Где находится эбу Toyota Corolla

Местонахождение ЭБУ LADA Granta

Гласить о том, как принципиальна верная работа электрического блока управления (ЭБУ) можно длительно. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от завышенного расхода горючего и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в итоге неправильной работы контроллера.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа шурупом к кузову.

Охото сходу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто вымыслил такое размещение данного блока. По-моему воззрению, ужаснее места не придумать. Смотрите сами.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, фактически 100% поломка. Даже не глядя на то, что вначале в Ладу Granta устанавливают ввезенный радиатор неплохого свойства Visteon.
  • Как вы правильно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на LADA Granta не очень неплохого свойства, потому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтоб этого не вышло, инспектируйте состояние резиновой заглушки.

Через эту заглушку вода и попадает на контроллер

Существует два выхода из положения, точнее три.

  • Бросить всё как есть и надежды на случай.
  • Высадить плотно на герметик заглушку.
  • Самый трудоемкий — это перенос контроллера выше, поближе к подушке безопасности пассажира, контактами вниз.

Где находится и установлено ЭБУ LADA Granta?

Автомобиль: LADA Granta. Спрашивает: Кирилл К. Вопрос: Где находится ЭБУ LADA Granta и есть ли подводные камешки такового расположения?

На первых Kalina было много случаев отказа в работе Эбу из-за того, что его заливает охлаждающей жидкостью. Величавый и могучий АвтоВаз не признавал это гарантийный случаем и обладатели попадали на средства. Стоит ЭБУ не так и недорого, плюс работы по поиску неисправности и его замена.

Потому появился вопрос. Где находится ЭБУ на LADA Granta и защищена ли эта модель от недочетов собственной предшественницы? Читал о том, что, в итоге засорения дренажных отводов под капотом, вода льёт в салон и ЭБУ выходит из строя.

Scan Tool Pro. бюджетный мультисканер для Toyota Corolla

Неплохой выбор для начинающего диагноста

На данный момент в продаже имеются модели сканеров с разными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021. пока самая размеренная версия, а так же имеет наивысшую сопоставимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Тоета Королла.

По ссылке обозначенной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это веб-сайт официального представителя, который дает гарантию 12 месяцев.

ЭБУ на Toyota Corolla

За управлением системой отвечает электрический блок, который на базе инфы от датчиков рассчитывает характеристики впрыска горючего, зажигания. Согласно прописанному методу ЭБУ держит под контролем деятельность вентилятора охлаждения мотора, муфтой компрессора кондиционера, проводит самодиагностику и выводит ее результаты на панель.

В таблице представлена информация по используемым ЭБУ зависимо от мотора, также способности исследовательских блоков. Марки используемых блоков на модели Corolla: DENSO, Bosch, Toyota.

Модель автоДиагностируемая системаОсновные возможностиКоды ошибокПараметрыТесты ИМИдентификация
Corolla, 2006-. Мотор 1ZR-FE
ABS
Кондиционер
Иммобилизатор
Подушки безопасности
Стеклоподъемники
Электропакет
Corolla Fielder I, 2002-2006 Мотор 1NZ-FE
ABS
Подушки безопасности

На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При поломке деталь заменяется, так как ее части не поддаются ремонту. Параметры, алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминающем устройстве. Вариант программы обозначен номером блока, который соответствует идентификационному номеру машины.

Каждый ЭБУ имеет собственный тип передачи информации. Все есть 5 протоколов: SAE J1850 VPW, PWM, ISO 9141-2, KWP 2000, ISO 15765 (CAN). Данный модельный ряд применяет: KWP 2000 SLOW, KWP 2000 FAST, ISO 9141-2, CAN, ISO 15765. CAN

Загорелся Check Engine на Toyota Corolla?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Обзоры диагностических сканеров для Toyota Corolla

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Toyota Corolla.

Диагностика Toyota Corolla своими руками

Диагностика по моделям авто Комментариев нет 07 июля 2021 Просмотров: 290 Рейтинг:

Toyota Corolla выпускается в пяти модификациях кузова: универсал, лифтбэк, пятидверный, хэтчбек, трехдверный хэтчбек, седан. Они оснащаются двигателями объемом от 1.1 до 2.4 л., мощностью от 55 до 192 л.с. Диагностика автомобиля, тип применяемого для этого сканера зависит от года выпуска машины. Для анализа подходят дилерские сканеры MONGOOSEPRO TOYOTA 2 TECHSTREAM, Toyota Mini VCI, Toyota Intelligent Tester II.

