Формула 1 ставит данные на место водителя, и не все гонщики довольны

Льюис Хэмилтон скучает по тебе. Почти две дюжины мужчин и женщин роятся в автомобиле Mercedes-AMG Petronas F1, который он налил. это больше о космическом корабле НАСА, чем обычном Subaru. но Льюис? Крутой как огурец, ждущий момента.

Сигнал поступает, и он запускается из двигателя всего в нескольких шагах от меня.

Я ношу наушники Bose, чтобы уменьшить шум, и даже через них я могу сказать, что в воздухе слышен гром; оно вибрирует в моем теле, и другие мои чувства гудят. Огни белые и прозрачные, воздух даже на 65 градусов. Яма пахнет вареной резиной, сладкий запах, который я хочу попробовать. Затем начинается действие: экипаж отступает, дверь гаража открывается, и мы находимся на шоссе, шоссе Барселона-Каталония не доходит до меня. Машина бросается в мгновение ока. Гамильтон облегчает свою машину вперед. затем он поехал со скоростью 150 миль в час.

Я остался в кресле, окруженный запахом готовой резины и волнением.

Яма экипажа гудит от активности: они пробуют новый инструмент. аккумуляторная батарея для снятия колесных гаек без гидравлических кабелей, свисающих с крыши в каждом углу автомобиля. Гидравлическое оружие вращается со скоростью 19 000 об / мин и покрыто датчиками. команда не скажет мне сколько. Скорость сама по себе является сложной задачей: бросьте гайку, и она будет вооружена, поднимаясь с земли в воздух со скоростью 50 миль в час. Возможно, новый инструмент поможет вам легче и быстрее крутить гайки.

Это конец февраля, и я на трассе, наблюдаю за самым быстрым спортом в мире, с самой победоносной командой в истории, имеющей дело с человеком, которого многие считают одним из величайших гонщиков всех времен. парень, который случайно упоминает серфинг со своей подругой Келли Слэйтер.

Но я здесь не для спорта. Я здесь, чтобы поговорить о данных.

Mercedes AMG

Когда спорт и данные сталкиваются

Несколько десятилетий назад спорт означал акты индивидуального или командного величия: скорость, сила, ловкость. Умение Майкла Джордана не имело ничего общего с мгновенным повторением и пошаговым анализом, а также его врожденным умением. Точно так же Джек Никлаус или Джо Намат или Джеки Джойнер-Керси. Современные спортивные состязания поддерживают этот природный талант с уровнем данных, толще, чем толпа за пределами стадиона Gillette.

И невозможно игнорировать, насколько глубокими стали эти отношения с годами. Бейсбол начался с метрик сабли и Moneyball в 2003 году; Сегодня статистика — это правая рука тренера, помогающая ему наблюдать за игроками так же охотно, как и за косичками, рассматривающими приобретение. Более десяти лет назад я написал о паре планшетов Lenovo, которые НБА использовал для записи прыжков Пола Пирса. К 2013 году половина NBA была зарегистрирована в SportVu, которая собирает данные о месте проведения для каждого игрока и мяча 25 раз в секунду во время игры.

Вот что вы, возможно, не поняли: данные придают гонкам Формулы 1 такой же спортивный характер, как и самим гонщикам.

Читайте также

  • Как Раскладываются Сиденья В Ниссан Икс Трейл
    Где выбрать Nissan X-Trail? У нас нет уязвимых машин, чтобы реклама нас не вдохновляла. Задачи и недостатки, специальные «болячки» доступны для каждого механизма. Автомобиль представляет собой коллекцию широкого спектра устройств; все, что вращается,...
  • Замена Сайлентблоков Задней Балки Фиат Альбеа
    Замена сайлентблока обратно балки на Fiat alba. Подвеска и колеса заменены на 4 бесшумных блока задней балки. Форумы AUTORIAL.RUFIAT Albea papinaelest ›Бортжурнал› замена задний блок задней балки. ааа в последнее время FIAT Albea, 77 л с. - посещение...
  • Как Снять Руль Mitsubishi Outlander Xl
    Добрый день. Сегодня у нас есть сервисный центр Mitsubishi Outlander XL. Он пришел к нам со скрипом тормоза. Этот скрипящий звук исходил от передних колес при торможении.Поэтому в этой статье мы расскажем, как снять и заменить передние тормозные коло...
  • Контрольными закупками решили проверять автомобили и запчасти
    Росстандарт готов к тестовым закупкам автомобилей, которые могут представлять серьезную угрозу для здоровья некачественных граждан. Для этого вам нужно изменить К закону о техническом регулировании Министерство промышленности и торговли уже разработа...
  • Оцинкованный Ли Кузов У Kia Рио
    Обновленный корейскийИнтересная тема о гальванизации корпуса Kia Rio. Корпус последних 3 поколений, конечно, оцинкован. Металл, который идет в производство кузовов для «корейцев», поставляется Hyundai. Последний производит сталь хорошей толщины не то...
  • Замена Подшипников Заднего Моста Уаз Патриот
    Рукав представляет собой металлический диск. Обратите внимание на рисунки, в центре которых есть отверстие для вала. Этот вал движет машину. Колесо прикреплено к ступице, что заставляет его вращаться (чертеж подтверждает это). Подшипники на ролике УА...

