Ford Focus 2 не включается зажигание

Машины в продаже

ford, focus, зажигание

поколение

  • Дополнительный блок предохранителей
  • Дополнительный блок реле под панелью приборов
  • Главный блок предохранителей
  • Дополнительный блок реле в моторной отсеке

Справочная информация

Этот блок для тех, кто в первый раз попал на странички нашего веб-сайта. В форуме рассмотрены разные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пт:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор способа ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение недостатка
  • Настройка

Полезные ссылки

Тут просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки временами обновляемые, зависимо от востребованности тем.

Помогите кто чем может 🙂 Снял на зарядку акум, поставил на другой денек — ключ поварачиваешь, а зажигание не зажигается(лампочки).Может кто что дать подсказку?

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Package (корпус). вид корпуса электронного компонента

При разработке запросов в определении четкого наименования (партномера) компонента, нужно указывать не только лишь его маркировку, да и тип корпуса. Более распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89. пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23. маленький пластмассовый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220. тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO). маленькие корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – узкий корпус с уменьшенным расстоянием меж выводами
  • BGA (Ball Grid Array). корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче инфы, на форуме принято внедрение сокращений и аббревиатур, к примеру:

Сокращение Короткое описание
LED Light Emitting Diode. Светодиод (Светоизлучающий диодик)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor. Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory. Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card. Интегрированная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display. Жидкокристаллический экран (экран)
SCL Serial Clock. Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data. Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного поочередного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit. Двухпроводный интерфейс обмена данными меж микросхемами
PCB Printed Circuit Board. Интегральная схема
PWM Pulse Width Modulation. Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol. Протокол поочередного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus. Универсальная поочередная шина
DMA Direct Memory Access. Модуль для считывания и записи RAM без задействования микропроцессора
AC Alternating Current. Переменный ток
DC Direct Current. Неизменный ток
FM Frequency Modulation. Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control. Автоматическое управление частотой

Неисправности в системе зажигания

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Часто решение задачи лежит на поверхности. Необходимо направить внимание на последующее:

  • работа стартера,
  • слышен ли шум топливного насоса,
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – означает напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на данный факт гласит о неисправности. Причина может крыться в последующем:

  • нехороший контакт питающих проводов,
  • заклинило втягивающее реле,
  • вышел из строя подшипник вала.

1-ое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообщем приходит на питающие клеммы. Часто находится обрыв и напряжение, проходящее через реле, просто не доходит до контактов. В таком случае необходимо испытать прокинуть провод впрямую от АКБ. Это дозволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Время от времени его просто заклинивает на одном месте – в таком случае довольно только ударить по нему. Если это не помогает – то стартер будет нужно снять и провести его ревизию. Ford Focus 1 снабжается довольно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все таки удается оживить.

Не включается зажигание, не реагирует на ключ, не работает панель приборов, Машина не заводится

  • забились форсунки или на их просто не подается питание,
  • топливный фильтр вышел из строя,
  • сломан топливный насос,
  • находятся другие трудности в магистрали подачи бензина из бака.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в подходящем объеме в камеры сгорания, топливную рампу. На физическом уровне проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования очень трудно. Для начала удостоверьтесь в чистоте фильтра узкой чистки, степени его наполненности. Замените новым при необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от напластований, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, соответствующий и недолговременный шум укажет на исправность бензонасоса.

READ  Как отрегулировать фары на Nissan Almera Classic

Ford Focus 3 не заводится, не вкл зажигание

В случае отсутствия последнего, направьте внимание на топливную помпу. С большей толикой вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электронная проводка.

Пореже встречается проблемы с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, также измерить его давление можно манометром с насадками. Но схожее оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Заряда АКБ с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

.5 Не заводится – полезные советы

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с АКБ. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Не заводится движок в автомобиле Ford Focus 2

Общие приемы запуска мотора

Приемы запуска инжекторного мотора схожи при хоть какой температуре внешнего воздуха и воды в охлаждающей системе мотора.

Для запуска довольно только включить стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и опережения зажигания.

1.Откройте капот, отперев его замок ключом.

2.Определите маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть меж верхней и нижней метками.

3.Проверьте уровень охлаждающей воды.

4.Пристально осмотрите движок и подкапотное место. Направьте внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целостности проводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечках.

5.Не закрывая капот (в случае дождика либо снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При всем этом включится электробензонасос. Пустите движок, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

Капот лучше закрыть после того, как движок начнет работать. Перед этим лучше снова оглядеть движок, убедиться в отсутствии течей горючего, масла, охлаждающей воды, сторонних звуков в его работе. Если по какой-нибудь причине во время неудачной пробы запуска будут «залиты» свечки зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль газа до упора и включите стартер. В этом режиме подача горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха удаляется излишний бензин, при всем этом свечки зажигания сушатся. После продувки повторите попытку запуска в обыкновенном порядке.

Если движок не завелся, есть три главные предпосылки:

Кроме перечисленных главных обстоятельств, движок может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера либо при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров горючего.

Неисправности в системе запуска

Неисправности в системе запуска появляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить последующие 5 главных дефектов стартера.

Стартер не врубается. Предпосылки – перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв либо куцее замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны неоднократные щелчки. Предпосылки – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, очень разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер врубается, но его якорь или не крутится, или крутится медлительно. Предпосылки – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор либо изношены щетки, межвитковое либо куцее замыкание в обмотках.

Стартер врубается, его якорь крутится, но маховик остается недвижным. Предпосылки – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

Для запуска довольно только включить стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и опережения зажигания.

