Где Находится Реле Стартера Уаз Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот отличается своей надежностью. Но со временем, через несколько десятков тысяч километров, возникают проблемы с проводкой. Прежде всего со стартером.

Причины его отказа обычно являются стандартными. Необходимо периодически проверять состояние электрооборудования, проводить его плановый ремонт.

Причины поломки стартера на УАЗ Патриот и пути решения проблем

Эта машина может быть оснащена двигателями различных типов. Тип установленного стартера напрямую зависит от этого. Детали выглядят одинаково визуально. Но их сила в другом. Это может быть в кВт:

Где Находится Реле Стартера Уаз Патриот

Этот важный фактор необходимо учитывать при замене. Это поможет избежать различных проблем, других сложностей, связанных с установкой и восстановлением системы запуска двигателя. Наиболее распространенные проблемы стартера двигателя ЗМЗ-409 и его аналогов:

  • отсутствие контакта на втягивающем устройстве;
  • повреждение реле;
  • износ щелей бандикса;
  • выход из строя обмотки статора;
  • долговечность.

Часто проблема не в самом стартере, а в входящей мощности. В других местах на концах провода не должно быть контактов из-за разрыва батареи. Если у вас есть проблемы, проверьте источник питания заранее. Самый простой способ сделать это. использовать тестер (из-за большого зазора на УАЗике это не будет проблемой). Кроме того, когда зажигание включено, вы можете использовать отвертку или кусок провода, чтобы закрыть контакты на очистителе. Если он щелкает, реле работает.

Видео: Где Находится Реле Стартера Уаз Патриот


Относительно часто съемник выходит из строя. Как правило, эта проблема возникает на автомобилях старше 5 лет, пробег которых составляет 50000 км. Замена его обычно не вызывает проблем. Но для удобства стартер должен быть удален. Принцип его работы относительно прост. Обмотка стартера создает электромагнитное поле, в котором вращается вал бендикса.

В конце это специальное снаряжение с прорезями. Они взаимодействуют с маховиком двигателя и приводят его в движение. Со временем слоты постепенно изнашиваются. это приводит к ухудшению сцепления, двигатель может просто перестать запускаться. Снимите стартер для проверки. Bandix находится в центре. Вы можете визуально оценить состояние слотов. Часто стартер не вращается из-за поломки выключателя зажигания или неисправности обмотки статора.

Последнее обычно происходит на машинах старше 10 лет. Но есть и производственные дефекты. Ремонт обмотки обычно стоит не менее 4000 руб. Поэтому, если после удаления, устранение неполадок показало, что аналогичная проблема возникла. вам просто нужно купить новый стартер. Еще одна серьезная проблема. износ подшипников.

Определить факт подобной проблемы относительно просто. Если вал стартера вращается с серьезным усилием или вообще не вращается. скорее всего, подшипники выйдут из строя. Вы не можете заменить их самостоятельно. Вам понадобится съемник, а также ряд других специальных инструментов. В то же время замена подшипника. относительно недорогая процедура. Цена на порядок ниже стоимости ремонта.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Если есть неисправности, ремонт которых увеличивается на сумму, равную цене новой детали, тогда проще всего купить новый стартер. Как и во всех других деталях, здесь стоит вопрос выбора между оригиналами и аналогами. Стоимость иногда отличается в 2 и более раз. Если возможно, оригинальные компоненты должны быть приобретены. Но некоторые аналоги по своим ресурсам существенно не отличаются от продукции УАЗ.