Ford Kuga замена масла в муфте

Замена масла в муфте haldex 4, раздатке и мосте.

Всем привет!Долго и упорно я собирал информацию о том как обслужить халдекс, но как показала практика полученной информации было недостаточно, но обо всем по порядку.Покурив интернет нацепил робу и отправился в гараж, открыл яму, загнал кугу и полез…На первый взгляд какие могут возникнуть проблемы, откручиваешь 6 болтов крепящих шруз кардана к флянцу, сделал метки мелом чтобы установить пластины на свои места, т.к. я не вывешивал передние колеса, авто пришлось катать по гаражу, чтобы выбить кардан из флянца подобрал подходящий болт, в нем есть отверстия в которые вставляется болт и через него выбиваем шруз из флянца, далее открутил подвесные, немного надавив на муфту кардан без особых усилий выходит, а вот тут меня ждал сюрприз с гайкой флянца которая, если верить просторам интернета, затягивается с усилием 150 нм и открутить без удерживающей приспособы для меня оказалось не реально.

ford, kuga, замена, масло

Было уже поздно, я пошел домой думая у кого же можно взять динамометрический ключ и из чего сделать съемник. Усевшись за компьютер принялся штудировать форум кугаводов… Почти во всех постах обсуждалось как обслужить халдекс на авто с бензиновым двигателем или дизелеавтомат, про механику ни слова, все твердили то что даже если вам кажется что заменить фильтр возможно без снятия флянца — это не так, фильтр длинный, места будет недостаточно. Наверное так и есть))) Как же я ободрился когда дочитал до поста где человек написал что на куге с двигателем 136 сил и МКПП не нужно снимать флянец для обслуживания халдекс 4, на авто с МКПП он без виброгасителя, проще говоря он меньше, единственное стоит заранее продумать чем будете откручивать болты крышки фильтра))На утро решил проверить эту теорию, открутил крышку фильтра, подставил корытце чтобы не пролить масло, включил зажигание чтобы насос выдавил фильтр, все получилось, пробку выдавило и фильтр легко извлекся. Снимать насос или нет решил после частичной откачки масла. Окрутив заливочную пробку начал откачивать масло с помощью подручных средств в виде трубки и клизмы))

Очень неэффективная весч, шприц куда лучше справлялся с этой задачей.

ford, kuga, замена, масло

Масло было довольно темно но без мусора, слил около 550 мл, решил что насос снимать небуду, побоялся повредить прокладку т.к. замены у меня нет. Установил новый фильтр и закачивал масло пока оно не полилось из заливного отверстия.

Далее перешел к мосту, тут все просто откручиваем пробку, откачиваем масло заливаем новое, уровень контролируется по нижнему краю заливочного отверстия, слил около 700 мл, с раздаткой по аналогии, из нее выкачал почти пол литра, масло в раздатке видимо менялось, а вот в муфту и мост врятле кто то заглядывал.

Ford Kuga 2.5 Turbo st.1 250hp 2010 года на DRIVE2

Успешно завершил замену масла и фильтра в муфте Халдекс 4. Ушло на все это дело около 10 часов. Производил замену масла впервые, пробег 58 тыс. Долго мучался, около 6 часов, не мог снять кардан, закис.сорвал ходом машины, при этом потратив много ВД-40.

Фланец виброгасителя немного ржавый, при сборке промазал литолом, больше под рукой ничего не было, может поможет.

Следующим этапом была гайка фланца, еле-еле открутил метровой трубой. Головка оказалась совсем китайской, грани стисал, а гайке пофиг. Пришлось идти за новой. Сварил съемник из 60 мм трубы. Гайку фланца не менял, промазал фиксатором резьбы.

Снял насос, масло слилось темное, но грязи не заметил. Грязь была на сеточке насоса.

