Где находится номер двигателя на газ 53

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер тс (ТС) и его составных частей – шасси, кабины и мотора. Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры.

Примечание; На старенькых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтоватого света, на том же месте что и на данный момент. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать. Так что на старенькых моделях сможете номер рамы не находить его уже, издавна, там нет, краска сами осознаете длительно не сохраняется.

номер, двигатель

Где находится номер двигателя на газ 53

Авто ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 созданы для перевозки грузов по разным дорогам в критериях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются спец авто (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный движок ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Характеристики, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Потому что конструкция автомобилей повсевременно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от обрисованных в реальном Руководстве.

Постоянное сервис Вашего автомобиля в согласовании с реальным Управлением и сервисной книгой обеспечит его надёжную эксплуатацию.К Управлению прикладывается сервисная книга на автомобиль.

Место нанесения идентификационного номера автомобиля или номера шасси:

1 – место нанесения идентификационного номера;

3 – фронтальный кронштейн задней рессоры Пример нанесения идентификационного номера ТС: ∗Х96330700∗80840594∗,где Х96 – интернациональный идентификационный код ООО «Автозавод «ГАЗ»; 330700 – индекс автомобиля;

8 – код модельного года (8 – 2008 г., 9 – 2009 г.);

∗- ограничитель номера. Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками. Идентификационный номер кабины нанесён на нижнем фланце правой боковины кабины. Пример нанесения номера кабины:

∗330700880045366 ∗, где 330700 – индекс кабины;

8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);

0045366 – порядковый номер кабины. В качестве ограничителя номера с левой стороны употребляется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер мотора ЗМЗ –5231 выбит с правой стороны блока цилиндров ( на площадке в высшей части фронтального торца).

Пример нанесения идентификационного номера мотора указан на рисунке:

Идентификационный номер блока цилиндров мотора размещен с фронтального торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланцем крепления крышки распределительных шестерён. Идентификационный номер мотора Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части. В табличке приведены последующие данные:

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификации в Русской Федерации и в Республике Беларусь.

Пример нанесение номера двигателя Д – 245.7 ЕЗ

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

а – номер одобрения типа тс;

b – идентификационный номер ТС (автомобиля);

с – очень допустимая полная масса автомобиля ;

d – очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом;

е – очень допустимая нагрузка на переднюю ось;

f – очень допустимая нагрузка на заднюю ось;

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на которой приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории. На каждый определенный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него движку.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим компаниям для производства специзделий, имеющих собственный индекс, относятся номера кабины, шасси, мотора.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы.( Показано на втором рисунке). Пример нанесения номера шасси:

∗ 330700 ∗ 80840595∗, где 330700 – индекс шасси;

8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);

0840595 – порядковый номер шасси. Заводская табличка ООО «Автозавод «ГАЗ» на шасси не устанавливается. В составе тс номер шасси не наносится.

READ  Замена нижней опоры двигателя Ford Focus 2

Где находится номер двигателя на газ 53

Двигатель Короткая черта “Автомобиль ГАЗ-53-12” Управление по эксплуатации.

Тип 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
Число и размещение цилиндров 8, V-образное
Поперечник цилиндра, мм. 92
Ход поршня, мм. 80
Рабочий объём, л. 4,25
Степень сжатия 7,0 либо 7,6
Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин, л.с. 120
Наибольший вращающий момент при 2000-2500 об/мин, Н·м 290

Движок таит внутри себя довольно огромные резервы для увеличения мощности. Проанализировав имеющиеся схемы его форсирования, я предполагаю, что 200 л.с. для него — полностью лучшая мощность, которая не отразится приметным образом на ресурсе. Таким макаром, после установки этого мотора, будет над чем поработать. Отмечу, что места в моторном отделе “Победы” довольно для его установки (рис. 1.1). Забегая вперёд, скажу, что удаётся снимать головки блока прямо в моторном отделе, но это для примера о количестве места, а не для полевого ремонта — мы же не будем заниматься тем, что снимать и ставить головки и поражать этим окружающих. Доступ к свечкам зажигания тоже очень солидный (но естественно не таковой как на М20 :). Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, сервис мотора оказывается не очень трудоёмким.

Рис. 1.1. Двигатель ЗМЗ-53 в моторном отделе М-20. Красноватые тряпочки ничего не означают, ими закрыты масляные каналы.

