Ford Transit не заводится не крутит стартер

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Собираю стартер и ставлю на машину. Езжу после чего уже вторую зиму, заморочек с пуском.

Кстати, при осмотре стартера выявлено, что буржуи пожалели смазки для подшипников ее там практически не былосмазал графиткой, надеюсь сейчас подольше ходить.

Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента: Сущность его заключается просто в разряженной, или неработоспособной аккумуляторной батарее.

Найти разряженную просто: Если предпосылкой является АКБ, то, казалось бы, всё просто — довольно её зарядить либо прикурить и можно отчаливать в путь. Зеленоватое такое, по книге маркируется III.

Не заводиться! Стартер не крутит — Форум Ford Transit

Для определения обстоятельств поломки стартера следует знать из чего он состоит, потому что поломка одной малеханькой детали может привести к выходу из строя всего устройства. Главные части, из которых состоит 2-рая модель стартера Ford Фокус это стартер щелкает но не крутит Форд либо обгонная муфта. 2-ая модель стартера Ford Фокус работает на определённом промежутке времени, а после чего остывает.

Бендикс предутверждает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений. Стартер Ford Фокус 2 Реле; Электродвигатель.

Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Реле как и раньше щелкало. Пришлось снимать стартер.

Потому что машина не желала заводиться по утрам в сильный мороз, а после прогрева заморочек не было в течении всего денька, то пришел к выводу, что на пятаках втягивающего стартер щелкает но не крутит Форд леденел конденсат, который мешал отличному контакту. Итак, разбираю втягивающее реле, вынимаю сердечник и Беру флакон WD40 и очищаю сердечник, внутреннюю поверхность цилиндра, при всем этом заливаю ее и в прорезь, чтоб вытеснить всю воду и как-то почистить контакты процедура повторяется раза, избытки воды соединяются все через ту же прорезь.

Стартер щелкает, но не крутит на горячую

При этом это реле очень нагревается. При этом все другое не притухает, фары пылают, поворотники мограют, стеклоподъемники работают. Чего делать уже не знаю.

Обсуждение закрыто модером SPb. Murlokotam А если греющуюся релюху вытащить она точно от стекол?

Снятие и ремонт стартера Ford Transit

Ремонт такового требующего аккуратности и особенного внимания элемента, как стартер, лучше доверить экспертам, потому что ошибки при его выполнении часто становятся предпосылкой более сурового и дорогостоящего ремонта.

Последовательность действий при снятии узла с автомобиля смотрится последующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на смотровой яме;
  • Провода массы отсоединяются от АКБ;
  • Для снятия стартера откручивают болты его крепления. Принципиально, что какой-то из них на отдельных моделях также является креплением для провода массы мотора, а поэтому неосмотрительными действиями в данном случае провод просто разрушить.

Если стартер закреплен на движке средством дополнительного кронштейна, то его также нужно отсоединить.

После снятия корпус стартера разбирают, чтоб оценить сохранность находящихся снутри узлов. Почти всегда будет нужно замена щёток, пореже замена либо отладка работы реле и якоря.

Если этого не сделать, то велика возможность того, что даже на на сто процентов восстановленном таким макаром элементе очень скоро проявятся проблемы, которые принудят автолюбителя обратится за повторным ремонтом собственного Форд Transit.

Не крутит стартер Ford Transit дизель

Исторически так сложилось что ни один наш выезд в отпуск не проходил без приключений. Еще во времена владения Соболем (ГАЗ 2752) случался и обрыв крепления бензобака, и отказ ГБО, и много чего другого.У всех этих проблем было одно общее свойство — они случались в день планируемого выезда за 900км от дома!

Оборвал ли эту традицию переход на иномарку? Нет, нет и снова нет!

Форд транзит Не крутит стартер Снято на скорую руку

В прошедшем году, днем, в денек отъезда, машинка просто отказалась держать холостые. Мотор штормило, холостые или отсутсвовали или дико прыгали. Диагностика в Bosch-центре показала целую горсть (!) железной стружки в топливном фильтре, за диагностику заломили практически 40 тыщ рублей. И заявили что машину даже заводить нельзя а работы займут около месяца. В итоге мы доехали до Эстонии где все трудности были решены заменой датчика давления горючего, а стружку и до настоящего времени найти в фильтре не удается…в мозгу все посильнее крепчает уверенность в таком методе равзодки клиентов на большие работы обслуживанием Bosch (выводы делайте сами, но мы больше туда не поедем).

