Где находится реле стартера Kia RIO

Блок предохранителей Kia RIO 2

Рассмотрены авто 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2010 года выпуска

Где находится блок предохранителей и реле

Для доступа к блоку нужно отжать фиксатор в задней части блока и открыть крышку

на внутренней стороне крышке нанесена схема предохранителей и реле и

Для замены предохранителя используйте пинцет, расположенный в блоке.

Система курсовой стойкости ESP и антиблокировочная система тормозов Абс

Топливные форсунки, система кондиционирования

Реле электровентилятора конденсора (малая скорость вращения)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

реле, стартер

Реле электровентилятора конденсора (высочайшая скорость вращения)

Монтажный блок предохранителей в салоне Kia RIO

Для доступа к предохранителям нужно надавить вниз на ручку фиксатора крышки

и снять ее, извлекая держатели на ее нижнем краю из пазов панели приборов

Антиблокировочная система тормозов Абс

Предохранитель прикуривателя Kia RIO 2

Привод складывания внешних зеркал заднего вида

Блокировка электронных стеклоподъемников (правая сторона)

Блок управления автоматической коробкой

реле, стартер

Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS

Блокировка электронных стеклоподъемников (левая сторона)

Система подогрева внешних зеркал заднего вида

Контрольная лампа подушки безопасности

Снятие монтажного блока предохранителей в салоне

Отсоедините клемму минус от АКБ

Снимите переднюю облицовку левого порога

и облицовку левой боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов

На лицевой стороне монтажного блока, нажав на фиксаторы

На левом торце блока нажмите на фиксатор верхней колодки жгута проводов

Подденьте скобу фиксатора средней колодки

Аналогично отсоедините от блока нижнюю колодку

отожмите отверткой два фиксатора по краям диагностического разъема

и отведите в сторону вкупе со жгутом проводов

Отверните две гайки крепления монтажного блока к усилителю панели устройств

Снимите монтажный блок со шпилек крепления, разверните его тыльной стороной и отсоедините от высшей части его оборотной стороны его сероватую А, черную Б и желтоватую В колодки жгутов проводов, нажав на их фиксаторы

Аналогично отсоедините от правой части оборотной стороны монтажного блока желтоватую А и две бежевые Б и В колодки жгутов

READ  Как правильно заправить автомобильный кондиционер

Поверните монтажный блок в бок и нажав на фиксаторы и отсоедините от центральной части его тыльной стороны сероватую

Отжав от блока фиксаторы, отсоедините от блока ответные части малой белоснежной

Установка монтажного блока назад снятию

Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отделении

Снимите крышку монтажного блока и открутите винт

Отверните гайку крепления монтажного блока к кузову

Отверните гайки крепления клемм 3-х силовых проводов и снимите клеммы со шпилек монтажного блока

отсоедините от блока три колодки жгутов проводов, отжав фиксаторы крепления

приподнимите монтажный блок, отсоедините колодки жгутов проводов от его основания, отжав фиксаторы их крепления, и снимите монтажный блок.

Установка блока предохранителей анологична снятию.

Причины выгорания предохранителей

Более всераспространенные предпосылки выгорания предохранителей в автомобиле Kia:

Не крутит стартёр Хёндай Солярис

  • Неисправность генератора (перезаряд системы)
  • Утрата цепи в следствии перегорания ламп освещения в Kia
  • Перегрузка системы дополнительным потреблением (подключение устройств через гнездо прикуривателя)
  • Нарушение плотности одной из электросистем (забитые дренажи под капотом автомобиля заливают блок управления).

Можно выделить главные правила замены предохранителей в Kia RIO.

Солярис по утрам в мороз не заводится. Влага во втягивающем?

  • Аккуратность при монтаже (отломанное крепление крышки блока нарушит плотность системы).
  • Внедрение предназначенного инструмента (нарушив отверткой гнездо крепления предохранителя, можем получить куцее замыкание).
  • Только взаимозаменяемые детали (несоответствие ампеража предохранителей и вольтажа реле не предупредит электросистему от замыкания и выгорания блоков управления).

Все перечисленное подталкивает к выводу — нужно осознавать причину поломки и устранять ее у спеца. Замену предохранителя делаем в ситуации «стою среди трассы» и «заменю, чтобы добраться до наиблежайшей станции обслуживания». Поэтому наличие комплекта плавких частей в автомобиле не будет излишним.

