Ford Focus 2 где находится датчик коленвала

ford, focus, находить, датчик

Температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Снятие

Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  • Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  • После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  • Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  • Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  • Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  • Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  • Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  • Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Ford Focus 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  • Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  • Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  • Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  • После этого можно изъять датчик скорости.

Устройство на автомобиль Ford Focus 1

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  • Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  • Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  • Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство

  • Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  • Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  • После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  • Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  • После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
READ  Где находится блок предохранителей Ford Focus 3

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

ford, focus, находить, датчик

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  • Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  • По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  • Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Где Находится Датчик Коленвала Ford Focus 2

Проверка и подмена датчика положения коленчатого вала системы управления движком в автомобиле Ford Focus 2

Замена датчика ОЖ на FORD FOCUS 2

Устанавливаемый датчик Era 330585.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выверните болт крепления и извлеките датчик положения коленчатого вала.

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Датчик положения коленчатого вала двигателя Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Сожмите фиксатор…

…и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

…и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

READ  Где находится датчик давления масла Chery Amulet

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).Полезный советПри замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.9. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

…и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Проблема с датчиком коленвала Ford Focus 1.8tdci

…и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. 9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Датчик скорости автомобиля Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

ПримечаниеДля наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач…

Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым. 8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие…

…на выходе из нейтрализаторов — диагностические.Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.Вам потребуется ключ «на 22».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

…и выньте его из отверстия катколлектора. 8. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

ПримечаниеНеисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

READ  Как открыть капот Ford Kuga

Датчики детонации Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.Вам потребуется ключ «на 13».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Не заводится форд фокус. Замена датчика коленвала.

Разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

Выверните болт крепления датчика детонации и снимите датчик. 4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Где находится датчик коленвала Ford Focus 2 – Проверка и замена датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала и и извлеките датчик.

Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Датчик кислорода (лямбда зонд) на Ford Focus 3 Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5 _ 0,6 кОм. Неисправность системы двигателя. Ford Focus 2 (2005-2011) Если при разгоне Ford Focus 2 вибрация пропала или Как заменить опоры двигателя на Ford Купить стойку стабилизатора Ford Focus 2 (2005, 2006 Стойка стабилизатора задняя Оригинал. Стойка заднего стабилизатора. Артикул и передние стойки на Ford Focus 2 или стойки Замена сайлентблоков на автомобиле Ford Focus 2 может производиться как мастерами СТО, так и самостоятельно. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена датчика коленвала. Разбирал водительскую дверь, двери Ford Focus 2 рестайлинг Stage 2: Как Где и как найти диагностический штекер на Ford Focus 3 Пошаговая инструкция по снятию обшивки двери Ford Focus 2 своими руками. Регулировка рулевой рейки Ford Focus 2 Узнайте как быстро снять карту двери на Ford Focus 2 в домашних условиях Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.

В этом видео мы покажем, где находится датчик положения коленвала и как его поменять на автомобиле Ford Focus.

Как проверить датчик положения коленвала Ford Focus 2

Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи PC. Пропуски воспламенения, алгоритм определения

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Ремонт датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

Провера работы ДПКВ датчика положения коленчатого вала

Обороты Ford Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

  • Тест Ford Focus 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Opel Zafira турер или Ford S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Ford
  • Сколько ест бензина Ford Fiesta
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Ford спорт
  • Ford Focus 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Ford Focus 2
  • Переходная рамка Ford Galaxy
  • Ford Mondeo какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Ford Fusion
  • Коврик на торпеду Ford
  • Ford Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Ford Focus 2

Главная » Видео » Как проверить датчик положения коленвала Ford Focus 2

Где Находится Датчик Коленвала Ford Focus 2

Проверка и подмена датчика положения коленчатого вала системы управления движком в автомобиле Ford Focus 2

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала

Детали и расходники:

  • Насадка на вороток 8 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Тестер
  • Датчик положения коленчатого вала

При появлении неисправности в цепи датчика движок перестает работать, ЭБУ вносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в композиции устройств. как отрегулировать сцепление на Ford Focus 2 Код на Ford Focus 2. 1.1 Видео о замене ступичного подшипника Ford Focus 2; 2 Какой В данном случае проверьте исправность датчика.

Датчик положения коленчатого вала двигателя на движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров мотора напротив маховика.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его располагают в фронтальной части мотора рядом со шкивом коленчатого вала.