Ford Mustang Mach-E 2021 года только немного медленнее Mustang

В нашем тестировании электрический Mustang Mach-E Premium AWD разогнался до 100 км / ч за 5,1 секунды, уступив 330-сильному Mustang 2.3L High Performance на 0,1 секунды.

ford, mustang, mach-e, 2021

  • Ford Mustang Mach-E 2021 года, оснащенный аккумулятором с увеличенным запасом хода и полным приводом, разогнался до 100 км / ч за 5,1 секунды при тестировании автомобиля и водителя.
  • Это всего на 0,1 секунды меньше, чем у 330-сильного Mustang 2.3L High Performance с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя скоро появится более быстрая и мощная модель Mach-E GT Performance.
  • На трелевке Mustang Mach-E зафиксировал 0,85 г бокового сцепления.

Неважно, поклонник ли вы нового электрического кроссовера Ford Mustang или скептик. Мы здесь, чтобы поговорить о цифрах. Итак, как себя ведет Мустанг среди электрических внедорожников? В нашем тестировании полноприводная модель Ford Mustang Mach-E 2021 года увеличенного диапазона разгонялась до 60 миль в час за 5,1 секунды, преодолевала четверть мили за 13,8 секунды на скорости 101 миль в час и управляла сцеплением 0,85 г на трелевочной подушке.

Mustang Mach-E, который мы тестировали, был самой быстрой из доступных в настоящее время моделей, оснащенных аккумуляторной батареей расширенного диапазона на 88,0 кВтч, двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами и комплектом 18-дюймовых колес с всесезонными шинами Michelin Primacy. Он разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды, что всего на десятую долю секунды меньше, чем у Mustang 2.3L High Performance с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 330 лошадиных сил и 350 фунтов. фут крутящего момента. Это крошечный разрыв, учитывая, что Mach-E весит на 1215 фунтов больше, чем 2.3L. Четырехцилиндровый Mustang с бензиновым двигателем разогнался до 100 миль в час за 13,0 секунд. Электрический Mach-E опередил эту отметку на 0,5 секунды.

С другой стороны, 760-сильный Shelby GT500 разогнался до 100 км / ч за 3,4 секунды в нашем тестировании. И Mach-E был на 0,7 секунды позади своего ближайшего рыночного конкурента, Tesla Model Y Long Range, в гонке до 60 миль в час. Ford утверждает, что предстоящий 480-сильный Mach-E GT Performance разгонится до 100 км / ч за 3,5 секунды.

READ  Питбуль стал соучредителем команды NASCAR

На трелевочной площадке Mach-E зафиксировал поперечное сцепление 0,85 г. Tesla Model Y, также оснащенная всесезонными шинами, показала в наших тестах 0,88 г. Другие внедорожники, которые имеют немного большее поперечное сцепление. все они выигрывают от летних шин. включают Ford Explorer ST (0,86 г), Bentley Bentayga (0,87 г) и Dodge Durango SRT Hellcat (0,87 г). Mustang Shelby GT500 со стандартными летними шинами набрал 0,99 г.

Стоимость Ford Mustang Mach E 2021 года начинается с 43 995 за заднеприводную модель Select с пробегом в 230 миль, оцененным Агентством по охране окружающей среды. Премиум-модели, оснащенные аккумулятором увеличенной дальности и полным приводом, как и наш тестовый автомобиль, начинаются с 50 800 и имеют запас хода 270 миль, оцененный EPA.

Источник