В гонках Формулы 1 самые быстрые гоночные машины в мире преодолевают трассы Гран При, борются с огромными перегрузками и самыми быстрыми поворотами. иногда смертельно. Партнерство с такими компаниями, как Pirelli, безусловно, имеет решающее значение. Правильные шины могут буквально спасти жизни. То же самое можно сказать и о правильных данных, поэтому команда Mercedes-AMG Petronas работает с такими компаниями, как Epson, Hewlett-Packard Enterprise и Qualcomm.

Невероятный набор датчиков охватывает каждый автомобиль, они встроены в каждый компонент, даже датчики встроены в шины. Экипаж получит 2 ТБ данных из машины в один гоночный уик-энд. Температура плавления шины измеряется встроенными датчиками. Ожог трека анализируется и регистрируется тепловыми камерами под передним конусом носа. А благодаря Qualcomm передовые радиостанции, использующие несколько частот и технологии, передают эти данные во всплывающие хранилища данных для мгновенного анализа.

«У вас на коленях тысячи разных датчиков, и они буквально записывают ваше сердцебиение».

«Мы все больше и больше видим, как объединяются вычислительный элемент и человеческий. ИИ помогает нам лучше понять характеристики автомобиля. Нам рассказал Том Фицпатрик из Mercedes-AMG Petronas Motorsport.

Данные позволяют команде определить проблемы, шаг в их решении. В прошлом году на трассе Сингапур Уолтер Боттас, другой пилот команды, пожаловался, что двигатель не работает в указанном месте. Инженеры не поверили ему, поэтому он использовал функцию «запись» на колесе, чтобы указать точное местоположение на трассе, где это произошло. Инженеры перекрыли данные двух кругов и нашли точные 12 микросекунд, на которые упал двигатель: оказалось, что трасса в Сингапуре проходит через систему метро, ​​и им нужно было лучше защитить датчик от помех, чтобы решить проблему. Это сила данных для вас.

Но сами водители? Они не всегда так заинтересованы в данных, которые могут быть обоюдоострым мечом. Просто спросите Гамильтона.

«Я очень старая школа. Я предпочитаю это без данных. он сказал Digital Trends. «Это почти как включение монитора сердцебиения. Тысячи различных датчиков идут по кругу, и они буквально записывают ваше сердцебиение. Каждый удар, который вы используете, каждую точку останова, которую вы используете, каждую кривую, которую вы используете. намного легче для врожденных способностей Гамильтона, он по иронии судьбы.

«Но технологии является Удивительно, насколько он продвинут. он признает. «Если бы у нас не было всех этих данных, мы не смогли бы двигаться вперед». Его особенно интересуют данные о гидравлическом дифференциале, который самостоятельно регулирует крутящий момент для задних шин.

Все, что связано с F1. Это логистическая задача — от перемещения данных из автомобиля до простого перемещения самого автомобиля.

«Я сижу с моим инженером, и я должен это понимать. Так что у меня нет степени, но я почти получил степень в этой технической области, и я могу создать свой собственный автомобиль. Гамильтон хочет, чтобы автомобиль реагировал в определенным образом. Это неправда. Вместе с инженерами он изучает данные, сканирует числа, находит один маленький кусочек, который он может перевернуть, и воздействует на него.

«Они вернутся на завод и переработают некоторые вещи. и сделать невозможное возможным. сказал Гамильтон.

Встретить машину

Это транспортное средство, которое впервые взорвалось из ямы? Это новая машина. AMG Petronas потратила 18 месяцев на разработку, последние несколько стресс-тестов и улучшений с помощью симуляции и тестирования виртуальных треков. Теперь мы увидим, как он наконец испытал свои силы во время предсезонных тестов в Барселоне.

