Где находится номер двигателя Fiat Dukato

Номер двигателя фиат дукато

Где находится номер двигателя Fiat Ducato

Автомобили Fiat Ducato всех поколений поставляются с идентификационной информацией о двигателе, шасси, кузове и прочих узлах транспортного средства. Маркировка силового агрегата соответствует международной классификации и системам стандартизации.

Fiat Dukato оснащаются двигателями, заправляемыми неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95. В автомобилях, выпускаемых до 2014 года, устанавливались также дизельные силовые агрегаты 100-130 Multijet (код SOFIM F1AE0481D) с системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям европейских технических условий EN590. На всех модификациях силового агрегата присутствует номер, а информация о нем отражается в VIN, составленном по ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Данные о двигателе наносятся на его неразъемные части и вписываются в технический паспорт автомобиля. Рекомендуется записывать информацию сразу после приобретения Fiat Dukato, чтобы впоследствии иметь возможность проще подобрать оригинальные запасные части.

Маркировка двигателя Fiat Ducato

Информация о силовом агрегате Fiat Ducato, выпускаемом до 2014 года, располагается нарасполагается на блоке цилиндров. Там указывается тип и заводской номер двигателя. Маркировка нанесена на блок цилиндров. Чтобы ее увидеть, можно воспользоваться зеркалом или увидеть номер снизу через отверстия в металлической защите ДВС.

номер, двигатель, fiat, dukato

Также информация о двигателе находится в сводной информационной таблице о Fiat Ducato. Это пластина, размещенная на передней поперечине моторного отсека. В ней отображаются данные о типе двигателя, а также о:

  • коде типа автомобиля и его кузова;
  • серийный номер шасси;
  • номер омологационного сертификата;
  • максимально разрешенная масса автомобиля — с полной нагрузкой и с прицепом;
  • максимально допустимая нагрузка на оси Fiat Dukato — переднюю и заднюю.

Общая информация о двигателе есть в кодировке VIN. Шифр нанесен на неразъемные части кузова и дублируется на шильдике. Он располагается под капотом автомобиля.

Номер силового агрегата Fiat Nuovo Ducato

В обновленной версии автомобиля также указывается номер двигателя, соответствующий международной системе стандартизации. Место его размещения — блок цилиндров, Маркировка наносится на все версии ис полнения двигателя:

  • 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А1000;
  • 2,3 150 ECOJET с AdBlue — F1AGL411A;
  • 2,3 130 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411D;
  • 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue — F1AGL411M;
  • 2,3 150 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411C;
  • 2,3 180 Multijet 2 Power (Евро 6) — F1AGL411B;
  • 3,0 140 Natural Power (Евро 6/Евро 6D) — F1CFA401A.

Эти моторы пока не актуальны для нашего рынка.

  • 2,3 130 Multijet— F1AE3481D.
  • 2,3 150 Multijet— F1AE3481Е.

Также могут быть ввезены частным образом моторы:

  • 2,0 115 Multijet— 250А1000.
  • 2,0 110 Multijet— F1AE3481G.
  • 3,0 180 Multijet Power.- F1CE3481E.

Сводная таблица идентификационных данных также содержит информацию о коде двигателя. Она находится в моторном отсеке и закреплена на передней поперечине.

Данные о номере силового агрегата, как правило, требуются для прохождения процедур по постановке на учет и для поиска запасных частей. Напоминаем: при любых неполадках не вмешивайтесь в работу силового агрегата и не устанавливайте никаких комплектующих, кроме оригинальных. В противном случае безопасность управления автомобилем не гарантируется и есть риск утери таблиц с данными об автомобиле.

Ниже приведены несколько примеров электродвигателей для омывателя стекла.

Принцип работы, функции и место расположения моторчика лобового стекла

Моторчик омывателя лобового стекла подает струю воды или жидкость для мытья. В некоторых автомобилях вода подается и на заднее стекло. Для того, чтобы отремонтировать стеклоочиститель, нужно знать, как он устроен.

Бачок представляет собой пластиковую емкость объемом от 2,5 до 5 литров. Находится бачок под капотом, на некоторых моделях автомобилей — под крылом. Бачок соединен изогнутыми трубками с форсунками, которые выпрыскивают жидкость, а щетки растирают ее по поверхности.

За подачу воды отвечает моторчик бачка омывателя.

номер, двигатель, fiat, dukato

Это электрический двигатель, который питается от аккумуляторной батареи. Найти информацию, где он находится, можно в руководстве по эксплуатации, так как его расположение зависит от модели автомобиля.

Инструкция по замене двигателя стеклоочистителя лобового стекла

Некоторые водителя считают, что дешевле разобрать двигатель стеклоомывателя и заменить в нем изношенные детали. Если принято решение отремонтировать прибор, то в разобранном электромоторе меняются изношенные и поломанные детали, а отремонтированное устройство устанавливается на прежнее место.