Итак! Что случилось в сей раз?На прошлой неделе сдавая одну из лабораторных работ по спец. предмету «Устройство автомобилей» пришлось принечти педагогу пробу нашего моторного масла…которое и на масло-то похоже было слабо, быстрее на какую-то черную жижу. Взор на данную субстанцию вызвал у педагога только один вопрос: «А вы вообщем масло в двигателе меняете?»

Далее было длительное исследование спецификаций того масла что поставлял нам официальный представитель. А именно, я изучал спецификации по системе API (распишу чуток подробнее в блоге). И я сделал вывод что официальное масло как минимум не самого нового эталона, а вероятнее всего оно сертифицировано аж для турбовых моторов образцов аж 1990 года!

Далее, решили все же поменять масло…но вот незадача…в гараже на яме как раз стоит Жигуленок друга. А ключи у него. Поехали за ключами, благо что неподалеку все. Забираю ключи, сажусь a Форда, поворачиваю ключ…и ничего не происходит! Попытка номер 2 — опять ничего…батя рядом начинает тужиться.Идея 1-ая — тупанул иммобилайзер. Достал ключ, пощелкал замками и опять попробовал — безрезультативно!Время около 21 часа…

ford, transit, заводить, крутить, стартер

Следующая идея — сгорел предохранитель управления стартером.Беглое исследование Управления по эксплуатации показало что таких имеется два. 1-ый, на 350 Ампер расположен в монтажном блоке рядом с аккумуляторами, под сидением водителя. Чтоб до него добраться нужно изъять один аккумулятор, нужен инструмент который хранится в гараже…На помощь приходит отец друга, его Largus быстро дотаскивает нас до гаража (с толкача заводиться батя не отважился).

Начинается вскрытие данного блока предохранителей…Смеркалось…

К полуночи мы удостоверились что оба предохранителя полностью для себя живы и здоровенькие. Но стартер-то не крутит!

В процессе всего этого процесса, исследование форумов показало 2-ух основных подозреваемых: реле управления либо щетки стартера. В любом случае нам угрожает снятие стартера…время за полночь…

Жигули в срочном порядке выковыривается из гаража, Форд же туда заковыривается.Я сдергиваю защиту картера (томная штучка, нужно сказать) и начинается процесс изъятия стартера. Спустя неведомое количество времени он у нас в руках. Для последней проверки решаем подключить стартер впрямую к АКБ…и он начинает работать!

В чем все-таки неувязка? Недолгие поиски проявили виновника…которым оказался гровер под силовой клеммой стартера…он просто не обеспечивал плотного прижимания, контакт начал обгорать и в конце концов обгорел совсем. Замена гровера на обыденную шайбу и затяжка клемм покрепче решила все трудности!К рассвету машинка завелась без помощи других, с ключа!

Все друзья отправляются по домам, с выездом уже опоздали…начинаем собирать все что разобрано в процессе ремонта и беремся таки за замену масла!Слили старую жижу (маслом эту субстанцию назвать сложно), поработали 15 минут на промывке (за это время стала такого же цвета что и старое масло), поменяли фильтры и залили новое масло.

READ  Какое масло заливать в DAEWOO Nexia

В пятом часу утра трогаемся от гаража, а еще через час трогаемся в дорогу. Путь пройден без проблем, стартер крутится, масло смазывает, фильтры фильтруют.

Ford Transit не заводится. Ремонт стартера

P.S. Отзыв о масле будет позже. Однако, за первую тысячу километром пути оно практически не почернело, мотор (субъективно) стал работать мягче и тише.Прошу прощения за то что мало фото и слабое качество, было совсем не до того.

Всем ровных дорог и качественного контакта!

В принципе практически понятно что скорей всего проблема с проводкой. Ситуация банальна, при повороте ключа зажигания, реле не щелкает, стартер не крутит. Если коротнуть управляющий провод на втягивающем с «» от АКБ на втягивающем, машина заводится.