Сетку фильтра вытащил, вкрутив в него саморез. Ну и далее замена фильтра, установка насоса и все остальное в обратной последовательности. Тест драйв проведен, задний привод гребет. Первые 100 метров горела лампа АВС, потом потухла. Когда срывал кардан, машина была в шоке и не понимала что происходит, то загорались, то тухли лампы АВС и ЕСП, при этом АВД неисправна не было. Так как передние колеса крутились в воздухе, а задние стояли на земле. Муфта подключала задок и я сразу отпускал педаль газа, и так далее…

Ford Kuga 2,5 Турбинен 2009 года на DRIVE2

В системе полного привода Куги использована широко распространенная муфта халдекс. Это известно всем куговодам. Только не всем известно, что остальные производители, использующие халдекс (Volvo, Volkswagen, лендровер и т.д.) рекомендуют замену масла в нем. Ford же считает узел вечным. Ну, или надеется, что гарантийный срок выходит, а там хоть трава не рости. Я же собираюсь со своим Кугом жить долго и счастливо, поэтому воспользовался рекомендациями друзей из смежных брендов, тем более, что пробег приближается к 130 тыс. Работу доверил знакомым ребятам из Лендровер-сервиса. Им эта муфта знакома по фрилендеру, тем более, что качество проведенных работ там уже проверено. Остался вопрос по покупке масла и фильтра. Было решено выкрутить фильтр и уже с ним в руках отправляться на закупки. Фильтр расположен очень неудобно — над карданом. Чтобы вытащить его пришлось пробить шилом в бок. Парни, проводившие такую процедуру не один раз потратили пару часов (это к вопросу о самостоятельной замене)

За маслом и фильтром отправился к официальному дилеру Volvo. Далее состоялся интересный диалог в отделе запчастей:— Дайте мне, пожалуйста, масло для третьего халдекса.— А у вас какой автомобиль?— Ford Kuga.— Для такого автомобиля у нас масла нет— Тогда у меня Volvo эс60— А год какой?— 2009— А мотор?— 2,5т— А, для шестьдесятки есть…

READ  Какой двигатель лучше поставить на ГАЗель

Чтобы быть абсолютно уверенным, попросил прислать из лендровер сервиса фотку масла, которое они наливают во фрилендеры. Прислали это.

— Ааа, китайское. Эта заявка меня чуть не сбила с толку…

На обратной стороне банки написано мэйд ин свидэн…

В комплекте одноразовая крышка с уплотнением, собственно фильтр и крепеж

Процедура замены масла заняла еще около часа с тщательной откачкой остатков масла, продувкой, прокачкой, очисткой от пятен снаружи.Процедура потребовала чуть более 5 тыс рублей (три масло и фильтр, еще два работа)Грязи в слитом масле было не много, но была. Фильтр попахивал.

Считаю, что процедура проведена не зря, учитывая стоимость муфты в сборе.

Ford Kuga Угольная Ракета 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Долго и упорно я собирал информацию о том как обслужить халдекс, но как показала практика полученной информации было недостаточно, но обо всем по порядку.Покурив интернет нацепил робу и отправился в гараж, открыл яму, загнал кугу и полез…

На первый взгляд какие могут возникнуть проблемы, откручиваешь 6 болтов крепящих шруз кардана к флянцу, сделал метки мелом чтобы установить пластины на свои места, т.к. я не вывешивал передние колеса, авто пришлось катать по гаражу, чтобы выбить кардан из флянца подобрал подходящий болт, в нем есть отверстия в которые вставляется болт и через него выбиваем шруз из флянца, далее открутил подвесные, немного надавив на муфту кардан без особых усилий выходит, а вот тут меня ждал сюрприз с гайкой флянца которая, если верить просторам интернета, затягивается с усилием 150 нм и открутить без удерживающей приспособы для меня оказалось не реально.