Проще электродвигатель заменить. Для этого потребуется стандартный набор ключей и плоская и крестообразная отвертки.

Замена моторчика омывателя лобового стекла состоит из последовательности шагов:

  • Сначала следует отключить электропитание автомобиля, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  • Далее находим моторчик согласно руководству и отключаем от него питание, отсоединив провода, которые идут к нему от аккумулятора.
  • Перед заменой следует слить жидкость из системы.
  • На следующем этапе нужно извлечь моторчик бачка омывателя. Для этого можно либо демонтировать бачок, либо извлечь устройство без демонтажа.
  • Затем нужно отсоединить все трубки. При откручивании трубок следует, как они были прикручены, чтобы правильно прикрутить при сборке.
  • Изъятый электромотор очищаем от загрязнений, ремонтируем или покупаем новый.
  • Отремонтированный или новый насос устанавливаем в обратной последовательности.
  • Когда система будет собрана, заливается новая жидкость. После этого можно пользоваться омывателем.

Затягивать с ремонтом стеклоочистителя не стоит, так как во время непогоды грязное лобовое стекло ухудшает видимость на дороге, что может стать причиной аварии. Замену и чистку механизма можно выполнить своими руками, что даст возможность сэкономить время и деньги.

READ  Какой газ в газовой плите

Основные неисправности механизма и способы их устранения

Если на ветровое стекло не подается вода, это не всегда означает, что не работает моторчик механизма стеклоомывателя. Неисправность может быть на одном из участков системы.

Причина отсутствия воды может быть в том, что:

  • соскочил шланг;
  • забились форсунки;
  • произошла утечка жидкости;
  • неисправен выключатель стеклоомывателя;
  • разрушение клемм моторчика.

Часто причиной является засорение системы. Чтобы устранить неисправность, нужно почистить фильтры, форсунки, трубки. Для этого лучше всего промыть всю систему, возможно, что придется ее продуть.Если не функционирует моторчик бачка омывателя, в первую очередь его следует очистить от загрязнений и пыли. Замену стоит делать лишь в случае необходимости. Мотор бачка омывателя подвержен быстрому износу из-за частой работы.

Могут возникнуть электрические поломки, они чаще всего связаны с плохими контактами соединений. Моторчик стеклоомывателя постоянно находится в условиях переда температур, что влечет за собой окисление на его клеммах и со временем их разрушение. В этом случае нужно зачистить контакты. Клеммы могут слететь, поэтому в случае отсутствия электропитания следует проверить надежность их крепления. Может перегореть предохранитель стеклоомывателя. В этом случае его нужно заменить исправным элементом.

Жидкость может не поступать в систему, если отсоединились шланги или нарушилась их целостность. В случае нарушения герметичности трубки следует заменить новыми шлангами. В зимнее время вода может замерзнуть в трубках. В этом случае можно ее разморозить с помощью фена. Зимой в систему лучше заливать незамерзайку.

Понять, что причиной неполадок является мотор омывателя лобового стекла, можно по отсутствию характерных звуков, которые появляются при нажатии на рычаг омывателя. Если моторчик бачка омывателя поломался либо износились его детали, то его следует заменить (автор видео — Ремонт и Тюнинг).

«Здоровый» моторчик омывателя лобового стекла – гарант безопасной езды в комфортных условиях

Безопасность на дороге при плохой погоде во время движения обеспечивает исправная работа стеклоомывателя, так как его функцией является очищение лобового стекла от грязи, дождя и снега. В статье рассматривается, как работает мотор стеклоомывателя, основные его неисправности, как заменить моторчик омывателя лобового стекла.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
СТАРТЕР
AINDE CGB-53106 От 4700
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 /
AUTOTECHNIK A 18 960 /
A 21 640 /
AUTOTEAM SBO162 /
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 /
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 От 5500
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 /
DRI 318068092, 300050092, 318079092 /
BAUER PARTS S510096 /
BORG BECK BST2109 /
BORG BECK BST2129 /
BOSCH 0 001 109 300 От 5800
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640
CASCO CST10162AS /
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS /
CEVAM 3103, CEVAM 3671 /
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка ERA 233085, 225481 От 250
Привод 225705 От 750
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 От 600
MEAT DORIA 47005, 47051 /
PATRON P1011650 /
Тяговое реле ERA 227150, 227165 От 550
HOFFER 6646035, 6646144 /
MEAT DORIA 46035 /
46144 /

цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер на автомобиле Fiat Dukato

В автомобиле семейства Fiat Dukato, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

Электрические

  • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства;
  • Низкий заряд АКБ;
  • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление;
  • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

Замена и установка стартера на Fiat Dukato

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

Водителю на заметку. Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео);
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Проблемы со стартером, способы их решения на Fiat Dukato

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

  • Механические;
  • Электрические.
  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Диагностика стартера на автомобиле Fiat Dukato

Процесс самостоятельной диагностики вовсе не сложный. Принцип работы интуитивно понятный, конструкция проста.