Читайте также

  • Как Поменять Зеркало В Солнцезащитном Козырьке
    Установка зеркал в солнцезащитные козырькиЭто важно знать! Каждый автомобилист должен иметь универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любого цвета. Эффект виден уже через 10 минут, а эффект RENUMAX приятно поразит вас своей простото...
  • Как Прокачать Тормоза На Ауди А6 С5
    Прокачка тормозной системы Audi A6в качестве надуть тормоза ауди A6? Согласитесь, что многие владельцы этого автомобиля сталкиваются с этой проблемой. В этой статье описывается, как накачать тормоза Audi a6. Обсуждаются шаги по накачке тормозов Audi ...
  • Где Находится Аккумулятор В Bmw F10
    Инструкции о том, как правильно зарегистрировать аккумулятор в BMW F10 при его заменеЕсли вы являетесь счастливым владельцем BMW F10 и решили заменить батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, тогда вам должно быть ясно, что в доп...
  • Любая надежда на то, что VW построит пикап Tanoak Atlas, довольно мертва
    Два долгих года назад я сидел на переднем сиденье концепта пикапа Volkswagen Atlas Tanoak на автосалоне в Нью-Йорке вместе с Джастином Уэстбруком и спорил о его полезности и необходимости. Это было на самом деле все напрасно, как неудивительно, что V...
  • Замена Масла В Раздатке Форд Эксплорер 5
    Трудно найти точную информацию о пробеге, когда необходимо заменить смазку в коробке передач и распределении автомобиля, потому что, как правило, производитель автомобилей считает, что продукт, залитый в вышеуказанные узлы, предназначен для всех авто...
  • Замена Реле Регулятора Генератора На Ваз 2107
    Реле регулятора напряжения ваз 2107Знание электрооборудования даже на начальном уровне позволит вам обезопасить себя от более сложных поломок. Более того, в традиционных моделях Lada электрооборудование производится на самом стандартном уровне. Зная ...

Все, что связано с F1. Это логистическая задача — от перемещения данных из автомобиля до простого перемещения самого автомобиля. В дополнение к транспортировке транспортного средства (самолетом), команда перевозит около 40 тонн оборудования между маршрутами по всему миру. Гараж строится перед гонкой, за неделю до этого. Он будет снят и перенесен на следующую дорожку сразу после события.

Для Формулы 1 шины уложены так, как это делают дети: они живут в отапливаемых электрических одеялах. 100 градусов по Цельсию спереди и 80 градусов сзади. (Правда!) Это почти так же горячо, как кипящая вода; резина становится красивой и мягкой, поэтому она укладывается в асфальт. Датчики шин обратной дороги, тяги и многое другое.

Итак, какие данные собираются?

Автодром Барселоны Каталония (сокращенно Каталония). Это очень хороший канал передачи данных, который объединяет прямые участки, которые водители могут преодолеть, с высокоскоростными кривыми и медленными техническими участками. все, что нужно наркоману для удовлетворения его потребностей. Рассмотрим один поворот, самую тяжелую точку торможения, которая следует сразу за финишной чертой. Включите тормоз, и автомобиль разгоняется с скорости примерно 210 миль в час до 150, чтобы повернуть на 90 градусов вправо. После двух или трех оборотов снова нажмите газ, и машина прыгнет вперед, обнимая гусеницу, центростремительные силы несутся на машину, как безумные демоны.

Внезапно водитель выдерживает 5,5 г при силе тяжести в пять с половиной раз.

Если вам повезет покинуть планету на космическом корабле, вы будете иметь дело с 3G. Пилоты Формулы-1 должны выдержать почти вдвое больше. Что это делает с телом? И так же важно, как машина справляется с этим? Как работают разные части. шины, обтекатель, около полутора тысяч фунтов, которые составляют гоночный автомобиль F1 (включая водителя)? AMG Petronas измеряет и записывает все, что вам нужно знать, с помощью широкого спектра датчиков.

Куда идут данные? Яма содержит самое современное хранилище, которое вы когда-либо видели: избыточные сети Pure Storage, полки, заполненные флэш-накопителями на 3,6 ТБ, общим объемом от 40 до 60 терабайт, с критической информацией, синхронизированной между сетями хранения (высокая доступность и все эти хорошие вещи). «Объем памяти у нас потрясающий», — сказал мне один из членов команды.

«Для этого мы можем получить 10 Гбит / с, например, с очень низкой задержкой, например, с продолжительностью менее 10 мс».

Другими словами, телефон 5G, который вы искали? Это не просто 5G быстро. Это быстрый гоночный автомобиль F1. Это 200 миль в час, скорость 5,5 Гс. Клетчатый флаг быстрый. И это достаточно быстро для Гамильтона.

«Он никогда не стареет, каждый год он пытается посадить свою машину в специальное окно снаружи. Я не думаю, что смогу сделать это. «

You may also like