Где Находится Номер Двигателя Мерседес Спринтер 313

Регистрация положения педали газа и передача инфы в блок управления движком.

Датчик положения педали газа содержит два датчика Холла, два магнита, электрическую схему и возвратимую пружину.

Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.

Сигнал о положении педали передается в дублированном виде для компенсации вероятных ошибок.

Определение положения коленчатого вала на этот момент времени и передача сигнала в блок управления движком.

Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Расположен на блоке цилиндров таким макаром, чтоб меж зубьями маховика и датчиком имелся зазор.

Пропуск 2.7 зубьев на маховике обеспечивает наличие исходной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние меж меткой и BMT 1-го либо 4-го цилиндра составляет 108º.

Моменты затяжки соединений резьбовых

Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров. 9 Нм.

Пропуск 4.5 зубьев на маховике обеспечивает наличие исходной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние меж меткой и ВМТ 1-го как еще его называют 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.

Определение бесконтактным методом положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (5) и электрическую схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.

Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 5.098.

Моменты затяжки соединений резьбовых

Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров.11 Нм.

Определение температуры тосола и передача сигнала в блок управления движком.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления назад пропорционально температуре:

20°С приблизительно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,

80ºC приблизительно соответствуют сопротивлению 319 Ом 5%.

Снятие и установка датчика температуры тосола

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

4.5. Отсоедините разъем (5) датчика температуры тосола (1).

Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.4.103).

3. Снимите скобу крепежную (3).

4. Снимите датчик температуры тосола (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. Для установки поменяйте кольцо уплотнительное (4).

Читайте так же
Тест Драйв Мерседес Мл 320 164 Кузов... Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом Мерседес МЛ (W164) — второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В дан...
Как Открыть Мерседес W210 Если Сел Аккумулятор... Мерседес-бенз E-class Бегемотик › Бортжурнал › Сел аккумулятор Сейчас вечерком было надо съездить по делам после работы. Прихожу с любимой работы домой, беру ключи от Бегемотика и потопал наружу к машине. Подхожу я означает, нажимаю на брелке кнопку снятие с сигнализации и заместо знакомого звукового сигнала и подмигивания аварийкой с...

4. Установку производите в оборотном порядке.

5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему остывания на утечки. Включите отопитель на наибольший нагрев, прогрейте движок на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.

6. Установку производите в оборотном порядке.

7. Проверьте систему остывания на утечки.

Определение температуры горючего в возвратимом потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления движком А53.

Датчик температуры горючего ВЗО сконструирован на базе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления назад пропорционально температуре.

1. Снимите высшую часть воздушного коллектора.

5. Отсоедините разъем (3) датчика температуры горючего.

3. С помощью торцевого ключа (4) снимите датчик температуры горючего.

4. Установку производите в оборотном порядке. В процессе установки поменяйте уплотнительное кольцо (2.4).

5. Проверьте топливную систему на утечки краткосрочным пуском мотора.

Моменты затяжки соединений резьбовых

Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

Крепление датчика температуры горючего. 25 Нм.

Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления движком сигнала количество входящего воздуха.

Электрическая схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превосходит на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую с помощью терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при использовании измерительного резистора RS. Если температура меняется вследствие конфигурации массы проходящего воздуха, то электрическая схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким макаром, чтоб восполнить изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение употребляется для передачи в блок управления движком как сигнала датчика.

Читайте так же
Как Снять Зеркало Заднего Вида Мерседес 124... поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу "зеркала заднего вида внешние на мерседес" >> Последующая www.olx.kz 16000 Рудный Продам зеркала Гранта, Калина. www.olx.kz 10000 Алматы Продам зеркала заднего вида на геленваген в оригинале! www.olx.kz 700 Караганда Козырьки на зеркала - представляют из себя небольшие пластиковые щитки, изготовлены...
Мерседес Е200 Тест Драйв Видео... Тест-драйв Mercedes-Benz E200 – очередной красавец на дорогах России Обозревателю AutosMobil.ru довелось провести несколько дней в кожаном салоне Mercedes-Benz E200, ощутив при этом все тепло трехлучевой звезды, а также уют и заботу дизайнерско-инженерных специалистов Mercedes, и слегка посочувствовать владельцем подобных автомобилей… Mer...

