Ford Fusion горит подушка безопасности

Загорелась лампочка подушки безопасности на Renault Logan, что делать?

Безопасность — это одно из самых главных составляющих поездки на автомобиле. И наличие подушки безопасности и особых удерживающих устройств молвят о том, что производитель хлопочет не только лишь о комфортабельном, да и о неопасном передвижении собственных клиентов.

Как устранить светящийся датчик подушки в Renault Logan: основные неисправности

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Sandero

Если у вас случилась схожая неувязка, то обстоятельств её появления может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит направить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Схожий факт уже назван заболеванием Рено Logan, поэтому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с управляющего колеса вы сможете прочесть в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

На фото пружины, которыми подушка держится в управляющем колесе

В процессе вращения управляющего колеса данный шлейф повсевременно в движении, этим и вызвана неувязка

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Одна из немногих заболеваний Рено Logan — сигнальная лампа подушки безопасности зажигается без предпосылки

Но обладатели автомобилей Рено Logan стали замечать некие трудности с подушкой безопасности водителя, а конкретно: без всяких обстоятельств зажигается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) либо как её именуют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах схожей неисправности, и найдём пути её решения.

Как решить эту проблему?

Если у вас появилась схожая ситуация, то сначала попытайтесь отключить минусовую клемму с АКБ, чтоб убедиться, что появившаяся ошибка вышла не случаем.

Если индикатор подушки не перестаёт гореть, то нужно проверить сам «пиропатрон»

Если советы выше не посодействовали, то, чтоб убрать делему светящегося индикатора Для вас будет нужно помощь обученных мастеров с диагностическим оборудованием, которое дозволит считать ошибки и решить возникшую делему. Так как контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам собственного дела.

Помните! Скорейшее решение схожей трудности, дозволит для вас далее услаждаться комфортабельной поездкой на возлюбленном Рено Logan не беспокоясь о своей безопасности. Так как система безопасности в автомобиле не дозволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Была схожая неувязка. Позвонил собственному менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он без помощи других поменял прошивку. На данный момент все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то угасала. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

И у меня было забил болт на это на скорость не оказывает влияние

это Вы ерунду произнесли, про обороты и не крутить. перед установкой.

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Одна из немногих заболеваний Рено Logan — сигнальная лампа подушки безопасности зажигается без предпосылки

Но обладатели автомобилей Рено Logan стали замечать некие препядствия с подушкой безопасности водителя, а конкретно: без всяких обстоятельств зажигается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) либо как её именуют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах схожей неисправности, и найдём пути её решения.

Почему горит лампа подушек безопасности? Причины и устранение проблемы

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле – это параметр, которому при разработке машины уделяется повышенное внимание. При появлении дорожно-транспортного происшествия, все системы автомобиля должны сработать совершенно, в том числе подушки безопасности. Их эффективность подтверждена сотками тестов, и они должны работать исправно, если установлены в автомобиле.

На приборную панель автомобилей, снаряженных подушками безопасности, выведен особый индикатор, который говорит водителю, если с ними появились трудности. Когда загорелась лампочка подушки безопасности, эксплуатацию автомобиля лучше закончить до того времени, пока неувязка не будет устранена. В данной статье рассмотрены главные предпосылки, почему пылает подушка безопасности на приборной панели.

ШТАТНАЯ РАБОТА ИНДИКАТОРА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Многие водители не уделяют подабающего внимания индикаторам, выведенным на панель устройств автомобиля. При всем этом любой из их говорит о наличии либо отсутствии заморочек в машине. При каждом старте мотора следует уделять свое внимание, какие индикаторы пылают, а какие нет – это дозволит избежать появления ненужных заморочек.

При пуске мотора лампочка подушки безопасности должна зажигаться, что говорит водителю о ее исправности. После чего система проводит диагностику всех частей, которые отвечают за срабатывание подушки безопасности. О проведении диагностики водителю система говорит мерцанием лампочки. По европейским эталонам принято, что после 6 мерцаний индикатора подушки безопасности, он угасает, тем демонстрируя работоспособность системы в штатном режиме.

