Формула 1 ставит данные на место водителя, и не все гонщики довольны

Льюис Хэмилтон скучает. Почти два десятка мужчин и женщин роятся в автомобиле Mercedes-AMG Petronas F1, в который он налил. он имеет больше общего с космическим кораблем НАСА, чем ваш обычный Subaru. но Льюис? Он крут как огурец, ждёт момента.

Сигнал приходит, и он стреляет из двигателя всего в нескольких шагах от меня.

Я ношу наушники с шумоподавлением Bose, и даже через них я могу сказать, что в воздухе гром; оно вибрирует через мое тело, в то время как другие мои чувства гудят. Огни белые и прозрачные, воздух даже на 65 градусов. Яма пахнет вареной резиной, сладкий запах, который я хочу попробовать. Затем начинается действие: экипаж отступает, двери гаража распахиваются, и мы находимся на трассе, трасса Барселона-Каталония не дотягивает до меня. Машина мчится в мгновение ока. Гамильтон облегчает свою машину вперед. затем он ушел со скоростью 150 миль в час.

Я остался в своем кресле, окруженный запахом готовой резины и волнением.

Экипаж ямы гудит от активности: они тестируют новый инструмент. динамометрический пистолет с питанием от батареи, чтобы снимать гайки с колес без гидравлических кабелей, свисающих с крыши на каждом углу автомобиля. Гидравлическое оружие вращается со скоростью 19 000 оборотов в минуту, и они покрыты датчиками. экипаж не скажет мне, сколько. Скорость сама по себе является сложной задачей: бросьте гайку, и она будет вооружена, поднимаясь с земли в воздух со скоростью 50 миль в час. Возможно, новый инструмент поможет легче и быстрее ослабить гайки.

Сейчас конец февраля, и я на трассе, наблюдаю за самым быстрым спортом в мире, с самой победившей командой в истории, болтающейся с человеком, которого многие считают одним из величайших гонщиков всех времен. парнем, который случайно упоминает серфинг со своим приятелем Келли Слэйтер.

Но я здесь не для занятий спортом. Я здесь, чтобы поговорить о данных.

Mercedes-AMG

Когда спорт и данные сталкиваются

Несколько десятилетий назад спорт означал акты индивидуального или командного величия: скорость, сила, ловкость. Мастерство Майкла Джордана не имело ничего общего с мгновенными повторами и поэтапным анализом, а также с его врожденным мастерством. Точно так же Джек Никлаус или Джо Намат или Джеки Джойнер-Керси. Современные спортивные состязания поддерживают этот природный талант слоем данных толще, чем толпы за пределами стадиона Gillette.

И нельзя игнорировать, насколько глубокими стали эти отношения с годами. Бейсбол начался с саберметрии и Moneyball в 2003 году; сегодня статистик является правой рукой тренера, помогая ему наблюдать за игроками так же жадно, как и с косичками, рассматривающими приобретение. Более десяти лет назад я писал о паре планшетов Lenovo, которые НБА использовала для записи прыжков Пола Пирса. К 2013 году половина NBA зарегистрировалась в SportVu, которая собирает данные о местоположении каждого игрока и мяча 25 раз в секунду на протяжении всей игры.

Читайте так же
Советы Водителям — Замена Воздушного Фильтра... Советы Водителям. Замена Воздушного Фильтра (на примере Hyundai I30) Создатель: Уроки вождения Размещено: 13 мая 2016 г. Просмотрено: 7 782 Мне понравилось: 64 Мне не понравилось: 10 Малая предистория. Моя ученица попросила заехать на сервис для подмены масла. В конечном итоге выяснилось, что о подмене масла она знает, однако что, что нужно помен...
Автомобили без водителя потребуют один миллиард ст... Jaguar Land Rover говорит, что автономным транспортным средствам потребуется в 1000 раз больше компьютерного кода, чем Apollo 11 Самостоятельным автомобилям потребуется около миллиарда строк компьютерного кода. почти в 1000 раз больше, чем 145 000 НАСА, необходимых для посадки Аполлона-11 на Луну. Jaguar Land Rover (JLR) привел примерную цифру, ч...

Вот вещь, которую вы, возможно, не осознали: данные обеспечивают такой же спортивный характер гонок Формулы 1, как и сами гонщики.

В гонках Формулы-1 самые быстрые гоночные машины в мире разрывают трассы Гран-При, сражаясь с колоссальными перегрузками и самыми крутыми поворотами. иногда с смертельными последствиями. Партнерство с такими компаниями, как Pirelli, безусловно, имеет решающее значение. Правильные шины могут буквально спасти жизни. То же самое можно сказать и о правильных данных, поэтому команда Mercedes-AMG Petronas сотрудничает с такими компаниями, как Epson, Hewlett-Packard Enterprise и Qualcomm.