Было уже поздно, я пошел домой думая у кого же можно взять динамометрический ключ и из чего сделать съемник. Усевшись за компьютер принялся штудировать форум кугаводов… Почти во всех постах обсуждалось как обслужить халдекс на авто с бензиновым двигателем или дизелеавтомат, про механику ни слова, все твердили то что даже если вам кажется что заменить фильтр возможно без снятия флянца — это не так, фильтр длинный, места будет недостаточно. Наверное так и есть))) Как же я ободрился когда дочитал до поста где человек написал что на куге с двигателем 136 сил и МКПП не нужно снимать флянец для обслуживания халдекс 4, на авто с МКПП он без виброгасителя, проще говоря он меньше, единственное стоит заранее продумать чем будете откручивать болты крышки фильтра))На утро решил проверить эту теорию, открутил крышку фильтра, подставил корытце чтобы не пролить масло, включил зажигание чтобы насос выдавил фильтр, все получилось, пробку выдавило и фильтр легко извлекся. Снимать насос или нет решил после частичной откачки масла. Окрутив заливочную пробку начал откачивать масло с помощью подручных средств в виде трубки и клизмы))

Очень неэффективная весч, шприц куда лучше справлялся с этой задачей.

Масло было довольно темно но без мусора, слил около 550 мл, решил что насос снимать небуду, побоялся повредить прокладку т.к. замены у меня нет. Установил новый фильтр и закачивал масло пока оно не полилось из заливного отверстия.

Слева в бутылке и в стакане по середине масло из халдекса, справа из раздатки.

Далее перешел к мосту, тут все просто откручиваем пробку, откачиваем масло заливаем новое, уровень контролируется по нижнему краю заливочного отверстия, слил около 700 мл, с раздаткой по аналогии, из нее выкачал почти пол литра, масло в раздатке видимо менялось, а вот в муфту и мост врятле кто то заглядывал.

Пробка из комплекта Volvo полностью аналогична установленным.

Не забудьте почистить магнутную пробку от грязи.

Так же по рекомендации форумчан заменил 10и амперный предохранитель муфты на 5 амперный.

«Вискомуфта Haldex IV и Ford Kuga»: Замена масла? Не, не слышал. — DRIVE2

Немного о работе.))Полный привод — это здорово. Автоматический регулируемый полный привод — тоже очень даже. Ко мне на диагностику попал отличный (в какой-то степени) автомобиль Ford Kuga 2011 г.в. На станцию машинка заехала по причине ударов во время включения заднего моста при пробуксовке колес передней оси. Первичный осмотр механиком никаких дефектов не выявил — машина уходит в руки электрика, то есть, мои. Нареканий на работу электронной состааляющей обнаружено не было. Начинать нужно с малого, по этому — масло. Фирма Haldex настоятельно рекомендует менять масло и фильтр каждые 30 тыс.км. Диллеры, на автомобили которых установлены муфты данного производителя, рекомендаций по замене таких расходников не дают, или ограничивают ТО муфты заменой масла. Информации по процедуре замены и подборе расходников в интернете валом. Скажу только, что если вы счастливый обладатель Kuga, то прийдется откручивать кардан и его шкив от муфты, ибо доставать фильтр будет крайне неудобно.

А далее показательный отчет, что происходит в муфте, если вовремя не менять масло и фильтр.

Продукты износа с донышка муфты собирать нужно тчательно.

Фидьтр, работавший более 50 тыс.км., и новый.

Увы, данная процедура не вылечила проблему, но неоходимость в ней была однозначно. Ибо ТО — залог здоровья составляющих железной лошадки. Но, надеюсь, информация будет полезна.

READ  Какое масло заливать в приору 16

Болячки автомобиля Ford Kuga

Мы получили новые вопросы от наших подписчиков о необходимости обслуживания муфты Haldex. Наш сегодняшний пост мы хотели бы посвятить этому вопросу. Завод Изготовитель не регламентирует замену масла в муфте Haldex, однако, исходя из опыта ремонта автомобилей, при пробеге более 40 тыс.

Как следствие, происходит снижение производительности работы насоса, что может повлечь за собой выход насоса из строя.

Во избежание данной неисправности, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену масла в муфте Haldex вместе с промывкой элементов каждые тыс. Вообще то на хс60 ставили халдекс 4 и позже 5й. И если в четвертом предусмотрена возможность замены фильтра, то в 5м. ИМХО, если делать чистку насоса Халдекса 5 поколения раз в тыс, то до наступления данного пробега можно получить сгоревший насос. Видел на своем авто степень загрязненности насоса на пробеге 21тыс, и картина уже не очень приятная, вся сетка забита черно-серой слизью.