Внимание: Если при включении зажигания индикатор подушки безопасности не подает никаких признаков работы, в поездку отчаливать не следует. При схожем варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор (например, перегорела лампочка).

Если же индикатор подушки безопасности, напротив, пылает и не угасает, на то может быть несколько обстоятельств.

ПОЧЕМУ Пылает ЛАМПОЧКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Подушка безопасности является только исполнительной частью ряда систем, которые должны совершенно отработать при столкновении автомобиля с препятствием. А именно, за работу подушки безопасности отвечают: датчики ударов, пиропатрон и «мозги» автомобиля. Не считая того, при срабатывании подушек должны быть исправны ремни безопасности, также натяжители, задачка которых удержать водителя на месте при столкновении.

Беря во внимание огромное количество частей, взаимосвязано работающих с подушками безопасности, индикатор на приборной панели может загореться при неисправности хоть какого из их. Не следует забывать и о необходимости передачи сигнала от 1-го устройства к другому, и если связь меж ними нарушена, лампочка подушек подушки безопасности так же об этом просигнализирует.

Ниже мы разглядим более всераспространенные варианты, почему пылает лампочка подушки безопасности.

Одной из более всераспространенных обстоятельств, почему пылает лампочка подушки безопасности, является обрыв в цепи. Диагностический сканер позволяет считать код ошибки из автомобиля, а после найти определенное место, где произошел обрыв цепи.

В большинстве случаев схожая неувязка появляется после того, как:

Снималась передняя панель автомобиля, после этого были бы не до конца защелкнуты разъемы либо повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;

Из автомобиля доставались сиденья, в итоге чего могла повредиться проводка, которая следует от их к электрическому блоку управления либо под ними;

Происходило снятие руля автомобиля, а вкупе с тем отключение разъема подушки безопасности, в итоге чего он мог быть поврежден либо не до конца подключен при сборке;

Вышло замыкание проводки в хоть какой другой части автомобиля.

Без диагностического сканера найти делему с проводкой, из-за которой пылает индикатор подушки безопасности, фактически нереально. Если отсутствует хоть какой из сигналов, лампочка зажгется и не погаснет до того момента, пока информация не будет передаваться меж элементами системы без ошибок.

Очередной нередкой неувязкой, из-за которой зажигается лампа подушки безопасности, является неисправность датчиков. Система срабатывания подушки безопасности находится в зависимости от 2-ух типов датчиков:

Датчики удара. Их на автомобиле размещается более 4 штук, а нередко впереди ставят 2 либо 4 датчика удара, чтоб подушка безопасности точно сработала при лобовом столкновении. Физическое повреждение датчиков удара может стать предпосылкой, из-за которой пылает индикатор подушки безопасности. В таком случае нужно найти определенный датчик, с которым появились препядствия, а после их убрать.

Датчики замка ремня безопасности. Они инсталлируются в современных автомобилях, чтоб подушка безопасности не срабатывала в этом случае, когда ремень не застегнут. Нередкой предпосылкой выхода из строя данных датчиков является попадание воды в замок ремня безопасности, например, во время мойки салона.

Такую ошибку как отсутствие сигнала от датчиков, так же можно найти с помощью диагностического сканера.

Существует масса заморочек, как механических, так и электронных, из-за которых может гореть индикатор подушки безопасности. Кроме вышеперечисленных, из встречающихся нередко дефектов можно отметить:

Низкое напряжение АКБ. Чтоб убрать делему, следует проверить напряжение на АКБ, а если оно низкое, зарядить батарею либо заменить ее;«Забитую» память управляющего электрического блока. Если подушка безопасности уже срабатывала, а после установки новейшей память блока управления не была обнулена, это станет предпосылкой, по которой пылает индикатор подушки безопасности; Неисправность самой подушки безопасности – нарушение ее плотности;Неисправность пиропатрона, может быть, из-за превышения лимита его эксплуатации, который в большинстве случаев составляет 10 лет;Повреждение блока управления, как механическое, так и программное. В большинстве случаев неувязка с программным обеспечением появляется при обновлении прошивки ЭБУ либо проведении чип-тюнинга.

