой из их управляется электрическими системами. Неправильная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут появляться по различным причинам.

Датчики и разъемы

Неисправности датчиков, в почти всех случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей консистенции и времени открытия форсунок.

На неких Форд Фокус II провалы в тяге появляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются опции системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе мотора.

Нехорошие контакты на разъемах датчиков либо ЭБУ, пожалуй, самая обычная неисправность в нашем случае. Время от времени бывает довольно кропотливо очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность теряется.

Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

Утрата мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не очень беспристрастно. Например, на механической КПП неискусный шофер может так переключиться, что пассажиры ощутят на для себя перегрузки в 4g. Но на данный момент мы не об этом.

Провалы в работе двигателей Ford Focus 2 нельзя именовать родовой заболеванием, но встречается неувязка часто. Вобщем, симптомы неправильной работы мотора в переходных режимах могут поведать отличному диагносту о многом. А симптомов хватает:

  • Провалы лишь на прохладном движке, после прогрева работа нормализуется.
  • Дергания на жарком моторе под нагрузкой.
  • Рывки только при старте, другими словами при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  • Высочайший расход горючего на фоне провалов.
  • Неправильная работа в переходных режимах, сопровождающаяся нехорошим запуском.
  • Весь букет заморочек с пылающей лампой Check Engine.

Как лицезреем, симптомов довольно и они несколько различные, но сущность задачи одна — Форд Focus 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое противное то, что почти всегда Check Engine не зажигается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Давление в топливной рампе

Вялые свечки, дряблые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещинкы в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить тривиально. И здесь же оценить итог. Но в неких случах обладатели Форд Фокус 2 сетуют, что все это не помогает.

На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться либо выйти из строя:

  • Бензин закачивается через фильтр грубой чистки (сеточку) в топливный модуль электронным бензонасосом.
  • Потом горючее подается на механический регулятор давления. Задачка регулятора давления — обеспечивать давление горючего в системе в границах 3,30-3,60 бар.
  • Позже бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  • Форсунки врубаются поочередно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления горючего контролируется ЭБУ зависимо от критерий работы мотора и давления в системе.
ford, focus, дергать, разгон

Застыл давления в топливной рампе.

Давление горючего на Форд Фокус II определяют в 4 режимах:

  • При включенном зажигании с заглушенным движком — номинал 2,9-3,0 бар.
  • На холостых оборотах — номинал 2,0-2,2 бар.
  • На 3000 об/мин — номинал 3,8-4,1 бар.
  • Через 5 минут после выключения мотора — номинал 1,7-1,9 бар.

Вобщем, у Форд Фокус II есть фирменная болезнь, знакомая практически всем обладателям — неисправный клапан продувки адсорбера.

Бедная смесь

Это отдельная болячка со своим букетом заморочек. Подозревать можно все что угодно — начиная от вялого топливного насоса, редукционного клапана, прямо до форсунок. Бывают совсем очевидные вещи, к примеру, изношенный уплотнитель форсунки приводит к неправильному факелообразованию в камере сгорания.

Также забитые либо изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Сбалансированный вариант — проверить форсунки на щите, а если нет таковой способности, то просто помыть одним из доступных методов.

Кустарный метод промывки форсунок. Но работает.

Пропуски зажигания

Почти всегда виной этому неисправные либо несоответствующие характеристикам мотора свечки зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь инспектируют правильность прошивки ЭБУ.

Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа нереально наверное установить неисправность. Свечки в любом случае необходимо поменять часто, а вот брать катушку зажигания, чтоб убедиться в том, что древняя работала нормально, нецелесообразно.

Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заранее рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя конкретно так.