Модификация мотора Модификаций этого мотора превеликое огромное количество. Мне известны 5. Что следует учесть: Бывает две степени сжатия 7,0 либо 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длиннющий номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0. Бензин — 72, 76, 80, 92 (с подходящим конфигурацией угла опережения зажигания). Система смазки бывает 2-ух видов. В одной применён полнопоточный фильтр чистки масла. А в другой — центробежный (центрифуга), фильтрует только часть масла. В обеих системах предусмотрен масляный радиатор. Движок, созданный для установки на автомобиль ГАЗ-66, имеет последующие особенности: установлен компрессор, насос гидроусилителя руля, поддон изменённой конфигурации. Этот двигатель нам не подходит (хотя если заменить поддон картера на поддон от ЗМЗ-53 то подойдёт). Выяснить движок можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) впереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красноватой тряпочки, наклонная блестящая площадка). Итак вот 1-ые числа указывают на принадлежность мотора. К примеру 53 (это от ГАЗ-53); 66(это от ГАЗ-66). Нам лучше от 53. Где устанавливается: ГАЗ-66; ГАЗ-53-11; ГАЗ-53-12; автобусы ПАЗ; КаВЗ.

На этом и покончим с теоретической частью. Переходим к установке. Я, честно говоря, не знаю, как представлять материал. Как я делал, или как рекомендацию к установке. Ну, пока буду писать, как я делал, а если найдётся тот, кто захочет повторить, готов ответить на вопросы.

Как должен быть установлен двигатель Крепление четырёхточечное. Впереди двигатель опирается на стандартные “победовские” опоры (подушки), а сзади на “победовскую” же траверсу (поперечина для крепления штатного мотора). Забегая вперёд отмечу, что левая передняя (по ходу автомобиля) подушка сейчас уже изменена в связи с установкой рулевого управления (об этом разговор ещё впереди). При сборке мотора решающим вопросом будет то, с чем же не лень возиться. Так, если задвинуть его в салон, то необходимо переделывать траверсу, кардан. Но, (это плюс) загрузится задняя ось. Как минус — не много места “в ногах” у водителя и пассажира. И, в случае разрыва маховика, всё это полетит в салон. Мне известен таковой случай на автомобиле Газ-66.Водителю повредило кости таза (прим. Авт.) Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, трудности с радиатором, управляющим управлением.

Подготовка мотора к установке. Чтоб облегчить для себя жизнь, лучше разобрать двигатель. Нам понадобится блок (с картером сцепления) и поддон. Если есть таль (лебёдка), то можно снять только сцепление, маховик, впускной коллектор, головки, стартер. Обязательно снять передние кронштейны крепления двигателя.

Установка двигателя Итак, при попытке окунуть этого зверя в недра моторного отсека сталкиваемся с первой проблемой — картер сцепления упирается в щиток передка (перегородку между салоном и моторным отсеком). Берём болгарку, или газовый резак, со словами: “Всё будет хорошо… Мне не жалко (а самому ох как жалко)” делаем два пропила в щитке передка. Резать нужно примерно на уровне лонжеронов, слегка отступив внутрь (частично разрезы видны на рис. 1.1). По высоте резать нужно до уровня нижней трубки радиатора отопителя салона (печки). Получившийся “язык” загибаем рукой в салон. Теперь нас ожидает другая проблема — поддон ложится на балку, при этом двигатель становится под наклоном относительно поперечной оси автомобиля (как сказали бы моряки — “дифферент на корму”). Проще говоря, как у “Москвич-412”. Первое желание — так его и оставить, но, присмотревшись, замечаем, что центр тяжести слишком высоко расположен, да и кардан пойдёт по салону, придётся вскрывать туннель пола. Такое нас не устраивает, и мы решаем подрезать поддон. Вскрытие оного (а у вас он уже снят) показывает, что он специально создан для того, чтобы его подрезали. Были сомнения по поводу снижения объёма масла, но мы помним, что у нас двигатель оборудован радиатором для охлаждения масла. В случае чего, поддон можно увеличить в задней части, или подключить дополнительную ёмкость. В любом случае, вскрыв поддон, видим, что там параллельно плоскости разъёма расположена пластина (рис. 1.2). Она предназначена для увеличения жёсткости конструкции, и отсекания масла от коленвала (чтобы не разбрызгивал). Вооружившись болгаркой, и говоря те же слова, как и раньше, режем поддон.

READ  Где находится номер двигателя Volkswagen туран

Номер двигателя

Рис. 1.2. Масляный картер (поддон). На верхнем рисунке красным цветом выделена продольная перегородка. На нижнем, картер после доработки (перевёрнут).

