Как снять и поменять стартер на Ниссан Альмера
Ресурс стартера намного ниже, чем иных девайсов автомобиля, относящихся к движку. Не составляет исключение и стартер Nissan Almera N16. Но, пока приступить к подмене и находить в магазинах необычную запчасть как еще его именуют ее аналог, следует точно обусловиться с диагнозом. Ведь предпосылкой отсутствия обычного пуска бывают окислившиеся клеммы по другому неисправное реле стартера.
В самом этом устройстве более возможная причина поломок – износ щеток по другому говоря неисправность втягивающего реле. Не всегда имеет смысл поменять деталь полностью, так как ремонт стартера не исключено выполнить без помощи других, заменив неисправные узлы.
Как снимать устройство
Разберемся сейчас в вопросе, как снять стартер на авто Ниссан Альмера Н16. Деталь размещена в неловком месте и подразумевает снятие снизу автомобиля, потому будет нужно наличие смотровой ямы по другому говоря подъемника. Из инструмента пригодятся ключи с головками на 12 и 14 (для вас, также на 13).

Пока снимать устройство, вначале непременно отключают клеммы батареи аккумуляторной. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. 2-ой болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Около нижнего болта находится клемма управляющих проводов. Ее также нужно отключить.
Стартер для Ниссана Альмера Н16 вынимается довольно тяжело. Необходимо отыскать комфортное положение при вытаскивании.
При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик есть вариант снимать и без ямы по другому подъемника.
Производим ремонт
Имея на руках демонтированную деталь, полезно произвести ее полную очистку и дефектовку. Переборка состоит в таком разрезе, чтоб вполне разобрать стартер и оглядеть, а если нужно поменять неисправные по другому изношенные запчасти. По большей части нуждаются в подмене щетки. Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещинкы как еще его именуют высоту выступающей части наименее 7 мм, то нужно поменять сходу 4 штуки. Еще практичнее и ненамного затратнее поменять полностью щеточный узел.
Сразу со щетками происходит износ ламелей коллектора. Если поверхность коллектора ровненькая, как досадно бы это не звучало грязная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, и после зачистить наждачной бумагой с самым маленьким зерном. После этой процедуры непременно необходимо продуть коллектор средством воздуха завышенного давления. Частички металла, замкнувшие примыкающие клеммы, непременно вызовут возникновение сильной дуги в момент включения, что востребует рабочий вариант подмены стартера, в добавок чревато разрядкой батареи аккумуляторной.
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Размещение и предназначение реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик БУДУ ОЧЕНЬ РАД Созидать ВАС У СЕБЯ.
Если проход сильного износа коллектор просит проточки на токарном станке.
Нельзя никогда снимать выпуклости крупнозернистой наждачной бумагой, так как неполное прилегание щеток на бороздах после обработки вызовет сильное искрение и резвый износ как щеток, так и коллектора.
Круговой свободный ход якоря стартера гласит что, что требуется подмена изношенных втулок. Замененные втулки смазываются моторным маслом. Бендикс должен свободно передвигаться по валу. А сам вал также необходимо почистить бензином, а в окончании смазать узким слоем консистентной смазки.
На втором месте после износа щеток и коллектора идет обгорание контактов втягивающего реле. Через контакты идет рабочий ток стартера, который составляет сотки ампер. Окисление контактов приводит для того, что возрастает переходное сопротивление, где начинает выделяться тепло в большенном количестве. В момент размыкания контактов у их зажигается электронная дуга. Что, что становится неровной и с огромным переходным сопротивлением поверхность контактов. Втягивающее реле неразборное, потому нужна его подмена.
Шестерни планетарного редуктора не обычно имеют следов сильного износа либо сколов. После промывки детали редуктора смазываются густой смазкой, крапива Литолом. Внутренняя поверхность статора продувается сжатым воздухом.
Проводники якоря не обычно имеют нарушения изоляции, обрывов и замыканий. Кропотливо необходимо осматривать места соединений обмоток с ламелями коллектора.
Когда следует заменить деталь целиком
При нет убежденности, что есть вариант вернуть стартер как будет произведена грамотная установка состояния, которое гарантирует его исправную работу. При таких обстоятельствах лучше и спокойнее будет поменять его полностью. Как молвят бессчетные отзывы, нет особенного смысла брать конкретно уникальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода. Запчасти посторониих производителей обычно несколько дешевле, но необычным по качеству нисколечко не уступят.

Как выбирать запчасть
Алмера – очень всераспространенный автомобиль, его движок установлен в бессчетных машинах аналогичного класса, потому отыскать стартер для подмены нетрудно. Вредоносно только брать откровенно дешевенькие комплектующие неведомых производителей по нескольким причинам:
- Очень низкая цена гласит о нехорошем качестве. Стартер – это электродвигатель большой мощности, через который в свое время запуска идут огромные токи (в рамках 200–300 А). Неисправности этого устройства естественно просто вызвать пожар в двигательном отсеке либо по минимому вывести из строя аккумуляторную батарею.
- Дешевенькие запчасти обычно покупаются в рыночных критериях и поменять неисправные запчасти тут, наверное, вы не можете.
Заключение
Мы познакомились с основными видами поломок этой принципиальной детали автомобиля. Выбирайте высококачественные запчасти, если нет опыта их подмены, обращайтесь к спецам.