Для комфортности диагностики используем смотровую яму, дорожную эстакаду.

READ  Замена топливного фильтра Nissan х Trail

В ходе визуального осмотра важно исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждения изоляционного слоя, обрыва участка проводки. После чего приступаем к демонтажу пускового устройства, разбору его на составные элементы.

Стартер Fiat Ducato

Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Fiat Dukato устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

Характерные признаки нестабильной работы стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения;
  • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен;
  • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода;
  • Двигатель запускается со второй, третьей попытки;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.

Техническая информация Fiat Ducato | Издательство Монолит

Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира. Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:

Номер выбит на блоке цилиндров и состоит из кода и серийного номера двигателя.

А. Производитель. В. Номер сертификата. С. Код типа транспортного средства. D. Идентификационный номер транспортного средства (номер шасси). Е. Максимально разрешенная масса транспортного средства. F. Максимально разрешенная масса транспортного средства с прицепом. G. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось. G. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. I. Тип двигателя. L. Обозначение типа кузова. М. Индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).

Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке.

Модификация (двигатель) 11-2.0 11-2.0 JTD 11-2.3 JTD 11-2.8 JTD 15-2.0 15-2.0 JTD
Значение 144
135
136
128
149
145
152
148
144
135
136
128

Примечание
— Все модификации Van
— Все модификации Truck

Модификация (двигатель) 15
2.3 JTD
15
2.8 JTD
15
2.8 JTD POWER
MAXI
2.0
MAXI
2.3 JTD
MAXI
2.8 JTD
MAXI
2.8 JTD POWER
Значение 149
145
152
148
159
152
136
128
147
143
152
148
159
152

Примечание
— Все модификации Van
— Все модификации Truck
— При комплектации шинами Camping Саг

номер, двигатель, fiat, dukato
Двухлитровый бензиновый двигатель Применяемое топливо. Рекомендованные марки эксплуатационных жидкостей
л кг
Топливный бак: включая резерв 80 Неэтилированный бензин марки «Premium» с октановым числом не менее 95
8-10
Система охлаждения двигателя 9 Смесь дистиллированной воды и концентратов PARAFLU 11 (синего цвета) или PARAFLU UP (красного цвета) в соотношении 50/50
Картер двигателя 5 4.5 SELENIA 20К
Объединенный картер трансмиссии 2.4 2.6 TUTELA CAR MATRYX
Гидравлический усилитель рулевого управления 1.3 TUTELA GIl/A
Гидравлические контуры переднего и заднего тормозов:
11-15
MAXI
0.59
0.62
TUTELA TOP 4
Гидравлический контур тормозной системы автомобилей с ABS:
11-15
MAXI
0.62
0.66
TUTELA TOP 4
Бачок омывателей ветрового и заднего стекол 4.2 Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35

Примечание
— При эксплуатации в условиях особо низких температур воздуха следует использовать моторное масло SELENIA PERFORMER MULTI POWER SAE 5W-30.

2000 JTD 2300 JTD 2800 JTD. 2800 JTD POWER Применяемое топливо
Рекомендованные марки
л кг л кг л кг
Топливный бак, включая резерв 80 80 80 «Дизельное топливо (ГОСТ Р 523682005)»
8-10 8-10 8-10
Система охлаждения двигателя 9 10 10 Смесь дистиллированной воды и концентратов PARAFLU 11 (синего) или PARAFLU UP (красного) в соотношении 50/50
Картер двигателя
Картер двигателя и фильтр

6.25

5.6
5.8
6.3
5.2
5.7
5.0
5.7
4.5
5.1
SELENIA WR
Объединенный картер трансмиссии 2.7 2.43 2.7 2.43 2.7 2.43 TUTELA CAR MATRYX
Картер автоматической трансмиссии 8.2 TUTELA HP 20
Гидравлический усилитель рулевого управления 1.3 1.3 1.3 TUTELA GI/A
Гидравлические контуры переднего и заднего тормозов:
11-15
MAXI
0.59
0.62

0.59
0.62

0.59
0.62

TUTELA TOP 4
Гидравлическая тормозная система с ABS: 11-15 MAXI 0.59
0.62
0.59
0.62
0.59
0.62
TUTELA TOP 4
Бачок омывателей ветрового и заднего стекол 4.2 4.2 4.2 Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35

Fiat Dukato где находится номер двигателя на

С горем пополам зарегистрировал — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Проходил сверку и регистрацию в Екатеринбурге по ул. 3 Интернационала, 15. Сделано там все удобно. Электронная очередь и все проходит быстро, но не в моем случае. Сначала начались проблемы с поиском номера двигателя. Инспектор говорит, мол Фиаты очень редко приезжают и сам он не помнит где у них тот или иной номер находится. Я лишь знал, что он где-то в труднодоступном месте под выпускным коллектором и его защитой.