Полез по схемам Форда, на том месте где указывается реле стартера, его нет а именно R1. Но раньше точно что то щелкало (реле). Не приходит питание при повороте ключа на управляющий провод втягивающего реле. При этом видимо контактную группу исключает из проблематики, т.к. при повороте ключа, вся панелька работает, фары горят.

Вопрос собственно заключается в цепи питания этого управляющего провода и существовании этого загадочного реле под капотом и в моторном отсеке. На сколько я понимаю, при повороте ключа с АКБ питание подается на предохранитель F8 (в моторном отсеке, предик ЖИВ), далее по идее должно идти на промежуточное реле стартера, дальше на управляющей клеммы втягивающего реле.

Стартер — один из элементов устройства современного автомобиля, от исправности которого зависит возможность запуска двигателя, а значит и дальнейшей эксплуатации. Данный механизм представляет собой небольшой электродвигатель, а его основной функцией является преобразование механической энергии в электрическую с мощностью достаточной для запуска двигателя.

На Ford Transit традиционно устанавливаются узлы одной из двух марок:

Принципиальных отличий между этими двумя марками нет, так как оба варианта обладают достаточной для длительной и бесперебойной эксплуатации надежностью. Показатели мощности у данных элементов также на высоте, поскольку они способны раскручивать коленвал до 300 оборотов в минуту.

Нормативный срок эксплуатации данной детали составляет 5 лет, однако, необходимо понимать, что на неё в процессе использования приходятся предельно высокие нагрузки. Особую сложность представляют собой климатические условия на большей части нашей страны, так как при отрицательных температурах ложащаяся на узел нагрузка резко возрастает. Именно поэтому проблемы с данным элементом часто проявляются именно в зимний период.

Особенности устройства и вероятные неполадки в работе стартера на Ford Transit

Устройство этого узла нельзя назвать сложным. Он состоит из тягового реле, якоря, муфты, щеткодержателя и коллектора. Все эти узлы находятся в корпусе с необходимой для нормальной работы обмоткой.

Основным рабочим элементом стартера является втягивающее реле, которое запускает его, выдвигая соответствующую шестерню. Она сцепляется с зубчатым валом маховика, а затем запускается двигатель. Основная функция обгонной муфты — не давать якорю вращаться при запущенном двигателе.

На стартер напряжение подается с аккумулятора, поэтому прежде чем диагностировать данный элемент, стоит убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля заряжен и функционирует исправно.

При недостатке опыта у проводящего диагностику за неполадки со стартером вполне можно принять и простую неисправность замка зажигания — заменить который проще и дешевле, чем вначале ремонтировать стартер. Именно поэтому тщательная диагностика не только стартера, но и смежных узлов является обязательной перед началом любых ремонтных работ на нём.

Если же неисправен якорь, это обычно ведет к тому, что коленчатый вал поворачивается недостаточно быстро, чтобы двигатель мог запуститься, либо вращается неравномерно, а с перебоями.

Одним из наиболее уязвимых узлов являются щётки, которые быстрее других элементов изнашиваются. Если контакт ослабевает и щётки перестают корректно выполнять свою функцию, их необходимо по возможности оперативно заменить. Замена щеток является одной из наиболее распространенных операций при ремонте стартера на Ford Transit.

Как проявляются неисправности стартера на Ford Transit?

Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:

  • Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Ford Transit до крайней степени износа.
  • Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
  • Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
  • Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
  • Ford Transit не крутит стартер.

Как понять неисправен стартер или сгорел предохранитель?

Ремонт стартера осложняется высокой сложностью требуемой диагностики, поскольку помимо перечисленных выше признаков, его неисправности часто вызывают вышедшие из строя реле и предохранители. В Ford Transit они находятся непосредственно под приборной панелью с правой стороны.

Оценивают перегорел ли предохранитель в первую очередь визуально — в случае утвердительного ответа на металлической полоске появится хорошо заметный на корпусе разрыв. На многих моделях Транзитов предохранители имеют особую дополнительную защиту — специальные вставки. В тех случаях, когда они перегорают, отключаются абсолютно все цепи питания автомобиля и, соответственно, в этом случае ситуацию легко принять за полный выход из строя стартера.

