Ford RS200 Evolution 1986 года продан за более чем 500000 долларов

Конечно, этот Ford RS200 1986 года, омологированный FIA Group B. это не просто подержанный автомобиль.

Мы любим автомобили, все автомобили, и нам нравится делать покупки в витринах, поэтому мы проверяем все различные аукционы и сайты продаж, чтобы увидеть, что движется и трясется в автомобильном мире. Приятно то, что мы встречаем автомобили, о которых большинство людей никогда не слышали, например Ford RS200 Evolution 1986 года выпуска.

Только около 200 экземпляров RS200 было произведено Ford, чтобы соответствовать требованиям омологации группы B. Да, Ford произвел эти 200 штук, чтобы 24 из них можно было снять с палубы для использования в гонках. 24 автомобиля были названы моделями Evolution. Они отличались модернизированной подвеской и тормозами, а также увеличенной 2,1-литровой версией силовой установки Cosworth с турбонаддувом. Кузов из стеклопластика был разработан Филиппо Сапино из Ghia и изготовлен Reliant, а шасси разработали дизайнер Формулы 1 Тони Саутгейт и инженер Джон Уиллер. С установленным посередине двигателем Cosworth BDT и его трансмиссией, установленной спереди, RS200 считался самой сбалансированной платформой среди своих современных конкурентов. Результатом этой силы и баланса является ракетный корабль из автомобиля и один из самых быстрорастущих автомобилей на планете.

Evolution оснащен 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с прямолинейными передачами и тремя дифференциалами повышенного трения. 2,1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель BDT-E с турбонаддувом, построенный Cosworth, оснащен алюминиевым блоком цилиндров вместе с модернизированными турбо-компонентами (установленными на заводе) для максимальной мощности около 600 лошадиных сил в новом состоянии. Это дало AWD RS200 Evolution разгон от 0 до 60 всего за 3 секунды. Двигатель этого автомобиля был полностью перестроен, и большая часть автомобиля обслуживалась в 2018 году компанией Geoff Page Racing в Малдоне, Эссекс, Англия.

Согласно правилам FIA, Ford построил 200 таких автомобилей. Когда 24 автомобиля были преобразованы в полноценные автомобили для ралли, Ford сохранил большую часть интерьера, в отличие от многих других универсальных автомобилей для соревнований Группы B. Это делает их еще более уникальными. Интерьер с дверными вставками, сиденьями Sparco, красным кожаным рулевым колесом и датчиками VDO на самом деле довольно изыскан для гоночного автомобиля. В некоторых из 24 машин даже было ковровое покрытие.

Если вы хотите увидеть больше фотографий этого кусочка автомобильной истории, обязательно загляните в нашу галерею и на аукцион в BAT.