Как работает адсорбер

В 2-ух словах о том, как работает адсорбер и зачем он вообщем нужен. Горючее, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтоб использовать пары бензина с полезностью и заодно стравливать лишнее давление в баке, в систему питания Форд Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и 3-мя выводами (фото выше):

  • Отвод паров горючего на клапан продувки адсорбера.
  • Подвод паров горючего из бака.
  • Трубка связи с атмосферой.
READ  Ford Focus 1 не включается стартер

Адсорбер установлен около топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

Общая схема работы адсорбера паров горючего.

Клапан установлен в моторном отделе в районе шланга оборотной подачи антифриза.

Задачка клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как движок выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

Грязное топливо

Ряд автомехаников считает, что главной предпосылкой того, что Ford Focus 2 дергается при попытке разгона является внедрение плохого горючего. Разъясняется это резвым засорением фильтра грубой чистки горючего (сеточка бензонасоса). Поправить делему можно очисткой либо заменой детали. Чтоб ее поменять либо очистить от мусора придется снимать бензобак, потому что бензонасос находится на нем.

Время от времени предпосылкой рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также необходимо почистить для избавления от препядствия.

Низкокачественное горючее представляет делему не только лишь для бензиновых, да и для дизельных версий Форд Focus 2. Обычно, неувязка теряется через некое время после того, как залить неплохого дизтоплива. Водители говорят, что все приходит в норму через один-два бака неплохого горючего.

Что это может быть?

Анализ опыта автолюбителей и работы мастеров указывает, что рывки при наборе скорости у Ford Фокус 2 могут свидетельствовать об очень различных дефектах:

Почему машина дёргается при разгоне?

  • нехорошее горючее (грязное и низкого свойства);
  • неувязка в работе зажигания;
  • проблемы с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • трудности в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпающий список проблем, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Focus 2, но более всераспространенные.

Рывки и дергания при разгоне форд фокус 2, как лечить?

Ford Focus 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы

Ford Focus 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Ford Focus 2.

Основные проявления

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Зажигание

Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.

Датчик скорости

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.
READ  Как снять руль на renault logan

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  • Снять воздушный фильтр и аккумулятор Ford Focus 2.
  • Отсоединить провода от датчика.
  • Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  • Вынуть датчик.
  • Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  • Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  • Закрепить датчик.
  • Поставить на место снятые детали.

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне. Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Ford Focus 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Ford Focus 2, однако наиболее распространенные.

Почему дергается Ford Focus 2?

Все началось с того, что при скорости машина дергается то-есть нажимаю на газ, она подопнула себя и поехала. Заменил масло в АКПП, фильтр, сделал диагностику, ошибок не выявило.

Поездил. Так ничего не изменилось, вычитал в инете почистить дроссельную заслонку, почистил, толку НОЛЬ. Позже появилась другая проблема. При скорости, например 100, давлю на газ, обороты до 7 тысяч, машина не разгоняется, пока не остановился, не заглушил, подождал мин 10( все стало хорошо, едет нормально).

Идем дальше. Снял бензонасоса, почистил сеточку, правда она была грязной, все почистил, поехал. Утром завел, покатался пол часа и на разгон, и рывков ничего нет. Покатался 2 часа, машина нагрелась и появились толчки.

Страшно выходить на обгон. Приведу пример(иду на обгон длинномера, давлю на газ, машина разгоняется медленно и дергается(педаль газа в пол уже). Пока не отпустил газ и не нажал по новому, машина не поехала.

Вновь заехал на диагностику. Проблем не выявлено. Ну посоветовали заменить бензонасос, якобы насос перегревается, не дает ту норму, которая должна и машина не едет. Ford Focus 2, рестайлинг, 100 л.с, АКПП. В чем может быть проблема?

Зажигание

Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.

Ford Focus 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы

Ford Focus 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Ford Focus 2.

READ  Замена нижней опоры двигателя Ford Focus 2

Грязное топливо

Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Ford Focus 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Ford Focus 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Re: Тупит при разгоне, дергается

Грязное топливо

Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Ford Focus 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Ford Focus 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Ford Focus Клуб

Re: Тупит при разгоне, дергается

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.