Если зажегся индикатор подушки безопасности, сперва проверьте аккумулятор. Дальше следует вспомнить последние работы, которые проводились с автомобилем, — это может быть ремонт, мойка, замена частей. Если без помощи других найти неисправность не удалось, нужно пользоваться диагностическим сканером, который покажет причину появления трудности.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Как устранить светящийся датчик подушки в Renault Logan: основные неисправности

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Sandero

Если у вас случилась схожая неувязка, то обстоятельств её появления может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит направить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Схожий факт уже назван заболеванием Рено Logan, поэтому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с управляющего колеса вы сможете прочесть в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

На фото пружины, которыми подушка держится в управляющем колесе

Неисправность подрулевого переключателя-центрального блока с кабелем (схожая неувязка у логановодов встречается тоже не изредка и после его замены неувязка с пылающим индикатором исчезает).

В процессе вращения управляющего колеса данный шлейф повсевременно в движении, этим и вызвана неувязка

Ошибка появляется в следствии сбоя систем ЭБУ, требующая перепрошивки в ручном режиме.

Загорелась лампочка подушки безопасности. что делать? Почему загорелась подушка безопасности, как убрать ошибку Airbag, SRS

Толика электрических компонент в конструкции современных автомобилей возрастает с каждым годом. Чувствительные датчики и компьютеризированные блоки управления выслеживают работу все большего количества узлов и агрегатов. В случае их неисправности они докладывают об этом водителю при помощи контрольных ламп на панели приборов. Вот только сами водители не всегда знают, как поступить в случае, если поступил подобный сигнал. Например, если загорелась лампочка подушки безопасности, сигнализирующая о неполадках в системе пассивной безопасности.

На самом деле лампочка подушек безопасности загорается при каждом запуске двигателя, давая возможность убедиться в исправности системы. Но затем она гаснет и более не беспокоит водителя вплоть до момента поломки или срабатывания одной из гибких оболочек подушек, преднатяжителей. Если же лампочка SRS Airbag после запуску двигателя продолжает гореть, то это повод для посещения сервисного центра, специалисты которого смогут определить характер неисправности системы пассивной безопасности и устранить возникшую проблему.

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Если индикатор подушки не перестаёт гореть, то необходимо проверить сам «пиропатрон»

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Renault Logan не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Нежелательная самодеятельность

Есть несколько причин, почему ремонтом и диагностикой систем SRS Airbag, в том числе и подушек безопасности, не рекомендуется заниматься самостоятельно.

  • Для диагностики требуется специальное оборудование, подключаемое к имеющемуся во всех современных автомобилях диагностическому разъему. Диагностический прибор и прилагающееся к нему обеспечение стоят немалых денег, а для его использования нужны знания и опыт, которыми не располагает большинство автолюбителей. На некоторых машинах есть возможность получения доступа к диагностическим кодам без дополнительного оборудования. Но алгоритм активации системы самодиагностики, как и сами коды, отличаются в зависимости от модели автомобиля и его комплектации.
  • Занимаясь ремонтом электронных компонентов системы безопасности, следует иметь под рукой достоверную электрическую схему автомобиля, соответствующую его модели, году выпуска и комплектации. Обнаружить подобную документацию в открытом доступе очень непросто, а имеющаяся информация часто бывает недостоверна. Изменения, внесенные разработчиками в конструкцию, не позволяют выявить неисправность. Более того, действия, предпринятые на основании ошибочных данных — источник серьезных поломок.
  • Даже имея на руках достоверную электрическую схему и определившись с возможным источником неисправности, из-за которого горит лампочка подушки безопасности, устранить поломку бывает очень непросто. Для того чтобы получить доступ к датчикам, исполнительным устройствам и их электрическим разъемам, нужно знать, где они располагаются. При отсутствии такой информации на поиски придется потратить много времени и сил, но так и не достичь желаемого результата.
READ  Как отключить сигнализацию на Kalina

Помните, что неквалифицированное обращение с подушками безопасности может привести серьезным увечьям!

Почему загорелся индикатор подушки безопасности?