Силовой блок

Они размещаются в общем блоке предохранителей моторного отдела

Обозначение Наибольший ток, А Защищаемая цепь
F1 80 БУ ESP
F2 40 Вентилятор отопителя
F3 элементы подогрева заднего стекла
F4 БУ Абс/ESP
F5
F6 125 Генератор, цепи предохранителей F1–F5 и F19–F21
F7, F8 Не употребляется
F9 50 Цепи предохранителей MF12–MF15, MF35, MF36, MF40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, подсветка органов управления
READ  Приборная панель ВАЗ 2110 обозначения

Как снять блок предохранителей Kia RIO

Замена предохранительных блоков в сборе может пригодиться в случае суровых дефектов в их. Для демонтажа подкапотного комплекса производятся последующие операции:

  • Отключается минусовая клемма АКБ.
  • Откручивается саморез крепления блока к кузову автомобиля.
  • Снимаются провода со шпильки.
  • Блок вынимается из стоек (с отжатием фиксирующих частей).
  • От блока отсоединяется колодка с проводами.
  • Повторным отжатием фиксирующих частей снимается кронштейн крепления.

Для монтажа нового либо отремонтированного блока эти операции производятся в оборотном порядке.

По мере надобности демонтировать блок предохранителей в салоне порядок незначительно другой:

  • Обесточивается бортовая цепь автомобиля снятием клемм АКБ.
  • Для доступа к креплению блока снимается декор фронтальной стойки и низ обшивки панели устройств.
  • Откручиваются два крепежных винта.
  • От блока отсоединяются разъемы проводов.

Очень принципиально еще до снятия проводов убедиться, что у вас есть схема их оборотного подключения, или зарисовать (сфотографировать) размещение колодок.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (только для дизельного двигателя)

Заглавие А Предназначение
PTC HTR 1 50 Обогреватель РТС
GLOW PLUG 80 Свеча накаливания
PTC HTR 2 50 Обогреватель РТС
FFHS 30 Обогрев топливного фильтра
PTC HTR 3 50 Обогреватель РТС

Схема предохранителей Kia RIO 3 — где расположены блоки

Главный блок с реле и предохранителями

В нем установлено 17 предохранителей и 13 реле.

F10–F28 – предохранители; К1–К13 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – блок силовых предохранителей

KIA RIO 3 замена предохранителей и реле своими руками

Расшифровка их назначения приведена в таблицах ниже.

Предохранители
Обозначение на схеме Максимальный ток, А Защищаемая цепь
F10 50 Стартер
F11 40 Силовые контакты реле К2 и К9 (если установлены)
F12 30 Главное реле системы управления двигателем, цепь предохранителя F25
F13 30 Вентилятор системы охлаждения
F14 50 цепи предохранителей MF1, MF23–MF25, MF31, MF32
F15 10 Звуковой сигнал
F16 15 Топливный насос
F17 10 Обогрев наружных зеркал заднего вида
F18, F19 Не используется
F20 10 Муфта компрессора кондиционера
F21, F22 Не используется
F23 15 ЭБУД, БУ АКПП, обмотка реле К12, форсунки, электромагнитный клапан системы изменения фаз
F24 10 ЭБУ, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, БУ иммобилайзера, обмотка реле К3, К4, К8
F25 10 БУ автоматической коробкой передач
F26 Не используется
F27 10 БУ автоматической коробкой передач, датчик положения селектора, комбинация приборов
F28 Не используется
READ  Какая машина BMW ай 8
Обозначение на схеме Назначение
К1 Система управления двигателем
К2 Не используется
К3 Электродвигатель вентилятора
К4 Муфта компрессора кондиционера
К5 Звуковой сигнал
К6 Не используется
К7 Тяговое реле стартера
К8 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
К9 Не используется
К10 Электродвигатель вентилятора отопителя
К11 элементы обогрева наружных зеркал
К12 Топливный насос
К13 Сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

Схемы расположения предохранителей

Схема предохранителей блока в салоне РиоСхема предохранителей блока в подкапотном пространстве RIO

Демонтаж подкапотного блока

Для снятия блоков в салоне и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:

  • торцовая головка: 10 мм;
  • отвертки: шлицевая, крестообразная;
  • удлинитель для торцевых головок;

Снять эту деталь целиком самостоятельно сложно, так как все провода напрямую припаяны к плате. Для самостоятельной замены доступен лишь силовой блок. Чтобы его снять, нужно:

  • Обездвижить авто, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
  • Открыть капот и снять крышку с монтажного блока, надавив на 2 защелки.
  • Открутить головкой «на 10» 2 гайки в верхних углах детали.
  • Снять со шпилек наконечники проводов.
  • Вытащить модуль.
  • Установить новую запчасть и собрать в обратном порядке.