Транспортные средства имеют диагностические разъемы OBD-II, которые называются DLC 1 и DLC 2 (Data Link Connector). Элементы трапециевидной формы с 16-pin сочетаются для сканирования с кабелями «OBD-II (FULL)» или «OBD-II 24».

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Toyota Corolla». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Инструкция по диагностике Toyota Corolla своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Toyota Corolla зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Toyota Corolla».

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Toyota«.

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Toyota Corolla«

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

READ  Замена топливного фильтра Toyota Corolla 150 кузов

Что такое ЭБУ автомобиля? Как снять?

Варианты диагностики

Расположение ЭБУ Toyota Corolla:

Электронный блок управления находится под консолью приборной панели со стороны бардачка. Чтобы его обнаружить нужно:

  • отсоединить «минус» с аккумулятора;
  • демонтировать облицовку под бардачком;
  • со стороны пассажирского места снять центральную облицовочную панель;
  • взяться за выступы, вывести фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема;
  • открутить болты крепежа, извлечь колодку от управляющего элемента.

Эта инструкция потребуется при замене ЭБУ и монтаже новой детали.

Блок предохранителей

Первый блок предохранителей располагается с левой части подмоторного пространства. Крышка держится на защёлках, которые достаточно легко снять. Кроме предохранителей, в этом блоке располагаются управляющие реле.

И еще один ракурс блока предохранителей.

Где расположен и как открывается блок предохранителей.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле первого блока Toyota Corolla Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
а 50A электроусилитель рулевого управления
40A фары
с 50A управление двигателем (2ZZ-GE)
d 100А система зарядки, обогреватель заднего стекла
е 30A омыватель фар
f 30A вентиляторы радиатора и конденсатора
g 30A или VSC (40А) ABS
h 40A или VSC (40A) ABS
1 15A правая фара
2 15A левая фара
3 10A звуковой сигнал
4 10A указатели поворота и аварийная сигнализация
5 5A система зарядки
6 запасной
7 15A управление двигателем, индикаторы режима работы АКПП
8 15A часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, кондиционер с автоматическим, управлением, магнитола, система предупреждения, невыключенном освещении, дистанционное управление, центральным замком, ABS (VSC)
9 30А цепь АМ2 замка зажигания
10 резервная цепь
11 резервная цепь
12 резервная цепь
13 резервная цепь
Реле
Расположение Назначение
А Реле электроусилителя рулевого управления
В Реле э/м муфты компрессора кондиционера
С Реле звукового сигнала
D Реле системы впрыска
Е Реле вентилятора радиатора
F Реле вентилятора радиатора

Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве.

Предохранители и реле Toyota Corolla 150, Toyota Auris

Блок предохранителей

Второй блок предохранителей располагается в салоне, слева под рулевым колесом. Чтобы добраться до элемента, необходимо потянуть за себя. Он представляет собой некий бардачок.

Расположение второго и пятого блоков предохранителей в салоне автомобиля.

Расположение второго блока предохранителей.

Техническая схема второго блока предохранителей.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле второго блока Toyota Corolla Е120:

Предохр. Сила тока Назначение
1 не используется
2 не используется
3 не используется
4 25А Топливный обогреватель
5 15А Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
6 15А Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
7 10А Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8 7.5А Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
9 10А Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
10 25А Предохранитель «CIG»
11 15А Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
12 20А Электроприводное окно
13 15А Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
14 15А Передние противотуманные фары
15 25А Система запирания электроприводных дверей
16 не используется
17 10А Система кондиционирования воздуха
18 7.5А Бортовая система диагностики
19 10А Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
20 15А Обогреватели сидений
21 15А Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
22 10А Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
23 25А Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
24 40А Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP»
25 30А Электроприводное окно, электролюк
26 40А Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С»
Реле
Расположение Назначение
A Реле зажигания
B Реле обогревателя заднего стекла
C Реле топливного насоса
D Реле электропривода стеклоподъемников
E Реле стартера
F Электропривод стеклоподъемников, электропривод люка
G Обогреватель заднего стекла, кондиционер, отопитель