Образовавшееся окно закрываем металлическими пластинами и обвариваем по контуру. Необходимо эту операцию выполнить ответственно. Чтобы не было утечек масла впоследствии. Я применял сварочный полуавтомат (у меня, его нет, договаривался на стороне). Можно воспользоваться и газовой сваркой. Щуп для контроля уровня масла, уже не будет вставать на своё прежнее место. Выбиваем направляющую трубку щупа, а образовавшееся отверстие в блоке глушим. Смотрим правее того места, где раньше была направляющая трубка — на блоке расположен прилив (площадка), сверлим её, и вставляем туда трубку щупа (я дополнительно использовал “POXIPOL”). Теперь щуп снова готов выполнять свои обязанности. Прикручиваем поддон на место. Теперь необходимо изготовить передние опоры двигателя. Каждая опора двигателя ЗМЗ-53 крепится к блоку на четырёх шпильках. Опоры, изготовленные мной, крепятся к блоку только с помощью двух шпилек Элементы 3 и 4 на рис. 1.3. Это профиль (уголок). Один уголок крепим к подушке, другой к блоку. Затем опускаем двигатель в моторный отсек, выставляем его в то положение, в котором он должен стоять (зазор от балки до поддона около 5-10 мм) относительно продольной оси горизонтально (при этом на траверсу нужно что-нибудь подложить). Уголки должны подойти друг к другу. Стягиваем их струбцинкой, и прихватываем сваркой. Перед прихваткой нужно убедиться, что плоскость картера сцепления (куда примыкает коробка) выступает в салон за траверсу примерно на 5 мм. В противном случае возникнут проблемы с креплением коробки. Затем их необходимо снять и заварить, как следует. Лучше использовать электросварку.

Рис. 1.3. Правая передняя (по ходу) опора двигателя. Стрелка показывает направление движения автомобиля. 1 — балка передней подвески; 2 — подушка (резиновый элемент); 3, 4 — уголок; 5 — блок цилиндров двигателя.

Как я упоминал, обе передние опоры выполнены одинаково, однако когда я начал производить установку рулевого управления, левая (по ходу) подушка мешала установке рулевого вала, и её пришлось полностью удалить.

Теперь необходимо изготовить задние опоры двигателя. В двигателе, который достался мне, было отломано одно ушко для задней опоры, это послужило причиной разработки другой конструкции. Если кто-либо захочет повторить, то вполне можно сконструировать и другой вариант крепления. Я исходил из имеющихся материалов (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Задняя опора двигателя. 1 — картер сцепления; 2 — траверса; 3 — подушка М-412; 4 — полоса; 5 — крепление двигателя к опоре; 6 — подушка М-20. Стрелка показывает направление движения автомобиля.
READ  Какие гидрокомпенсаторы лучше на Chery Amulet

Я взял две подушки (опоры двигателя) от автомобиля “Москвич 412”, и одну от М20 (она же от любой “Волги”) и закрепил их на траверсе как показано на рис. 1.4). Сверху идёт стальная полоса толщиной 10 мм. На эту полосу опирается картер сцепления. Крепления двигателя к опоре осуществляется с помощью двух деталей 5 (рис. 1.4). Эти детали одним концом приварены к детали 4, а на другом конце имеют отверстие, и при помощи шпильки приворачиваются к картеру сцепления (на автомобиле “ГАЗ” с помощью этих шпилек крепится коробка передач).

В связи с тем, что мы использовали для крепления двигателя подушки от передних опор, двигатель получил возможность продольного перемещения, что крайне нежелательно. Один из вариантов — установить тягу, как на автомобиле “ЗИЛ-130”, ограничивающую перемещения силового агрегата при разгоне и торможении. Я пока оставил как есть, в связи с предстоящей переделкой передней левой опоры (возможно, удастся там ввести ограничитель продольного хода).

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Паспортные данные

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя.

Идентификационный номер ТС нанесен на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

Пример нанесения идентификационного номера ТС:

Х96 — международный идентификационный код ООО «Автозавод ГАЗ»;

8 — код модельного года (8 — 2008 г., 9 — 2009 г.);

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-5231 выбит с правой стороны блока цилиндров (на площадке в верхней части переднего торца).

Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан на рис. 1.2.

1 — модель (модификация) двигателя; 2 — код комплектации двигателя; 3 — код года изготовления двигателя; 4 — код изготовителя двигателя; 5 — порядковый номер двигателя

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Идентификационный номер двигателя Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификцаии в Российской Федерации и в Республике Беларусь.

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

регистрация ТС в 2018//поставил газика на учёт

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год)

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номер кабины, шасси, двигателя.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы (см. рис. 1.1).

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009);

Заводская табличка ООО «Автозавод ГАЗ» на шасси не устанавливается

В составе транспортного средства номер шасси не наносится.