Где находится реле стеклоподъемников ВАЗ 2110

За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110

Всего в главном блоке находится 20 предохранителей, обозначенных на схеме знаками и цифрами от F1 до F20. Их номиналы отличаются меж собой:

Предохранитель Номинал, Ампер За что отвечает
F1 5 Освещение приборной панели и подсветку багажника
F2 7,5 Левый ближний свет
F3 10 Левый далекий свет
F4 10 Фронтальный правый противотуманный свет
F5 30 Стеклоподъемники на дверях
F6 15 Прикуриватель и переносная лампа
F7 20 Звуковые сигналы и вентилятор
F8 20 Подогрев стекла сзади
F9 20 Омыватель-очиститель фронтального стекла
F10 20 Резерв
F11 5 Правый фронтальный габаритный свет
F12 7,5 Правый ближний свет
F13 10 Правый далекий свет
F14 10 Левый противотуманный свет
F15 20 Обогрев сидений
F16 10 Сигнал аварийки, поворотные фары
F17 7,5 Освещение салона и подсветка замка зажигания
F18 25 Отопление салона и подсветка бардачка
F19 10 Контроль исправности стоп-сигнала и фара заднего хода
F20 7,5 Задний противотуманный свет

Что касается предохранителей цепей зажиганий и генератора, АКБ и всего что связано с работой мотора, то они находятся в дополнительном блоке.

Предохранитель и реле ближнего света ВАЗ 2110: расположение

Они не позволяют перегореть электроцепи, отвечающей за работу фонарей, в то время как реле помогает ей функционировать. Расположены в основном блоке. Обозначаются — К4. Каждая ближняя лампа со своим предохранителем: у левой — F2, а у правой — F12.

Реле зажигания ВАЗ 2110

Отвечает за исправную работу электроцепей всей зажигательной системы, находится в дополнительном блоке. Оно также называется главным реле.

Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности

Прибор такого типа может работать долго только в том случае, если выполняются следующие меры:

  • плотное затягивание крепежных гаек;
  • регулярная очистка контактов реле в месте подсоединения наконечников;
  • не допускать образования петель на проводах;
  • формировать провода в виде жгута, скрепленного хомутиком;
  • жгут помещают в гофрированный шланг;
  • защищают все контакты от попадания влаги как минимум изолентой.

Только в таком случае реле любого производителя прослужит достаточно долго.

Нумерация штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов

На схеме, буквами обозначены такие цвета:

  • Б — белый;
  • Ч — черный;
  • Ж — желтый;
  • О — оранжевый;
  • Г — голубой;
  • Р — розовый;
  • З — зеленый;
  • С — серый;
  • К — коричневый;
  • П- красный.

Если буквы стоят вместе, то к штекеру необходимо подсоединить провода двух цветов.

Где находится реле генератора ВАЗ 2110

Можно найти в монтажном блоке «десятки», который расположен в салоне.

Где находится реле и предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110

Они расположены в дополнительном монтажном блоке, который находится под капотом автомобиля. Их общие характеристики мало отличаются установлен ли мотор на 8 или на 16 клапанов. Также и Как выглядит реле можно узнать из фото.А о процессе замены — из видео.

Блок реле и предохранителей в центральной консоли

Схема блока реле и предохранителей в центральной панели приборов Обозначение и нумерация в блоке Расположение блока реле и предохранителей в консоли

READ  Троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор

Электростеклоподъемник (ЭСП) без зажигания БЕЗ РЕЛЕ, как заставить, научить и включить.

Здравствуйте как все мы знаем в интернете полно информации о том как намотать проволоку и заставить Электростеклоподъемники работать без ключа зажигания.Но мне кажется это полной мудятиной.Давайте разберемся в этом.

И так предложенный способ в интернете такой:Первым делом мы должны открыть наш монтажный блок с предохранителями и найти там реле отвечающий за электростеклоподъемники.

Убедившись опытным путем а именно включив зажигание и выдернув реле, мы понимаем работают или нет стекло подъемники.Если это то что нам нужно вынимаем реле.Потом начинаем делать некоторые манимуляции с реле наматывая на нее проволоку.

Я не знаю как у Вас, а у меня возникает вопрос а на кой нам это нужно?

У нас в руках обычная 4х контактная реле.Где ее принцип работы Реле нам понятен.

В интернете нам просто предлагают закоротить водной контакт питания-30 и выводной контакт на ЭСП-87.Это приведет к контакту в обход катушки (реле), которая сработает только если на него придет питание (плюс) от замка зажигания (контакты в Реле-85,86-Катушка).

