ГБО На Дизель Своими Руками

ГБО На Дизель Своими Руками

Преобразовав в газ (не важно, метан или пропан), вы можете иметь не только бензин, но и дизельный двигатель как для грузовика, так и для автомобиля. Но это требует серьезного ремонта стандартной дизельной системы питания. Это будет обсуждаться.

Прежде всего следует отметить, что дизельный двигатель не может работать на одном газе. Газ не может воспламениться от сжатия, как дизель, потому что его температура самовоспламенения намного выше (около 700 o C против 320-380 o C для дизеля). Поэтому, если вы попытаетесь заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температура сжатого воздуха в цилиндрах будет недостаточной для его воспламенения. тому назад "чистого газа" дизель даже теоретически невозможен. Однако есть два способа адаптации дизельного двигателя к работе с газом.

бензиновый двигатель

Первый метод, более простой и радикальный, требует серьезной замены двигателя (практикуется в Европе в течение длительного времени). Для этого дизельный двигатель разбирает топливную аппаратуру, вместо этого устанавливается система зажигания, а форсунки заменяются свечами зажигания. Машина оснащена соответствующим газовым оборудованием, и газ подается через дозатор во впускной коллектор. Но поскольку метан имеет октановое число 120, степень сжатия, присущая дизельному двигателю, будет слишком высокой для него. Обработанный таким образом двигатель будет работать очень короткое время и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо уменьшить степень сжатия до 12-14 путем отбора проб. "ненужный" Металл на дне поршня или в камерах сгорания головки цилиндров. Если этого недостаточно, необходимо будет установить прокладки определенной толщины под головку цилиндров. Однако в результате таких переделок он больше не будет дизельным, а так называемым "газ" двигатель. Это не будет отличаться от увеличенного ресурса "поджат" с газом с той же степенью сжатия (12-14) бензинового двигателя.

После такой реконструкции бывший дизельный двигатель станет намного более экологичным и экономичным, а его срок службы увеличится. Но при такой конструкции двигатель сможет работать только на природном газе, а сеть АЗС в нашей стране, особенно далеко от Риги, еще недостаточно развита, чтобы можно было управлять машиной, не беспокоясь о том, будет ли она хватит газа до следующей заправки. Перспектива остаться без топлива порадует многих. В конце концов, вы не можете закончить газ.

Читайте также

  • Емкость топливного бака Kia RioОбъем танка Kia Rio является критическим показателем для многих тысяч владельцев этого неприхотливого и надежного автомобиля. Если вы путешествуете за длительную поездку за границу, где бензин стоит намного дороже, или ...
  • замена цепи ГРМ на ВАЗе 2107 собственный РукиСо временем цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 растянулась. Это связано с тем, что шаг между ссылками увеличивается. Вы должны продолжать убедительно расширять цепь на своем седьмом сериале. Опытные специалис...
  • Есть свой собственный ремонт мультиварки RedmondПервая особенность, отличающая технику фиктивного зарубежного производства, трактуется пользователями форума как показатель сближения со странами СНГ, неисправности. Понимая, что вы ломаете детали декор...
  • Модена, 16 декабря 2019 г. Maserati всегда был известен автомобилями исключительной роскоши, элегантности и производительности, о чем свидетельствует выбор моделей Quattroporte в качестве официальных автомобилей итальянского президента.Maserati Quatt...
  • Электрические схемы для Suzuki Grand Vitara 1998-2005 гг. Оборудование Слова «внедорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разными значениями. Клиент в основном ориентирован на стиль, потому что большинство дешевых внедорожников ...
  • Катушка зажигания внутри машины, по существу, преобразует низкое напряжение от батареи и генератора в высокое, чтобы подавать его отдельно на каждую свечу зажигания. Грубо говоря, это такой миниатюрный электрический трансформатор, время отказа которо...
Газ дизель

Существует более простая версия, которая использовалась в течение длительного времени, хотя она не очень распространена. Мы говорим об адаптации обычного дизельного двигателя для работы на смеси дизеля и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае, чтобы дизельный двигатель работал на газе, в цилиндры необходимо подать определенное количество дизельного топлива. так называемая часть зажигания. Поданный в конце такта сжатия, он подожжет и подожжет газовоздушную смесь, поступающую в цилиндры при такте впуска.