Для того чтобы проверить каждое из реле необходимо включить цепь, используя соответствующий выключатель. В том случаен, если оно исправно, раздастся характерный щелчок, который всегда сопровождает включение реле. Если щелчка нет, то заменить необходимо именно его.

В процессе ремонта легко повредить провода, обеспечив в будущем отошедшие контакты в ускоренном темпе и прочие неприятности, которые опять же приведут к повторному ремонту. Именно поэтому самостоятельная починка стартера — это всегда риск, на который не стоит идти, не имея необходимого опыта и оборудования. Лучше сразу доверить дело специалистам, тем более что при невысокой степени имеющихся повреждений стоит эта услуга сравнительно недорого.

Ford transit не заводится

Всё было ок, однако когда пришел через один день на стоянку. вот такая херня. Стартер ни как не реагирует (деже не.

Контактная группа новая.2. Иммобилайзер есть, где смотреть реле?3. Где искать реле стартера?

Ок, понял. Буду искать под бардачком. На какое можно его менять? И еще вопрос.На старой контактной группе к 2 толстым проводам было припаяно еще 2 провода (возможно как дублирующие). есть ли предположение от чего они могут идти? Когда менял контактную группу, то со старой их срезали. Без подключения этих 2 проводов даже напрямую стартер не крутил(

Не может такого быть чтобы из-за каких-то проводов стартер не крутил напрямую))) Все что нужно для работы стартера есть прямо на нем. Понятия не имею о каких проводах речь, возможно сигналка возможно еще что-то, не видя можно гадать до бесконечности. Реле менять на похожее если что, но для начала нужно проверить оно ли виновато

READ  ВАЗ 2115 какое масло лить в коробку

Там именно 2 толстых провода идет на контактную группу и именно 2 самых толстых и к 2-ум самым толстым и подключаются)))) Может кто-то новые силовые был кинул (вместо основных старых)?Вчера вечером забыл фото сделать, все в спешке…нужно до морозов газ запустить и вселиться…напрямую с АКБ схватывает с полуооборта (как на легковой на бензинке).

Контактная группа замка зажигания, 2. Реле иммобилайзера (если есть), 3. Реле стартера (если есть), 4. Проводка от замка зажигания до втягивающего стартера (там как минимум три разъема на этом отрезке).

Как проявляются неисправности стартера на Ford Transit?

Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:

  • Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Ford Transit до крайней степени износа.
  • Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
  • Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
  • Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
  • Ford Transit не крутит стартер.

Как снять и установить стартер

Для того чтобы его снять или установить нужно расположить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Если такой возможности нет, то установите его на домкрат или другую надежную опору, чтобы под автомобилем образовалось достаточно свободного места для работы.

  • Произведите отключение провода массы от аккумулятора;
  • Отсоедините все провода от втягивающего реле и от крышки щеткодержателей;
  • Открутите болты крепления;
  • Снимите стартер.

Есть модели, на которых понадобится отсоединение дополнительного кронштейна, который прикрепляет мотор стартера к двигателю автомобиля. Имейте в виду, что один из болтов стартера может являться креплением для провода массы двигателя.

Для того чтобы установить стартер проделайте те же действия что в инструкции, но в обратной последовательности. Уделяйте внимание надежности крепления проводов.

Как понять неисправен стартер или сгорел предохранитель?

Ремонт стартера осложняется высокой сложностью требуемой диагностики, поскольку помимо перечисленных выше признаков, его неисправности часто вызывают вышедшие из строя реле и предохранители. В Ford Transit они находятся непосредственно под приборной панелью с правой стороны.

Оценивают перегорел ли предохранитель в первую очередь визуально — в случае утвердительного ответа на металлической полоске появится хорошо заметный на корпусе разрыв. На многих моделях Транзитов предохранители имеют особую дополнительную защиту — специальные вставки. В тех случаях, когда они перегорают, отключаются абсолютно все цепи питания автомобиля и, соответственно, в этом случае ситуацию легко принять за полный выход из строя стартера.