Система зажигания

До того как приступать к проверке системы зажигания на FORD Focus 2, нужно сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в каких доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет сурового вреда, но может быть все-же небезопасной. Потому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины либо же пассатижи с резиновыми ручками.

READ  Как открыть капот FORD FOCUS 2

Также перед включением зажигания непременно поставьте Ford Focus 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После чего нужно выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, также ее работоспособность в целом. Могут появляться последующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – нужно проверить, есть ли искра в свечках зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), сразу проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса обязаны иметь неплохой контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится обширнее, чем расстояние меж электродами, вероятна поломка блока системы управления мотором либо ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку необходимо не больше 5с, по другому можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми либо просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если сейчас искра возникает, но Ford Focus 2 не заводится, неувязка может быть в свечках, которые необходимо заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – неувязка в системе питания и управления движком.

Необходимо подчеркнуть, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи горючего. Другими словами, если вы заблаговременно активировали зажигание и делали пробы запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи горючего. Потому если в таковой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Причины не заводится Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 является очень надежным, но поломки все таки случаются. Например, с утра вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные пробы не приносят результата. Но не следует расстраиваться, так как ничего отвратительного еще не вышло, а неувязка может быть просто решаемой.

Движок, который находится в неплохом состоянии, должен просто запускаться при хоть какой погоде без помощи педали акселератора, а электрические системы управления движком без помощи других выставляют и определяют нужные характеристики работы. В нашей статье мы поведаем о том, почему движок не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим биться. Почти всегда неувязка заключается в последующем:

  • Система пуска.
  • Система зажигания.
  • Система питания.

Автомобиль Ford Фокус 2 является очень надежным, но поломки все таки случаются. Например, днем вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные пробы не приносят результата. Но не следует расстраиваться, так как ничего отвратительного еще не вышло, а неувязка может быть просто решаемой.

Устройство системы запуска и Ford стартера Focus 2

Фактически, никаких революционных системе в решений запуска автомобиля Ford Focus не это и внедрено, пожалуй, отлично. Зная уровень официального нашего сервиса и цены на

стартером система запуска Фокуса состоит из стартера, АКБ, управляющего реле, втягивающего реле и маховика венца, с которым шестерня бендикса стартера зацепление в заходит. Ничего сложного. Сам автостартер — обыденный это электродвигатель с понижающим редуктором планетарного Движок. типа стартера именуется «электрическая машина тока неизменного со смешанным возбуждением», если это поможет-то как. Состоит стартёр из статора с обмотками якоря, возбуждения с обгонной муфтой и втягивающего реле. схема Вот его устройства.

Когда мы включаем замыкаем и зажигание контакты на контактной группе замка ток, зажигания от АКБ через реле стартера и поступает предохранитель на обмотку втягивающего реле. Реле его, а срабатывает контакты замыкаются, подавая тем ток самым на обмотку ротора и статора. Сразу с перемещается этим ступица обгонной муфты, вводя в шестерню зацепление бендикса с венцом маховика. Стартёр маховик прокручивает до того времени, пока движок не Когда. запустится мотор начинает работать и частота маховика вращения превосходит частоту вращения выходного стартера вала, муфта отбрасывается вспять, шестерня зацепления из выходит с маховиком, контакты размыкаются и автостартер отключается автоматом.

Естественно, что в систему пуска Ford мотора Focus 2 входят провода, плавкий контактные и предохранитель разъемы. Так работает исправный нашего стартёр Форда, а с дефектами и причинами их появления разбираться будем прямо на данный момент.

И в данном случае необходимо цепи по идти от замка зажигания. Проверить, все ли в контактной:

Проверка системы зажигания

Стартер не выключается после запуска мотора. Предпосылки. неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае таковой неисправности немедля остановите движок!

READ  Как снять рулевое на Ford Mondeo 3

Обозначенные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе либо по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 220).

За ранее можно только заменить плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженное аккумуляторной батареи при помощи вольтметра (к примеру, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания | _Предупреждение

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

При выключенном зажигании на движках объемом 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л VCT проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2 на движках объемом 1,8 и 2,0 л. посадку катушек зажигания на свечках.

Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания», с. 235).

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания. На движках объемом 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания, а на движках объемом 1,8 и 2,0 л. катушку зажигания. Воткните в наконечник провода либо в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее железной частью к «массе» автомобиля (к примеру, к головке блока цилиндров). Попросите ассистента провернуть стартером коленчатый вал мотора.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Если искры нету на движках объемом 1,8 и 2,0 л замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 236), а на движках объемом 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT. высоковольтные провода. Можно за ранее испытать установить не новые, но испытанные, с «рабочей» машины.

Если после замены проводов на движках объемом 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 236). Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания новыми. Можно за ранее также испытать установить не новые, но испытанные, с «рабочей» машины.

Если и после чего движок не завелся, проверьте исправность системы управления движком (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 46).

Главным показателем исправности системы питания мотора является давление горючего в топливной рампе. Но для начала советуем проверить состояние воздушного фильтра, см. «Первое техническое сервис (ТО-1)», с. 67, потому что эта обычная процедура не займет много времени. После того как вы удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электронных контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу горючего (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления горючего в топливной рампе мотора вероятна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электронную цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливо-подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

Процедура проверки давления горючего описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления горючего в системе питания», с. 142 При работающем на холостом ходу движке давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Вероятны последующие предпосылки понижения давления: