ГБО 4 поколения глохнет на холостых

ГБО глохнет на холостых оборотах

ГБО brc, авто Kia Cerato. Глохнет машина без предпосылки на светофоре или на перекрестке при замедлении либо езде накатом при отпущеной педали акселератора. На диагностику ездил перекрутили штуцера мало подсасывало воздух но неувязка не ушла. Глохнет без закономерности может раз в неделю может раз в денек. Стоит вариатор зажигания но на другой машине заморочек не вызывал. Подскажите в чем причина? Думаю редуктор перекинуть, глохнет очень резко без троений и провалов оборотов. Ошибок по пропуску зажигания нет как буд то резко форсунки обесточиваются.

Была такая засада на fx37, ГБО BRC, глохла на холостых и плохо заводилась после езды на газе. Оказалось что форсунка накрылась. отыскал ее так: на работающем движке снимал шланги с форсунок, когда снял шланг с третьей, то оказалось, что она газ без остановки подает…

Настройка ГБО. Калибровка форсунок своими руками. Глохнет на холостом ходу при сбросе газа

Ок гляну. Думаю с Suzuki редуктор и форсы на Kia перекинуть для опыта. ГБО однообразные но на витаре оригинальнве оранж форсунки. Отключение вариатора не посодействовало, только ужаснее ехать стала и топливные корректировки заплясали

Подумываю редуктор разобрать и ремкомплект взять. Давление молвят было накручено излишнего первыми установщиками, мож подрастянулась либо клапан запирается при сбросе газа

На Tucson`e ГБО-2, пребрали редуктор, поменяли воздушный фильтр, тоже наблюдались похожие симптомы — глох при езде накатом с отпущенной педалью газа. Сняли раструб воздухопоглотителя все нормализовалось, так год проездил, очень гибкая новенькая мембрана в редукторе была. Сейчас раструб наместо поставил, все нормально, даже с новым воздушным фильтром, мембрана редуктора «подзадубела».А на светофоре если обороты гуляют=проваливаются смотри фильтр водянистой фазы — забился вероятнее всего.Вообщем на моем редукторе есть на задней крышке отверстие с резьбой, оно не заглушено, но по идее туда необходимо вакуумный шланг и воздуховод после воздушного фильтра соеденить, тогда упругость мембраны и «забитость» воздушного фильтра будут нивилироваться. Вроде и расход должен будет снизиться. Сам не делал, но лицезрел мануал от производителя LandyRenzo, по таковой схеме подключения.

У знакомого такие трудности были, отважилось переборкой редуктора с заменой прокладок (пересохли).

Это ГБО на RIO до этооо 2 года стояло и такая же неудача была

На новое авто нужно ставить новое ГБО. Вы перетащили ГБО, не сообщаете какая у него наработка в часах, а это принципиально, ибо может быть оно просто себя исчерпало. Тема из разряда угадаек и вытяни правду из топикстартера под пытками.Успешных вангований!

Снял вариатор, катаю. Наработка была 2 года и около 30т км всего. Глохла также, но пореже.

Акпп, форсунки х.з.

Форсунки если голубые желтоватые либо красноватые то нужно заменить и все пройдет, похолодало же а в жару небыло такового в большинстве случаев на таких машинах всякую мерзость пихают криворукие установщики типа валтек и схожую дрянь

В том и дело что форсунки темные

Ну выбросить их и поставить баракуды, цвет не настолько важен какие на данный момент, можно продлить им жизнь сделав обогрев но не на длительно, они прогуливаются 20 тыс км с нова а сколько они уже работают мне непонятно

Попробую вариатор отключить, но с ним лучше едет. На гранд витаре он таких заморочек не вызывал я его от туда и переставил

Хороший денек! машина ВАЗ 2101. стоит ГБО, редуктор томасето.настроин редуктор двумя винтами. Проблема в том что при прогретом маторе не держит обороты. С утра выезд з отапливаемого гаража, по дороге на роботу 8 км, только на высунутом чуток подсосе. Обороты начинает держать только после 20 мин езды. Вродибы изложил ситуацию правильно, прошу помощи советами))). Спасибо!

Комментарии 17

Новый по пробовали бы поставить. И посмотреть изменения. Если не поможет, дальше идти.

фильтр воздушный когда меняли ?

Ок попробую, спасибо. Одно заметил, при настройке редуктора при закрученом винте хх, откручиваю винт чувствительности на 7 оборотов, тогда только заводиться

Бузян написал про «держит давление», а заводится будет при более выкрученном винте.

Проверьте работоспособность редуктора выполните диагностику.Прогреть мотор и редуктор для испытания должен быть горяч.Винт хх зажать до упора. Снять шланг выхода газа с редуктора. Винт чувствительности закрутить до упора но не прикладывать усилия не пережимать Вамжен кусок провода шоб дать прямое питание на клапана редуктора.Теперь медленно откручивания винт чувствительности и считаем обороты. Исправный редуктор должен зашипеть дать газ при отворачивание 4.5 — 5.5 оборотов. Если редуктор не держит газ на три оборота то это уже неисправность. Либо задубеди клапана от перемерзание потеряли эластичность или под клапан попала металлическая окалина.На задубевших клапанах редуктор не будет стабильно работать. При постоянных перемерзаниях редуктора клапана умирают за месяц.

READ  Какой стороной ставить диск сцепления на UAZ

Попробуйте слить конденсат, не могу привязать к регулировкам и температуре, но это самое простое. Авось поможет. Пару-тройку обмерзаний ничего мембранам не сделают. Есть машины у которых бензобаков вовсе нет и редуктора десятки тысяч ходят с холодными запусками. У меня томасетто не обмерзает, так что в целом я тоже за недостаточный прогрев. Даже если редуктор горячий на прогретом моторе, при более низких температурах он может быть холодный, а под нагрузкой еще и обмерзать.

Конденсат слил, там почти и небыло его. На редукторе невозможно удержать руку

Тогда проще разобрать и посмотреть, там ничего сложного.

Разобрать то можно, но нужно еще что то увидеть))) я имею ввиду надо знать что так а что не так))

Состояние резинок: отсутствие трещин, задубевания. По резинкам клапанов отсутствие вдипшей грязи и надрывов, круглый, непрерывный отпечаток седла

Бывает, когда почти глохнет, маленький писк в редукторе.Скрипит. думаю может мембране хана, она пару раз когдато покрывалась инием.

Раз инием покрывается, значит не прогревает.У вас скорея всего воздух попадает, шланги дубеют.

Та, не год назад когда только установили ГБО, потом я шлангу снял с коллектора и воздух вышел. Думаю не может из-за этого сейчас такое быть, мембрана подустала? Всетаки пару тройку раз обмерзала?

Прогрев редуктора.Может шланг отслоился.Образуется воздушная пробка, которая с временем исчезает.Смотрите как прогревается редуктор.

Добрый день.На заз сенс 1.3 инжектор установлено ГБО-2. Редуктор томасетто АТ-07. Весь комплект новый, проехал 4 тыс. км.С недавних пор только при мокрой погоде после небольшого прогрева и перехода на газ частенько начала глохнуть на перекрестках после полной остановки. После полного прогрева таких проблем нет, в сухую погоду тоже все ок, вне зависимости от температуры двигателя. В чем может быть проблема?

Хоть что меняйте, ничего не поможет…на всех Сенсах выставлена не правильно фаза ГРМ!выставить надо на пол зуба позже, после этого двс будет нормально работать, перестанут плавать обороты и ровный ХХ, пропадут дерганья на передачах, перестанет глохнуть в накат!

У меня бывало такое, так и не нашёл причину.

1 редуктор по ходу движения поставь2 гребанный томассето как вариант у многих работает с закрученной полностью магмстралью хх, настраиваешь чувствительностью хх и все

У меня, когда была копейка. стояло ГБО 2-го поколения, так она ни у её предыдущего хозяина, ни у меня последующие два года бенза не нюхала ни зимой, ни летом и проблем ни каких не было, даже в.20 заводилась на газу. Скорее всего либо высоковольтные провода пришли в негодность, либо корпус модуля зажигания имеет микротрещины и в сырую погоду выкидывает такие траблы. В темноте подними капот и взгляни на наличие сияний вокруг ВВ проводов. У меня сейчас Kalina, ГБО 4-го поколения, были траблы в сырую погоду при работе на газу двигатель иногда подтраивал, пока не прогревался до 80-ти градусов, после замены модуля зажигания проблем ушла.

Свечные провода, или бедная газовая смесь

на непрогретом глохнет — это норма. Вообще холостой ход на томассето ат-07 частенько требует регулировки. можешь сам покрутить отверткой винт для большего количества оборотов на холостом ходу f-a.d-cd.net/cd19eb2s-960.jpgкрутить его надо медленно реагирует он с небольшим запозданием.

принцип такой чем больше ты откручиваешь этот винт тем больше даешь газа. Много газа плохо работает. Мало газа тоже плохо работает. Надо найти положение винта при котором будут максимальные обороты.Канал холостого хода газа очень тоненький и частенько (раз в месяц) забивается какой так что бывает для нормализации холостого хода надо винт этот покрутить туда сюда пару раз и оставить в том положении в котором он и был.

Глохнет как? Если встал, обороты опустились до холостого, вдруг двигатель начинает подергиваться и глохнет — скорее всего ВВ провода пробивают и не поджигают смесь. В сырую погоду как стемнеет открой капот и погазуй, если есть синее свечение где-то вокруг проводов — 10000% под замену.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до 40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

READ  Сколько литров бак Nissan Qashqai

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

Гбо 4 поколение дергается и глохнет

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  • Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, 40 °C.
  • В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Глохнет на газу на холостых ГБО 2

Всем привет, последние пару дней какие то проблемы с ГАЗом, вообщем ситуация такая. Зимой вообще как то в минусовую погоду забил на газ, ездил только на бензе. Теперь вот как месяц уже заправляю ГАЗ, первое время после перехода зимнего была вначале та же проблема, но все прошло.

И так: пропала тяга на ГАЗ-у, ГАЗ заправляю хороший на НТС-е. А на холостых сейчас еще и глохнет, вообще не понятно почему, фильтр менялся в начале зимы.Подкинули идею почистить редуктор ГАЗовый, есть гайд как это сделать самому? Или может быть еще и в другом проблема?И да еще одно, защита на глушаке открутилась как то, хер знает как, какие там болты идут на нее? спасибо:)

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

ТОП 3 причины Если глохнет в накат ГБО

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени.

Всем доброго времени суток. Ребят, в общем проблема в заголовке блога. Машина глохнет, когда ее принудительно переводишь на газ на оборотах холостого хода.(сломан потенциомер, поэтому переключаю в ручную.) Нужно «дать газу» хотя бы до 2-3 тыщ. Думал проблема в редукторе, на днях перебрал его полностью до единой резиночки, все четко, все новое (старые были задубевшие что резинки что мембраны). НО проблема осталась. В чем может быть дело ? Или это нормально ?)Редуктор LOVATO (электронный) Двигатель 4A-FHE (инжектор) машина в профиле.

P.S ребят дело НЕ В КНОПКЕ. Машина ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ но сразу глохнет если переводить ее на холостых. Если переводить «на оборотах» то все ок!

Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха

В процессе эксплуатации система транспорта газа может износиться. Появляются микротрещины и неплотности соединений патрубков. Воздух ухудшает свойства горючей смеси. Когда педалью выжимают сцепление и резко газуют, двигатель работает. Но если отпускают нагрузку или переключают на нейтралку, авто глохнет.

READ  Как долить антифриз в Kia RIO

ГБО глохнет на холостом ходу

При переходе на метан двигатель останавливается или работает непродолжительное время. Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.

Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода. Эту проблему устраняют вращением винта редуктора, сбросом давления подачи.

Машина на газу глохнет: при переключении на газ, при сбросе скорости — все причины и способы решения проблемы

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

поколение, глохнуть, холостой

Небольшая цена газового топлива способствует популярности машин с ГБО. Современное поколение оборудования позволяет использовать бензин и метан, на одном автомобиле. Распространенная проблема для такой схемы использования топлива – при переключении на газ машина глохнет.

Неисправность редуктора

Глохнет при переключении на газ машина с 4 поколением ГБО также из-за неисправностей с подачей метана. Обычно при длительной эксплуатации выходит из строя мембрана.

Устройство можно отремонтировать самостоятельно. Необходимо снять газовый фильтр, разобрать и очистить от загрязнений редуктор.

Вытягивают и заменяют старую мембрану, собирают устройство в обратном порядке.

На работу редуктора могут влиять другие факторы – высокое давление в системе, плохой прогрев и низкое качество топлива. Устройство можно регулировать специальным винтом. А система подогрева редуктора должна держать горячую рабочую температуру не менее 80 градусов.

Машина глохнет при переключении на газ

Иногда у авто с ГБО четвертого поколения двигатель дергается и останавливается, когда переходит на метан. Неисправности, возникающие во время движения, такие же как на холостом ходу. Нажатие и отпускание тормоза при включенной передаче приводит к остановке двигателя. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет из-за плохого прогрева редуктора или высокого давления в топливной системе.

Необходимо передачу тепла к устройству сделать от печки, а давление охладителя регулировать.

Проверка герметичности ГБО

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Засор форсунок и фильтров

В газомоторном топливе есть незначительные примеси сложных углеводородов, вызывающих нагар. Поэтому при эксплуатации авто с инжектором или карбюратором накапливается налет, и машина на газу глохнет. Эти вещества уменьшают зазоры и влияют на подачу топлива в форсунки.

При переключении на газ машина с ГБО 4 поколения глохнет также при засоренных фильтрах. Для восстановления нормы работы двигателя без дергания необходимо убрать нагар с форсунок. Засоренные газовые фильтры тонкой и грубой очистки заменить.

Неисправность электромагнитного клапана

Проблема при переходе с бензина на метан может возникнуть с устройством подачи газа. Длительная эксплуатация приводит к накоплению отложений на рабочей поверхности системы ГБО. Смолистый налет в электромагнитном клапане может привести к заклиниванию при плохом прогреве.

Электромагнитный клапан ГБО

Для устранения неисправности необходимо закрыть редуктор и выработать метан из топливной системы. Открутить клапан и полностью удалить растворителем нагар. Далее собирать устройство, заводить и проверять работу двигателя на холостом ходу.

Основные причины и особенности ремонта

Любое совершенствование вносит существенное изменение в конструкцию и работу авто. Установка газобаллонного оборудования даже опытными автомеханиками может привести к появлению неисправности. На бензине работает, а на газу машина глохнет.

Распространенные причины поломки ГБО:

  • Остановка двигателя после непродолжительной работы на холостом ходу.
  • При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет в момент перехода с бензина.
  • Нагар в форсунках и загрязнение фильтров снижает характеристики топливной смеси.
  • Из-за неполадок в работе редуктора машина с 4 поколением ГБО при переходе на газ глохнет.
  • Метановое топливо может содержать конденсат, особенно в холодное время года, поэтому авто не заводится.
  • Потеря герметичности соединений оборудования приводит к подсосу воздуха, и машина глохнет при переключении на газ.
  • Неисправность подающего топливо электромагнитного клапана — возникает из-за смолистого налета.

Машина глохнет на газу: причины

Чтобы не иметь проблем с запуском и троганием с места авто, при переключении с бензина на газ требуется диагностика и настройка систем автомобиля.