Невероятный набор датчиков покрывает каждый автомобиль, они встроены в каждый компонент, даже в шины встроены датчики. Экипаж будет извлекать 2 ТБ данных из автомобиля за один гоночный уик-энд. Температура плавления шин измеряется встроенными датчиками. Обгорание дорожки анализируется и регистрируется тепловизионными камерами под передним носовым конусом. А благодаря Qualcomm передовые радиостанции, использующие множество частот и технологий, передают эти данные во всплывающие хранилища данных для мгновенного анализа.

«На коленях есть тысячи различных датчиков, и они буквально записывают ваше сердцебиение. «

«Все больше и больше мы видим, как вычислительный элемент и человеческий элемент собираются вместе. ИИ лучше помогает нам понять характеристики автомобиля ». сказал нам Том Фицпатрик из Mercedes-AMG Petronas Motorsport.

Данные позволяют команде определить проблемы, шаг в их устранении. В прошлом году на трассе в Сингапуре Валттери Боттас (Valtteri Bottas), еще один пилот команды, пожаловался на то, что двигатель не работает в определенном месте. Инженеры не поверили ему, поэтому он использовал функцию «записи» на руле, чтобы обозначить точное место на трассе, где оно произошло. Инженеры наложили данные с двух кругов и нашли точные 12 микросекунд, в которые выпал двигатель: Оказывается, трасса в Сингапуре проходит по системе метро, ​​и им нужно было лучше защитить датчик от помех, чтобы решить проблему. Это сила данных для вас.

Читайте так же
Водитель Infiniti не растерялся в аварийной ситуац... Любитель подрифтовать сделал вид, что его маневр не итог ошибки, а так было задумано. Увы что остается сделать нашему клиенту его раскусили. На маленьком видео с регистратора виден красноватый Infiniti Q50, вылетающий в управляемом заносе с перекрестка, однако улица — не место для озорства. Другим участникам движения на дороге нет никакого дела до...
Автомобили без водителя могут оказаться на дорогах... Автомобили DRIVERLESS направляются в Великобританию, поскольку правительство объявляет о новых планах по внедрению автономных транспортных средств на дорогах Великобритании. Автомобили без водителя могут оказаться на дорогах Великобритании раньше, чем вы думаете (Фото: GETTY) Автомобили без водителя могут оказаться на дорогах Британии гораздо р...

Но сами водители? Они не всегда так заинтересованы в данных, которые могут быть обоюдоострым мечом. Просто спроси Гамильтона.

«Я очень старая школа. Я предпочитаю это без данных ». сказал он Digital Trends. «Это почти как включение пульсометра. Через круг проходят тысячи разных датчиков, и они буквально записывают ваше сердцебиение. Каждый удар, который вы используете, каждую точку прерывания, которую вы используете, каждую кривую, которую вы используете ». И эти данные распределяются между товарищами по команде. делая намного проще для кого-то другого врожденную способность Гамильтона, он с иронией признал.

«Но технология является Удивительно, насколько он продвинут ». признается он. «Если бы у нас не было всех этих данных, мы не могли бы двигаться вперед». Он особенно заинтересован в данных от гидравлического дифференциала, который независимо регулирует крутящий момент для задних шин.

Все, что связано с F1. это логистическая задача, от перемещения данных с автомобиля до простого перемещения самого автомобиля.

«Я сижу с моим инженером, и я должен это понять. Так что у меня нет степени, но у меня почти есть степень в этой области техники, и я могу проектировать мою машину ». Гамильтон хочет, чтобы машина реагировала определенным образом. Это не так. Вместе с инженерами он изучает данные, просматривает числа, находит один маленький кусочек, который он может перевернуть, и воздействует на него.

«Они вернутся на завод и перепроектируют некоторые вещи. и сделают невозможное возможным». сказал Гамильтон.

Встретить машину

Это транспортное средство, которое взорвалось из ямы раньше? Это новая машина. AMG Petronas потратил 18 месяцев на его разработку, последние несколько стресс-тестов и уточнение путем моделирования и виртуального трекового тестирования. Теперь мы прибыли, чтобы увидеть, как он, наконец, испытал свои силы во время предсезонных тестов в Барселоне.