Для того чтобы проверить каждое из реле необходимо включить цепь, используя соответствующий выключатель. В том случаен, если оно исправно, раздастся характерный щелчок, который всегда сопровождает включение реле. Если щелчка нет, то заменить необходимо именно его.

Таким образом, ремонт стартера на Ford Transit требует высочайшего профессионализма и мастерства на каждом этапе. Некорректно выявленная неполадка удлиняет время простоя автомобиля, заставляя по нескольку раз переделывать начатую работу. В связи с этим к профессиональным специалистам стоит обращаться для того чтобы исключить ошибки подобного рода.

В процессе ремонта легко повредить провода, обеспечив в будущем отошедшие контакты в ускоренном темпе и прочие неприятности, которые опять же приведут к повторному ремонту. Именно поэтому самостоятельная починка стартера — это всегда риск, на который не стоит идти, не имея необходимого опыта и оборудования. Лучше сразу доверить дело специалистам, тем более что при невысокой степени имеющихся повреждений стоит эта услуга сравнительно недорого.

Устройство стартера

Стартер входит в систему электрооборудования автомобиля наряду с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и прочими приборами. Включается стартер при помощи втягивающего реле. Во время запуска двигателя реле выдвигает шестерню стартера, которая вступает в сцепление с зубчатым венцом маховика, затем включается мотор стартера. После того как двигатель запущен обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера одновременно с работающим двигателем.

На автомобили Ford Transit устанавливаются два вида стартеров – Boschи Lucas. Это очень мощные электродвигатели, благодаря которым коленчатый вал раскручивается до 300 об/мин. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:

  • Корпус с обмоткой;
  • Якорь;
  • Обгонная муфта;
  • Коллетор;
  • Щеткодержатели;
  • Тяговое реле.

Напряжение на стартер подается из аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая при этом контакты и передавая напряжение на электродвигатель. В то же время якорь реле перемещает обгонную муфту с шестерней привода через рычаг. Ступица муфты, повернувшись на винтовых шлицах вала якоря, проворачивает шестерню, делая легче ввод ее в зацепление с венцом маховика.

Стартеры EF и GFс четырехполюсным двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Для включения используется электромагнитный включатель. Если взглянуть со стороны приводной шестерни, то направление вращения ротора правое. У шестерни привода есть десять зубьев. Стартер DW оборудован встроенным планетарным редуктором. Он возбуждается от постоянных магнитов, для включения используется электромагнитный включатель.

Не крутит стартер [Архив]. Ford Club

Просмотр полной версии : Не крутит стартер

Проблема в следующем. не заводится двигатель. А именно. проворачиваю ключ, загораются все датчики, кручу дальше до запуска. тишина. Раньше с этим был порядок. Потом машина два дня стояла без внимания. На третий не завелась. тишина. Почесал голову, крутанул ключ еще раз. стартер покрутился, но машина не завелась. Потом всё. снова тишина.

Думаю что-то со стартером, хотя предыдущий хозяин сказал что недавно его менял. А может где электроцепи шалят.

Медный толстый провод, который напрямую присоединен к аккумулятору, а не через доп. предохранители. он как-то связан со стартером? На вид он окислился, может в этом проблема.

А как вообще проводить диагностику? Нужен мультиметр, вольтметр? Или можно без них обойтись?

поcмотри здесь:http://pokatili.ru/forum/search.php?mode=resultsи главное хороший контакт;проверь клеммы и окислы на их соединениях с проводами1. силовые. толстые и 2- провод управления. тонкий на клемму втягивающего реле.3- хорошая масса.на покатили.ru много тем по стартеру. поищи поискомЕсли что пиши. проверим в подмосковье.

К стартеру никак не подлезть в эскорте.

А теперь цитата из руководства по эксплуатации:- «Если фары горят ярко, включите зажигание и включите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем». (когда проворачиваешь ключ, и световые датчики на приборной панели и свет фар чуть меркнет).При этом иногда что-то щелкает, иногда нет.

Почистил контакты на аккуме. Итог. стартер схватывает, но очень вяло и буквально на несколько секунд. Если держать ключ дальше то слышно какое-то тиканье.