Довольно субъективная информация от клубного сервиса, особенно если опираться на ресурс XC60 сlub, в профильной ветке там довольно подробно описана сама проблема и способы ее «лечения», даже кто то разработал полный аналог заводской жидкости для Халдекса 5, но с улучшенными характеристиками, сейчас вроде идут испытания на нескольких Авто Volvo.

Есть случаи гибели насоса и при более частой чистке насоса, чем обозначил автор, так что придерживаюсь мнения, что лучше эту процедуру делать чаще, но каждый для себя решает. У знакомых полетел насос на тк, они ничего с ним не делали.

Тысячи машин ваг групп тоже бегают без замены. Понятно что замена масла должно улучшить живучесть узла. Хорошим для этого Замена масла в муфте халдекс Ford Kuga 1 60тк. Понятно что единичные отказы будут случаться и при пробегах 20тк. Так вот он вообще о проблемах насосов ничего не слышал. Правда он имел на всех машинах при продажи ихне более 40тыс км пробега Так что есть разные мнения на этот счет А предохранитель минимального номинала на насос Халдекса у вас в Volvo клубе никто не догадался поставить?

Чтобы не заниматься маразмом-а именно залезать в муфту каждое ТО? Я про ый. С 5-ым, конечно совсем беда вышла. Производители оного позаботились о своём благополучии Речь в данном случае идет об 5-м Халдексе, и обсуждается на вышеуказанном ресурсе проблема и способы борьбы с проблемами именно муфт 5 поколения. Поэтому не стоит смешивать все вместе, иначе можно запутаться окончательно.

Замена масла в муфте Haldex 4-го поколения в Краснодаре. Где?

Ответы на эти вопросы породят новые. Зато возникли к фейковости машины в шапке. Скорее всего некто из представителей оф.

Слишком явно сделан Accent в предыдущем посте автора на том, что идет загрузка программного обеспечения 2. Но за все, как известно нужно платить, а у дилера разумеется сильно дороже. Только если в мечтах владельца. Фейк какой.

Внешний вид муфты полного привода Haldex четвертого поколения

И да, есть мнение о том, что этот недостаток пргораммируемый, чтобы иметь возможность дополнительного заработка при обслуживаннии или ремонте этого узла. На европейские форумы по Volvo кто залезал? Как там ситуация обстоит? Горят насосы на 5-ом? Вообще, такое частое обслуживание этой муфты.бред. Не мог так производитель лохануться, извиняюсь за выражение-это откровенный просчёт в таком случае.

Потому что, сменить фильтр и жидкость в Халдексе-это тот ещё геммор. Во всяком случае у меня фильтр никак не снять не откинув кардан в сторону. На Европейских форумах аналогичная проблема, и народ там так же просто чаще занимается обслуживанием своих мутф и насосов.

Просто Халдекс 5 поколения производители придумали, и выпустили, а жидкость новуюадаптированную под этот насос, не придумали, снижение издержек производителяа за этот просчет в итоге, платит потребитель.

Речь в данном случае про халдекс без указания модели. И это сразу вызывает вопросы компетентности автора с профессиональным аккаунтом. А раз он тут больше не появился и не развеяли наши сомнения или не поправил текст, это у меня еще больше вопросов вызывает. Автор в соседнем постепро ТО 80 тыс или 4 года описывает ньюнсы проведения данного на своем XC Это дает мне основания полагать, что его автомобиль выпуска года, а на все модели этого года, установлена муфта Халдекс 5 поколения.

Все мои рассуждения опирались на данную логику. Кстати фотофиксация, представленная автором в этом посте, наглядно показывает, что у него муфта именно 5 поколения, а не какая то иная. Это рекламный пост. И он должен работать. Поэтому информация должна быть адекватной, но без излишков.