Видео: ГБО На Дизель Своими Руками


Доля зажигания в газовых высокоскоростных дизельных двигателях (все автомобили считаются таковыми) составляет 15-30% от нормальной доли дизельного топлива (в зависимости от ГБО, типа и состояния двигателя). Это минимальное количество, которое при самовоспламенении гарантирует воспламенение газовоздушной смеси в цилиндрах. Преимущество такого двигателя состоит в том, что, когда газ исчерпан, он может работать нормально. на дизельном топливе. При работе в этом режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, характерный для него черный дым полностью исчезает. Однако содержание углеводородов в выхлопе увеличивается незначительно. СН. Но это уже не канцерогены, выделяемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь небольшое количество несгоревшего, абсолютно безвредного метана. Кроме того, газодизельный двигатель по сравнению с обычным дизельным двигателем имеет увеличенный срок службы (за счет уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для замены двигателя требуется не только установка газового оборудования, но и некоторая доработка существующего топливного оборудования. Прежде всего, это относится к насосу высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизельного топлива во всех режимах работы двигателя. Таким образом, любой дизельный двигатель может быть приспособлен таким образом, чтобы работать с газом.

Это выгодно?

Грузовики с газодизельными двигателями когда-то выпускались серийно в СССР. Да, с 1987 года Камский автомобильный завод выпускает модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с КАМАЗ-7409.10 атмосферными двигателями. В то же время ведутся работы по разработке турбодизеля КАМАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работа в этом направлении была прекращена.

Читайте также

  • По данным Росстата, потребительские цены на бензин не изменились в феврале этого года. Однако увеличение стоимости топлива на автозаправках было зафиксировано с начала 2018 года (на 0,4%). Напомним, что по итогам 2017 года цены на топливо выросли на ...
  • Замена топливного фильтраПри обслуживании компонентов энергосистемы следует помнить, что бензин является легковоспламеняющейся жидкостью. Не курите рядом с работой, не подходите к нему с открытым огнем! Немедленно соберите все следы пролитого топлива...
  • Мы считаем, что это событие играет большую роль в росте немецких монстров V8 с двумя турбинами. Именно здесь мы впервые увидели 1000-сильный AMG 4x4, который выиграл гонку с руководством Gallardos. Местные жители также придумали удивительные обвесы и...
  • GONDA. Модель автомобиля. CR. В I (RD 1). Шариковая подставка HONDA Civic / CR. V нижний левый / правый пятнадцать.Honda CR. V, бензиновый двигатель L., LS, полный привод, автоматическая коробка передач. Поменял нижний шарик. Получил оригинал, немног...
  • Начинается плохо и останавливается Опель Астра NНаиболее распространенные предпосылки, по которым он задерживается или плохо запускает Opel Astra H, методы избегания и решения.Если машина не запускается или запускается и останавливается, это становит...
  • Как рассчитать налог на лошадиные силы В России владельцы всех типов автомобилей, не считая сельскохозяйственных машин, вынуждены платить транспортный налог раз в год, который покрывает расходы на ремонт дорог и их обслуживание, без учета ущерба для ...

Сегодня отсутствие экономического интереса у владельцев автомобилей является ограничивающим фактором при переходе дизельных двигателей на сжатый природный газ. По мнению экспертов, чтобы заинтересовать потребителей в использовании сжатого и сжиженного газа, необходимо поддерживать определенное соотношение между их ценами. Да, цена пропан-бутана не должна превышать половину стоимости дизеля и бензина 95Е, а метана. вдвое меньше. Но помимо стоимости двух видов топлива во время эксплуатации и значительной стоимости газового оборудования, стоимость "газификация" также включает изменения в стандартную дизельную систему питания. Поэтому для преобразования дизельных автомобилей в газ, работающих на них, в принципе, относительно мало "аппетит" Вряд ли это целесообразно, поскольку срок окупаемости дополнительного оборудования будет продлен на 6-7 лет при годовом пробеге 15 тыс. Км. С экономической точки зрения HBO наиболее выгодно для установки тяжелых дизельных транспортных средств, работающих в тяжелых условиях, где оно окупается намного быстрее.

В то же время тяжелые грузовики используются в качестве специализированных транспортных средств, особенно самосвалов и тракторов, а также для установки различного специального оборудования. Такие машины обычно не имеют свободного места для размещения большого количества цилиндров, и несколько погодных условий не будут. Что касается средних и легких дизельных грузовых автомобилей и микроавтобусов, то экономическая целесообразность установки на них ГБО оправдана только при большом годовом пробеге (около 45-50 тыс. Км). Хотя с ростом цен на дизельное топливо оно становится все более актуальным.

Источник: журнал "Рижский автомобиль" № 162. Борис МИХАЙЛОВ.