желательно зачистить контакты на стартере и втягивающем.

бендикс не работает разбери или провори в кипятке и продуй очистителем тормозов, или несколько дней отмачивать в бензине с прокруткой и окунаниями чтоб из внутринностей грязь вышла!На фото пример оченьчастой неисправности! http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/view/51954?page=0

ford, transit, заводить, крутить, стартер

TOLYA226, а разве такое может быть с почти новым стартером и из-за банального двухдневного простоя?

READ  Nissan икстрейл сколько масла в двигателе

ещё встречается отсутствие массы на двигатель НУ ОЧЕНЬ РАСПРАСТРАНЕНО Проблема в следующем. не заводится двигатель. А именно. проворачиваю ключ, загораются все датчики, кручу дальше до запуска. тишина. Раньше с этим был порядок. Потом машина два дня стояла без внимания. На третий не завелась. тишина. Почесал голову, крутанул ключ еще раз. стартер покрутился, но машина не завелась. Потом всё. снова тишина.

Думаю что-то со стартером, хотя предыдущий хозяин сказал что недавно его менял. А может где электроцепи шалят. Прочитал ещё раз, где новый, покрутил но кв.двигателя вращался или нет? Замкни проводком на прямую сразу на акб., или лучше конечно разобрать и всё проверить впереди зима и не приятно заглохнуть на морозе или перекрёстке или в тунели! Мои симптомы:: Стартер крутит но кв. двигателя не проворачивался, думал венец сносился, но он как новый, руками бендикс крутил момент передовался, но после третьего снятия решил разобрать а там сосотояние асфальта. ролики заблакировались! Конечно не исключаю зависание щёток. реле итп, но это легко ищется примыми подключениями и протяжкой клемм на пути следования тока, ещё встречается отсутствие массы на двигатель НУ ОЧЕНЬ РАСПРАСТРАНЕНО, если приборы гаснуть это убита акб. а вот снять и поставить геморой, не факт что на совесть ремонтируют стартера!

У меня такая же проблемма сейчас. машина не заводиться, все тоже самое что по описанием. Что посоветуете делать ?

У меня отдельный кабель массы идет от АКБ к стартеру. Но вот беда. не могу открутить болт, который держит эту самую массу. ключ проворачивается.

http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/36869/ чистить хорошо это точно или варить и продувать, промывать бензином чтоб внутри отложения удалились! я сам из королёва.

Cargo 234124 Бендикс стартера Bosch 1 006 209 804 Шестерня стартера

Было то же самое, при повороте ключа издавался щёлк и всё. Раза с 3-5 заводился когда ключ резко поворачиваешь на 2 положения, не ждать, когда лампочки загорят и бензонасос накачает топливо. Исправилось заменой втягивающей, чисткой контактов на стартере.

Powered by vBulletin Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Ford Transit не заводится. Ремонт стартера

автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Ford Transit.

Снятие и ремонт стартера Ford Transit

Ремонт такого требующего аккуратности и повышенного внимания элемента, как стартер, лучше доверить профессионалам, так как ошибки при его выполнении нередко становятся причиной более серьезного и дорогостоящего ремонта.

Последовательность действий при снятии узла с автомобиля выглядит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на смотровой яме;
  • Провода массы отсоединяются от аккумулятора;
  • Для снятия стартера откручивают болты его крепления. Важно, что один из них на отдельных моделях также является креплением для провода массы двигателя, а потому неосторожными действиями в этом случае провод легко повредить.

Если стартер закреплен на двигателе посредством дополнительного кронштейна, то его также необходимо отсоединить.

После снятия корпус стартера разбирают, чтобы оценить сохранность находящихся внутри узлов. В большинстве случаев потребуется замена щёток, реже замена или отладка работы реле и якоря.

Если этого не сделать, то велика вероятность того, что даже на полностью восстановленном таким образом элементе весьма скоро проявятся неполадки, которые заставят автовладельца обратится за повторным ремонтом своего Ford Transit.

Как проявляются неисправности стартера на Ford Transit?

Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:

  • Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Ford Transit до крайней степени износа.
  • Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
  • Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
  • Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
  • Ford Transit не крутит стартер.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Как устранить неисправности

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.