Не защищаю автора, однако изложил свою логику вопроса На счет того, что пост рекламный, тут спорно, ибо не вижу предмета рекламы.

Замена масла в муфте халдекс Ford Kuga 1

Замена масла в муфте Haldex 4-го поколения в Краснодаре. Где?

Новости Последние события в мире авто. Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов.

Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины. Фото Огромная фотогалерея всего, что движется.

ford, kuga, замена, масло

Допуски масла для FORD

Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей.

READ  Какие амортизаторы поставить на Ford Focus 3

Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Volvo XC60 2. Лента О машине Журнал 3. Еще про эту машину: Бортовой журнал. ТО на XC60 г. Проведение ТО км или 4 года на XC60 Что то вы в своем посте о этом ни слова.

Добрый день! Обслуживание происходит с Haldex 5. А так в принципе решает для себя каждый. Audi.замена масла в муфте каждое 3То. Регламент дилера. Тому, кто может отличить визуально 4й халдекс от 5го эта информация без пользы.

Считаю что надо сверху написать что это для пятого, а про четвертый мы расскажем отдельно. Москва, Волгоградский проспект, д. Огромное спасибо, за данное замечание. Можете сказать с какого года пошел 5й.

Обслуживание муфты Haldex 4 поколения отличается: 1 На муфте Haldex 4 поколения присутствует масляный фильтр, который при обслуживании муфты требует замены. Производство автомобилей Volvo c муфтой Haldex 5 поколения началось с года. Данные работы проводились на Volvo XC Автор, что с износом тормозных колодок и дисков, какие рекомендации дилера?

ремонт насосов Haldex (полный привод) Ford Kuga (Ford Kuga)

Со всем этим вам придется столкнуться, если вы решите заменить масло в муфте Haldex 4 на Ford Kuga, сама замена очень неудобная, а расходников просто нет, поэтому приходится брать заменители от компании Volvo. Необходимость замены масла и фильтрующего элемента возникает в случае некорректной работы муфты, это насос муфты халдекс Ford Kuga быть толчки и удары, а также полный отказ муфты при попытке ее включить.

Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется менять масло в муфте каждые 30 тыс. Для работы вам необходимо иметь: Масло код: Замена масла и фильтра в муфте Халдекс на Ford Kuga своими силами Работа проводится на яме или подъемнике, домкратами дело не обойдется.

Вам нужно лезть под машину и иметь полный доступ к нижней части авто.

Работа, в принципе, не сложная, основная проблема заключается в том, чтобы открутить труднодоступную сливную пробку. Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго. Так же для себя лучше менять каждые 30т.

Еще кто то писал о замене масла через раз — тоже нет смысла, объясню.

Ремкомплект насоса муфты Халдекс Ford Kuga 8V41-4C019-AA

При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно мл, а меняемый объем примерно мг, поэтому любая замена масла — это фактически частичная замена старого насос муфты халдекс Ford Kuga частичное разбавка старого.

Есть смысл менять каждые 30т. Так же писалось по поводу прогрева масла.

Тоже нет смысла, так как насос муфты халдекс Ford Kuga запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые — проблем не. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит — насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, — далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может насос муфты халдекс Ford Kuga лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации.

Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура — соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты.

Полный привод на Куге

Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту — насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто — он работает всегда, но импульсами, то есть накачивает энергоаккумулятор в течении секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, в старых халдексах он работал постоянно сравнить насос муфты халдекс Ford Kuga работу насос муфты халдекс Ford Kuga с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды.

Ехал себе как обычно в потоке никого не трогал как бац ни с того ни с сего на приборной панели загорается зловещая надпись «AWD неисправна».

Настроение резко упало, в голове страшные мысли, что конкретно попал на деньги, так как начитался в интернете о проблемах с данным узлом и дорогостоящих ремонтах. Но отчаиваться некогда надо что то делать!

Провели диагностику, ошибка была одна единственная Р если не ошибаюсь, что означало недостаточную характеристику насоса. Но как это бывает обычно решил попробовать отделаться малой кровью и сменить масло с фильтром в муфте.