Большинство водителей терпеть не могут различные сигнальные лампочки (датчики) на приборной панели автомобиля, которые предупреждают о поломках или каких-то неисправностях. Одной из самых серьезных сигнальных лампочек, что может загореться на приборной панели (помимо «Чека» двигателя) является индикатор подушки безопасности. Многие водители, увидев такой загоревшийся значок (подушки безопасности) начинают паниковать, и все из-за не знания момента, что ему необходимо предпринять. Сегодня уважаемые читатели мы расскажем вам о том, в чем может скрываться причина появления сигнала индикатора подушки безопасности на панели приборов автомобиля и, как можно исправить данную причину самостоятельно.

В качестве конкретного примера в статье описаны определенные работы по устранению данной причины появления значка-сигнала на приборной панели, который предупреждает водителя о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на автомобиле марки Toyota Camry 2004 года.

Обратите сразу внимание, что на других автомобилях все эти действия могут быть совсем иными из-за других конструкторских особенностей машин. Но причин появления такого предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев и в целом бывает не много.

Помните пожалуйста, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность.

Система подушек безопасности автомобиля является сама по-себе довольно простой, она состоит всего из нескольких датчиков и модуля, который интерпретирует получаемый сигнал с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в которой и хранится (находится) подушка безопасности, в результате чего последняя (капсула) и срабатывает эту подушку за доли секунды. Но к сожалению, как и все, в мире не вечно, датчики подушки безопасности постепенно изнашиваются и приходят в негодность, а в результате этого данная система подушек безопасности может стать не рабочей. К нашему счастью система безопасности постоянно контролирует состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности тут-же сообщает нам об этом выводя сигнал на приборную панель автомобиля.

Самыми распространенными датчиками, что часто выходят из строя в современных автомобилях являются:.датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, чтобы тем самым индефицировать возраст данного пассажира.

Это делается по весу пассажира. Данная технология позволяет автоматически отключить переднюю подушку безопасности, если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет серьезную опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира.

К нашему большому сожалению датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться и все из-за частого передвижения сидения. В результате этого, либо сам датчик, либо кабель могут просто повредиться. Так как сама система управления подушками безопасности постоянно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя одного из датчика на приборной панели сразу загорится значок-сигнал, предупреждающий о неисправности подушки.

В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели также загорится предупреждение о нерабочей подушке. Примечательно, что даже если при деактивированной вручную подушке безопасности на передние сиденье сядет взрослый человек, то эта подушка включится автоматически.

Кроме всего на некоторых автомобилях, если никто не сидит на переднем сидении, на приборной панели авто также будет гореть предупреждение об отключённой передней подушке безопасности.

Если на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, а на приборной панели горит индикатор предупреждающий о том, что подушка безопасности отключена, то вероятнее всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности. Для начала в этом случае необходимо прежде всего проверить проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны сами убедиться, что под передним сиденьем нет потертых проводов. В случае обнаружения повреждения проводов датчика или полностью выхода его из строя необходимо приобрести новый «датчик веса» переднего пассажира.

Вторая и самая частая проблема, которая связана с подушками безопасности, это спиральный датчик этих подушек безопасности, который находится между рулевой колонкой и рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая позволяет работать различным кнопкам на рулевом колесе. Со временем этот компонент тоже может изнашиваться, что приводит к невозможности с помощью кнопок на рулевом колесе управлять различными функциями, а также приводит к отключению водительской подушки безопасности. Чтобы устранить эту проблему придется снимать рулевое колесо и заменить неисправную деталь.

Перед тем как устранять появившуюся проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе необходимо, изначальн снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10. 15 минут для разряда конденсаторов.

Далее надо повернуть руль, поставив колеса машины прямо. Затем необходимо найти крепежный элемент центральной части рулевого колеса. Как правило, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом который откручивается шестигранным ключом. Но на некоторых автомобилях, чтобы открутить центральную часть рулевого колеса, необходим специальный ключ (например на автомобилях Nissan).

Далее нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв с нее специальные разъёмы. Далее с руля можно снимать уже и саму капсулу с подушкой безопасности.

Далее надо повернуть руль вправо и влево, для того, чтобы открутить саморезы которые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить правильное положение рулевого колеса надо наклеить на него скотч или изоленту, как показано на фото. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место.