Так не проще ли нам не делая колхоза просто смастерить перемычку, что бы дать питание на прямую.

Сделать из толстого провода сечением в 2.5-4 квадрата, что бы не грелась наша перемычка.

И подсоединить ее не посредственно на колодке. На разъем входного напряжения контакта-30 и выходного 87.

Тогда для включения ЭСП не нужно будет поворачивать ключ зажигания.Так как Питание (плюс) придет на ЭСП в обход реле. Которое сработает только при подачи питания (плюса) с замка зажигания.

Тогда и колхозить будет не нужно.Удачи Всем!

Таблица внешних соединений и разъемов монтажного блока ВАЗ-2110

двигатель блокировки замка багажника, подогрев сидений

лампы освещения номерного знака, выкл. освещения приборов

эл. двигатель очистителя ветрового стекла, переключатель очисти­теля и омывателя ветрового стекла.

замок зажигания (кл. 15), подрулевой переключатель

переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

выключатель обогрева заднего стекла, лампа обогрева заднего стекла

подрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла

эл. двигатель очистителя ветрового стекла

подрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла

подрулевой переключатель, лампа замка зажигания

лампы стоп- сигналов, часы, лампа освещения салона

контроллер отопителя, лампа освещения вещевого ящика

Двигатель очистителя ветрового стекла, клапан рециркуляции САУО

эл. вентилятор охлаждения, звуковой сигнал

Что сделать чтобы электроподъемники стекол работали без ключа в замке зажигания

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2292

Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов:

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 204

реле, стеклоподъемников, 2110

Второй вариант обеспечения работы стеклоподъемников без включения зажигания

Еще один вариант работы стеклоподъемников при выключенном питании и даже более простой, чем все что было описано выше. Вытащить реле 11 и замкнуть контакты в монтажном блоке, между выводами 30 и 87. В этом случае предохранитель F5 остается в монтажном блоке. При этом питание будет постоянно подводится к двигателям стеклоподъемников. Подключение от прикуривателя в этом случае не требуется.

READ  Замена топливного фильтра 2110 8 клапанов

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 466

Ставим дополнительную кнопку ЭСП в дверь. ВАЗ 2110. — LADA 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Дорогие Драйвчае, предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов.

Для того чтобы произвести установку дополнительной клавиши электростеклоподъемника на дверь ВАЗ 2110, нам понадобится:

1) 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)2) кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)3) колодка под кнопку ЭСП4) клеммы «мама» большие — 2 5) клеммы «папа» большие — 2 6) клеммы «мама» маленькие — 7 7) клемма «земля» 8мм — 18) колодки под клеммы «мама — папа» большие — 1 (каждого вида)9) пластиковые хомуты (маленькие) — 810) пистоны для кропление обшивки двери — 7

Ваз 2110,11,12. Проблема с питанием на стеклоподъемники,проблемы с «массой»!

— в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Kalina или Приоры, но уточните у продовца, чтобы они билы сильноточными, триггерные не подойдут. — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками. — они у меня мягкие, поэтому не ломались = я их не покупал.

Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:

Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.

Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:

Нас интересует белый провод с черной полоской (это « 12 V» после зажигания. Если вы хотите, чтобы ЭСП работали вне зависимости от положения ключа зажигания, то перемкните 30 и 87 контакт реле ЭСП — белый с черной полоской и синий с черной полоской):

К нему то и цепляем наш «12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета)Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я звял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо).

Обожмите провод, который пустите на массу на конце «землей» и прикрепите к болту. (для этих целей использовал провод черного цвета)

READ  Где находится эбу Toyota Corolla

Не работают стеклоподъёмники ВАЗ 2110

Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.

На оранжевый провод внимания не обращайте ( на подсветку магнитолы).

реле, стеклоподъемников, 2110

Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).

Чтобы было удобно провести провода через гофру, отсоедините ее от двери.

Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.

Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответсвенно, «12 V» — (желтый) контакт 2, плюс подсветки (белый провод) — 4, а масса — черный — на 5.Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.

Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7, коричневый — 1 контакт.

Вот собственно фото (все номера и обозначения в соответствии со схемой, приведенной выше):

Привел это безобразие немного в порядок:

Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем… если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.

Руководства

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 55 views
  • Коды ошибок BMW 48 views
  • Коды ошибок Mercedes 47 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 30 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в FORD 29 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 27 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat 25 views
  • Блок предохранителей и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer с 2006 по 2014 25 views
  • Блок предохранителей и реле Honda Civic с 2006 по 2011 24 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes 24 views

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 616

реле, стеклоподъемников, 2110