Все, что связано с F1. это логистическая задача, от перемещения данных с автомобиля до простого перемещения самого автомобиля. В дополнение к транспортировке транспортного средства (самолетом), команда перевозит около 40 тонн оборудования между трассами по всему миру. Гараж строится перед гонкой, на неделю вперед или около того. Он сносится и переносится на следующий трек сразу после окончания данного события.

Для Формулы-1 шины уложены так, как это делают дети: они живут в электрических одеялах с подогревом. 100 градусов Цельсия спереди и 80 градусов сзади. (Правда!) Это почти так же жарко, как кипяток, получая резину приятной и мягкой, чтобы она укладывалась в асфальт. Датчики, встроенные в шины, возвращают данные о дороге, сцеплении и т. Д.

Итак, какие именно данные собираются?

Circuit de Barcelona Catalunya (сокращенно Catalunya). это очень хорошая схема для передачи данных, сочетающая прямые участки, которые водители могут преодолевать с высокоскоростными кривыми и более медленными техническими участками. все, что наркоману данных необходимо для удовлетворения его потребностей. Рассмотрим поворот один, самая тяжелая точка торможения, которая следует сразу за финишной чертой. Включите тормоза, и автомобиль разгоняется с скорости около 210 миль в час до 150 для поворота вправо на 90 градусов. Снова ударите по газу через два и три поворота, и машина прыгнет вперед, обнимая гусеницу, центростремительные силы рвутся на машину, как сумасшедшие демоны.

Читайте так же
Водитель ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — полиция теперь зна... Полицейские теперь будут знать, когда вы используете свой телефон во время вождения в результате внедрения нового устройства. Автомобилистов теперь можно поймать с помощью телефона во время вождения на новом устройстве (изображение: GETTY) Полиция представила совершенно новое устройство, которое способно определять, когда водитель использует свой...
Гонщик Формулы E находит радость без политики Форм... Экс-пилот McLaren Стоффель Вандурн говорит, что ему нравится Формула E после его выхода из Формулы 1 из-за разницы в духе товарищества между гонщиками и «политикой» в паддоке. После того, как Вандурн перешел в Формулу-1 и стал чемпионом GP2 и занял второе место в Формуле-Renault 3.5, он не сумел оказать влияние в течение двух сезонов с плохой техн...

Внезапно водитель выдерживает целых 5,5 Гс. в пять с половиной раз больше силы тяжести.

Если вам повезло покинуть планету на космическом корабле, вы будете иметь дело с 3G. Пилоты Формулы 1 должны терпеть почти вдвое больше. Что это делает с телом? И так же важно, как машина справляется с этим? Как работают различные детали. шины, обтекатель, около полутора тысяч фунтов, которые составляют гоночную машину F1 (включая водителя)? AMG Petronas измеряет и записывает все, что нужно выяснить, с помощью широкого спектра датчиков.

Куда идут данные? В яме находится самая продвинутая система хранения данных, которую вы когда-либо видели: избыточные сети хранения данных Pure Storage, стойки, заполненные массивами из флеш-накопителей 3,6 ТБ, общим объемом от 40 до 60 терабайт, с критической информацией, синхронизируемой между сетями хранения данных (высокая доступность и все эти хорошие вещи). «Объем памяти, который у нас есть, просто потрясающий». сказал мне один из членов команды.

«Мы можем получить 10 Гбит / с за это, с очень очень низкой задержкой, например, с длительностью менее 10 мс». сказал Банке.

Другими словами, на тот телефон 5G, который вы присматривали? Это не просто 5G быстро. Это гоночная машина F1 быстро. Это 200 миль в час, 5,5Gs быстро. Клетчатый флаг быстро. И это достаточно быстро для Гамильтона.

«Он никогда не стареет, каждый год пытается завести машину в специальное окно за лимитом. Я не думаю, что никогда не смогу это сделать ».

Читайте так же
Автомобили без водителя могут оказаться на дорогах... Автомобили DRIVERLESS направляются в Великобританию, поскольку правительство объявляет о новых планах по внедрению автономных транспортных средств на дорогах Великобритании. Автомобили без водителя могут оказаться на дорогах Великобритании раньше, чем вы думаете (Фото: GETTY) Автомобили без водителя могут оказаться на дорогах Британии гораздо р...
Гонщик Формулы E находит радость без политики Форм... Экс-пилот McLaren Стоффель Вандурн говорит, что ему нравится Формула E после его выхода из Формулы 1 из-за разницы в духе товарищества между гонщиками и «политикой» в паддоке. После того, как Вандурн перешел в Формулу-1 и стал чемпионом GP2 и занял второе место в Формуле-Renault 3.5, он не сумел оказать влияние в течение двух сезонов с плохой техн...