Блоки предохранителей в салоне

  • 1 Блоки предохранителей в салоне
  • 2 Блок предохранителей в подкапотном пространстве
  • 3 Правила контроля работоспособности и замены предохранителей

Блок предохранителей А Toyota Corolla 150 находится под перчаточным отсеком слева от водительского сиденья. Расположение изображено на рисунке:

Назначение и номинал предохранителей Toyota Corolla 150 приведены в таблице:

toyota, corolla
Обозначение F Цепь питания Номинал
1 ЭБУ 30 Ампер
2 Поворотники 40 Ампер
3 Запасной
Обозначение R Цепи управления
1 Главное реле поворотных индикаторных огней
2 Реле электропривода вентилятора печки
3 Реле по цепи «зажигание включено»

Блок В Toyota Corolla 150 располагается ниже приборки. Внешний вид блока.

Схема позиций предохранителей показана на рисунке:

toyota, corolla
Обозначение F Защищаемая цепь Номинал
1 Предохранитель управления стартером, форсунками, АКПП блокированием 7.5 Ампер
2 Противотуманки 15 Ампер
3 Запасной
4 Цепи управления стартером, управление впрыском 25 Ампер
5 Система замка центрального 25 Ампер
6 Запасной
7 Стопы, цепи блока ABS, управление форсунками 10 Ампер
8 Питание разъема диагностического 7.5 Ампер
9 Задний ход, стеклообогреватель цепи управления зарядом аккумуляторной батареей, заднего вида зеркало, аварийка, поворотники, сигнализатор ремня безопасности 10 Ампер
10 Корректор светового потока фар, электроусилитель рулевого управления, ABS, система управления курсовой устойчивости, система многофункционального управления 10 Ампер
11 Стеклоомыватель 15 Ампер
12 Запасной
13 Очиститель лобового стекла 25 Ампер
14 Обогреватель боковых и задних зеркал. Кондишн 10 Ампер
15 Сидений подогрев 15 Ампер
16 Освещение передней панели, фонари задние, номерной знак освещение, габариты, противотуманки, управление форсунками, фары передние. 10 Ампер
17 Приборки освещение, освещение переключателей на руле, освещение бардачка 7.5 Ампер
18 Запасной
19 Стеклоподъемники управление передние 20 Ампер
20 Стеклоподъемник задний правый привод 20 Ампер
21 Стеклоподъемник задний левый привод 20 Ампер
22 Электропривод управления люком 20 Ампер
23 Прикуривател ь 15 Ампер
24 АКПП (блокировка), система аудио, блок управления кузовом Smart Entry 7.5 Ампер
25 Запасной
26 Обогреватель зеркал, ЭБУ 10 Ампер
27 Запасн.
28 Запасн.
29 Противотуманка задняя 7.5 Ампер
30 Блокиратор руля, блок управления подушек безопасности, КПП робот, ЭБУ 7.5 Ампер
31 Приборная панель 7.5 Ампер
READ  Citroen с5 замена масла в АКПП

Наименование, обозначения и назначения реле приведены в таблице.

Обозначение R Наименование
1 Реле электропривода охлаждения
2 Реле света фар переключения
3 Реле КПП (робот)
4 Реле фар

Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Toyota Corolla 120 кузов

В транспортном средстве Toyota Corolla в кузове Е120 располагается пять монтажных блоков, которые располагаются, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Найти эти блоки достаточно легко, если знать, где искать.

Ещё одна схема расположения блоков предохранителей

Для чего нужны плавкие предохранители

Предохранители необходимы для предотвращения возгорания и замыкания проводки транспортного средства. Так, при возникновении короткого замыкания, первым выходит со строя плавкий элемент, который перегорает. Он разрывает сеть определённого элемента автомобиля, чем обеспечивает безопасность от возгорания проводки.

Исправный и неисправный плавкий предохранитель.

Блок предохранителей Toyota corolla 150 с 2006 года выпуска и Toyota Auris с 2007 года выпуска.