После всего этого возьмите ключ необходимого размера и ослабьте центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонке. Обратите внимание на то, что нужно только всего лишь ослабить гайку, а не откручивать ее полностью.

Также надо обратить свое внимание и на то, что на многих автомобилях не получится сразу и легко открутить центральный болт, который удерживает рулевое колесо. Для этого вам понадобится несколько раз двигать рывками рулевое колесо вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку совсем до конца. Как только вы в достаточной мере ослабите рулевое колесо, то сможете спокойно поддерживая руль рукой открутить гайку до конца. Снимите руль с рулевой колонки.

Далее можно отсоединить разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), отвечающего за работоспособность кнопок на рулевом колесе и на подушке безопасности. После этого можно устанавливать новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

Подсоедините кабели к спиральной катушке в том же порядке, установите рулевое колесо в то положение, которое вам подскажут наклеенные ленты скотча или изоленты. Далее затените центральную гайку рулевого колеса при помощи динамометрического ключа. Если у вас нет такого ключа, который замеряет силу, то прежде чем устанавливать центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки немного герметика и только после этого установите уже гайку, затените ее как можно сильнее. Для достаточного усилия можете использовать монтировку.

Теперь вы спокойно можете установить на место капсулу подушки безопасности и подключить к ней питающие разъемы. После этого установите декоративные накладки, далее подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.

После проведенной замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна погаснуть.

Обращаем дорогие друзья ваше внимание на следующее, а именно на то, что не всегда световой значок-сигнал подушки безопасности загорается на приборной панели от тех самых причин, о которых мы вам рассказали. Но по статистике большинство причин по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны именно с этими двумя датчиками.

Дело все в том, что именно эти два датчика подвержены наиболее быстрому износу.

Если после замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то вероятнее всего это из-за того, что вам необходимо сбросить в электронной системе автомобиля все накопившиеся там ошибки.

Тем не менее друзья хотим сказать, обратите ваше внимание на то, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют к себе более тщательной и сложной диагностики, которую можно сделать только с помощью профессионального дорогостоящего оборудования. Удачи Вам всем!

Контрольная лампа подушки безопасности Ford Fusion

Контрольная лампа подушки безопасности на вашем Ford Fusion остается на после запуска машины. Но вы не знаете, что это означает, и если это ехать в таких условиях рискованно. Действительно подушка безопасности важный элемент безопасности на машинах так когда световой индикатор отображается можно задаться вопросом, а если подушка безопасности постоянно работает или если он инвалид. Не волнуйтесь, в этой статье мы вам объясним почему горит индикатор на твоей консоли Тогда мы дадим вам процедуры по отключению сигнальной лампы подушки безопасности на вашем Ford Fusion.

Какая польза от сигнальной лампы подушки безопасности на Ford Fusion?

Этот световой индикатор представлен человек, сидящий и пристегнутый ремнем на сиденье со сплошным кругом для подушки безопасности. Предупреждающий свет активирует de sorte à бдительный когда у тебя есть неисправность в системе подушек безопасности и поэтому информирует вас, что подушки безопасности отключены. Последний загорается, когда расчета предоставляет ему конкретные данные.

Le блок управления подушками безопасности находится близко к рулю. И должен настроить срабатывание подушки безопасности очень быстро, как только ваша машина обнаружит столкновение на высокой скорости. Это стало возможным благодаря датчики удара устроил возле вашей машины.

Подушка безопасности предназначена для ограничить прямую проекцию пассажиров et избегать столкновения с твердым элементом нравится приборная панель. Поэтому это важный компонент безопасности в вашем Ford Fusion. Однако имейте в виду, что это не обязательно оборудование и что некоторые линейки предлагают этот компонент опциональный. Однако, если это функция, установленная на вашем автомобиле, тогда сигнальная лампа активной подушки безопасности может быть причиной встречного визита когда ты делаешь технический контроль вашей машины.