READ  Какая температура двигателя должна быть на гранте

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

То и дело подходил какой-то ст. прапорщик и подсказывал. В общем номер с зеркальцем и фонариком он нашел и сверил.

Снимать кожух не обязательно, т. к гайки на нем всегда прикипевшие

После начались пляски с документами. Я конечно знал, что почерк у меня хуже чем у врача, но о том, что до этого могут докопаться гаишники не подумал. Якобы нечетко написаны некоторые слова в договоре купли-продажи. Метнувшись до хозяйки и распечатав договор полностью на компьютере приезжаю обратно, а мне говорят, что подпись в ПТС и этом договоре немного не сходится. Решили позвонить ей по указанному в договоре номеру и узнать точно ли она продавала автомобиль или нет. И как на зло она в этот момент стала недоступна. Поглядели на меня как на юного жулика и дали отворот-поворот. В последствии оказалось, что у хозяйки не вовремя сел телефон (по хорошему надо было ее с собой брать, но я впервые занимаюсь таким оформлением самостоятельно). Поэтому лишь на следующий день мне выдали СТС и сделали соответствующую запись в ПТС — просто уже другой гаишник занимался документацией и не стал ни к чему прикапываться и кому-либо звонить.

найти номер двигателя fiat ducato 2.3jtd.

#128163;найти номер двигателя fiat ducato 2.3jtd ️

Где найти номер двигателя на Fiat Dukato

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

номер турбины Fiat Dukato 2002-2006 г.г. не снимая турбину

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Контрактный двигатель Fiat Ducato 1994-2006 Микроавтобус 5 ст. мех. Дизель 2.5 л Турбо 1994

Как найти номер двигателя Opel Movano 2.2 CDTi 2005 года

Обзор Fiat Ducato.94г. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Обзор автомобиля : Iveco Daily 35S12 2007 года

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

  • Зеркало боковое правое на Fiat альбеа
  • Fiat Doblo 2008 видео тест драйв
  • Что выбрать Fiat Doblo или PEUGEOT Partner
  • Fiat Doblo дизель белый дым
  • Запчасти для Фиатов
  • Первый автомобиль Kia Fiat
  • Как поставить фаркоп на Fiat Doblo
  • Fiat Doblo горит чек топливной системы
  • Подкрылок задний правый Fiat Doblo
  • Резонатор на Fiat темпра
  • 2din магнитола на Fiat Dukato
  • Снимаем печку Fiat Punto
  • Стекла Fiat Dukato 2011
  • Модели Fiat полноприводный
  • Автотепло Fiat ducato

Главная » Новости » Где найти номер двигателя на Fiat Dukato

Как проходит ремонт — FIAT Ducato, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Ремонт начался из-за того что оторвало подушку от коробки и тут понеслось…
Когда начал снимать коробку увидел сажу из под выпускного коллектора и решил снять двигатель с коробкой целиком и делать все…

в кадр попал основной транспорт за последние 2 недели

Под ремонт попали:
1 коробка ее заварили и проверили внутри 450

2 турбину решил тоже делать из-за внешнего износа еще 275

3 генератор, в нем поменяли почти все 120
4 стартер там только бендекс 35
5 прокладка под выпускным коллектором, прогорела 17
6 гофра с трубами, немного изношена и пришлось разрезать, гофрапрокладки 54
7 сцепление износ диска и корзине не отходит 250

8 заглушил и снял ЕГР 1

9 подушки двигателя одна верхняя которая возле коробки и нижняя из двух частей тут около 160
10 новые болты в коробку старые согнуло, еще 20
11 масло в коробку 48
12 масло в гидроусилитель 28
13 антифриз 26
14 наконечники тоже решил поменять, они уже подходили 60
15 стойки стабилизатора, порваны 40
16 комплект прокладок под турбину 41
17 радиатор лопнул из-за того что двигатель ударил заклеил сам 4
18 фильтра 100
19 масло в двигатель 110
20 ремни износ 27
21 ролики износ, один даже не крутился, который на кондишен73
22 куча хомутов 16
23 подвесной подшипник, умер за 15000 км, так и не понял почему он такой дорогой 63

подшипник подвесной, еле крутится и развалился

24 насос кондишена отдал в ремонт, подшипник рассыпался, стоимость ремонта еще не знаю, сказали будет около 50
25 и всякой мелочи тира шайб медных, соединителей, прокладочного герметика и резьбового герметика, медной смазки… еще где-то 25
На этом вроде все, это все заняло около 2 недель… И потрачено 2100