Расшифровка диагностических кодов ЭБУ(самодиагностика)

SUPER MODERATOR

toyota, corolla

В этих автомобилях есть диагностические разъемы, которые называются «DLC 1» и «DLC 2» (Data Link Connector). Первый из них представляет собой пластмассовую прямоугольную коробочку, расположенную обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано «DIAGNOSTIC». Самодиагностика двигателя выводится через лампочку «CHECK» на щитке приборов. Но на некоторых машинах вместо лампочки «CHECK» есть лампочка с изображением двигателя, это в общем, одно и то же. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали. Неисправности автоматической трансмиссии в режиме самодиагностики обычно выводятся через лампочку «O\D» ( но это может быть и лампочка «POWER» или «A\T CHECK») а неисправности систем «ABS», «TRC», «SRS» через соответствующие контрольные лампочки. Второй диагностический разъем «DLC 2» находится под нижней частью панели с водительской стороны. Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и «DLC 1». Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. На старых (по году разработки) моделях для диагностики имеется несколько круглых разъемов желтого цвета в моторном отсеке ближе к аккумуляторной батарее, которые идентичны разъему «DLC 1» (с надписью «DIAGNOSTIC» ). Разъема «DLC 1» в этом случае нет. Для самодиагностики своих автомобилей фирма «Toyota» использует два типа кодов. Первый. тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса. 0,5 секунд. Пауза между импульсами. 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами. 1,5 секунды. Пауза между кодами. 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов. 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой «Toyota«. тип 10. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса. 0,5 секунд. Пауза между импульсами. 0,5 секунд. Пауза между кодами. 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов. 4,5 секунды.

Когда эбу Toyota не прощает ошибки?

Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1».После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки «CHECK» и «O\D» начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка. 0,5 сек., пауза. 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка. длинная пауза- вспышка. это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза. вспышка.пауза вспышка. то код 12 и так далее.

Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1». это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13. Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14. Система зажигания, катушка (P1300) и (P1315) 15. Система зажигания, катушка (P1305) и (P1310) 16. Система управления АКПП 18. Система VVT-i. фазы (P1346) 19. Датчик положения педали акселератора (P1120) 19. Датчик положения педали акселератора (P1121) 21. Кислородный датчик (P0135) 22. Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24. Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25. Кислородный датчик. сигнал бедной смеси (P0171) 27. Кислородный датчик 31. Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34. Система турбонаддува 35. Датчик давления турбонаддува 36. Датчик CPS (P1105) 39. Система VVT-i (P1656) 41. Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42. Датчик скорости автомобиля (P0500) 43. Сигнал стартера 47. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49. Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51. Состояние выключателей 52. Датчик детонации (P0325) 53. Сигнал детонации 55. Датчик детонации 58. Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59. Сигнал VVT-i (P1349) 71. Система EGR (P0401, P0403) 78. ТНВД (D-4) 89. Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92. Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97. Форсунки (D-4) (P1215) 98. Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Датчик положения коленчатого вала 13. Датчик частоты вращения 14. Клапан регулировки угла опережения впрыска 15. Сервопривод дроссельной заслонки 17. Сигнал блока управления 18. Электромагнитный перепускной клапан 19. Датчик положения педали акселератора 22. Датчик температуры охлаждающей жидкости 24. Датчик температуры воздуха на впуске 32. Корректирующие резисторы 35. Датчик давления наддува 39. Датчик температуры топлива 42. Датчик скорости автомобиля 96. Датчик положения клапана EGR

READ  Какое масло заливается в двигатель Toyota

Норма 37. Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38. Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42. Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44. Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46. Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61. Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62. Соленоид (Р0753) 63. Соленоид (Р075 64. Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67. Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68. Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73. Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки: подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB». включить зажигание и подождать не менее 6 секунд. поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием. менее 0,2 секунды). после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой. значит коды стерты. Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение! Ts

Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12. Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13. Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14. Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15. Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15. Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16. Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16. Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31. Неисправность блока управления SRS 51. Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52. Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53. Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54. Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61. Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62. Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63. Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64. Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71. Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72. Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73. Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74. Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1). Включите зажигание Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1 Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1» Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1). Включите зажигание Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду) Выключите зажигание Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1» Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3). Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3 Включите зажигание Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3). Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3 Включите зажигание Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду) Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 15 Короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 35 Обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес 36 Обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес 37 Неисправны ступицы заднего моста 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 52 Блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

11 Электронный блок управления 4WS 12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 Блокировка главного электродвигателя 24 Неисправность в работе главного электродвигателя 31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 Неисправность датчика системы 4WS 43 Неверная работа датчика системы 4WS