Проверьте состояние аккумулятора на Ford Fusion:

Чтобы проверить степень износа аккумулятора вам понадобится набор мультиметра к вольтметру. Тогда необходимо открой капот вашего Ford Fusion, чтобы подключите красный зажим к клемме ваша батарея и черный на черном терминале. Вольтметр должен отображаться на остановка на 12 вольт.

Если в данном случае это не так, мы предлагаем вам замените батарею довольно быстро потому что больше невозможно redémarrer с вашим автомобилем, если ваш аккумулятор заряжен недостаточный.

Неисправность подключения под пассажирским сиденьем на Ford Fusion:

Эта проблема самая частый. В основном бывает, что с носить и вибраций. то связи et связи организовано под пассажирское место вашего Ford Fusion окислить или отпаивать. Следовательно компьютер обнаруживает неисправность и предупреждает вас через сигнальная лампа подушки безопасности на консоли.

Как отключить сигнальную лампу подушки безопасности на моем Ford Fusion?

Если вы осмотрели почему загорается сигнальная лампа на вашем Ford Fusion ты можешь провести правильный ремонт чтобы решить вашу проблему. Таким образом, когда проблема будет решена это погаснет световой индикатор.

Блок управления подушек безопасности поврежден после удара Ford Fusion:

Когда у вас было происшествие вполне вероятно, что датчики удара имеют поврежденный и предоставить неверные данные компьютеру, который включает контрольную лампу подушки безопасности с автомобильной консоли. Для уверенности необходимо будет сделать электронная диагностика с маячком.

READ  Какой бензин лучше для Kia Sportage 3

Если у вас возникнут проблемы с калькулятором, вы вероятно будет довольно дорого но советуем провести ремонт в гараже. Действительно, когда компьютер не заменен правильно, он может отправить плохая информация в систему, и это может быть рискованный Surtout если он активируется при плохих обстоятельствах.

Низкий заряд батареи на Ford Fusion, который включает контрольную лампу подушки безопасности:

ЭБУ подушек безопасности измеряет наличие достаточно электричества для установки подушек безопасности в нужное время. Поэтому, если когда-либо ваша батарея разряжается со временем, потому что последний долголетие от 3 до 5 лет, в этом случае компьютер предупредит вас, если электричества недостаточно для установки подушек безопасности.

На Ford Focus 2 горит лампочка подушки безопасности – Горит индикатор подушки безопасности – Galaxy / S-Max

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  • нарушение целостности любого элемента системы;
  • прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  • проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  • механическое повреждение ударного датчика;
  • замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  • неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  • механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  • нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  • неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  • восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  • превышение значения сопротивления на одной из подушек;

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

ford, fusion, гореть, подушка, безопасность

Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  • сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  • далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  • система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  • выполняются ремонтные операции;
  • обновляется память блока управления.

Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Горит индикатор «Неисправность AIR BAG» (с. 2)

DionisssУ меня такая же проблема, горит лампочка подушки,ты не нашел решение своей?

Здравствуйте,может кто знает какое сопротивление ставить вместо преднатяжителя ремня Ford Focus 2?

нет не нашел. думаю как станет потеплее. оцепить аккамуль и почистить или продуть разьемы под обоими сиденьми. может окислились или ослабли. все таки кажый день седуху пассажирскую двигать приходиться не п оразу, такие проблемы только у 3-х дверок?

Таже проблема горит постоянно индикатор подушек,покупал в комиссионном может быть такое что там нет подушек вообще и как это проверить,или если после аварии не меняли подушки она тоже должна гореть?фф2 3двери 2006 год

Сегодня разобрал рул.колонку и обнаружил обрыв контактной ленты.После снятия рул.рейки у меня пропал сигнал и загорелась лампочка подушки.Вывод такой-после отсоединения рул.вала от рейки я,наверно,вращал руль больше ,чем надо было.Вот лента натянулась и оборвалась.Думаю,кто разбирал,тот поймет.

неплавный разгон,вибрация двс ,после 2500-3000об.идёт изумительно?промыли всю систему в т.ч.заслонку.двс 2 литра,КПП механика 2004г.в.пробег 100000км.подскажите кто сталкивался с таким?

U2018 боковой ударный датчик чем его вылечить можно будет.горит лампочка.