1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).

5. Отсоедините разъем (2.4) датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините разъем (3.2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.

4. Сборку производите в оборотном порядке.

Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления движком.

Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления движком А53.

Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические большие резисторы, которые размещены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.

Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления частей измерительного моста. Выходной сигнал это напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.

1. Отсоедините разъем (3.5) датчика давления (1) (см. рис. MS 3.5.111).

4. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. В процессе установки проверьте уплотнение (4), если необходимо поменяйте.

3. Установку производите в оборотном порядке.

Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления движком.

Датчик давления горючего в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из прочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.

Датчик давления горючего в ТКВД (1) определяет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в форме пропорционального давлению напряжения в блок управления движком А53.

По причине сигнала датчика (1) блок управления движком производит управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.

1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), расположите с боковой стороны с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру. для мотора 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.

3.2. Отсоедините разъем (3.5) отдатчика давления топливного коллектора высочайшего давления.

3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высочайшего давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.

4. Сборку производите в оборотном порядке.

Проверьте систему горючего на утечки краткосрочным пуском мотора.

Моменты затяжки соединений резьбовых

Крепление датчика давления к топливному коллектору высочайшего давления. 20-22 Нм.

Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.

При недопустимом снижении уровня масла сигнал передается на комбинацию устройств для информирования водителя.

Датчик состояния масла В10 размещен на левой стене поддона масляного картера.

Читайте так же
Как Снять Зеркало Заднего Вида Мерседес 124... поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу "зеркала заднего вида внешние на мерседес" >> Последующая www.olx.kz 16000 Рудный Продам зеркала Гранта, Калина. www.olx.kz 10000 Алматы Продам зеркала заднего вида на геленваген в оригинале! www.olx.kz 700 Караганда Козырьки на зеркала - представляют из себя небольшие пластиковые щитки, изготовлены...
Замена Натяжного Ролика Мерседес W210... Проверка и замена ремня ГРМ Мерседес W210 Для каждого типа мотора имеется особый, так именуемый поликлиновой ремень ГРМ. Таковой ремень (тонкий приводной ремень с продольным рифлением по внутренней стороне) на рабочей стороне имеет несколько рифлений V-образной формы, которые захватываются направляющими канавками отдельных ременных шкивов и тем ...

Mercdes Sprinter 313 VITO 111CDI

Суммарный сигнал датчика представляет из себя повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (В и С) высотой 5 В. Продолжительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Продолжительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение продолжительности импульса и продолжительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 4.115).

Информация датчика передается в блок управления движком А53, где преобразуется в формат, применимый для передачи по мультиплексной сети CAN.

Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления движком А53 и записываются в память отказов.

1. Слейте масло из бухгалтерской системы смазки.

2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.

3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).

4. Снимите датчик уровня масла (1).

5. Установку производите в оборотном порядке. В процессе установки проверьте состояние кольца (2.7), если необходимо поменяйте.

6. Проверьте систему остывания на утечки.

7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом мотора до рабочих температур.

Моменты затяжки соединений резьбовых

Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера. 14 Нм.

Винт либо гайка крепления кронштейна стабилизатора. 30 Нм.

Передача в блок управления движком инфы о выключении сцепления.

Переключатель, схожий переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верху педали сцепления.

Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.

При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.

Читайте так же
Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W123... Авто Mercedes в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент собственного дебюта на автомобильном салоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами разных движков. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буковкы «Е» после цифр в заглавии модели бензинового авто как офисный обозна...
Тест Драйв Мерседес Мл 320 164 Кузов... Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом Мерседес МЛ (W164) — второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В дан...