Доброго времени суток.Подскажи пожалуйста, такая вот проблема:клеил потёкшие пластиковые заглушки в днище.

Снял сиденье переднего пассажира и сразу загорелся индикатор неисправности аэрбег.

После снимал напольное покрытие для этого надо было снять коробочку расположенную сзади селектора передач (по надписям на коробочке предположил что это модуль аэрбэг) АКБ отключал.

В итоге всё собрал индикатор аэрбэг не гаснет а ЕЛМ 327 показывает около 8 ошибок и они не сбрасываются.

ford, fusion, гореть, подушка, безопасность

Что может быть. ыС электроникой я на «ты»Спасибо за любой комментарий.

Ложная тревога. Оказалось я сам накосячил. один разъём в блоке был одет не доконца. ума не приложу как у меня такое могло получиться.вообщем разъём вставил и индикатор сразу погас!! потом ошибки елмкой сбросил ну чтоб дело до конца довести

ford, fusion, гореть, подушка, безопасность

Подскажите плиз!Ошибка B1881 Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.Как это вылечить?Где что проверить?

разъём на пассажирском сидении проверьте

Доброго здравия вам! Летом разбирал полностью салон, прокладывал провода для музыки и камеры заднего вида, и заодно полностью обработал голый металл «антикором» сверху положил бумагу «кальку», она ни чего не впитывает.С тех пор у меня загорелась лампочка airbag. Скидывал клемму/разбирал снова тоннель, почистил контакты, так и горит. Поехал на диагностику, компьютер говорит нет напряжения с пассажирской стороны, в очередной раз все разобрал почистил, но это не помогает. Выход один ставить сопротивление!Буду признателен, за схему со стороны пассажира, может кто-то ставил сопротивление, благодарен за ответы! Лампочка не напрягает, езжу так. Но я очень дотошный.

у вас подухи есть в сиденьях. или только натяжители.

.32 Подушки безопасности (SRS)

На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System) более известная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики. На автомобиле установлена система подушек безопасности типа HAE–3. Система HAE–3 может устанавливаться в различных исполнениях DAB 2BPT, DAB PAB 2BPT, DAB PAB 2BPT 2FSAB (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности переднего пассажира, BPT – натяжитель ремня безопасности, FSAB – боковая подушка безопасности).

SRS состоит из: воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; боковых воздушных камер расположенных в спинках водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора.

Блок управления SRSCM расположен на полу автомобиля под радиатором отопителя и контролирует систему подушек безопасности и включает в себя: акселерометр, который определяет замедление автомобиля; спиральный провод (пружину), расположенный в рулевой колонке; электрические цепи и разъемы; коленный буфер расположенный под рулевой колонкой. Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса.

Момент столкновения блок SRSCM определяет на основании информации от акселерометра, который постоянно контролирует ускорение автомобиля.

Разворачивание подушки безопасности происходит при лобовом или почти лобовом столкновении с умеренным или большим усилием.

Где находится блок подушек Ford Fusion| Как снять блок AIRBAG?

Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджига, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.

Для обслуживания подушек безопасности или компонентов SRS должен допускаться только специально обученный персонал. При обслуживании SRS необходимо проявлять чрезвычайную осторожность, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.

При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повреждений. Также, неквалифицированное обслуживание системы подушек безопасности может привести к тому, что подушка безопасности не сработает при столкновении.

Перед выполнением обслуживания, включая снятие или установку элементов системы, тщательно выполняйте следующие рекомендации.

  • Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушек безопасности оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки безопасности в случае отсоединения проводов от аккумуляторной батареи при аварии. Время, в течение которого аварийный источник энергии обеспечивает энергией систему подушек безопасности, составляет 150 мс.
  • При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память часов и звуковых систем. Перед началом работы извлеките информацию из звуковых систем. После окончания работ установите время на часах и проведите повторную установку звуковых систем.
  • Признаки сбоя системы воздушных подушек безопасности трудно проверить, так что диагностические коды становятся самым важным источником информации при поиске неисправностей.
  • При поиске неисправностей системы воздушных подушек безопасности перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте коды неисправностей, занесенные в память.
  • Не используйте запасные части подушек безопасности от других автомобилей.
  • Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы воздушных подушек безопасности.
  • Если любой компонент SRS упал или на нем имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе, кронштейне или разъеме, замените их на новые.
  • После проведения работ выполните проверку системы воздушных подушек безопасности. В некоторых случаях электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности может быть нарушена другой неисправностью цепи. Поэтому, если контрольная лампа подушек безопасности постоянно горит, проверьте что, все коды DTC стерты из памяти.
  • При проведении электросварочных работ обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Модули DAB (подушка безопасности водителя), РАВ (подушка безопасности переднего пассажира), DSAB (боковая подушка безопасности водителя) и PSAB (боковая подушка безопасности пассажира) состоят из устройства раскрывания и подушки. Устройство раскрывания (газогенератор) расположено в подушке безопасности. При лобовом столкновении достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Этот ток поджигает заряд газогенератора и подушка безопасности раскрывается.

  • При снятии подушки безопасности или работы с новой подушкой безопасности ее необходимо располагать так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх. При этом рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии.
  • Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности, так как это может привести к его срабатыванию.
  • Храните подушки безопасности при температуре не более 93°С, отсутствии влажности и электрических помех.
  • При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте разъемы от подушки безопасности.
READ  Ford Focus 2 не работает бензонасос причины

Жгут SRS расположен внутри трубки желтого цвета, которая отличается от жгутов проводов других систем. В разъемах со стороны DAB, PAB, DSAB, PSAB и BPT имеются перемычки, которые замыкают электрические цепи при отсоединении разъемов, что предотвращает нежелательное раскрывание подушки безопасности.

Контрольная лампа SRS, расположенная в комбинации приборов, управляется от блока SRSCM.

При некоторых неисправностях SRSCM не может функционировать и, таким образом, не может управлять работой контрольной лампой. В этих случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM.

  • При отсутствии напряжения подводимого к SRSCM лампа горит постоянно.
  • При отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно.
  • Если SRSCM не подсоединен, лампа включается через перемычку в разъеме жгута проводов.

Спиральная пружина состоит из двух витых катушек. Она устанавливается между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт электрической цепи системы безопасности.

Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку со спиральной пружиной установленной в нейтральное положение, иначе возможен разрыв провода или другие неисправности.

Подушка безопасности водителя и спиральный провод

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

    0-0. /B1317/. Высокое напряжение аккумулятора

Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

Полная загрузка памяти данных о столкновении Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз. Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

/B1916/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя /B1932/. Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя /B1934/. Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя /B1936/. Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

/B1925/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1933/. Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1935/. Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1938/. Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

/B1992/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя /B1993/. Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя /B1994/. Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя /B1995/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B1996/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира /B1997/. Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира /B1998/. Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира /B1999/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

/B2773/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя /B2774/. Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя /B2775/. Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя /B2776/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира /B2778/. Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира /B2779/. Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира /B2780/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/. Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя. /B1878/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя /B1879/. Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя /B1885/. Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/. Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира. /B1882/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира /B1883/. Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира /B1886/. Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

/B2791/. Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона /B2791/. Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

Очистите память данных о столкновении с помощью WDS. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC. Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

/B1916/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя /B1916/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя. /B1932/. Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя /B1934/. Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя /B1936/. Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя. /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. /B2231/ Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1925/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1933/. Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1935/. Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1938/. Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира /B1997/. Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира /B1998/. Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира /B1999/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. /B2231/ Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1992/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя /B1993/. Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя /B1994/. Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя /B1995/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B2773/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя /B2774/. Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя /B2775/. Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя /B2776/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира /B2778/. Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира /B2779/. Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира /B2780/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/. Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя. /B1878/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя /B1879/. Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя /B1885/. Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/. Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира. /B1882/. Короткое замыкание на аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира /B1883/. Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира /B1886/. Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2226/. Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика) /B2227/. Неисправность косильной лески передачи данных датчика переднего удара.

УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

/B2791/. Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона /B2791/. Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Ford Fusion горит подушка безопасности

Ford Fusion / Fiesta. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

Секундное решение проблемы

Ресурс эксплуатации подушек безопасности. тоже причина активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним.генератор. Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.